Вместо привычного нам цилиндра в этой паровой машине была сфера. Полая сфера, внутри которой все и происходило.
В сфере вращался и колебался диск, на каждой из сторон которого «перекидывались» туда-сюда четвертинки шара. Как видите, на словах это объяснить невозможно, поэтому гифка:
Красные стрелки — подача свежего пара, синие — выпуск отработанного.
Валы размещались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и после поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таким образом, выполняли функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обычной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было Wowсе, потому не надо было преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.
TESV. Skyrim. Ворота и паровой котёл в Фалбтарзе
Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону производился холостой ход (выпуск отработанного пара). По ту сторону диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за взаимного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания.
По сути, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения:
Вращение передавалось на два вала, выходящие из мотора. Снимать энергию можно было с обоих, но на практике, судя по рисункам, для привода использовали один.
Как отмечал французский журнал «La Nature» 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора.
Двигатель обладал низкими уровнями шума и вибрации и был очень компактен. Мотор с внутренним диаметром шара 10 см и частотой вращения 500 об/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель диаметром 63 см обладала мощностью в 624 «лошадки».
Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.
P.S. Необходимо заметить, что изобретатель сферического коня двигателя Бошам Тауэр (Beauchamp Tower) не пропал для инженерии.
Судя по всему, он был первым, кто наблюдал «масляный клин» в подшипниках скольжения и измерял давления в нем. Т.е. современное машиностроение пользуется исследованиями мистера Тауэра до сих пор.
Источник: habr.com
Как запустить паровой двигатель майнкрафт
Не работает прокатный стан? Ложь — всё работает, нужно лишь подключить к прокатному стану паровой двигатель! Данный туториал по Railcraft поможет Вам узнать рецепт любительского парового двигателя, рецепт коммерческого парового двигателя и рецепт промышленного парового двигателя, а также узнать для чего все эти полоски в интерфейсе данных девайсов. Для изготовления некоторых деталей о которых я буду говорить в этом выпуске, Вам потребуется также модификация Buildcraft.
Версия Minecraft: 1.4.4
Версия Railcraft: 6.8.0.0
Версия Buildcraft: 3.2.0
Любительский паровой двигатель — это альтернатива двигателю Стирлинга из BuildCraft, который, в отличие от коммерческого и промышленного паровых двигателей, может сам генерировать пар.
Двигатель вырабатывает энергию нужную для таких устройств модификации, как дробитель и прокатный стан. Также его можно использовать для работы механизмов из модификации BuildCraft.
Он включается и выключается, как и другие двигатели, сигналом красной пыли.
Для выработки пара ему требуется твердое топливо (коксовый уголь, уголь, древесина, доски или другое топливо, всё что горит в печи), а также вода. Одного ведра воды двигателю хватает на 17 минут (20 000 тактов). На образование пара двигатель тратит немного вырабатываемой энергии, поэтому выходное напряжение будет 16 RF/t. Или же, можно заставить его работать подавая уже готовый пар, тогда топливо и вода не нужны. В таком случае, он будет генерировать 20 RF/t.
Пар начинает генерироваться при нагреве в 100 градусов. Максимальная температура, которую корпус двигателя выдерживает, 500 градусов.
У двигателя есть внутренний запас энергии, от количества накопленной энергии зависит цвет двигателя и скорость работы.
- 1 — внутренний паровой котел. Показывает количество пара.
- 2 — здесь показывается текущая температура парового котла.
- 3 — слот для топлива. Цифры ниже это скорость генерации внутренней энергии.
- 4 — аккумулятор. Показывает накопленную внутреннюю энергию.
- 5 — резервуар для воды. Максимальная вместимость 8 вёдер.
- 6 — слот для ёмкостей с водой.
- 7 — сюда перемещаются пустые вёдра (другие ёмкости тоже оставляют тары).
Build Craft/Паровой двигатель
Build Craft 2.x.x
Паровой двигатель — второй двигатель в моде Build Craft. Вырабатывает 1 МДж/ф от любого топлива, которое можно класть в печь (кроме кактуса). Включается красной пылью или рычагом.
Этот двигатель может взорваться, если он никуда не подключен и имеет избыток электроэнергии. Подключенный к чему либо двигатель не взрывается.
Источник: minecraft-kak.ru
Как запустить паровой двигатель в Factorio?
Чтобы запустить паровой двигатель, надо для начала поставить насос возле озера, потом в помощью труб сделать разветвления и подключить бойлер, после питаете бойлер углём и подключаете паровой двигатель. Далее двигатель начинает вырабатывать электричество, которое можно подвести к вашему производству с помощью столбов. В самом начале лучше особо много их не ставить, так как они загрязняют среду и активизируются кусаки.
Другие вопросы посетителей из раздела «Стратегии Factorio»:
Лучшие
игровые ПК
и ноутбуки
Выбрать
самый дешёвый
игровой VPS-сервер
Программное обеспечение
Оборудование
Копирование материалов допускается только при указании источника
Источник: sotoguide.ru