Играя в Minecraft в одиночку, всегда настаёт тот момент, когда хочется добавить к себе друзей в свой мир. Построить с ними вместе различные строения, отправиться в путешествие, вместе убить дракона или открыть новые миры. И тогда встаёт логичный вопрос: как создать свой сервер? До сего момента для игрищ использовал только сервера linux.

А тут решил попробовать готовый сервер из Маркетплейса на Windows без графического интерфейса (чистый PowerShell). Мне кажется были собраны все грабли, которые только можно, но из битвы с Windows Server я вышел победителем.

Разворачиваем сервер

У меня есть некоторый опыт создания серверов Minecraft под linux, да и вообще администрирования linux, но совершенно не представлял как же быть с Windows. Возможно даже расскажу некоторые капитанские вещи, но для меня они были открытием. Самое большое откровение для меня был PowerShell. Даже не могу передать всех эмоций, использования Windows в консольном режиме.

Как запустить LocalHost с вашей сборкой Minecraft

Microsoft сделало максимально неудобным всё. Почему нельзя было взять лучшее у *nix систем, внедрить у себя и улучшить? Почему нельзя сделать поддержку ssh, posix-совместимую систему команд, для чего этот велосипед?

Но спустя некоторое время даже начал получать некоторое удовольствие от интерфейса, и видеть даже какую-то логику. В общем, перейти с Windows на linux было сильно проще, чем сделать это обратно.

Итак, сервер я создавал в нашем Маркетплейсе:

После того, как на него клацаем, там есть небольшая инструкция, как его использовать. Но она оказалась недостаточной и во многом пришлось разбираться самому.

Моя практика создания серверов показала, что для Minecraft-сервера необходимо не менее двух ядер, лучше больше 4-х ГБ ОЗУ. В целом, всё может работать на одном ядре, даже с 2 ГБ ОЗУ, но при большом количестве объектов, могут быть тормоза и пропуски хода.

Лично я такое наблюдал на куриной ферме, когда количество куриц у меня было более нескольких сотен. Тогда сервер реально начинал тормозить.

Корпус для аккумулятора

После создания сервера, спустя несколько минут у нас будет IP-адрес сервера, его логин и пароль.

Дальше необходимо подключиться через удалённый доступ. Поскольку я прожжёный линуксоид, то опишу два варианта подключения.

Подключение к удалённому серверу из Windows

В Windows всё просто. Жмём «Пуск» → «Выполнить» и вводим mstsc. Вводим параметры нашего сервера.

Если мы хотим копировать данные на сервер и с сервера (а я хочу), то идём во вкладку «Локальные ресурсы», и там нажимаем клавишу «Подробнее».

И далее указываем какие жёсткие диски мы хотим подключить. Нам это будет необходимо, если мы захотим копировать различные моды или какой-то дополнительный софт на наш сервер.

После этого мы можем подключиться к нашему серверу и увидим одно единственное окно PowerShell.

Содержимое диска C: нашего компьютера будет доступно в сетевой папке:

\TSCLIENTc

Думаю тут всё очевидно, и проблем возникнуть не должно.

Подключение к удалённому серверу из Linux

Вот подключение из Linux немного коварнее и сложнее, а главное работает не очень стабильно (особенно монтирование удалённых дисков). Но деваться некуда, поэтому будем использовать его. Для того, чтобы подключаться к удалённому рабочему столу машины с Windows, нам нужно установить программу Remmina.

Читайте также:  Как сделать шейдеры в minecraft

sudo apt-get update sudo apt-get install libfreerdp-plugins-standard remmina remmina-plugin-rdp

После установки запускаем remmina, и конфигурируем подключение к удалённому серверу.

Обратите внимание на глубину цвета, если выбрать некорректную глубину цвета (большую, чем поддерживает сервер), будет ошибка подключения. Чтобы мы могли обмениваться файлами, необходимо выбрать общую папку. В моём случае это rdpfiles. В результате, наша папка на сервере будет доступна по адресу:

\TSCLIENTrdpfiles

Стартуем ванильный сервер

Для того, чтобы стартовать базовый сервер, не требуется каких-то высоких материй. Для начала нам необходимо согласиться с лицензионным соглашением. Делается это командой

Approve-MinecraftEULA

Всё, с этого момента сервер готов к работе. Мы можем его запустить командой

Start-Minecraft

И всё, ваш сервер готов к работе, он создаёт новый мир и идёт загрузка, но дьявол кроется в мелочах. Сам сервер очень старый, версии 1.15.2 (тогда как на момент написания этой статьи была версия Minecraft 1.16.4).

Но, продемонстрирую, что сервер в действительности работает. Надо только в лаунчере поставить запуск старой версии (1.15.2), и указать при сетевом подключении IP-адрес нашего сервера.

Подключение успешно состоялось.

Как же обновить сервер, спросите вы? Оказывается очень просто. Последняя версия сервера находится по следующему адресу. Там нужно будет скопировать ссылку на данный файл.

Все файлы этого Minecraft-сервера (кроме стартовых скриптов) обитают в папке C:Minecraft . Поэтому переходим в неё, и все процедуры делаем в ней.

cd C:Minecraft #удаляем старый сервер rm C:Minecraftserver.jar

Для того, чтобы скачать файл, в PowerShell есть аналог wget.

Invoke-WebRequest -Uri «http://www.contoso.com» -OutFile «C:pathfile»

Поэтому копируем ссылку на наш файл, и подставляем в эту команду. У меня получилось вот так (обратите внимание, что в вашем случае будет другая ссылка, так как наверняка будет уже другая версия Майнкрафта).

Invoke-WebRequest -Uri «https://launcher.mojang.com/v1/objects/35139deedbd5182953cf1caa23835da59ca3d7cd/server.jar» -OutFile «./server.jar»

Всё, мы обновили наш ванильный сервер, и он готов к работе. Пробуем запустить.

Start-Minecraft

И видим, что у нас обновлённая версия сервера вполне себе работает.

Устанавливаем моды

Эта часть попила у меня чудовищное количество крови, и я с ней очень долго бодался, пытаясь понять что же не так. Для того, чтобы работали моды, необходимо установить дополнение Forge. Не смотря на то, что скрипт запуска Forge есть на данном сервере, сам Forge не установлен! И это главная беда.

Обращаю ваше внимание, что для каждого мода требуется своя версия Forge! Поэтому ищите детальное описание на вашу модификацию, и подбирайте совместимость версии Forge и версии мода. Поскольку у меня не хватило терпения на этот квест подбора соответствующих модулей, то рассказываю основной принцип. Нет, forge с модулями завёлся, но не совсем так как от него ожидалось.

Нам необходимо скачать нужную версию Minecraft Forge (выбирайте подходящую версию под ваш мод). Для этого создадим временую папку C:tmp:

mkdir c:tmp cd c:tmp #скачиваем forge Invoke-WebRequest -Uri «https://files.minecraftforge.net/maven/net/minecraftforge/forge/1.16.3-34.1.0/forge-1.16.3-34.1.0-launcher.jar» -OutFile «forge-1.16.3-34.1.0-launcher.jar» #запускаем инсталятор .forge-installer.jar

Выбираем «Install server» и выбираем папку куда ставить (C:Minecraft) жмём ОК. И дожидаемся загрузки.

После окончания установки, будет выведено такое окно.

Успешность установки, можно проверить командой.

Start-Minecraft -Type Forge -LogFile «C:Minecraftstdout.txt» -MinecraftPath «C:Minecraft»

Читайте также:  Программа для монтажа Майнкрафт

Если всё запускается без ошибок, всё, ваш сервер готов к запуску модов. Дальше вы можете моды скопировать в вашу сетевую папку, в моём случае rdpfiles и затем скопировать все моды в папку C:Minecraftmods (предварительно её создав).

mkdir C:Minecraftmods cd \TSCLIENTrdpfiles cp *.jar C:Minecraftmods

Для того, чтобы был создан новый мир, не забываем удалять предварительно старый.

rm C:Minecraftworld

Соглашаемся со всем, нажимая букву “А” на латинской клавиатуре. Всё, можем стартовать новый мир с модами.

Start-Minecraft -Type Forge -LogFile «C:Minecraftstdout.txt» -MinecraftPath «C:Minecraft»

Удалять моды можно точно так же удаляя файлы в папке C:Minecraftmods.

Белые списки и другие настройки сервера

Если вы создаёте сервер для друзей, не забывайте делать белые списки. А то бывают всякие неприятные ребятки, которые каким-то образом находят ваш тайный сервер и пакостят. У меня был случай, когда такой вот нехороший человек минировал наши дома. При чём несколько раз. На третий раз я психанул и разобрался с созданием белых списков для белых господ.

Белые списки можно включить через конфигурационный файл, но сильно проще их настроить прямо в консоли сервера. Для этого прямо в консоли пишем:

whitelist on

Можно даже попробовать зайти на сервер и убедиться, что никто теперь на него не зайдёт.

После этого можно добавить всех игроков, которые будут находиться на данном сервере. Добавлю пока только себя.

whitelist add dlinyj

Всё, теперь я могу заходить на данный сервер.

Для того, чтобы конфигурировать сервер, нужно править файл server.properties. Завершить работу сервера можно комбинацией ctrl-c. Далее можно открыть этот файл обычным блокнотом.

.notepad.exe C:Minecraftserver.properties

Расписывание всех полей конфигурации сервера выходит за рамки этой статьи, поэтому вы можете ознакомиться с этим самостоятельно вот тут. Некоторые параметры можно менять прямо в консоли сервера, и они автоматически сохраняться в файле server.properties. Пример такого параметра — это создание белых списков. Что-то можно менять вручную. Экспериментируйте.

Выводы

Для меня был интересный опыт работы с серверной виндой, после linux. И каждый раз сталкивался с тем, что каждую команду надо было искать заново. Например, чтобы перезагрузить сервер, будет команда:

Restart-Computer

Если случайно закрыть окно PowerShell, то запустить его можно комбинацией Ctrl-Shift-Esc. Затем там выполнить PowerShell.

В общем, открытий чудных Windows нам таила.

Можно много чего рассказать, и про установку Far-менеджера, и то где лежат настроечные скрипты. Но мне кажется, что эта статья даст понимание как же быстро и просто развернуть свой игровой сервер.

  • ruvds_статьи
  • Minecraft
  • minecraft server

Источник: habr.com

Гайд Как создать свой майнкрафт сервер Paper

Многие задумывались о том, как поиграть в Minecraft с друзьями, не прибегая к сторонним серверам, на которых невозможно по-настоящему ощутить всей прелести чистого майнкрафта. В этой статье мы поговорим о запуске ванильного Minecraft сервера, который можно использовать для простого одиночного выживания, игры с друзьями, тестирования читов, клиентских модов и других дополнений, влияющих на игровой процесс. В качестве ядра будет использоваться Paper. PaperMC — это серверное ПО, ориентированное на высокую оптимизацию и поддерживающее огромное число плагинов.

Как запустить пейпер сервер майнкрафт

Читайте также:  Шанс выбить трезубец Майнкрафт

Шаг 1. Загрузка ядра
Для начала необходимо определиться с версией, на которой будет работать ваш сервер. Будьте внимательны, старые версии майнкрафта (1.17 и ниже) перенесены в раздел

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

и больше не получают поддержки и обновлений от разработчиков. Тем не менее это никак не мешает их нормальному использованию.
Я буду использовать версию, работающую на 1.8.9

Шаг 2. Создание папки для вашего сервера
Определившись с версией и скачав подходящее ядро, нужно создать папку, в которой будут располагаться файлы вашего сервера. После её создания, нужно скопировать в неё загруженный файл Paper.

Шаг 3. Создание файла запуска
Для удобного запуска сервера нужно создать bat-файл поместить в него следующий код

, где переменные SRV_XMX — Максимальное количество выделенной оперативной памяти, SRV_XMS — Минимальное количество выделенной ОЗУ, SRV_JAR — Название файла ядра. Оптимальные значения выделенной ОЗУ для сервера при стандартных значениях прорисовки: 512-1024 Мб, ставьте по своему железу.

Шаг 4. Первый запуск
После создания bat-файла пришло время его запустить, нажав по нему два раза. Вы увидите командную строку, в которой будет отображаться прогресс запуска. На этом этапе необходимо дождаться загрузки всех файлов.

Теперь вам нужно закрыть консоль и принять лицензионное соглашение, изменив в файле eula.txt false на true.

Если у вас отсутствует лицензия игры, нужно также изменить в файле server.properties online-mode на false

Всё готово! Осталось лишь перезапустить сервер и дождаться генерации мира. Подключаться к такому серверу можно пока только из локальной сети по локальному айпи компьютера с других компьютеров в сети или по 127.0.0.1 (localhost) с текущего компьютера.

Источник: yougame.biz

Настройка локального сервера

По причине безопасности, запустить index.html с вашего компьютера не получится.
Вам нужно будет поднять локальный сервер, и мы объясним как.

Локальный сервер на Windows

Включаем Internet Information Service(IIS)

  1. Щелкните [Программы] в [Панель управления].

Добавляем файлы в локальный сервер.

Папка для веб-сервера создастся автоматически, при включении IIS. Вам просто нужно скопировать в эту папку папку вашего проекта.

    В [Мой компьютер] откройте [Локальный диск C:].

Заходим на локальный сервер через браузер

  1. Откройте ваш браузер.
  2. Введите в адрессной строке:
    http:///Папка проекта/
    или
    http:///Папка проекта/
    или
    http://localhost/Папка проекта/

Узнаём имя компьютера

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по [Мой компьютер], выберите [Свойства].

Узнаём ваш IP адресс

  1. Щелкните [View network status and tasks] in the [Control Panel].

Настраиваем localhost

*Как правило, уже настроено.

Для доступа к серверу по http://localhost/ в браузере, вам нужно настройть «hosts» файл.

    Откройте [Пуск], Выберите [Все программы], [Стандартные]. Щелкните правой кнопкой мыши по [Блокнот] и выберите [Запустить от Администратора].

# 127.0.0.1 localhost
127.0.0.1 localhost

Настройка локального сервера на Mac OSX

Для создания локального сервера в Mac используется Apache(Апач), который как правило, уже установлен в системе.

Базовые команды Apache

Команды водятся в Терминале.

Запускаем Apache

$ sudo apachectl start

Останавливаем Apache

$ sudo apachectl stop

Устанавливайем файлы на сервер

Скопируйте папку проекта в папку по следующему пути:

/Library/WebServer/Documents П.п: проверить на русской локали.

Играем через браузер

  1. Откройте ваш браузер.
  2. Введите в адресную строку и подтвердите:
    http://localhost/ИмяПапкиПроекта/

Источник: strelokhalfer.github.io