Alternative start - live another life for Skyrim

Mod allows you to start the game in a different way. It is created for those who do not want to go through a long introduction and a penalty in Helgene. You will be given the opportunity to choose a race, and then and a new life for your character. Will be available with many options. Your choice will affect the future of the game, so choose carefully, otherwise the gods once again you to leave!

Alternative starts:
The Dunmer-refugee (Windhelm)
The Dunmer-refugee (Voronya mountain)
Agent Thalmor Embassy
Caught trying to illegally cross the border (standard beginning)
Moved to Skyrim
Property owner
Rookie of the Guild
The guest at the tavern
The offender on freedom

18+ Скайрим — лучшие моды (АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТАРТ)


Soldiers in the army
Their camp in the forest
The victim shipwreck
Attacked and left for dead
Vampire in a secret lair
The necromancer in the secret laboratory
Sentinel Stendarr
Life in the Orc fortress
The caravan guard Khajiit
Warrior tribe rogue
The Argonian work on the docks
A refugee from Morrowind
Alik RSCI warrior
Surprise me — the Game will randomly choose one of the options above, in addition to the standard beginning in Helgen.

Unique to each race beginning of the game will be available only if you have selected the character corresponding race.
Try to find your own path in the province.

In the province there are several variants of development of the main subject, even if you start the game according to the standard scenario through Helgen. The emergence of Alduin not forcing the player to the left of Helen immediately be taken for fulfillment of the main quest. Thus, this mod provides an opportunity to bypass Helgen, and not to meet with Alduin. The game will wait patiently until, until you decide to resume the main plot. Therefore, you do not need to make any special effort to avoid a resumption of the main quest.

Just don’t start it.

To start the main quest, you need to ask any citizen on the subject of rumors about a battle that took place near Helena. Having passed through a chain of actions, the hero, in the end, will see the flight of Alduin. Then you can go to warn residents of Riverwood or to try to find Adware or Ralia in the cave from which you came out, starting the game in a standard way.

Because the players wanted to meet my friend (HaDarom or Relefom), the game was altered so that they were both lying wounded in the cave. The hero chooses, to whom to help, giving one of them a healing potion, you left to die both of them. If you decide to help one of them, you’ll be able to go together in Riverwood.

Обзор мода «Альтернативный Старт» для TES V: Skyrim

If you no one will choose or decide not to follow those who were saved, you can resume the main quest familiar way — go Whiterun and inform the parents about the incident. Then the main quest will continue normally.
The exceptions are: start playing in the camp in the forest, and background for participants of the civil war — no need to visit Helen to start the main quest.
Standard beginning through Helgen with this mod will be exactly the same as in the original game.

17.03.2014 09:18:44

Источник: www.worldofmods.com

Альтернативный старт / Alternate Start — Live Another Life для TES V: Skyrim

Альтернативный старт / Alternate Start - Live Another Life для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация «Живи Другой Жизнью» позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа.

Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Эрик Грозный Убийца — мой друг детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать. Доступно только для нордов.
Побег из клетки — В этой небольшой истории вы окажетесь единственным выжившим после затопления тюрьмы: охранникам было запрещено выпускать заключённых для спасения от неминуемой гибели, и теперь призраки погибших навеки поселились в этих мрачных руинах. Пробейтесь наружу, чтоб вдохнуть такой свежий воздух свободы!
Трэлл чернокнижника — Вас поймали и усыпили колдуны. Очнувшись, обнаружили, что негодяи нацепили странное кольцо вам на палец, вероятно, чтобы контролировать разум пленника. Но кто сказал, что какая-то там магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима?

Данмер Беженец (Виндхельм) — Морровинд по-прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось, что вы не в Виндхельме. Похоже, пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений. Примечание — спальник и мешок будут рядом — это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.
Данмер Беженец (Воронья скала) — Материк Морровинда по-прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относятся к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет.

Может быть, настало время заняться приключениями. Обратите внимание — в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте, что вещи будут оставаться в сундуках.
Агент Талморского посольства — Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено разрешить некоторые вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен еще не доверяет вам личные поручения. Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоя рядом с кроватью. Будучи членом Талморской фракции вы можете брать любые вещи в здании и можете спать в любой кровати.

Как только вы придёте в Хелген, то будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции может также сделать Братьев Бури враждебными по отношению к вам!
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало) — Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
Перебрался в Скайрим — Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
Владелец собственности — Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан. Вы одеты соответственно статусу вашего дома и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни можно найти набор оружия, характерный для данного города.

Если владеть домом в городе неинтересно или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого можете стать владельцем фермерского домика, расположенного рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
Новобранец гильдии — Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответстWowать той гильдии, которую вы выбрали. Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в «Буйной Фляге», рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.

Выбрав Тёмное Братство вы окажетесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии. Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден. Выбрав Соратников вы окажетесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.

Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.
Постоялец в таверне — Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, другие — не очень. Например, таверна «Ночные ворота» изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
Преступник на свободе — Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите.

Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, без тюремной камеры или взноса в казну ярла не обойтись.
Солдат в армии — Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда «пойди и убей», уже будет завершено.
Свой лагерь в лесу — Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
Потерпевший кораблекрушение — Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.

Читайте также:  Кто может превращаться в волка в Скайриме

Будьте осторожны, если используете плагины на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!
Атакован и брошен умирать — Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
Вампир в укромном логове — Пруд «Глаз Мары» всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений. Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
Некромант в секретной лаборатории — В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире. Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
Дозорный Стендарра — Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара. В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.
Жизнь в орочьей крепости — Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений. Некоторые люди могут расценить эту возможность как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
Охранник каравана каджитов — Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
Воин племени изгоев — Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое сущестWowание посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам. Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
Аргонианский рабочий в доках — Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, — вот то, что вам сейчас нужно. Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
Беженец из Морровинда — Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место — вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь, в мешке можете безопасно хранить пожитки.
Алик’рский воин — Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
Удиви меня — игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином.

Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина.

После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом — отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

Обновление:
— Режим от первого лица теперь будет вынужденно включаться при использовании обыкновенного старта игры, чтобы избежать критических ошибок, которые случаются, если запуск игры происходит, когда вы в режиме от 3-го лица.
— Добавлены новые mesh-файлы (в .bsa) для поддержки DLC Hearthfire, если вы начинаете квест в фермерском доме.
— Добавлен новый файл ASLAL — Hearthfire Support.esp, который обеспечит поддержку для перемещения супруга(и) и до 6 детей в дом, если у вас установлен сам DLC Hearthfire и мод Hearthfire Multiple Adoptions (для тех, у кого нету DLC Hearthfire и мода Hearthfire Multiple Adoptions, то файл ASLAL — Hearthfire Support.esp не устанавливайте!).
— Активатор, который используется для установки выбора квеста при использовании старта «Побег из тюрьмы», должен быть отключенным, если у вас был выбран любой другой старт. В противном случае, это приведёт к тому, что игрок транспортируется обратно в выбранное им начальное местоположение.
— Главный квест теперь будет автономным и будет отображаться в журнале игры как «Второй шанс». Добавлена новая сценка места действия.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше. Плагин не поддерживает более старую версию игры! В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги «essential» с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то ненайденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору плагина.

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:Steamsteamappscommonskyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.

Удаление:
— Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест «Живи Другой Жизнью» должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест «Перед Бурей», иначе удаление плагина нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
— Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
— После этого можете удалять плагин любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены.

Читайте также:  Скайрим как скрыть интерфейс для скриншотов

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

  • Альтернативный старт / Alternate Start — Live Another Life для TES V: Skyrim
  • Альтернативный старт / Alternate Start — Live Another Life для TES V: Skyrim
  • Альтернативный старт / Alternate Start — Live Another Life v 2.5.4 для TES V: Skyrim
  • Alternate Start — Live Another Life / Альтернативный старт v 3.0.1 для TES V: Skyrim
  • Alternate Start — Live Another Life / Альтернативный старт v 3.0.5 для TES V: Skyrim
  • Alternate Start — Live Another Life / Альтернативный старт v 3.0.3 для Skyrim
  • Быстрый старт Quick Start для TES V: Skyrim
  • Альтернативные текстуры скелета Alternate Skeleton Texture для TES V: Skyrim
  • Новые курсоры Alternate Skyrim cursors для TES V: Skyrim
  • Alternate Dragon Priests Masks для TES V: Skyrim

Источник: modfast.ru

Alternate Start — Live Another Life / Альтернативный старт v 3.0.5 для TES V: Skyrim

Alternate Start - Live Another Life / Альтернативный старт v 3.0.5 для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация «Живи Другой Жизнью» позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа.

Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Лорд-вампир — Харкон и не подозревал, какую змею он пригрел на своей груди. Эта змея замыслила совратить его дочку и предать его, убив всех могущественных придворных. Всё только начинается!
Эрик Грозный Убийца — мой друг детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать. Доступно только для нордов.
Побег из клетки — В этой небольшой истории вы окажетесь единственным выжившим после затопления тюрьмы: охранникам было запрещено выпускать заключённых для спасения от неминуемой гибели, и теперь призраки погибших навеки поселились в этих мрачных руинах. Пробейтесь наружу, чтоб вдохнуть такой свежий воздух свободы!
Трэлл чернокнижника — Вас поймали и усыпили колдуны. Очнувшись, обнаружили, что негодяи нацепили странное кольцо вам на палец, вероятно, чтобы контролировать разум пленника. Но кто сказал, что какая-то там магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима?
Данмер Беженец (Виндхельм) — Морровинд по-прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось, что вы не в Виндхельме. Похоже, пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений. Примечание — спальник и мешок будут рядом — это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.
Данмер Беженец (Воронья скала) — Материк Морровинда по-прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относятся к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время заняться приключениями.

Обратите внимание — в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте, что вещи будут оставаться в сундуках.
Агент Талморского посольства — Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено разрешить некоторые вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен еще не доверяет вам личные поручения. Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоя рядом с кроватью. Будучи членом Талморской фракции вы можете брать любые вещи в здании и можете спать в любой кровати.

Как только вы придёте в Хелген, то будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции может также сделать Братьев Бури враждебными по отношению к вам!
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало) — Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
Перебрался в Скайрим — Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
Владелец собственности — Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан. Вы одеты соответственно статусу вашего дома и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни можно найти набор оружия, характерный для данного города.

Если владеть домом в городе неинтересно или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого можете стать владельцем фермерского домика, расположенного рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
Новобранец гильдии — Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответстWowать той гильдии, которую вы выбрали. Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в «Буйной Фляге», рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.

Выбрав Тёмное Братство вы окажетесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии. Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден. Выбрав Соратников вы окажетесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.

Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.
Постоялец в таверне — Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, другие — не очень. Например, таверна «Ночные ворота» изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
Преступник на свободе — Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите.

Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, без тюремной камеры или взноса в казну ярла не обойтись.
Солдат в армии — Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда «пойди и убей», уже будет завершено.
Свой лагерь в лесу — Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
Потерпевший кораблекрушение — Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.

Будьте осторожны, если используете плагины на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!
Атакован и брошен умирать — Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
Вампир в укромном логове — Пруд «Глаз Мары» всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений. Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
Некромант в секретной лаборатории — В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире. Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
Дозорный Стендарра — Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара. В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.
Жизнь в орочьей крепости — Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений. Некоторые люди могут расценить эту возможность как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
Охранник каравана каджитов — Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
Воин племени изгоев — Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое сущестWowание посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам. Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
Аргонианский рабочий в доках — Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, — вот то, что вам сейчас нужно. Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
Беженец из Морровинда — Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место — вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь, в мешке можете безопасно хранить пожитки.
Алик’рский воин — Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
Удиви меня — игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

Читайте также:  Прохождение Скайрим анжелина волнуется

В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином.

Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина.

После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом — отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

Обновление:
— Автор забыл обеспечить необходимую привязку NPC касательно использования плантаций.
— Диалоги Тёмного Сэма в Роще Кин и в Драконьем мосту каким-то образом были изменены и вместо этого использовались диалоги Грелод Доброй (исправлено).
— Записи журнала и ответы в диалогах при поиске Сэма указывали неправильную дату дня, когда он будет в Роще Кин или в Драконьем мосту (исправлено).
— Добавлено несколько трав для выращивания на ферме «Привал Шоель».
— При всех стартовых квестах, связанных в Солстхеймом, теперь можно поговорить с капитаном, чтобы ехать обратно в Скайрим.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше и все DLC: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn. Плагин не поддерживает более старую версию игры! В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги «essential» с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то ненайденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору плагина.

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:Steamsteamappscommonskyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.

Удаление:
— Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест «Живи Другой Жизнью» должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест «Перед Бурей», иначе удаление плагина нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
— Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
— После этого можете удалять плагин любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены.

Обновления:
Версия 3.0.5:
Бандиты теперь могут выбрать из множества лагерей бандитов в Тамриэле и Солтстейме. Локации, добавленные модами, тоже подойдут, если они правильно сконфигурированы.
Вампиры теперь могут выбрать из множества логов вампиров в Тамриэле и Солтстейме с некоторыми исключениями.Локации, добавленные модами, тоже подойдут, если они правильно сконфигурированы.
Оставленный умирать теперь может выбрать из множества случайных локаций в Тамриэле и Солтстейме, если локация имеет тип MQ101HelgenArcher5. Другие моды могут добавлять свои локации.
Свет и Хильда больше не будут ждать вне своего дома, ожидая драконорожденного. Они должны быть там, только когда придет время.

Версия 3.0.4:
WhiterunStablesScene3 фикс из неофициального патча 2.1.3.
failsafe триггер не должен быть активным, если мод был установлен в существующее сохранение.
Цели «Второго шанса» не были правильно завершены, если был использован оригинальный старт
Добавлен параметр bShowTutorials=0 в ини файл для отключения подсказок обучения, которые не активировались скриптами.
Блокираторы навмешей должны быть пофиксены при постройке дома из Hearthfire.
Неизвестная модель фейсгейна была удалена из архива.

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

  • Альтернативный старт / Alternate Start — Live Another Life для TES V: Skyrim
  • Альтернативный старт / Alternate Start — Live Another Life v 2.5.4 для TES V: Skyrim
  • Альтернативный старт / Alternate Start — Live Another Life для TES V: Skyrim
  • Альтернативный старт / Alternate Start — Live Another Life для TES V: Skyrim
  • Alternate Start — Live Another Life / Альтернативный старт v 3.0.1 для TES V: Skyrim
  • Alternate Start — Live Another Life / Альтернативный старт v 3.0.3 для Skyrim
  • Быстрый старт Quick Start для TES V: Skyrim
  • Альтернатива смерти — аддон к Live Another Life / Death Alternative v 1.0.1 для TES V: Skyrim
  • Альтернативные текстуры скелета Alternate Skeleton Texture для TES V: Skyrim
  • Новые курсоры Alternate Skyrim cursors для TES V: Skyrim

Источник: modmax.ru