Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.
как заприватить дом в Майнкрафте?
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд :
//expand — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift — Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down — Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Как удалить точку сетхома.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Внимание, скобочки < >НИГДЕ писать не нужно.
Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .
Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent — В данном случае «регион» становится дочерним регионом региона «регион-родитель».
Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag
Флаги:
pvp — Возможно ли PvP в данной зоне
use — Использование механизмов, дверей
chest-access — Использование сундуков
water-flow — Растекание лавы
lava-flow — Растекание воды
lighter — Поджигание зажигалкой
Значения:
deny — отключено
none — такой же флаг как и не в приватной зоне
allow — включен
Команда — /region info — выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
«Can you build? No . или Yes .»
- Выделять только свой участок.
- Не выделять регион от неба до самого низа мира.
- Называть регионы своим ником
- Не пытаться захватить мир. 🙂
Источник: ru-minecraft.ru
Моё не трожь: как сделать приват на сервере в Майнкрафте
Если вы являетесь владельцем своего сервера, то рано или поздно у вас возникнет вопрос: как заприватить территорию? Разбираем все команды, связанные с приватом.
В сленге майнкрафтеров можно встретить такое слово, как «гриферы». Это игроки, целью которых является нанесение различного ущерба другим. Для того, чтобы обезопасить себя и свою территорию от действий недоброжелательных геймеров, был придуман приват. Говоря простыми словами, приват — это ограничение доступа. Сегодня мы расскажем, как сделать приват в майнкрафте на сервере.
А также разберем и дополнительные действия, связанные с правами.
Как поставить приват в майнкрафте на сервере
- Первым делом вам потребуется скачать и установить плагин, который позволяет редактировать карту. Одним из самых популярных плагинов, дающих такую возможность, является WorldEdit. С его помощью вы сможете строить текстуры, а также перемещать, копировать, удалять и добавлять блоки.
- Затем необходимо выделить территорию, которую вы хотите заприватить. Для этого пропишите в чат следующую команду:
//wand - После этого вы обнаружите у себя в инвентаре топорик. Теперь постройте воображаемый куб, который будет обозначать границы территории, которую вы хотите сделать частной. С помощью левой кнопки мыши (при условии, что выданный топорик находится у вас в руках) обозначьте один из нижних углов воображаемого куба.
- Теперь нужно обозначить вторую точку, которая будет располагаться по диагонали внутри куба от первой обозначенной точки. После ее установки, все, что находится внутри воображаемой фигуры будет запривачено. Поздравляем, теперь вы знаете,как приватить территорию в minecraft на сервере, но это еще не всё.
Если вы не хотите искать точки самостоятельно, то можете прибегнуть к двум другим командам, которые помогут:
//expand 20 down
//expand 20 up
Существуют и другие дополнительные команды. Например, нижеуказанные помогут установить точки, не используя вышеописанный топорик. //pos 1 устанавливает первую точку, а //pos 2 соответственно устанавливает вторую точку. Не забывайте, что первая точка — нижняя, а вторая — высшая. Также можно воспользоваться дистанционной установкой места. Для этого подойдут команды:
//hpos 1
//hpos 2
Данный способ может быть полезен, если у персонажа нет возможности добраться до желаемой территории. Точка при вводе этих команд будет устанавливаться в соответствии с прицелом персонажа. То есть, наведитесь на нужное вам место и введите команду, все просто. После этого вы увидите сообщение в чате о том, что точка установлена. Когда границы участка обозначены, осталось только задать ему имя с помощью команды:
/rg claim name , где name — имя территории. Можно создавать несколько местностей и для каждой из них делать отдельные настройки. Для кастомизации любого приватного региона, потребуется вводить команды в отдельности для каждого.
Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее
При создании границ и присвоении им имени, вы автоматически становитесь их владельцем. Для того, что ваши друзья могли взаимодействовать с вашей приватной территорией, нужно добавить их в список. Для этого воспользуйтесь командами:
/region addowner nameregion namefriend , где nameregion — имя региона, а namefriend — имя друга. Чтобы дать доступ для конкретного региона сразу нескольким друзьям, просто пропишите их имена через пробел друг за другом. Никакие дополнительные знаки при этом использовать не нужно!
Для того, чтобы удалить игрока из списка, существует аналогичная команда:
/region removeowner nameregion namefriend . Обозначения здесь точно такие же, как и в команде, описанной выше.
Как приватить в майнкрафте на сервере и устанавливать флаги
Что такое флаг? Это параметр, который определяет, может ли игрок в данном регионе совершить определенное действие. Флаги устанавливаются исключительно владельцем и никем более. Для того, чтобы установить флаг, используется следующая команда:
/region flag nameregion nameflag value , где nameregion — имя региона, nameflag — наименование параметра, а value — значение. Параметр можно выбрать из списка, который вы увидите ниже. Для каждого параметра можно задать три значения: deny — нет, allow — да, none — значение не задано.
Источник: ichip.ru
Как запретить свой дом в майнкрафте
Как заприватить регион, чтобы защитить своё имущество в Minecraft?
4 окт. 2022 г., 17:23
Приветствую игроков CubixWorld!
Многие любители майнкрафта, начиная своё выживание на серверах проекта, задаются вопросом: как защитить себя, свои вещи и свою территорию от посягательств других игроков? Ответ на этот вопрос прост: нужно заприватить свою территорию. Но лишь малая часть знает, как это делать правильно.
Эта статья поможет увеличить количество игроков, умеющих управлять своими игровыми пространствами
Что такое регион?
Это некоторая область игрового пространства с особыми правилами: со своим владельцем, со своими эффектами, со своим ограничением на урон по игрокам или мобам – да много их. Как правило, представляет собой параллелепипед. Регионы повсеместно использует администрация проекта, например, для создания спауна, где игроками ничто не угрожает, или зоны PvP, где игроки имеют право мутузить друг друга и добывать вещи.
Регионы обладают ограничением на влияние извне:
- Невозможно разлить воду или лаву вне региона так, чтобы она растеклась внутри региона.
- Осыпающиеся блоки (песок, гравий, наковальня и им подобные) выпадают в виде предметов при пересечении границы региона.
- Невозможно поставить поршень так, чтобы он протолкнул в регион или забрал из региона что-либо.
- Невозможно вырастить дерево так, что его ствол и листва будут пересекать границы региона.
- Если в регионе запрещено использование магнитов, то невозможно забрать сущности из региона с помощью магнита.
Что такое приват?
Это разновидность регионов, доступная для создания игроку, принадлежащая игроку и частично им управляемая. Почему частично? Потому что некоторые манипуляции с регионом недоступны даже владельцам с высокими привилегиями. Например, нельзя сменить владельца или присвоить определённые флаги. Вообще, список ограничений большой, но даже небольшой набор разрешённых манипуляций гарантирует комфортную игру.
Перечень приватов, в которые разрешён доступ игроку в текущем мире, можно получить командой
Название каждого из доступных приватов будет предваряться знаком “+” или “-”, которые обозначают, соответственно, является ли игрок владельцем региона или ему предоставлен доступ к региону.
Как создать приват (заприватить территорию)?
Создание привата выполняется в два этапа: сначала нужно выделить ту область пространства, которую хочется заприватить, а потом создать регион с помощью команды
/rg claim название_региона
Выделение можно провести несколькими способами. Выбор любого из них зависит только от личных предпочтений и удобства в каждой конкретной ситуации.
- С помощью инструмента выделения. Обычно это деревянный топор. Вы можете сделать его самостоятельно, но проще выдать себе командой //wand. После того, как инструмент оказался в ваших руках, нужно сделать им клик левой кнопкой мыши и клик правой кнопкой мыши по блокам противоположных углов будущего привата. Примечание: инструментом выделения не получится сломать что-либо.
- Командами //pos1 x1,y1,z1 и //pos2 x2,y2,z2. Они задают углы выделения в блоках с указанными координатами. Если координаты не указывать, то выделяются блоки, в которых находятся ноги персонажа.
- Командами //hpos1 и //hpos2. Команды позволят задать углы выделения в блоках, на которые направлен взгляд игрока. Блок воды тоже учитывается.
Противоположные углы выделенной области подсвечиваются синим и зелёным цветом, а сама выделенная область ограничена красной сеткой.
Выделенную область пространства можно расширить с помощью команд:
- В направлении взгляда на NN блоков: //expand NN
- В направлении взгляда на NN блоков и в противоположном направлении на RR блоков: //expand NN RR
- В направлении одной из координат на NN блоков: //expand NN направление, где направление может быть: U – вверх, D – вниз, N – на север, S – на юг, E – на восток, W – на запад.
- В направлении одной из координат на NN блоков и в противоположном направлении на RR блоков: //expand NN RR направление
После того, как приватный регион создан командой /rg claim название_региона, можно убрать выделение командой //sel.
Почему иногда невозможно заприватить территорию?
Причин, по которым команда создания региона не работает, несколько:
- Игрок пытается заприватить больше блоков, чем ему доступно. У каждого вида привилегий есть свой лимит на размер одного привата. Минимально доступно 100 тысяч блоков (непривилегированному игроку), максимально доступно 500 тысяч блоков (у привилегии Агент/BModer). Точный лимит блоков всегда можно узнать в описаниях каждой привилегии
- Игрок исчерпал лимит доступных регионов. У каждого вида привилегий есть своё ограничение на количество приватов. У игрока без привилегий это 3 приватных региона в каждом из миров, а максимально доступно 30 приватов (у привилегии Агент/BModer). Точный лимит можно узнать там же.
- Создаваемый регион пересекается с существующим приватом другого игрока. Создание пересекающихся регионов от разных игроков недопустимо. Нужно изменить выделение и заприватить в другом месте.
Как можно управлять своим приватным регионом?
Наиболее частым действием над приватом является, пожалуй, предоставление и ограничение доступа в регион другим игрокам. Сделать это можно командами:
Предоставление игрокам доступа в регион:
/rg addmember -n название_региона ники_игроков_через_пробел
Подкоманду addmember можно сократить до am.
Ограничение игрокам доступа в регион:
/rg removemember -n название_региона ники_игроков_через_пробел
Подкоманду removemember можно сократить до rm.
Забрать доступ к привату у всех игроков:
/rg removemember -a название_региона
Необязательный параметр -n в команде удобно использовать тогда, когда нужного вам игрока нет на сервере.
Вторым полезным действием над приватом может быть повторное выделение области, которую занимает регион:
/rg sel название_региона
Выделение региона может быть очень полезно, если возникла необходимость пересоздать приват, сбросив его настройки в изначальные или расширив его границы.
Полную информацию о своём регионе можно получить командой:
/rg info название_региона
Никому, кроме владельца, информация о регионе не доступна.
Чтобы удалить регион, владелец может использовать команду:
/rg remove название_региона
/rg delete название_региона
Ещё одним полезным действием над приватным регионом может быть изменение его флагов.
Что такое флаги и как ими управлять?
Флаги – это особые характеристики региона, задающие то, какие возможности будут доступны внутри него. Например, в регионе можно запретить/разрешить использование магнитов, можно запретить/разрешить нанесение урона другим игрокам, можно запретить/разрешить спаун мобов или разрушение местности мобами.
Чтобы изменить флаг, владелец привата должен использовать команду:
/rg flag название_привата название_флага значение_флага
Не все флаги разрешено менять игрокам. Перечень доступных для изменения флагов зависит от привилегии владельца региона, а узнать их можно командой:
/rg flag название_привата ?
Ниже указан неполный список полезных для игрока флагов и их возможные значения:
Связанные с обеспечением защиты:
build allow/deny – разрешить/запретить размещать и ломать блоки в регионе
interact allow/deny – разрешить/запретить использование блоков (двери, рычаги и т. д., но не сундуки) или сущностей (транспортные средства, НПС)
use allow/deny – разрешить/запретить использование блоков (двери, рычаги, кнопки и т. д., но не сундуки)
damage-animals allow/deny – разрешить/запретить причинять вред мирным животным (коровам, овцам и т. д.)
chest-access allow/deny – разрешить/запретить использование сундуков, инвентарей
ride allow/deny – разрешить/запретить использовать транспортные средства
pvp allow/deny – разрешить/запретить наносить урон друг другу
potion-splash allow/deny – разрешить/запретить эффекты взрывных зелий
cbx-invincible allow/deny – включить/выключить неуязвимость на территории
(только сервера версии 1.7.10) magnet allow/deny – разрешить/запретить использование магнита в регионе
(только 1.12.2 сервер DarkMagic) bio-zone allow/deny – включить/выключить безопасную от болезней защиту
Связанные с мобами:
mob-damage allow/deny – разрешить/запретить нанесение вреда игроку мобами
mob-spawning allow/deny – включить/выключить появление мобов
Связанные с природными явлениями:
snow-fall allow/deny – разрешить/запретить появление снега на поверхности
ice-form allow/deny – разрешить/запретить замерзание воды
ice-melt allow/deny – разрешить/запретить таяние льда
Связанные с перемещением:
entry allow/deny – разрешить/запретить игрокам появление на привате посредством телепортации
greeting текст – выводит в чат игроку сообщение при входе в регион
enderpearl allow/deny – разрешить/запретить использование жемчуга эндера
item-drop allow/deny – разрешить/запретить выбрасывать вещи из инвентаря
Полезные советы
Проверить, объявлен ли какой-либо регион в определённом блоке, можно с помощью обычной палки: клик правой кнопкой мыши палкой по блоку покажет название региона либо то, что регионов в этом блоке нет.
Если в ваш регион забрёл нежелательный гость, то выпроводить его на спаун можно командой:
Для этого вам нужно быть с игроком в одном регионе.
Более стабильная команда, выполняющая ту же функцию, но не требующая присутствия в одном регионе с гостем:
/rgw kick ник_игрока
Когда игрок перемещается между регионами, он получает подсказку о том, в какой регион зашёл. Включить/отключить отображение таких подсказок можно командой:
/rgw showRegoins true/false
Если же вы хотите переключить режим отображения подсказок о своих регионах, то поможет команда:
/rgw disableOwned true/false
Иногда бывает полезно знать, когда кто-то посторонний входит в ваш регион. Для этого будет полезна команда:
/rgw showGuests true/false
Не смотря на то, что регионы неплохо защищают ваше имущество от вандализма, некоторые моды позволяют получить доступ к блокам в привате. Например, к трубам, проводам, информационным кабелям, механизмам. Поэтому никогда не ставьте функциональные блоки на границах привата во избежание гриферства.
Более полная информация о возможностях плагина WorldGuard, который обеспечивает работу с регионами, доступна на странице https://worldguard.enginehub.org/en/latest/regions/quick-start/
Играйте на серверах CubixWorld с удовольствием, не рискуя потерять своё имущество!
Источник: cubixworld.net