All code belongs to the poster and no license is enforced. Настоящий блендер для minecraft 1. 9, который приготовит и измельчит любые блоки для вашего напитка или фруктового коктейля ) всего блендер способен приготовить 8 различных напитков со своими эффектами.

Это сообщество об игре minecraft и всём, что связано этой игрой о строительстве, разработке схем из редстоуна, создании плагинов и модов и игровых новостях. Вообщем сделал пару моделек для майна в блендере, все есть, текстурка, моделька.

Популярные запросы

  • Как пользоваться блендером в майнкрафте
  • Как пользоваться блендером в майнкрафте с модом furniture
  • Как пользоваться блендером в майнкрафте мод

Источник: redactor-online.ru

Мебель в Майнкрафт 1.11.2 , ПОЛНЫЙ обзор !!!!

Terra Blender библиотека для создания модов с биомами

Terra Blender это библиотека которая необходима для некоторых модификаций которые заточены на добавление новых биомов в Майнкрафт, например Oh The Biomes You’ll Go. После ее установки в игре не появиться новый контент и ничего не изменится, так как библиотека никак не влияет на визуальную составляющую игры.

ВерсииTerra Blender библиотека для создания модов с биомами

  • 1.18.1 для forge;
  • 1.18.1 для fabric;
  • 1.18.2 для forge;
  • 1.18.2 для fabric;
  • 1.19.4 для forge;
  • 1.19.4 для fabric.

Установка

  • Устанавливаем Minecraft Forge или fabric.
  • Не распаковывая, копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
  • Играем.

Источник: game-roblox.ru

Настройка Blender 3D для работы со скриптами

Окинув взглядом серию статей, что перевожу, решил написать заметку про настройки Блендера. На всякий случай: вижу в тех статьях руководство, помогающее никогда не программировавшему моделлеру преодолеть барьер между тягаю полигончики и автоматизирую задачи. Думаю, это руководство непо́лно без списка вещей, облегчающих работу с кодом и скриптами в Блендере.

Версия, для которой эта заметка пишется: Blender 3.0

Читайте также:  Звук телепорта в Майнкрафте

визуализировал свои ощущения от первого открытия скриптов Блендера: в этой голове нет даже опилок

Настроим рабочее пространство

Рабочее пространство: Scripting

Обзор модов #214 [★КУХНЯ В МАЙНКРАФТЕ!!★ (Тостер, Блендер, Посудомойка…)]

Лейауты, они же рабочие пространства: преднастроенный интерфейс под наборы действий. Переключение меж ними измененяет контекст работы: переключившись на Modeling, сразу окажемся в режиме редактирования выделенного объекта, в Layout наоборот, выйдем в объектный режим. А в рабочем пространстве Scripting Блендер сразу откроет важные штуки: командное окно, текстовый редактор и окошко с логом выполненных команд.

Если готовых лейаутов недостаточно, настройте свой.

Переключившись на Scripting, увидим:

Лог команд

Почти любое действие в Блендере отображается в логе. Удобно: сделайте руками что-либо, а потом скопируйте выхлоп из лога в код. А для проверки, как оно сработает, скопируйте выхлоп в командное окно. Если действие не отразилось, придётся читать мануал, или воспользоваться подсказками Блендера. Про них чуть позже.

Клац мышкой по команде выделяет её целиком, а дальше по старинке: Ctrl+C Ctrl+V

Командное окно

Встроенное командное окошко Блендера помогает проверять строчки кода по отдельности. Как напроверяемся, записываем в текстовый редактор.

Хоткеи для этого окошка:

  • Стрелки вверх и вниз прокучивают историю команд
  • Tab — автозаполнение

Текстовый редактор

Первым делом жмякаем New, и строчим аддоны прямо в Блендере. Стоит сохраняться перед каждым запуском скрипта, потому что риск закинуть Блендер в бесконечный цикл, да или просто крашнуть велик. А беспокоиться о выгрузке скрипта не стоит: в бленд-файле скрипт сохранится (если галочка с Fake User не снята).

Кстати о выгрузке. Если душа к встроенному редактору не лежит, сохраните об него пустой файл скрипта, и откройте в любимой IDE: Блендер постоянно сравнивает открытую версию с сохранённой. Alt+R перезагрузит сохранённую версию, Alt+S — сохранит её.

Важно следить за позицией мышки: Блендер считает, что действия пользователя, включая клацанья по клавиатуре, относятся к тому окну, над которым висит стрелка. Подбешивает с непривычки, понимаю.

Хоткеи для текстового редактора:

  • Ctrl+Wheel отмасштабирует написанное
  • Alt+P запустит скрипт
  • Ctrl+/ закомментирует строку или выделенный блок
  • та же комбинация снимет комментарии
  • Shift+Tab снимает табуляцию со строки или блока по одной за раз
  • Tab накидывает табуляцию и на строку и на блок
  • Alt+S сохранит скрипт отдельным файлом
Читайте также:  Как заморозить воду в майнкрафте

А ещё в нём есть шаблоны: их стоит изучить, многое станет понятнее.

Системная консоль

Windows → Toggle System Console

Многовато консолей, но все полезны. Системная консоль покажет результат выполнения скрипта и ошибки в процессе, и даст завершить его работу, если что-то пошло не по плану.

Если вы (как и я) любите бахнуть сабдив на три тысячи, включите консоль сразу по открытию Блендера: прерывание процессов быстрее переоткрывания бленд-файла.

Хоткей прерывания: Ctrl+C в консоли.

Автозаполнение в консоли Блендера

Конструкции вроде bpy.context.selected_editable_objects[0] неудобны для печати, а с непривычки и для осмысления. С осмыслением сложнее, а вот с печатью — жмяк табом, и Блендер выдаст зелёный список, какие существуют возможности продолжить фразу.

Подсказки

По умолчанию включены пользовательские подсказки: при наведении на элемент мышки появляется окно с описанием того, что этот элемент делает. А ещё есть подсказки для будущих скриптописателей: тогда в них окажется кусок кода, заменяющий физическое взаимодействие с элементом. Таким образом можно писать макросы в духе импортировать файл → отрендерить → удалить объект → повторить n раз. Написать ремешер будет дивно сложнее.

Включить подсказки: Edit → Preferences → Interface → Display → Python Tooltips
Скопировать подсказку: Ctrl+Alt+Shift+C (мой любимый хоткей, без гитары не справился бы).

Режим разработчика

Полезен тем, что даёт визуальный доступ к индексам вершин: пригодятся для постройки мешей.

Включить: Edit → Preferences → Interface → Display → Developer Extras

После чего в режиме редактирования появится нужная галочка:

Дополнительный экран

Windows → New Window откроет второе окно блендера с этим же файлом.

Штука, которая экономит внимание каждый раз, когда предстоит работа с двумя рабочими пространствами одновременно: например, в одном окне настроено для анимации, а во втором открыт редактор кривых.

Читайте также:  Как построить карту скайблок в Майнкрафт

Развернуть окно во весь экран

Ctrl+Space разворачивает внутреннее окно, над которым мышь, во весь экран. Эта же комбинация разворачивает рабочее пространство обратно.

Коротенько:

  • системная консоль подскажет ошибки и спасёт нервы
  • включите подсказки
  • переключите рабочее пространство на Scripting
  • автодополнение: поменьше печатать, получше понимать структуру модулей
  • режим разработчика: пересчитай свои вертексы
  • доролнительные окна и разворот целевого помогут организовать работу удобно
  • сохраняйтесь чаще!

Туториалы, которые перевожу:

  • Меши с Python Blender: кубы и матрицы
  • Меши с Python Blender: скруглённый куб
  • Меши с Python & Blender: круги и цилиндры

Источник: habr.com