All code belongs to the poster and no license is enforced. Настоящий блендер для minecraft 1. 9, который приготовит и измельчит любые блоки для вашего напитка или фруктового коктейля ) всего блендер способен приготовить 8 различных напитков со своими эффектами.
Это сообщество об игре minecraft и всём, что связано этой игрой о строительстве, разработке схем из редстоуна, создании плагинов и модов и игровых новостях. Вообщем сделал пару моделек для майна в блендере, все есть, текстурка, моделька.
Популярные запросы
- Как пользоваться блендером в майнкрафте
- Как пользоваться блендером в майнкрафте с модом furniture
- Как пользоваться блендером в майнкрафте мод
Источник: redactor-online.ru
Мебель в Майнкрафт 1.11.2 , ПОЛНЫЙ обзор !!!!
Terra Blender библиотека для создания модов с биомами
Terra Blender это библиотека которая необходима для некоторых модификаций которые заточены на добавление новых биомов в Майнкрафт, например Oh The Biomes You’ll Go. После ее установки в игре не появиться новый контент и ничего не изменится, так как библиотека никак не влияет на визуальную составляющую игры.
Версии![Terra Blender библиотека для создания модов с биомами]()
- 1.18.1 для forge;
- 1.18.1 для fabric;
- 1.18.2 для forge;
- 1.18.2 для fabric;
- 1.19.4 для forge;
- 1.19.4 для fabric.
Установка
- Устанавливаем Minecraft Forge или fabric.
- Не распаковывая, копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
- Играем.
Источник: game-roblox.ru
Настройка Blender 3D для работы со скриптами
Окинув взглядом серию статей, что перевожу, решил написать заметку про настройки Блендера. На всякий случай: вижу в тех статьях руководство, помогающее никогда не программировавшему моделлеру преодолеть барьер между тягаю полигончики и автоматизирую задачи. Думаю, это руководство непо́лно без списка вещей, облегчающих работу с кодом и скриптами в Блендере.
Версия, для которой эта заметка пишется: Blender 3.0
Настроим рабочее пространство
Рабочее пространство: Scripting
Обзор модов #214 [★КУХНЯ В МАЙНКРАФТЕ!!★ (Тостер, Блендер, Посудомойка…)]
Лейауты, они же рабочие пространства: преднастроенный интерфейс под наборы действий. Переключение меж ними измененяет контекст работы: переключившись на Modeling, сразу окажемся в режиме редактирования выделенного объекта, в Layout наоборот, выйдем в объектный режим. А в рабочем пространстве Scripting Блендер сразу откроет важные штуки: командное окно, текстовый редактор и окошко с логом выполненных команд.
Если готовых лейаутов недостаточно, настройте свой.
Переключившись на Scripting, увидим:
Лог команд
Почти любое действие в Блендере отображается в логе. Удобно: сделайте руками что-либо, а потом скопируйте выхлоп из лога в код. А для проверки, как оно сработает, скопируйте выхлоп в командное окно. Если действие не отразилось, придётся читать мануал, или воспользоваться подсказками Блендера. Про них чуть позже.
Клац мышкой по команде выделяет её целиком, а дальше по старинке: Ctrl+C Ctrl+V
Командное окно
Встроенное командное окошко Блендера помогает проверять строчки кода по отдельности. Как напроверяемся, записываем в текстовый редактор.
Хоткеи для этого окошка:
- Стрелки вверх и вниз прокучивают историю команд
- Tab — автозаполнение
Текстовый редактор
Первым делом жмякаем New, и строчим аддоны прямо в Блендере. Стоит сохраняться перед каждым запуском скрипта, потому что риск закинуть Блендер в бесконечный цикл, да или просто крашнуть велик. А беспокоиться о выгрузке скрипта не стоит: в бленд-файле скрипт сохранится (если галочка с Fake User не снята).
Кстати о выгрузке. Если душа к встроенному редактору не лежит, сохраните об него пустой файл скрипта, и откройте в любимой IDE: Блендер постоянно сравнивает открытую версию с сохранённой. Alt+R перезагрузит сохранённую версию, Alt+S — сохранит её.
Важно следить за позицией мышки: Блендер считает, что действия пользователя, включая клацанья по клавиатуре, относятся к тому окну, над которым висит стрелка. Подбешивает с непривычки, понимаю.
Хоткеи для текстового редактора:
- Ctrl+Wheel отмасштабирует написанное
- Alt+P запустит скрипт
- Ctrl+/ закомментирует строку или выделенный блок
- та же комбинация снимет комментарии
- Shift+Tab снимает табуляцию со строки или блока по одной за раз
- Tab накидывает табуляцию и на строку и на блок
- Alt+S сохранит скрипт отдельным файлом
А ещё в нём есть шаблоны: их стоит изучить, многое станет понятнее.
Системная консоль
Многовато консолей, но все полезны. Системная консоль покажет результат выполнения скрипта и ошибки в процессе, и даст завершить его работу, если что-то пошло не по плану.
Если вы (как и я) любите бахнуть сабдив на три тысячи, включите консоль сразу по открытию Блендера: прерывание процессов быстрее переоткрывания бленд-файла.
Хоткей прерывания: Ctrl+C в консоли.
Автозаполнение в консоли Блендера
Конструкции вроде bpy.context.selected_editable_objects[0] неудобны для печати, а с непривычки и для осмысления. С осмыслением сложнее, а вот с печатью — жмяк табом, и Блендер выдаст зелёный список, какие существуют возможности продолжить фразу.
Подсказки
По умолчанию включены пользовательские подсказки: при наведении на элемент мышки появляется окно с описанием того, что этот элемент делает. А ещё есть подсказки для будущих скриптописателей: тогда в них окажется кусок кода, заменяющий физическое взаимодействие с элементом. Таким образом можно писать макросы в духе импортировать файл → отрендерить → удалить объект → повторить n раз. Написать ремешер будет дивно сложнее.
Включить подсказки: Edit → Preferences → Interface → Display → Python Tooltips
Скопировать подсказку: Ctrl+Alt+Shift+C (мой любимый хоткей, без гитары не справился бы).
Режим разработчика
Полезен тем, что даёт визуальный доступ к индексам вершин: пригодятся для постройки мешей.
Включить: Edit → Preferences → Interface → Display → Developer Extras
После чего в режиме редактирования появится нужная галочка:
Дополнительный экран
Windows → New Window откроет второе окно блендера с этим же файлом.
Штука, которая экономит внимание каждый раз, когда предстоит работа с двумя рабочими пространствами одновременно: например, в одном окне настроено для анимации, а во втором открыт редактор кривых.
Развернуть окно во весь экран
Ctrl+Space разворачивает внутреннее окно, над которым мышь, во весь экран. Эта же комбинация разворачивает рабочее пространство обратно.
Коротенько:
- системная консоль подскажет ошибки и спасёт нервы
- включите подсказки
- переключите рабочее пространство на Scripting
- автодополнение: поменьше печатать, получше понимать структуру модулей
- режим разработчика: пересчитай свои вертексы
- доролнительные окна и разворот целевого помогут организовать работу удобно
- сохраняйтесь чаще!
Туториалы, которые перевожу:
- Меши с Python Blender: кубы и матрицы
- Меши с Python Blender: скруглённый куб
- Меши с Python & Blender: круги и цилиндры
Источник: habr.com