Коза — нейтральный моб с ID goat, добавленный в Майнкрафт 1.17. Спаунится в горных биомах, за раз появляется 2-3 особи, с шансом 5% может появиться козлёнок. Может атаковать других мобов, не атакует игрока даже если тот её ударил, старается убежать как дружелюбный моб.
В компьютерной версии (Java Edition) не имеет дропов, кроме опыта, в Bedrock Edition при смерти может выпасть козий рог, если коза умерла в результате удара об твёрдый блок. Используя пустое ведро можно получить ведро молока, такое же как коровье, это можно делать бесконечное количество раз. Не умеют плавать. Получают уменьшенный урон при падении. Имеет особый вариант — кричащая коза, которая не отличается внешне, но кричит громче и имеет больший урон, появляется с шансом в 2%.
Характеристики
Команды призыва
Коза |
Кричащая коза |
Козлёнок |
Коза с именем Алиса |
Крипер верхом на козе |
Яйцо призыва
Яйцо призыва козы |
Размножение
Коза следует за игроком, если тот держит пшеницу в руке, таким образом, можно отвести в загон коз. Если покормить двух коз, стоящих рядом пшеницей, то через несколько секунд появится козлёнок. Можно покормите козлёнка пшеницей, чтобы немного ускорить его взросление.
Майнкрафт 1.17 Пещеры и Скалы Обновление! 21w18a | Новый моб — Кричащие козы | Майнкрафт Открытия
Источник: idpredmetov.ru
Кричащая коза в Майнкрафт
Minecraft Caves and Cliffs — это огромное обновление, о котором Mojang анонсировала 3 октября 2020 года. Оно было разделено на две части, и пока выпущена только первая часть обновления.
В обновлении в игру добавлены три новых моба, один из которых — козы. Козы — нейтральные мобы, которые могут протаранить игрока, если остановятся более чем на 30 секунд. Игроки могут найти коз, прыгающих в горных биомах в версии 1.17 игры.
Кричащие козы в Майнкрафт
Существует уникальный вариант коз, который издает крики вместо обычных козлиных звуков. Кричащие козы очень редки, и вероятность того, что коза будет кричать естественным путем, составляет всего 2%.
По сравнению с обычной версией, единственное различие между ними — это звуки, которые издает кричащий козел. Помимо этих двух вариантов, игроки также смогут увидеть козленков, но они также очень редки.
Как получить кричащую козу?
Как и многие другие животные, игроки могут разводить коз. Вероятность получить кричащей козы при разведении такая же, как и при естественном нересте. Но хотя шансы заполучить кричащую козу не так велики, разводить коз в Minecraft очень просто. Единственный предмет, который нужен игрокам для разведения коз, — это пшеница.
Пшеницу можно легко выращивать на участках сельскохозяйственных угодий, а игроки могут получить семена пшеницы, пробивая траву. Чтобы вывести двух коз, игрокам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по обеим, пока выбрана пшеница. Это позволит им войти в «режим любви», и тогда они смогут начать размножение.
Если игрок все еще не может получить кричащий вариант козы, он может использовать команды. Однако перед использованием команд игрокам необходимо убедиться, что читы включены для их работы.
Команда для вызова кричащей козы
Команда обычную козу в кричащую
Игроки также могут преобразовать обычную козу в его кричащий вариант, используя следующую команду:
Видео — Орущая Коза в Майнкрафт 1.17
Источник: minemod.ru
Кричащие козы, зараженные блоки: Minecraft получил снапшот 21W18A
Соскучились по изменениям алгоритма распределения руды? А вот и они.
Сразу к главному: новый снапшот для Java-версии Minecraft не вводит в игру по-настоящему новый контент. В обновлении 21W18A разработчики сфокусировались на тюнинге существующих систем и исправлении багов.
Во-первых, переработаны зараженные блоки. Раньше они разрушались моментально, теперь время разрушения зараженного блока привязано ко времени разрушения обычной версии того же блока и составляет 50% от него. Но при разрушении по-прежнему спавнится чешуйница — тут ничего не поменялось.
Во-вторых, разработчики поправили механики работы кричащих коз — это очень редко встречающийся подвид козы, издающий более громкие звуки. Теперь кричащие козы не только кричат, но и чаще стараются забодать игрока.
Третье изменение более масштабное и касается второй части обновления Caves & Cliffs. Разработчики снова изменили алгоритм распределения руды, проще всего оценить изменения по инфографике. Это все еще тестовая версия.
Инфографика нового распределения руды
- В снапшоте 21W18A есть и более мелкие изменения и исправления. Вот основные:
- Медь будет спавниться немного реже — это компенсирует появление более крупных рудных жил.
- Большие рудные жилы в среднем станут немного меньше и будут появляться чуточку реже. Но их размеры все равно сильно варьируются, поэтому игроки могут наткнуться на по-настоящему здоровенные залежи.
- В рудных жилах повышен шанс появления необработанных блоков.
- Изменен алгоритм генерации пещер.
- Теперь пещеры-«лапша» не будут генерироваться выше 30 высоты и поверхность игрового мира будет не такой дырявой.
- При закрытии инвентаря в творческом режиме предмет, удерживаемый игроком курсором мышки, больше не будет исчезать.
- Исправлено неестественное обрезание старых пещер на границах чанков рядом с водой.
- В режиме приключения теперь нельзя гасить свечи.
- Маленький капельник больше нельзя превращать в большой (но физически все еще маленький) капельник с помощью костной муки.
- В чанках больше не будут появляться темные полосы.
Снапшот 21W18A можно загрузить через лаунчер Minecraft. Полный список изменений опубликован здесь.
Источник: wtftime.ru