2‌ [ только JE ]
1‌ [ только BE ]

Только чит‌ [ только БЫТЬ ]

Синтаксис [ ]

Аргументы [ ]

  • dust требует установки трех параметров цветового канала вместе с именем, представляющих красный, зеленый и синий, каждый из которых имеет значение в диапазоне от 0 до 1; и дополнительный параметр, представляющий размер. Например: /particle dust 1.0 0.5 0.5 1.0 создает розовую частицу обычного размера. Если одно или несколько значений больше 1, частицы меняют свой цвет. Чем больше значения, тем больше диапазон разных цветов.
  • dust_color_transition требует трех параметров цветового канала, таких как dust представление начального цвета, числовой параметр, представляющий размер, и еще три параметра цветового канала, представляющие конечный цвет. Например: /particle dust_color_transition 1.0 0.0 0.0 1.0 0.0 0.0 1.0 создает частицу обычного размера, переходящую от красного к синему.
  • block и falling_dust имеет параметр в block_id[block_state=foo] формате для указания блока, в котором состояния блока могут быть опущены, когда они не нужны. Например: /particle block minecraft:grass_block[snowy=true]
  • item требуется элемент в качестве параметра в формате item_id , в котором NBT может быть опущен, когда он не нужен. Например: /particle item minecraft:apple
  • vibration требует трех двойных параметров, представляющих начальную позицию, трех двойных параметров, представляющих конечную позицию, и целочисленного параметра, представляющего продолжительность перемещения. Например: /particle vibration 0.0 64.0 0.0 5.0 64.0 0.0 200 создает частицу за 200 тиков, перемещающуюся от 0.0 64.0 0.0 к 5.0 64.0 0.0 .

Задает позицию, в которой нужно создать частицу. Если не указано, по умолчанию используется позиция исполнителя.

💬 Как сделать след из частиц в Майнкрафт ПЕ

Должны быть трехмерные координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки . Задает размер трехмерного кубоида, в котором будут создаваться частицы, с центром в позиции и умноженным примерно на 8 (using 1 1 1 задает кубоид размером примерно 8 × 8 × 8).

Отрицательные значения могут использоваться, но имеют тот же эффект, что и их положительные аналоги (использование по- -1 -1 -1 прежнему приравнивается к кубоиду 8 × 8 × 8). Обратите внимание, что сгенерированные частицы неравномерно распределены по кубоиду, вместо этого используется гауссово распределение, в результате чего градиент частиц наиболее плотный в центре.

Могут использоваться обозначения тильды и символа вставки , полученные координаты затем используются как дельта. Исключение 1: Когда равно entity_effect или ambient_entity_effect , значение 0 приводит к тому, что и вместо этого действуют как значения RGBE в диапазоне от 0,0 до 1,0.

Три значения дают красный, зеленый и синий компоненты цвета; обеспечивает показатель , который делает цвет ярче или тусклее, с 128 быть по умолчанию. Исключение 2: когда установлено значение 0, вместо этого действует значение движения для частицы, действуя как множитель. , а вместо этого становится , и соответственно. Это не влияет на частицы, которые изначально не имеют движения (Пример:) barrier . Исключение 3: Когда есть note , значение 0 заставляет действовать как модификатор цвета, действуя как множитель. Начинается с зеленого, при этом оттенок движется в обратном направлении по мере увеличения.

ВСЕ ЧАСТИЦЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ! (Майнкрафт команды)

Задает скорость частицы. Не работает со всеми частицами (Пример:) angry_villager . Должен быть Число в формате с плавающей запятой одинарной точности . И это должно быть от 0,0 до 340,282,356,779,733,661,637,539,395,458,142,568,447. (9) (включительно).

Задает количество создаваемых эффектов частиц. Если 0, это приводит к единственной частице. См. Исключения, почему может быть полезно иметь значение 0. Должен быть 32-битное целое число. И это должно быть от 0 до 2 147 483 647 (включительно).

Читайте также:  Как скрафтить щиток в Майнкрафте

Задает режим отображения: normal или force . normal : частица (и) будут отправлены игрокам в пределах 32.0 блоков (исключая). force : позволяет отправлять частицы игрокам в пределах 512.0 блоков (исключая). По умолчанию установлен normal режим.

Позволяет управлять тем, кто из игроков должен видеть эту частицу, а не всех, кто находится в зоне обзора частицы. Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID . И селектор цели должен относиться к типу игрока.

Результат [ ]

Командование Курок Версия Java Bedrock Edition
любой аргументы указаны неверно Неразборчивый Не смогли
не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам Не смогли N / A
все целевые игроки находятся на расстоянии не менее 32,0 (в normal режиме) / 512,0 (в force режиме) блоков от частицы (ей) Успешный
При успехе Создает указанную частицу

Выход [ ]

Командование Версия Ситуация Количество успехов /execute store success . /execute store result .
любой Версия Java В случае неудачи 0 0 0
При успехе 1 1 количество игроков, которые могут видеть частицу (и)
Bedrock Edition Всегда 0 N / A N / A

Примеры [ ]

Чтобы создать неподвижную огромную частицу взрыва в 10 блоках к востоку:

  • Версия Java : /particle minecraft:explosion_emitter ~10 ~ ~
  • Bedrock Edition : /particle minecraft:huge_explosion_emitter ~10 ~ ~

История [ ]

Версия Java 1,8 14w04a

14w29a

1.9 15w32c

15w49a

1.13 17w47a

18w03a

Карманное издание 1.0.5 альфа 1.0.5.0

альфа 1.0.5.3

Bedrock Edition 1.8.0 бета 1.8.0.8

1.9.0 бета 1.9.0.0

1.12.0 бета 1.12.0.2

Добавлен /particle .
Добавлен force аргумент в /particle .
предел диапазона увеличен до 32 блоков (когда команда / частица используется вместе с режимом силы, ограничение составляет 512 блоков).
Добавлены player и params аргументы /particle .
Имена частиц изменены на /particle .
Добавил /particle ярлык.
Добавлен /particle .
Удалено /particle .
Повторно добавлен /particle .
Добавлено несколько новых частиц для /particle .
Добавлено несколько новых частиц для /particle .

Источник: minecraftpages.wiki

Команды консоли/particle

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Использование particle название> x> y> z> xd> yd> zd> скорость> [количество] [режим] [игрок] [параметры . ] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы название Тип создаваемой частицы. x y z Местоположение, где необходимо создать частицу. Допустимые значения (в том числе y) — числа от −30 000 000 до 30 000 000. Могут быть указаны относительные координаты. xd yd zd Умноженные примерно на 8 размеры прямоугольного параллелепипеда, центр которого на координатах x y z . (например, используя 1 1 1 , получится куб с приблизительным размером 8×8×8). В случайном месте этого параллелепипеда будут создана указанная частица. Исключение: Если названием является reddust , mobSpell или mobSpellAmbient , а скорость не равна 0, но количество равно 0 или не указано, то значения xd yd zd представляются в виде RGB-модели, а аргумент скорость становится их множителем. Например с mobSpell или mobSpellAmbient 0 0 0 отобразит чёрные частицы, 0 1 0 — зелёные, 0 0 0.5 — тёмно-синие. Цвета частицы с типом reddust ведут себя по-особенному:

reddust
Значение 0 у xd воспринимается как 1 . xd yd zd могут принимать значения вне диапазона 0 — 1 ; в этом случае значение в нужном диапазоне будет получено путём взятия остатка. Каждое значение умножается отдельно на случайное значение от 0.8 до 1.0, затем все на случайное от 0.6 до 1.0. После чего значение преобразовывается в целое число от 0 до 255 (включительно), округляя данное в сторону нуля. Особое поведение красного цвета ( xd ) можно проигнорировать, установив его значение на 0.001:
Читайте также:  Как быстро зарядить нано броню в minecraft
ввод значение цвет
0 0 0 или 1 0 0 1 0 0 красный
0 1 0 или 1 1 0 1 1 0 жёлтый
0 0.5 0 или 1 0.5 0 1 0.5 0 оранжевый
0 0 1 или 1 0 1 1 0 1 фиолетовый
0 1 1 или 1 1 1 1 1 1 белый
0.001 0 0 0.001 0 0 чёрный
0.001 1 0 0.001 1 0 зелёный
0.001 0 1 0.001 0 1 синий

Другие особенности объясняются этим псевдокодом:

Псевдокод

Установить Красный = xd, Зелёный = yd, Синий = zd Умножить каждое (Красный, Зелёный, Синий) на скорость Если Красный = 0 тогда установить Красный = 1 Установить МножительДляВсех = СлучайноеМежду(0.6, 1.0) Для каждого цвета (Красный, Зелёный, Синий): #Умножение Умножить значение на 256 #Случайное Умножить значение на СлучайноеМежду(0.8, 1.0) Умножить значение на МножительДляВсех #Преобразование (к целому числу от 0 до 255 (включительно)) Округлить значение до ближайшего целого в направлении нуля Установить значение = остаток от значения при делении на 256

Источник: minecraft.fandom.com

частицы

Наверное многие слышали о такой штучке, как snowstorm, которая предназначена для того, чтобы делать красивые узоры/градиенты партиклами и ещё чего-то. Но, увы, предназначена она только для Bedrock Edition. Есть ли похожие альтернативы и для java? И опираемся больше на то, что такие партиклы я.

  • DexNotVite6
  • Тема
  • 22 Янв 2023
  • particle snowstorm частицы
  • Ответы: 5
  • Форум: Вопросы

Как сделать простую частицу, работающую на базе класса WaterSuspendParticle?

Пока что у меня есть следующее: import net.minecraft.util.Identifier; import net.minecraft.util.registry.Registry; import org.slf4j.Logger; import org.slf4j.LoggerFactory; public class SuperMod implements ModInitializer < // This logger is used to write text to the console and the log file.

  • lotigara
  • Тема
  • 11 Янв 2023
  • particle watersuspendparticle создание частицычастицы
  • Ответы: 1
  • Форум: Вопросы

Я убил майнкрафт

Делал частицы по этому =particles’]туториалу и получилось это: Код: package ru.lotigara.classMod; import net.fabricmc.api.ModInitializer; import net.fabricmc.fabric.api.particle.v1.FabricParticleTypes; import net.minecraft.particle.DefaultParticleType; import net.minecraft.util.Identifier.

  • lotigara
  • Тема
  • 14 Дек 2022
  • fabric particles майнкрафт-баг частицы
  • Ответы: 3
  • Форум: Вопросы

Проблема с частицой

У меня возникла проблема, что при соприкосновении двух частиц, образуется квадратная рамка которая загораживает другую частицу. Кто-то знает как починить?

  • TAIGAtwo
  • Тема
  • 14 Июл 2022
  • particle частицы
  • Ответы: 2
  • Форум: Вопросы

Перемещение частицы по определённой траектории

Проблема в том, что у меня есть кастомная частица и блок который её спавнит, но частицы просто безостановочно появляются над блоком при рандомном обновлении тика, а это не подходит для меня, мне надо сделать чтобы кастомная частица Двигалась по определённой траектории(по кругу, изменялся скейл.

  • TAIGAtwo
  • Тема
  • 5 Июн 2022
  • рендер частицы частица частицы
  • Ответы: 0
  • Форум: Вопросы

Создание кастомных частиц 1.12.2 (Полный хлебушек в этом)

Всем привет. Для меня эта самая не понятная тема, но я хочу в ней разодраться. Я уже много всего перепробовал, но так и не получил результата. Если кто-то уже это делал, пожалуйста скиньте полную подробную инструкцию, а именно: основу частицы, рендр, ее спавн, и все необходимые регистрации чтоб.

  • MRMehanik
  • Тема
  • 22 Май 2022
  • 1.12.2. custom particles particles создание частиц спавн частиц частицы
  • Ответы: 8
  • Форум: Вопросы

Создание партикла.

Привет всем, пролистав весь форум, я не нашел как можно создать и зарегистрировать партикл, решил спросить на прямую, гайдов на эту тему я тоже не нашел( Надеюсь на вашу помощь!

  • FendiFend
  • Тема
  • 25 Мар 2022
  • партикл создание партиклов создание частиц частицы
  • Ответы: 1
  • Форум: Вопросы

Рендер Партикла

Приветствую,возникла проблема с рендером партикла при определенных условиях если игрок находится в креативе и держит предмет в руке, попытка сделать свой барьер ,но со свечением (А-ля блок света) public class light_1 extends Block < public light_1(Material material)

Читайте также:  Топ щиты в Майнкрафт

Спавн частиц

как мне заспавнить частицы в виде что то похожего на облоко?

  • 123321
  • Тема
  • 29 Дек 2021
  • спавн частицы
  • Ответы: 1
  • Форум: Вопросы

Particles туториал?

Кто-то может скинуть туториал про particles. Не могу найти на 1.12.2.

  • Goremore
  • Тема
  • 7 Май 2021
  • particle частицы
  • Ответы: 1
  • Форум: Вопросы

Частицы ломания блока

Всем привет. Помогите пожалуйста с частичками ломания блоков. У блока есть obj моделька. Я привязываю её к блоку + линкую РесурсЛокейшены (тут смысла показывать код нет, ничего интересно). Вообщем в игре всё окей, но. Частички ломания блока — чёрно-розовые. Как я понял — их задать нужно.

  • Angelok
  • Тема
  • 5 Янв 2021
  • blockicon resourcelocation ломание блока частицы
  • Ответы: 2
  • Форум: Вопросы

Как сделать визуальный эффект движущихся шаров света, оставляющих след?

Как сделать такую вещь?

  • Joker.20
  • Тема
  • 26 Дек 2020
  • свет частицы шейдеры
  • Ответы: 2
  • Форум: Вопросы

Спавн частиц в форме сферы

Всем здравствуйте. Я решил сделать так, чтобы при нажатии ПКМ моим предметом по блоку, из центра блока в стороны разлетались частицы EnumParticleTypes.FLAME. Как я понял, надо заспавнить частицы в центре блока, а потом каждой задать в каком-нибудь цикле нужное направление. Но вот я вообще не.

  • Kirik985
  • Тема
  • 3 Дек 2020
  • спавн частиц сфера частицы
  • Ответы: 23
  • Форум: Вопросы

Частицы

Добрый день всем. Столкнулся с проблемой при вызове частиц. Нашёл метод world.spawnParticle(«», x, y, z, velX, velY, velZ);, но не могу понять, что означают параметры «vel». Но самый большой вопрос — где мне достать имена существующих частиц в MC1.7.10? На 1.12.2 вместо String идёт enum вроде, а.

Спавнить частицы дыма после выстрела

В общем, никак не могу решить одну проблему. Нужно после выстрела заспавнить линию партиклов перед итемом. В моддинге новичок, сильно не ругайтесь:)

  • [B]ouH_
  • Тема
  • 10 Июл 2020
  • партиклы частицы
  • Ответы: 24
  • Форум: Вопросы

Как заспавнить частицы у всех клиентов

Я начал заниматься моддингом 3 дня назад, поэтому я тут не особо шарю. Я перерыл уже наверное всё, что только можно было, смотрел на гитхабе другие моды как это делают, но у меня не работает ничего. В общем, у меня есть стол, в который надо положить кристалл, и сверху на него бросить что-нибудь.

  • Obevoar05
  • Тема
  • 25 Апр 2020
  • client / server forge 1.12.2 java particles sync клиент сервер/клиент синхронизация частица частицы
  • Ответы: 3
  • Форум: Вопросы

Как сделать эффект игроку при взгляде на моба?

Пишу код для своего моба. Хочу сделать так, чтобы на игрока, посмотревшего в глаза моба, наложился эффект, а моб стал бы подходить к игроку, и при этом на мобе появлялись частицы. (Что-то наподобие того, как когда игрок смотрит на эндермена, но с эффектом и частицами) Как такое можно сделать.

  • Feliks
  • Тема
  • 8 Апр 2020
  • effect entity entityai игрок моб частицы эффект
  • Ответы: 7
  • Форум: Вопросы

Спавн частиц

В этом сливе вы можете найти некоторые полезные куски кода касательно частиц. Пока токо два Спавн частиц на сервере На некоторых старых версиях, например, 1.7.10 спавнить частицы можно только на клиенте. Небольшой метод, приведенный ниже, позволяет решить эту проблему public void.

  • hohserg
  • Ресурс
  • 31 Янв 2020
  • particles server-side частицы
  • Категория: Сливы кода

Источник: forum.mcmodding.ru