Immersive Engineering — это индустриальный мод Minecraft. В нем немного уникальных игровых механик: тот же дробитель, электрическая печь, генераторы, но на этом сходства с другими модами схожей тематики и заканчивается. В Immersive Engineering машинерия представляет собой многоблоковые структуры с очень проработанными модельками в стиле ретрофутуризма. Помимо механизмов, мод добавляет свои инструменты: ручной рельсотрон или пушка, стреляющая зельями. Среди механизмов есть и маленькие, но нужные печки, а есть огромные генераторы.
- Поставьте Minecraft Forge на Minecraft: Java Edition версии 1.12.2.
- Загрузите мод со его страницы на Curseforge.
- Создайте профиль в лаунчере Minecraft с версией forge, создайте в нем подпапку /mods и перекиньте туда .jar-файл мода.
- Запустите клиент игры.
Материалы для крафта в Immersive Engineering:
- металлы и сплавы:
- медь — проводник энергии, реже для корпусов инструментов, нужен для плавки константана;
- алюминий для легких оболочек и корпусов;
- свинец для аккумуляторов;
- серебро — нужно для выплавки электрума;
- никель — металл для крафта вакуумных трубок и константана;
- уран, его блок используется в термопаре для термоэлектрического генератора, ведь ретро ядерных реакторов и бомб в моде еще нет;
- константан — сплав меди и никеля, нужен только для термоэлектрического генератора;
- электрум — сплав золота и серебра, проводник;
- сталь — сплав угля и железа для прочных корпусов и больших механизмов;
- а также железо и золото из обычного Minecraft;
- слитки,
- пластины,
- блоки,
- пруты,
- самородки,
- провода,
- пыль;
МАйнкрафт IMMERSIVE ENGINEERING — Гайд (часть 2) Как заряжать использовать пушки
Все металлы и сплавы и из Minecraft, и из Immersive Engineering
- слитков,
- пыли,
- электродов (используются дуговой печью и рельсотроном);
Все прочие компоненты в Immersive Engineering
Инструменты, оружие и броня Immersive Engineering:
- штык,
- дополнительная обойма,
- электрический усилитель;
- прицелом,
- дополнительными конденсаторами;
- внутренним резервуаром окислителя,
- улучшенной системой смазки,
- дополнительными шнеками (до трех на механизм),
- дополнительный бак;
- лампой-вспышкой,
- шокоизлучателями,
- магнитной перчаткой.
- обычные шейдеры,
- необычные,
- редкие,
- эпические,
- шедевры.
Все инструменты, оружие и броня в Immersive Engineering
Гайд по моду IE — Револьвер и бур — 3 [2016]
Одноблоковые механизмы из Immersive Engineering:
- коннекторы и реле, энергия — это устройства для передачи энергии из Immersive Engineering, их можно соединять мотками проводов. К коннекторам можно подключить только один провод к другому коннектору или реле, и он может забирать или отдавать энергию механизмам, а реле могут соединяться с любым количеством других реле или коннекторов, но нужны только для этого. Коннекторы и реле для передачи энергии поделены на три уровня по максимальному количеству передаваемой энергии:
- низковольтные,
- средневольтные,
- высоковольтные;
Коннекторы, реле и провода. НН — низкое напряжение, СН — среднее напряжение, ВВ — высоковольтные, СК — структурные коннекторы, РС — редстоун
- обычные;
- обычные, игнорирующие сигнал редстоуна;
- сбрасывающие;
- вертикальные;
- раздваивающие;
- извлекающие.
При этом для каждого вида, кроме раздваивающего и сбрасывающего, есть покрытые стальными лесами варианты, чтобы случайно не подбирать предметы, движущиеся по конвейерам. Конвейеры дополняются сортировщиком — блоком, выдающим указанные в интерфейсы, нужные предметы на нужные стороны;
Все виды конвейеров
Трубы и жидкостный сортировщик
Внешний нагреватель и печь
Многоблоковые механизмы из Immersive Engineering:
-
доменная печь плавит сталь из железа и коксового или древесного угля, которая нужна для рецептов самого Immersive Engineering или же других модов;
Улучшенная доменная печь
Печь для сплавов
Автоматический верстак инженера
Immersive Engineering — эстетичный, но полезный при игре в выживании мод. С ним можно поиграть, поставив только его, но при этом он дополняется и дополняем другими модификациями в сборках, хоть и не удастся избавиться от дублирующихся функций. Удачной игры!
Источник: justgamez.net
Immersive Engineering/Револьвер
Револьвер — огнестрельное оружие, принимает лишь патроны из Immersive Engineering. Ёмкость барабана — 8 патронов. Выстрел — ПКМ , для перезарядки нужно открыть GUI ( ⇧ Shift + ПКМ ) и вставить патроны (по одному в слот) или использовать ускоритель. После стрельбы остаются пустые гильзы и патроны, которые можно заново снарядить на верстаке инженера.
Крафт
Улучшения
Производятся на верстаке инженера. Поддерживаются:
а также разнообразные шейдеры.
Источник: minecraft.fandom.com
Гайд Гайд по моду Immersive Engineering
_MeXaHuK_
Игрок
Immersive Engineering — Модификация добавляющая в игру различные механизмы множество красивых, разнообразных и даже много-блочных структур а так-же свою собственную энергию Immersive Flux [IF]
Спойлер: Вступление
Полноценный гайд о какой-либо модификации я пишу первый раз и данная статья подлежит адекватной критике и помощи в развитии меня в данной отросли, спасибо.
[Часть 1]
Начальные знания и инструменты
В самом начале, да и в конце развития ваш верный друг, товарищ мистер «Инженерный молоток», он понадобиться для активации много-блочных структур, измельчении различных руд в пыль и много другого, проще говоря штука полезная и необходимая которая очень поможет как в этом моде так возможно и в некоторых других.
Спойлер: Крафт «Инженерного молотка»
Ну вот молоточек у нас и что дальше ? А дальше сразу много-блочные структуры а именно нам понадобиться коксовая печь, не бойтесь за её создание нас не посадят. Для коксовой печи нам понадобиться 27 коксового кирпича.
Спойлер: Крафт «Коксовых кирпичей»
Их нужно будет разместить в виде куба 3 на 3 на 3 блока. После нажать пкм с Инженерным молотом по той стороне где вы хотите сделать лицевую часть. Должно получиться вот так:
Спойлер: Коксовая печь
Но для чего нам нужна эта печь ? Для того что-бы обычный уголь перерабатывать в коксовый, ни энергии ни топлива для этого не нужно, делается это так:
Спойлер: Коксовый уголь
Думаю вы уже заметили что справа копиться какая-то жидкость, советую складывать её в жидкосный резервуар при помощи ведра(поместить его в значок с синим индикатором и забрать в оранжевом)
После того как вы раборались в создании коксового угля пора приступить к новой печи а именно доменной печи, делается она идентично коксовой но понадобиться уже блоки доменной печи
Спойлер: Крафт «Доменных кирпичей»
Активируеться она так-же, молоточком должно получиться вот-так:
Спойлер: Доменная печь
А вот уже она кладёт нам путь к крутым механизмам а именно путь наш идёт через сталь (по всему развитию по этому моду её понадобиться очень, очень много), а вот нам и косовый уголь пригодился:
Спойлер: Создание «Сталь»
И даже тут после создания стали нам суют какой-то полный Шлак, он так и называется шлак, он бесполезен, основной его крафт это глина:
Спойлер: Крафт «Глина»
На данном этапе лучше позабыть о стали, просто подкидывать угля, и потихоньку делать сталь.
Спойлер: Концовка 1-вой части
Этот 1-вая часть гайда, его я разделил на 3 части а их я напишу на это неделе только если я пойму что мой труд интересен людям
Источник: f.hil.su