Жезлы в игре используются магами, они весьма эффективны для создания заклинаний, самых разных школ и эффектов действия. Новичкам достаточно тяжело сходу разобраться в особенностях работы подобных вещей, особенно при недостаточно высоких начальных навыках.
Им свойственно периодически разряжаться, для их зарядки требуется зайти в инвентарь, навести мышкой на требуемый предмет, а затем нажать английскую клавишу «T». Время зарядки зависит от магических способностей персонажа.
Теперь ответ на вопрос о том, как зарядить посохи, позволит новичкам сразу же приступить к прокачке магических навыков, поскольку изначально маг весьма уязвим в бою, и не может ничего противопоставить мечам и лукам. В дальнейшем же ситуация существенно меняется. Чтобы узнать, где найти посох Энтира в Skyrim для одного из квестовых заданий, требуется посетить Бастион Кричащего Ветра, сам жезл будет располагаться за закрытой дверью. Первоначально новичкам не понятно до конца, как же именно можно попасть вовнутрь. На самом деле всё предельно просто, требуется встать в самом центре пещеры, а затем посмотреть назад, кольцо для открытия двери располагается в самом центре комнаты.
Всё об Ваббаджеке в Skyrim
Далее в списке наиболее частых вопросов от игроков идёт прохождение квеста Великий посох Очарования в Скайриме. Если следовать всем инструкциям, которые указываются в изначальном тексте заданий, то прохождение не представляет собой чего-то сложного, главной же особенностью является поиск руин «Кровавого трона», где этот зачарованный квестовый предмет и будет располагаться. В квесте «Украсть для Мейлура Селота» есть и посох Тайной Власти, который потребуется показать Ярлу для доказательства связи с магическими силами.
Если пользователю интересно, как создать посох Череп Порчи, то сделать это достаточно просто. Интересным вариантом является данный вариант, одним из самых уникальных вариантов оружия для мага во всей игре Skyrim. После прохождения квеста «Ходячий кошмар» персонаж по имени Вермина будет намереваться уничтожить данный артефакт, стоит прервать эту процедуру.
Легендарный жезл впервые появился в игре Oblivion, при этом его свойства в новой части ничуть не изменились. Аналогичным является и посох Ваббаджек, который можно получить в качестве награды за прохождение побочного квеста «Безумный ум». Он известен своими уникальными возможностями, дающими право наносить различные атаки, в том числе огнём и холодом. Шанс случайный, определить конкретные значения урона нельзя. Луч посоха вообще непредсказуем, чем данный предмет и интересен геймерам.
Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Захват душ в камни душ Skyrim
Warning : include(): Failed opening «mml.php» for inclusion (include_path=».:») in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Или «Зачем собирать метлы и испорченные книги».
Здравствуйте, уважаемые читатели. Наверняка, многие из играющих в Скайрим уже нашли магическую кузницу в подземельях коллегии Винтерхолда. Просьба тем, кто пока не нашел ее, не читать нижеследующее. Местоположение кузницы вам уже известно, так что ищите! Кто ищет, тот всегда найдет.
Вот она, кузница моей мечты!
Что ж, с предостережениями покончено, перейдем к руководству. Кузница атронахов — магическое сооружение, призванное обеспечить нужды магов. Прежде всего, созданием посохов. И вправду, кузница — единственное устройство в игре, при помощи которого можно создавать посохи. Но посохи — далеко не единственные предметы, которые можно создать в кузнице.
В кузнице можно создавать очень занимательные вещи. Я также рекомендую прочитать заметки одного исследователя. Из них понятно, что ингредиенты помещаются в ящик для даров (пожертвований). Затем «кузнец» поворачивает рукоятку. После этого на руне, начертанной на помосте, появляется создаваемый объект.
«Кузница атронахов». Руководство.
«Кузница атронахов». Руководство.
По центру — ящик для даров, в нижнем левом углу — рукоятка, а в верхнем правом — углубление для Сигильского камня (о нем в рецептах).
Наблюдение: судя по всему, кузница использует силы Обливиона, так что использующему кузницу следует быть осмотрительным.
«Кузница атронахов». Руководство.
«Кузница атронахов». Руководство.
Действие сил Обливиона — процесс создания предмета.
Итак, вы нашли кузницу, ознакомились с инструкцией, прочитали заметки. Теперь можно приступать к собственно действиям, к созданию различных полезных (и не очень) вещей, вещичек и вещиц. Но что же создавать? И, самое главное, из чего? Все в порядке, сейчас я представлю вам несколько рецептов для кузницы атронахов.
Ах да, прирожденные экспериментаторы, чтение рецептов под спойлером может нанести непоправимый вред удовольствию от личных открытий. Так вот, рецепты.
1) В кузнице можно создавать существ. Например, атронахов.
Огненный: Огненная соль + Рубин.
Ледяной: Морозная соль + Сапфир.
Грозовой: Соли пустоты + Аметист.
«Кузница атронахов». Руководство.
«Кузница атронахов». Руководство.
Предостережение: созданные атронахи враждебны к игроку, будьте осторожны.
1Б) А еще можно создать дремору (но для его создания нужен Сигильский камень, выдающийся за квест по достижению 90+ очков опыта в колдовстве).
Дремора Валкиназ: Череп + Сердце даэдра + 2х Сырое мясо (собаки, хоркера, лошади, хобот мамонта, козлиная нога).
2) В кузнице создаются различные виды солей. Общие ингредиенты: Соль и Камень душ (любой, заполненный).
Морозная соль: Сапфир/Безупречный сапфир.
Огненная соль: Рубин/Безупречный рубин.
Соли пустоты: Аметист/Безупречный аметист.
3) Посохи, о которых я уже упоминал. Для посохов общими ингредиентами являются Метла (да-да!) и Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).
Посох морозного атронаха: Соли пустоты + Орихалковый слиток/Орихалковая руда.
Посох грозового атронаха: Морозная соль + Лунный камень/Лунная руда.
Посох огненного атронаха: Огненная соль + Корундовый слиток или Орихалковый слиток/Корундовая или Орихалковая руда.
«Кузница атронахов». Руководство.
«Кузница атронахов». Руководство.
Созданный посох призыва.
4) В кузнице можно создавать свитки призыва.
Свиток призыва атронаха: Один из видов соли (Морозная, Огненная, Пустоты) + Уголь + Бумажный сверток.
5) Также есть возможность «крафтить» книги заклинаний. Пока что известно только 4 вида. Общий ингредиент — Испорченная книга.
Призыв Огненного атронаха: Язык дракона (растение) + Огненная соль + Медвежья шкура.
Призыв Ледяного атронаха: Морозная мириам (растение) + Морозная соль + Шкура ледяного волка.
Призыв Грозового атронаха: Ядовитый колокольчик (растение) + Соли пустоты + Бивень мамонта.
Ловушка душ: Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой, заполненный).
6) В кузнице создается (пока только одно) зелье.
Эликсир колдуна (заклинания колдовства длятся на 100% дольше. Действует 60 сек.): Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ (любой, заполненный).
7) Очень интересный рецепт. Сердце даэдра. Для этого рецепта требуется Сигильский камень (см. п. 1Б).
Сердце даэдра: Человеческое сердце + Черный камень душ (любой, заполненный).
Под спойлером Сигильский камень. Был получен с помощью консоли. Кто не хочет портить впечатления, лучше не смотреть.
«Кузница атронахов». Руководство.
«Кузница атронахов». Руководство.
Вот такой. А еще он крутится!
8) Можно создать случайную даэдрическую зачарованную экипировку. Увы,опять нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).
Броня: Соли пустоты + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).
Оружие: Серебряный меч + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).
«Кузница атронахов». Руководство.
«Кузница атронахов». Руководство.
Зачарование и вправду случайное.
9) И последний известный рецепт. Для него также нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).
Даэдрическое оружие/броня: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + любое эбонитовое оружие/броня (зачарование оружиядоспехов пропадает. По другой версии зачарованные вообще не подходят).
Итак, вы поняли, что кузница атронахов — капризное и опасное сооружение, все секреты которого до сих пор неизвестны. Так что дерзайте! Устройство в недрах Коллегии ждет вас!
P.S. В рецептах могут быть некоторые неточности. И мне кажется, есть еще предметы, которые можно создать в этой кузнице.
- 30 Новых посохов! 15 новых моделей и текстур, а также новые текстуры дефолтным.
- Новый тип посохов: «посох-щит» — теперь больше магам не нужны щиты!
- Новые навыки! Повышение эффективности владения посохами, все заточено под древо «Блокирование»
- С тел павших колдунов, магов, волшебников или просто найти в сундуках
- Создать в кузнице. Для разблокировки нужны соответствующие навыки (для стальных –стальная ковка и т.д. и т.п.)
- Торговцы. Посохи были добавлены в уровневые списки торговцам коллегии Винтерхолда. Кроме того, добавлен новый торговец Риндирсен, который располагается около коллегии Винтерхолда. Также их можно купить у Фаренгара.
Совместимость:
- Не совместимо с любым иным модом, затрагивающим древо «Блокирование»
- Совместим с
- Совместим со Skyrim Redone (предлагается отдельный esp, который возьмете с nexus»a)
- Совместим с Dual Sheath Redux (адаптацию возьмете с nexus»a)
Примечание: посох-щиты делятся на легкие и тяжелые, иначе говоря — на защитные и боевые.
Обновление, до 1.8
- Имперский огненный посох больше не должен дублироваться при перезарядке
- Теперь навык Страж срабатывает только при блоке посох-щитом (противоположная картина наблюдалась не у всех)
- Риндирсен вновь будет продавать книги умений для посохов в зависимости от вашего уровня
Новые возможности:
Наделение посоха силой стихийной магии, доступна 2 режима/варианта:
- Фокусировка: 2 ранга, наделение посоха магией, позволяющей обрушить на врага такие заклинания, как: огненная стрела/ледяной шип/молния. Улучшение преобразует магию в: огненный шар/буран/цепная молния
- Безумие: 2 ранга, наделение посоха магией, позволяющей обрушить на врага такие заклинания, как: пламя/обморожение/искры. Улучшение позволяет создавать стены огня/льда/молний на месте поражения пламенем/обморожением/искрами (в частности на земле)
Примечание: Данные режимы будут доступны после взятия соответствующего навыка в меню магии, раздел таланты. Между ними можно переключатся. После включения режима в меню магии школы Изменения появятся 3 заклинания для наложения на посох (огонь, лед, молния)
Эффекты для посохов
Представлены следующие эффекты:
- Страж: при блоке накладывается щит защищающий на Х ед. от урона. Сила эффекта растет вместе с уровнем заклинателя: уровень 1: 40 ед;уровень 11: 60 ед;уровень 23: 80 ед;уровень 35: 100 ед;уровень 50: 120 ед
- Освещение: теперь можно превратить посох в некое подобие факела с щитом. Для этого нужен навык «Магический свет», после в меню Магии, раздел таланты появится соответствующее умение
- Снятие эффекта с посоха: с помощью данного умения можно менять эффекты наложенные на защитные и боевые посохи. Для этого нужен навык «Магический свет», после в меню Магии, раздел таланты появится соответствующее умение
Уникальные посохи
Теперь вы можете использовать артефактные и редкие посохи, как посох-щиты. Для этого используется «Снятие эффекта с посоха» (появится после взятия навыка «Магический свет»). После сего действия появится «Заряд энергией», что вернет магические особенности этим посохам (по желанию). К данной категории посохов относятся:
- Роза Сангвина
- Ваббаджек
- Глаз Мелки
- Посох Магнуса
- Гнев Ведьм
- Посох Холдира
- Череп Порчи
- Посох Хевнорака
- Посох тайной власти
- Посох Драконьего жреца (2 типа)
- Посох Йурика Голдурсона
- Посох Сильда
- Посох Тандила
- Поговорите с квестодателем.
- Украдите требуемый предмет.
- Вернитесь к квестодателю.
Radiant опции
Этот радиант квест, который вы можете получить от любых трех следующих персонажей. Квестовый предмет и его месторасположение определяется только квестодателем.
Денгейр Стунский | Дом Денгейра (Фолкрит) | Личное письмо | Дом Лода (Фолкрит) | Уровневое золото |
Мейлур Селот | Длинный дом ярла (Винтерхолд) | Посох тайной власти | Таверна «Замерзший очаг» (Винтерхолд) | |
Стоит-на-Отмели | Аргонианский блок (Виндхельм) | Скума двойной перегонки | Клуб «Новый Гнисис» (Виндхельм) | +1 очко к навыку «Красноречие» |
Подробное прохождение
Денгейр Стунский
Стоит-на-Отмели
Примечание
- Возможные квестодатели идентифицируются на основе принадлежности к фракции Favor018QuestGiverFaction .
- Так как, это полезный квест и он влияет на расположение квестодателей, то он будет засчитан в квесте на тана во владении проживания квестодателя.
- Если вы украдете посох у Неласара перед началом квеста, а потом его продадите или будете его хранить, то вы все равно сможете завершить этот квест и получить награду.
- Этот квест требует от вас совершения преступления ; посмотрите страницу для подробной информации о преступной деятельности.
Баги
- Квест может не активироваться, если вы уже украли квестовый предмет. Поскольку предмет будет обозначен, как квестовый, то вы не сможете избавиться от него в дальнейшем.
Стадии квеста
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 20, 200
- Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
- Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
- Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
- Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
- При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage >> stage , где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest >> можно обнулить стадию квеста.
cesaarean.ru РЕКОМЕНДУЕТ
- Туалет в частном доме без канализации Туалет в коттедже без центральной канализации
- Костыли или ходунки — что выбрать?
- Электростатический фильтр для очистки воздуха от пыли и запахов
- Прибор для ионизации воды в домашних условиях — польза и вред, как выбрать и обзор моделей с ценами Как правильно выбрать ионизатор воды
Источник: cesaarean.ru
Как заряжать посох в скайриме
Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.
По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен.
Колдовство: Финис Гестор.
Таланты
Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.
Чтобы их использовать, зайдите в меню магии и найдите строчку «Таланты». Выберите нужный талант и закройте меню. Нажмите кнопку «драконьего крика» (Z по умолчанию), предварительно прицелившись, если это требуется.
Крики
Активные эффекты
Сопротивления
Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе «активные эффекты». Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.
Посохи
Свитки
Как заряжать посохи в Скайрим?
Чтобы зарядить посох в Скайрим, нужно для начала войти в инвентарь, после чего навести курсор мыши на посох. Сделав это, нажмите на клавишу «T» (это по умолчанию), после чего начнется зарядка, ее время напрямую будет зависеть от магических способностей вашего протагониста.
Как заряжать посохи?
Для зарядки посоха нужно не менее трёх Великих камней душ, заполненных соответствующими душами. Один Великий камень душ, заполненный великой душой, зарядит посох лишь на 40%.
Как зарядить камень душ в игре Скайрим?
Как заряжать предметы в Скайриме?
Как зарядить Посох грозового Атронаха?
Как зарядить жезл в Thaumcraft?
Существует 3 способа зарядки жезлов.
Как зарядить Посох Магнуса в игре Скайрим?
Чтобы зарядить посох в Скайрим, нужно для начала войти в инвентарь, после чего навести курсор мыши на посох. Сделав это, нажмите на клавишу «T» (это по умолчанию), после чего начнется зарядка, ее время напрямую будет зависеть от магических способностей вашего протагониста.
Как зарядить большой камень душ?
Как в Скайриме использовать камни душ?
Как зарядить черный камень душ?
Чёрный камень душ предназначен для поглощения чёрных душ – к ним относятся души всех гуманоидов. Для их заключения в камень главному герою необходимо иметь заклинание захвата душ, которое можно приобрести у могучего мага в локации под названием Вайтран.
Как зарядить предмет Морровинд?
Гайд по TES 3 – как в Morrowind зарядить предмет? При успешной поимке идём в инвентарь и тащим сосуд на портрет героя. Нажмите на «Создать магический Item» и в окошке отметьте необходимый элемент инвентаря. Следует указать дистанцирование (при прикосновении, направленное на цель вдали, либо на себя).
Зарядка магического оружия
Как сделать посох грозового Атронаха?
Посох грозового атронаха (Staff of the Storm Atronach) – Метла + Соль пустоты + Орихалковый слиток или руда + Камень душ (большой, великий или черный).
Где найти книгу грозового Атронаха?
Местонахождение Том этого заклинания можно купить у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда, а также можно создать в Кузнице атронахов.
Посох Магнуса (Skyrim)
Прохождение ![Как заряжать посох в скайриме]()
Поняв, что единственный способ остановить Анкано — найти Посох Магнуса, Довакин отправляется за ним в Лабиринтиан, огромные нордские руины, населённые троллями и нежитью.
Прибыв на место, герою нужно подняться по лестнице к огромной двери, где он увидит картину из далёкого прошлого, собрание участников предыдущей экспедиции — Савоса Арена и пятерых его товарищей из Коллегии, которые ещё только собираются в древний город. Чтобы попасть внутрь, нужно активировать церемониальную дверь с помощью дверного кольца Лабиринтиана, полученного от Мирабеллы Эрвин.
Как только главный герой войдёт, неподалёку от входа снова появится видение шестерых магов, что раскроет ещё одну часть их истории. Дальше героя ждёт огромный зал, кишащий скелетами, включая редчайшего дракона-скелета. Из зала ведёт коридор, с резной табличкой посередине. После победы над нежитью перед героем появится очередное видение из прошлого, повествующее о прошлой экспедиции Савоса Арена, только теперь магов уже лишь пятеро, одна из них пала в бою. Прочитав табличку, можно проходить в Бездну.
Как только герой войдёт, в коридоре раздастся громовой Крик Морокеи на драконьем языке, опустошающий магическую энергию героя. Следующим препятствием будет затянутая льдом дверь. При воздействии на неё магией появится морозный дух, охраняющий её. Убив его, растопить лёд можно с помощью любого огненного заклинания.
Если герой не знает ни одного, то книга «Том заклинаний: Пламя» находится на постаменте рядом. После победы над духом, Морокеи вновь заговорит с героем, снова опустошив тому запас магии.
Примечания ![Как заряжать посох в скайриме]()
Стадии квеста ![Как заряжать посох в скайриме]()
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Как зарядить посох в скайрим
Как зарядить посох в Скайрим?
Чтобы зарядить посох в Скайрим, нужно для начала войти в инвентарь, после чего навести курсор мыши на посох.
Сделав это, нажмите на клавишу «T» (это по умолчанию), после чего начнется зарядка, ее время напрямую будет зависеть от магических способностей вашего протагониста.
Если же вам нужны пустые камни душ, то их можно либо просто найти, либо приобрести у торговцев. У последних, к слову, в наличии порой имеются даже уже заполненные душами камни, так что любой каприз за ваши деньги.
Как зарядить посох в скайрим
Да, я догадывался, что как-то с ними можно заряжать, но как именно?
Надеюсь, как захватывать души и что нелепо в великий камень ловить крохотную душу, вам объяснять не надо. Однако если надо — только скажите.
Скажите, я недавно начал играть, почти ничего не знаю. Как душу ловить?
Плюс имей в виду, что 1 камень — 1 душа; камни одноразовые (кроме Звезды Азуры). И глупо было бы пытаться захватить крохотную душу, когда у тебя в инвентаре единственный пустой камень — великий: великие камни реже и дороже, зачарования от великих душ получаются круче, так что тратить качественный и дорогой камень на мелкую душу жаба душит.
Как зарядить посох в скайрим
Как его надо заряжать,так как он разрядился?
Под столом имеется в виду камни душ.
Ясно стол Пентаграмма Душ,а камни какие Большой, Великий или Чёрный?
Камни душ могут быть любые. Главное, чтобы они были не пустые, а заполненные душой. Чем больше камень душ, тем большего размера души в него помещаются и, соответсвенно, большее количество заряда предмета восстанавливается таким камнем.
Аноним из второго ответа написал правильно. Для зарядки посоха нужно не менее трёх Великих камней душ, заполненных соответствующими душами. Один Великий камень душ, заполненный великой душой, зарядит посох лишь на 40%.
Во это то мне и нужно было Спасибо. А то жалко было камни. ) поэтому и уточьнял какие: Большой, Великий или Черный
Просьба, подскажите, как зарядить посох Магнуса. Если не на пентограмме душ, то как (пошагово)? Взять камень душ заполненный, взять в руки посох, а дальше?
Открыть инвентарь,навести на посох курсор,нажать T,выбрать камень душ,зарядить,выйти из инвентаря
Присоединяюсь к предыдущему вопросу.
Последние два вопроса — оффтоп. Тему я закрываю, а вы потрудитесь создать отдельную, где опишите в подробностях симптомы бага, а также параметры вашей игры: версия, моды, неофициальные патчи и прочее.
Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.
Учебники
Развитие навыка
Рост навыка происходит при:
При изучении новых чар и их наложении на предмет герой получает одинаковое количество опыта. При этом размер камня душ при наложение чар роли не играет. Перезарядка зачарованных предметов даёт опыта в несколько раз меньше, чем другие два способа, и зависит от размера камня душ.
На рост этого навыка влияют прикосновение к Камням Мага или Любовника, а также эффекты сна.
Наиболее быстрый способ повышения навыка:
Далее нажимаем на клавишу «T» и выбираем камень душ, который планируется на это дело потратить. При этом будет отображаться полоска, которая уведомляет, насколько процентов зарядки хватит этого камня.
Для этого дела сойдут любые камни душ, но учитывайте, что небольшого камня на полную зарядку запросто может и не хватить.
Что касается добычи камней душ, то их можно приобрести в магазине. По умолчанию все эти камни пустые, их нужно также заряжать, что осуществляется при помощи меча, улавливающего души.
Учителя
Чары для оружия
На силу некоторых чар могут влиять:
Наложение одного эффекта
Способность «Усиленное пламя» усиливает:
Способность «Усиленный мороз» усиливает:
Способность «Усиленные молнии» усиливает:
Способность «Постоянство» увеличивает продолжительность:
Вампиризм персонажа повышает максимальный уровень цели, на которую может воздействовать эффект:
Наложение двух эффектов
Эффект, который при соответствующих условиях (см. выше) получает усиление при одинарном зачаровании, усиливается и в случае парного зачарования. При этом автоматически усиливается и второй эффект.
Эффект «Страх» может не усилиться в сочетании с другим эффектом (этот другой эффект также не получит усиления), если в меню Пентаграммы Душ выбрана максимальная сила другого эффекта. В таком случае усиление возможно, если передвинуть ползунок выбора силы другого эффекта влево до некоторого промежуточного значения.
Чтобы эффекты могли быть усилены, по крайней мере один из них должен быть из числа тех, которые при определённых условиях могут усиливаться в случае одинарного зачарования (кроме эффекта «Паралич», который не влияет на силу другого эффекта).
Обозначения: KПЛАМЯ, KМОРОЗ, KМОЛНИИ — коэффициенты усиления, зависящие от способностей соответственно «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии». Эти коэффициенты могут принимать значения: 1 (если у персонажа нет соответствующей способности), 1,25 (если у соответствующей способности ранг 1) и 1,5 (если у соответствующей способности ранг 2). KВАМП = 1,25, если персонаж является вампиром и KВАМП = 1 в противном случае.
2) Создав документ, прописываем в нём: player.setav LeftitemCharge 100000000, и в следующей строчке player.setav RightitemCharge 100000000;
5) Открываем консоль: bat «имя нашего файла», в нашем случае bat 111;
6) Заряды будут тратиться, но ОЧЕНЬ медленно.
Нужно зачаровать 4 предмета брониодежды на уменьшение траты маны на разрушение. Тобишь 25% на каждый предмет. Это баг или что, но благодаря этому заряды не тратятся.
Способности
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
Описание
Наложение чар
При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.
Существуют следующие особенности нанесения чар:
Типы чар
Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:
Сила зачарования
Качество накладываемых чар зависит от:
Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:
Изучение новых чар
В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.
Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.
Перезарядка зачарованного оружия
Получение зачарований максимальной силы
В процессе игры, особенно на высоких уровнях развития, возникает необходимость создания различных зачарованных предметов максимально возможной силы. Есть несколько приёмов позволяющих достигнуть этого:
Первые два способа не требуют прохождения каких либо квестов и возможны без посещения Солстхейма. Остальные требуют выполнения квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Последний способ требует чтобы герой был вампиром и имел развитый навык восстановления.
Усиление силы зачарования при помощи алхимии
Способы усиления зачарования с использованием навыка алхимии реализуются следующим образом:
Повторять действия дальше бесполезно, так как прирост силы зачарования дальше не происходит. Финальный набор одежды для алхимии позволит готовить зелья максимальной силы, с помощью которых можно нанести максимально возможное зачарование.
Усиление силы зачарования при помощи багов
В старых версиях игры возможно использование следующих багов для получения более сильных чар:
Как зарядить посох в Скайрим?
Чтобы зарядить посох в Скайрим, нужно для начала войти в инвентарь, после чего навести курсор мыши на посох.
Сделав это, нажмите на клавишу «T» (это по умолчанию), после чего начнется зарядка, ее время напрямую будет зависеть от магических способностей вашего протагониста.
Если же вам нужны пустые камни душ, то их можно либо просто найти, либо приобрести у торговцев. У последних, к слову, в наличии порой имеются даже уже заполненные душами камни, так что любой каприз за ваши деньги.
Чары для брони
Пояснения к таблице зачарований:
Источник: darmoid.ru
Посох смерти Сумеречного Леса
Где искать – выпадает при убийстве босса Сумеречный Лич.
Описание и особенности
Посох смерти, добавляемый модом Сумеречный лес, довольно занимательное оружие, которое превратит вас фактически в вампира. Дело в том, что он способен перекачивать жизни из мобов тому, кто повелевает этим посохом, т.е. вы будете восполнять свое здоровье за счет жизни других созданий — не правда ли эффектно?!
Должен сказать, что выбить его не будет просто, так как Лич по сути не простой босс (советуем познакомиться со статьей как надо убивать Лича), особенно с учетом того, что при убийстве выпадает только один из трех возможных посохов:
- Посох смерти;
- Посох зомби;
- Сумеречный посох.
Фактически получается что возможность его получить составляет порядка 33 %.
Он имеет емкость в 99 зарядов, однако, как только вы используете его он не сломается и у вас будет возможность его «зарядить» для нового использования. Подзарядить вы его можете как в инвентаре, так и в верстаке, поместив в сетку крафта сам посох и приготовленный паучий глаз, а выглядеть все будет приблизительно так:
После этого посох смерти в майнкрафт будет снова содержать 99 зарядов. Что радует, так это возможность бесконечной подзарядки, а с учетом того, что занимается только две ячейки, то вы можете спокойно заряжать данный посох у себя в инвентаре, так сказать, в полевых условиях.
Источник: allinminecraft.org