Всем доброго времени суток, сегодня я продолжу рассказывать о моде Create в прошлой статье я рассказывал о источниках энергии из этого мода а также о способах передачи, ну и рассказал о том как можно из 64 железной руды получить 152 слитка. Если вы не читали первую часть, прочтите её здесь .

Начнём вторую часть пожалуй с процесса создания колеса дробления, о котором упоминал в прошлой статье, что ж, для его создание нам понадобится 21 механических создателей,затем их нужно выстроить в виде вот такой структуры:

Вот так должна выглядеть структура с помощью которой можно создать колесо дробления.

Далее с помощью гаечного ключа нужно повернуть все создатели так, чтобы все стрелки в итоге приходили к одному создателю, например вот так:

кружочком обведён последний создатель к которому приходят все остальные.

Теперь надо запитать создатели, сделать это можно вот таким образом:

Да-да, одна шестерёнка питает 21 создатель, так как создатели могут передавать кинетическую энергию друг через друга.

Измельчитель в Thermal Expansion

далее выкладываем вот такой рецепт:

Источник: dzen.ru

Как построить дробилку мобов в Майнкрафт

blank

В каждом мире Minecraft можно найти множество животных. Одно из наиболее часто встречающихся в игре животных — корова. Они очень полезны, так как игроки могут получить из них кожу и сырую говядину.

Коровы довольно распространены, и их легко убить, но если игрок хочет стабильный источник пищи, коровья ферма — хороший вариант. Один из лучших и самых простых доступных дизайнов коровьей фермы — это дробилка для коров.

blank

Дробилка для коров в Minecraft

Как это работает?

Измельчитель коров имеет простую конструкцию, в которой используется игровое правило зубрежки сущностей. Это правило игры, которое не позволяет нескольким мобам стоять на одном блоке одновременно.

Значение по умолчанию для этого правила игры установлено на двадцать четыре, но его можно изменить с помощью «/gamerule maxEntityCramming значение команда. Команды работают только в мирах с включенными читами.

Читайте также:  Minecraft вылетает каждые 5 минут

Создание измельчителя коров

Это очень простая ферма и для его создания игрокам понадобятся следующие предметы:

  • 4 строительных блока
  • 5 лестниц
  • 1 забор
  • 2 хоппера
  • 1 сундук
  • 1 ведро с водой

После того, как они приобрели упомянутые выше предметы, игроки могут выполнить следующие шаги, чтобы создать свою собственную дробилку коров:

Шаг 1: Сделайте L-образное отверстие в земле и поместите сундук и бункеры, как показано на изображении выше. Первый бункер должен быть соединен с ящиком, а другой — с первым бункером.

Гайд по Thermal Expansion 1.12.2 #1 Основы

Шаг 2: Со всех четырех сторон поместите твердый блок вокруг второго хоппер.

Шаг 3: Игроки должны разместить лестницу рядом с блоками, которые они разместили на предыдущем шаге, и над ними.

Шаг 4: Поместите воды внутри ямы и посадите туда хотя бы двух коров.

Шаг 5: Установите ограждение на вершину ямы.

Как использовать измельчитель коров. ?

Чтобы использовать только что созданную ферму, им нужно развести коров внутри нее. Когда их количество превышает количество, разрешенное игровым правилом сущности, лишние коровы будут убиты игрой. Выброшенные ими предметы будут собраны в бункеры и сохранены в сундуке.

Примечание. Этот особый дизайн измельчителя коров был создан знаменитым ютубером Minecraft Shulkercraft .

Источник: fox-guide.ru

Гайд по моду Xnet. многофункциональная система доставки.

Kreg_Xek

10 Окт 2022 7 0 1

Сразу напишу, мода пока нет ни на одном сервере, и этот гайд-одно из условий его возможного появления-)
Почему я так хочу появления этого мода-это буквально аналог труб из Ender IO позволяющий передавать по одному соединению приктически всё, ну уроме манны из ботании, разьве что-)

Для начала, нам необходимо скрафтить «Контроллер»

1666507018224.png

Для работы контроллера, необходима энергия ( RF )
Подача может осуществляться, как трубами, так и вблизи стоящего генератора/ хранилища

Читайте также:  Как сделать огненный слиток в Майнкрафт

Кабеля и разъёмы

Кабеля — служат трасой для логической цепочки

image

Как и провода из AE2 их возможно покрасить

Соединители- коннектятся к механизмам ( блокам имеющим интерфейс и внутренний буфер)
Коннекторы бывают двух типов. обычные

1666507200564.png
И продвинутые
1666507365937.png

1666507578848.png

Разница в количестве доставляемых в единицу времени жидкостей, предметов, и так далее, более широком диапазоне времени (от 10 до 200 тиков) а так-же в том, что продвинутый коннектор можно «виртуально» подключить к блоку с любой стороны. выглядит это так:

Первая цепочка — энергия

Кабеля их XNet позволяют переносить: Энергию, предметы, жидкости, а с дополнительным адоном-и газы для меканизма

Зайдя в контроллер, мы увидим следующие:

2020-12-13_19-50-00

:red_square:

:yellow_square:

:blue_square:

Механизмы находящиеся в сети

Для начала, нужно создать канал.
Кликаем по единице — 1 -> xnet.energy -> Create

image

image

Поддержание канала, будет потреблять энергию. Что бы выключить канал, необходимо нажать на квадратик с буквой “v” рядом с “Channel 1”

Далее
Нажимаем на первый квадратик в строке с генератором -> Create

image

image

Пояснение интерфейса

2020-12-13_20-00-38

  1. Разберем ниже
  2. Int — Класть в буфер
    Ext — Изымать из буфера ( для переключения необходимо кликнуть по Int/Ext)
  3. Приоритет
  4. Максимальная скорость ввода энергии
  5. Max — Отключение ввода, при превышении (int)
    Min — Отключение извлечения при понижение (ext)

image

Первая система готова!

Часть — 2 Авто переработка

Составим следующую цепочку
Сундук, измельчитель, печка, сундук

Соединяем их с помощью кабеля и коннекторов

image1363×368 112 KB

Настройка
Для начало, в первом канале ( который является каналом с энергией)
Зададим параметр «int» измельчителю с печкой
Также можно задать приоритет на контроллер, чтобы энергия шла в первую очередь, в него.

image

Kreg_Xek

10 Окт 2022 7 0 1

Как мы видим, в системе у нас 2 сундука
Для понятия где какой сундук, стоит нажать 2 раза по иконке. И данный сундук (или другой мех) подсветится

Читайте также:  Как убрать звук портала в ад minecraft

image

Также можно назвать разъём данного сундука, кликнув на него

image

Наведя курсором на него в контроллере, будет отображено его название

image

Начинаем создание цепочки
Заходим во 2 канал, и выбираем параметр xnet.item -> create

image

Пояснение интерфейса

2020-12-13_20-26-16

  1. Ext/Int -Разобрано выше
  2. Single — брать по 1 предмету
    Stack — брать по стаку
    Count — задать собственное число
  3. Количество тиков, для 1 операции
  4. First — брать из первого слота
    Rnd — брать из случайного слота
    Order — брать циклический
  5. Черный/белый список
  6. Использование словаря руд
  7. Использование мета-данных
  8. Использование NBT тегов

image


Канал 3 ( предметный)
Измельчитель — EXT
Печь — INT

image

Теперь во 2 канале у нас: из сундука А, предметы идут в измельчитель
В канале 3, из измельчителя, в печь
Теперь необходимо, что бы предметы из печь, шли в сундук В
Для этого нам подойдет и канал 2

Печь — EXT
Сундук В — INT

image

Часть 3 Жидкости

Производитель лавы и резервуар

Соединяем и даем энергию

image

Канал 4 — xnet.fluid
Производитель лавы — EXT
Резервуар — INT

для ещё одного примера покажу, как выглядит комплекс по преобразованию руды Х4 из меканизма с этими трубами. как видите, почти ко всему оборудованию идёт 1, в редких случаях 2 коннектора

1666510052579.png
1666510088464.png
вода и рассол идут по одному каналу для жидкости (2, синий) , благодаря фильтрам, а вот для кислорода и хлороводорода пришлось сделать 2 канала (3, 4)
В данном моде присутствует ещё несколько возможностей, такие, как считывание заполненности контейнеров и включение-выключение механизмов на основе этого, а так-же возможность соединить несколько сетей, но это я и сам почти не освоил, так что to be continued , если конечно вам будет интересно-)

Источник: forum.gamepoint.su