Игра была запущена в 2019 году австралийской студией Fuel Games. По подсчетам разработчиков, на январь 2022 года, игра насчитывает более 80 000 активных игроков в неделю. За прошедший год рост игровой аудитории Gods Unchained составил порядка 4 800%.
В наших предыдущих статьях мы уже детально рассказывали об особенностях NFT-игр. Повторимся, что большинство NFT-игр относятся к направлению Play-to-Earn. Это означает, что игроки могут зарабатывать на NFT- предметах, которыми наполнены вселенные данных игр.
Также в большинстве NFT-игр есть собственные внутриигровые валюты, которые являются настоящими криптовалютами, и торгуются на бирже. Эта особенность открывает простор возможностей для заработка на NFT-играх.
Итак, давайте коротко пройдемся по концепции и геймплею Gods Unchained.
Многие NFT-игры имеют известные аналоги в мире обычных игр. В случае с Gods Unchained, источником вдохновения для разработчиков явно послужила Hearthstone от Blizzard – одна из наиболее популярных в мире карточных игр.
Как заработать 500 золото в Hearthstone / ТОЛЬКО НОВИЧКАМ!!!
Gods Unchained погружает игрока в фэнтезийный мир, в котором могущественные божества сражаются между собой при помощи различных магических существ.
Так как Gods Unchained – это карточная игра, то все эти существа, а также различные виды заклинаний, вооружения и т.д., представляют собой игровые карты. Эти карты образуют собой колоды, с помощью которых игроки могут сражаться друг с другом.
Игровой процесс Gods Unchained
Игровые карты как раз-таки и являются главным активом игрока. Многие из игровых карт представляют собой NFT-предметы.
В игре существуют различные виды карт. Любой зарегистрировавшийся игрок получает бесплатную стандартную (common) колоду карт. При помощи таких карт вполне можно играть в Gods Unchained. Но, при этом, стандартные карты нельзя продавать, и они не являются NFT-предметами. Также, стандартные карты часто уступают по эффективности более продвинутым видам игровых карт.
Продвинутые виды карт являются NFT-предметами, которые можно покупать и продавать. Данные карты обладают разной степенью редкости (Rare, Epic, Legendary, Shiny). Цена колоды, содержащей такие карты, зависит от степени их редкости, и варьируется от $2,5 до $150.
Игровые колоды можно приобрести в разделе Buy Packs
Помимо степени редкости, игровые карты отличаются между собой такими показателями, как Сила и Здоровье, принадлежностью к той или иной фракции, игровой способностью, которую они несут, и т.д.
Основная задача игрока – собрать сильную колоду из редких игровых карт, и одерживать победы над другими игроками с ее помощью.
Примеры игровых карт с вероятностью получения в зависимости от степени редкости
Игроки получают очки за одержанные победы. Заработанные очки можно потратить на получение редких карт, и усиление своей колоды.
Также, игроки могут участWowать в турнирах, призовой фонд за победу в которых может достигать объема в несколько сотен тысяч долларов.
Как заработать голды и собрать всю коллекцию карт в Hearthstone
Как можно заработать на Gods Unchained?
Отличительной особенностью Gods Unchained является то, что в этой игре, в первую очередь, можно заработать на самих NFT – игровых картах. Фарминг внутриигровой валюты (которая называется GODS), играет скорее второстепенную роль.
Итак, 2 основных вида заработка в Gods Unchained, это:
- Добыча и продажа редких игровых карт
- Участие в турнирах
Остановимся на каждом из способов заработка чуть подробнее.
Способ 1. Добыча и продажа редких игровых карт.
Игровые карты можно покупать и продавать на игровом или сторонних маркетплейсах (например, OpenSea).
Редкие карты выпадают из колод, которые можно приобрести в разделе Buy Packs внутри игры (стоят от $2,5 до $150 в зависимости от степени редкости колоды).
Существует низкая вероятность выпадения редкой карты из бесплатной игровой колоды.
Также, некоторые карты можно выиграть при участии в турнирах.
Стоимость особо редких игровых карт на маркетплейсах может достигать десятков и сотен тысяч долларов.
Игровой маркетплейс Immutable X
Со временем, некоторые платные колоды, которые были в широком обращении среди игроков, перестают выпускаться, и карты из таких колод становятся более редкими.
Одной из рабочих стратегий заработка на инвестициях во внутриигровые NFT Gods Unchained является покупка игровой колоды, и затем перепродажа выпавших оттуда карт в тот момент, когда они станут более редкими.
Иными словами, в некоторых случаях, можно дождаться, пока заработанные вами карты выйдут из ротации, станут более редкими, и за счет этого вырастут в цене.
Способ 2. Участие в турнирах
У игроков также есть возможность принять участие в турнирах. Вознаграждение за победу в турнире может достигать порядка $300 000.
Также, в качестве призов за участие в турнирах могут выступать редкие экземпляры игровых карт.
Для того, чтобы поучастWowать в турнире, пользователю необходимо приобрести специальный билет. Кроме того, если вы окажитесь в числе первых нескольких тысяч зарегистрировавшихся, то сможете поучастWowать в турнире бесплатно.
Что еще отличает Gods Unchained от других NFT-игр – это низкий порог входа. Как мы отмечали выше по тексту статьи, играть и зарабатывать в Gods Unchained можно начать бесплатно. Каждый игрок может начать игру с бесплатной колодой стандартных карт.
В некоторых случаях, при определенной доле везения и игрового мастерства, даже с бесплатной колодой можно зарабатывать порядка $400 в месяц на перепродаже полученных в игре редких карт. При этом, игре не нужно посвящать весь день.
Стоит заметить, что, если вы придержите заработанные карты, и дождетесь, когда они станут более редкими, ваша прибыль может дополнительно вырасти.
Конечно, при определенном уровне вложений, шансы игрока на получение достойного заработка в игре возрастают.
Итак, сегодня мы рассказали, как можно заработать на одной из самых популярных карточных NFT-игр на рынке – Gods Unchained, познакомились с концепцией геймплея и сеттингом данной игры.
В заключение нашей статьи, давайте еще раз пройдемся по сильным сторонам игры:
- Увлекательная игровая механика. Коллекционные карточные игры имеют миллионы поклонников по всему миру. Gods Unchained во многом похожа на такой известный проект, как Hearthstone от Blizzard;
- Высокая популярность игры. Игра насчитывает >80 000 активных пользователей в неделю. Рост игровой аудитории за прошедший год составил ~4 800%;
- Дальнейшие перспективы развития. Проект существует с 2019 года, и уже привлек инвестиции от таких уважаемых игроков, как Coinbase Ventures, Continue Capital, Sora Ventures, Nirvana Capital, OpenSea и др;
- Хорошие возможности для заработка при низком пороге входа. Начать играть в Gods Unchained можно фактически бесплатно. И даже при таких вложениях, при определенных обстоятельствах можно заработать на игровых NFT порядка $400 в месяц.
Наши услуги:
1. Инвестиции в NFT: (1) управление капиталом; (2) обучение инвестициям в NFT (Перейти на сайт)
2. Приватный канал: канал с инвестиционными идеями и сигналами в секторах DeFi и Видеоигр (Узнать подробнее)
Подписывайтесь на наши бесплатные информационные ресурсы, получайте полезные аналитические и образовательные материалы, а также обзоры новостей.
Источник: vc.ru
Ставки на Hearthstone – новые горизонты заработка на киберспорте
Ставки на киберспорт
Автор Павел Кузнецов На чтение 3 мин Просмотров 392 Опубликовано 08.08.2017
В рамках данного обзора мы рассмотрим своеобразную, но оттого не менее популярную онлайн-игру от неповторимых Blizzard Entertainment, которая уже несколько лет является официальной киберспортивной дисциплиной. Речь идет, как понятно из заголовка, о Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Описание игры
Hearthstone – коллекционная карточная игра, где каждая карта содержит своего героя, оружие или заклинание. Смысл игры сводится к тому, чтобы наилучшим образом разыграть свою карточную коллекцию, обнулив здоровье всех героев соперника.
Здесь нет сюжета, экшена и бешеных заруб, которые порой случаются в Dota 2 и других играх. Зато есть трезвый расчет, четкая стратегия и видение того, по какому сценарию развиваются события. В Hearthstone нужно работать головой, продумывая свои ходы, подобно тому, как это происходит в шахматах.
Сходство с шахматами подтверждает также тот факт, что первый чемпион мира по Hearthstone был удостоен звания Гроссмейстер Очага (Grandmaster of the Hearth), прим. ред.
К слову, первый официальный турнир лучших игроков в Hearthstone состоялся еще в 2013-м году, и несмотря на то что сейчас крупные турниры проводятся ежегодно, причем в них участвуют известнейшие команды из постсоветских стран, такие как Virtus.pro и NAVI, игра не получила широкого распространения среди отечественных геймеров.
Нет, поклонников у нее хватает, но, все же, их в разы меньше, чем у других игр Blizzard, к примеру, того же Overwatch. Но, глядя на ситуацию, которая сложилась на рынке ставок на Hearthstone, смело можно говорить о том, что спрос здесь значительно превышает предложение.
Как ставить на Hearthstone?
Тех, кто хочет играть и зарабатывать на Hearthstone реальные деньги достаточно, а вот букмекеров, включивших эту игру в свою линию, откровенно немного.
К примеру, она есть в компании Леон. Но раздел, посвященный Hearthstone, часто пустует.
Активизируется он только в дни проведения крупнейших турниров вроде Чемпионата мира по Hearthstone, проводимого в рамках фестиваля BlizzCon.
Также функционал для ставок на Hearthstone есть в другой известной БК – компании 1хСтавка. Линия ставок на данную дисциплину не сказать, чтобы широкая, но даже сейчас, когда на горизонте нет крупных турниров, букмекер предлагает делать долгосрочные прогнозы на исход состязаний, заранее прогнозируя победителя.
Причем обратите внимание на коэффициенты, даже для фаворитов – всемирно известных команд они весьма и весьма высоки. С такими коэффициентами, пожалуй, и не нужна широкая линия, зачем распыляться на несколько матчей, если можно сделать одну успешную ставку, причем, на фаворита.
Как следствие, ставки на Hearthstone – гораздо более привлекательная ниша для заработка, чем может показаться на первый взгляд. Возьмите это на заметку, зарабатывать здесь сравнительно несложно.
БК для ставки на Heathstone
С уважением, Павел Кузнецов (ironbets.ru)
Источник: ironbets.ru
Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone
Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Историческая справка
Факт 1: Blizzard – американская компания — разработчик компьютерных игр, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo (Lost Vikings не в счёт).
Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом, до Blizzard компания называлась Silicon Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft:Orcs в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участWowал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев акции Cendant упали на 80 %. Компания продала филиалы, занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi.
Каждая игра компании становится бестселлером, неофициальный девиз: «Мы делаем только хитовые игры». Компания отдельно известна борьбой за «невидимую» разработку, когда до официальной презентации никаких мельчайших подробностей не просачивается на публику. А если просачивается – виновника утечки с позором увольняют (правда, это происходило всего пару раз).
Штаб-квартира: Ирвайн, Калифорния. Дополнительные офисы: Сан-Франциско, Остин (Техас), Версаль (пригород Парижа), Корк (Ирландия), Стокгольм, Сеул, Шанхай, Тайпей и Сидней.
Факт 2: Warcraft – первая «серьёзная» игра Blizzard. Во многом именно Warcraft сформировал наши представления об орках, эльфах, людях и их взаимоотношениях (хотя, конечно, основы данных представлений были заложены ранее Толкином, однако факт, что они повлияли уже на Джексона, снимавшего фильмы), изобразив первых самобытными, но храбрыми воинами, ищущими альянса с другими расами ради спасения своего мира.
Пояснение: Именно Warcraft стал той игрой, которая наглядно показала игрокам во всём мире преимущества: А. Стратегий в реальном времени; Б. Смысловой и идеологической наполненности виртуального мира, подоплёки его сущестWowания и В. Длительного бета-тестирования игр и совершенстWowания всех мелочей как единственного способа продавать игру успешно на протяжении многих лет.
Субъективно: Warcraft стал первой «дойной коровой» компании, показав конкурентам, что подобное вообще возможно – сохранение и развитие центральной игровой «идеи» через выпуск масштабных обновлений игрового мира, без внедрения (кардинально) новой игровой механики (о самом крупном представителе данного племени – Sims, мы поговорим отдельно) на протяжении долгих лет.
Факт 3: Hearthstone – продолжение именно идей Warcraft, и вторая часть названия «Heroes of Warcraft» говорит об этом прямо, а общий «информационный фон» игры намекает об этом каждую секунду. Общий «тон» (в английском языке есть удобный термин «flavour» – аромат/вкус, это комплексное понятие относится к восприятию конкретной «меты» (то есть общего «игрового окружения») и тех отдельных действий, которые в нём происходят) был задан ещё в настольной ККИ «World Of Warcraft Trading Card Game», которая и стала основой сетевой и казуальной Hearthstone.
Субъективно: Краеугольным камнем любой ККИ является именно тот «вкус» (flavour), который она способна передать игрокам во время событий на игровом поле. Blizzard, обладая долгой историей Warcraft и мощным окружением данного бренда как такового, сделала единственно правильный вывод – использовать самый популярный мир для погружения игроков в карточную «настольную» игру за компьютером или мобильным устройством. Вы – герой, отдыхающий в таверне за игрой в карты.
Объяснение: Blizzard хорошо знает свой бизнес, свою аудиторию, а в процессе работы над реальной (то есть физической) карточной игрой привлекала к её усовершенстWowанию участников Magic The Gathering Pro Tour (мировое первенство по MTG – прообраз всех современных ККИ, связь которой с Hearthstone объяснена ниже).
Экскурс в жанр
Факт 1: С одной стороны, Hearthstone – классическая ККИ, сумевшая взять всё лучшее от главного творения Ричарда Гарфилда – Magic The Gathering. На Гарфилда в свою очередь сильно повлиял Гарри Гайгэкс и созданная им в соавторстве с Дэйвом Арнесоном Dungeons & Dragons – фактически, основа любой ролевой игры современности, её глубочайший фундамент.
Субъективно: «Взять всё лучшее» – это отказаться от механики, которая мешает, если так можно выразиться, самой MTG. Изначально Magic: The Gathering не задумывалась Гарфилдом как коллекционная игра, а именно карточная, в центре модели взаимодействия игроков которой сущестWowало понятие «стэка» или «водопада событий». Все события попадают в логическую последовательность сверху вниз (упаковываются в стэк), а результаты розыгрыша каждой карты в отдельности (т.н. resolve – «иметь последствия») происходят так же сверху. То есть последняя разыгранная карта первой имеет эффект на поле, а не наоборот.
С другой стороны: в Hearthstone понятие «стэка» как таковое отсутствует. А каждый новый ход по умолчанию приносит минимум 1 кристалл «магии» (аналог «маны») до их максимума в 10 единиц на ход.
Факт 2: Еще одна серьёзная проблема концепта MTG – это «манапул». «Земли» (lands) являются источником получения ресурса (маны), необходимой для розыгрыша карт соответствующей фракции (или цвета). Если у вас нет земель – вы проиграете, несмотря ни на что. Точно так же, как вас может «затопить» (flood) одними землями, таким образом, вы не сможете эффективно развивать ситуацию на своей стороне игрового поля.
Факт 3: Третья проблема, которая, на самом деле, является не проблемой, а побочным эффектом – это сама «коллекционность» карт MTG. Дело в том, что из-за основной модели распространения новых карт через случайные наборы (15 случайно распределённых отдельных карт, но всегда понятная структура в рамках внутриигровой иерархии «значимости» карт). Сначала эта проблема чуть не убила Magic The Gathering, а после того, как издатель и правообладатель Wizards of The Coast изменил турнирные форматы и «расширил» поле применения отдельных карт, коллекционность стала основным мерилом успешности любой ККИ. В современном MTG стоимость входа в высокий уровень игры (турнирный) – сотни долларов США, а в эксклюзивный – непомерно велика. Стоимость отдельных, наиболее редких, карт исчисляется десятками тысяч долларов.
Объяснение: В Hearthstone, как я уже упомянул, нет ни стэка, ни земель, ни маны, ни коллекционности (если такое понятие вообще применимо к картинке на экране, отрисованной на Unity). В общем и целом именно это можно назвать если не причиной, то условием популярности виртуально-онлайновой ККИ. Так как отсутствие сложной механики упрощает взаимодействие игроков в ходе партии, а на мобильных устройствах право на сущестWowание получают только такие игры (что было доказано Zynga и другими казуальными геймдев компаниями за несколько последних лет) – Blizzard нашла рецепт успеха.
Факт 4: Обратно последний тезис доказывается и тем, что у самой Wizards of The Coast не получилось успешно портировать собственный «нетлеющей» бренд, механику и мир в онлайн, хотя попыток было несколько – и со standalone играми «Битвы плейнсволкеров» (основные персонажи выдуманной вселенной MTG, влияющие на сценарные события), и с MTGO (O = Online). Игра просто «не взлетела», во многом из-за сложностей переноса комплексной механики 1. На экран и 2. В онлайн.
Управление продуктом
Факт 1: Паблишинг – сильная сторона Hearthstone.
Объяснение: Под термином «паблишинг» в геймдеве понимают всю совокупность действий по донесению игрового контента до пользователя-игрока. Это и платформа распространения, и модель получения-выделения-выигрыша новых карт или получения новых механик, наконец, возможность потратить реальные деньги.
Так как Hearthstone на сегодня единственная ККИ, успешно распространяющаяся на мобильных устройствах, и первая, кому удалось делать это эффективно, количество игроков в эту игру просто несравнимо с аудиторией других карточных игр, аналогичных или нет. Можно говорить с уверенностью, что выход на планшеты и смартфоны сделал Blizzard большую кассу и сильно увеличил потолок рынка в абсолютных потребителях. До них эту модель просто никто не решался реализовать.
Факт 2: Ну и, естественно, нет добра без худа – комиссии мобильных магазинов приложений снижают общую выручку компании с Hearthstone, так как ценовая политика не может быть разной для десктопа и мобильного телефона, но комиссию за внутриигровую покупку Apple и Google берут охотно и отдавать не собираются.
Факт 3: Но даже это не помешало Blizzard придумать стратегию монетизации, отличающуюся от стандартов данной индустрии – это масштабные дополнения. Забавно, что уже четырежды отлично отработавшая схема (на Warcraft и World of Warcraft, Starcraft и Diablo) по выпуску масштабных обновлений игровых миров доказала свою состоятельность и для ККИ. Подобный опыт у издателей игр появился лишь недавно (в пример можно привести последнее творение Гарфилда – Android Netrunner, также эксплуатирующий лучшее из механики MTG, добавляющий много интересного «сверху» и не пытающийся выстраивать коллекционный рынок из отдельных карт, наоборот – уравнивающий все дополнения (а значит, и единичные карты, в них имеющиеся) по стоимости).
Факт 4: Вот мы и дошли до самого главного – денег.
Официальных подтверждений данному тезису найти не представляется возможным – Activision Blizzard частная компания, не публикующая ни данных по доходам, ни результатов аудиторских проверок, поэтому узнать, какая сумма или хотя бы доля прибыли получается компанией от Hearthstone – невозможно. Но можно, косвенно, по объему примерно понять, что происходит с монетизацией игры.
- Наибольшее количество игроков среди всех ККИ: в пользу данной гипотезы работают наибольшая платформенная доступность игры и нулевая стоимость входа.
- Хорошая F2P экономика, позволяющая активному игроку получать результаты без траты реальных средств, но времени.
- Прогнозируемый чек: ни одна игра не может предсказать, как много карт, коробок или бустеров/дек (колода для игры) будет куплено потребителем после выпуска. Складские ресурсы многочисленных реселлеров не отражают реальные отгрузки покупателям и вся логистика коллекционного рынка крайне непрозрачна. У Hearthstone большие обновления имеют среднюю стоимость и выходят в прогнозируемые промежутки времени, конверсия игроков в покупки этих дополнений, скорее всего, очевидна для компании.
- Аудитория: Hearthstone это игра с яркими картинками и эффектами, сочными диалогами и озвучкой, а также, что крайне немаловажно — отсутствием возможности нарваться на негатив (с оппонентом можно «пообщаться» посредством 6 запрограммированных фраз-действий в ходе отдельного матча/раунда).
Источник: habr.com