Всем привет! Сегодня я хотел бы рассказать вам про таких мобов, которых по факту нет в игре, но их можно призвать командой. Подписывайтесь, и вперёд!
Про него, я думаю, знают все. Сначала Иллюзора хотели добавить в игру, как обитателя особняка, но что-то пошло не так, и теперь его нельзя найти в обычном мире и призвать яйцом спавна. Зато его может заспавнить команда /summon illusioner.
Сначала кролик-убийца появлялся в обычном мире, но с очень маленьким шансом, а потом разработчики решили убрать его. Теперь кролика можно призвать только командой /summon rabbit ~ ~ ~ .
3. Гигантский Зомби
Такого зомби вы не найдёте в игре, и не заспавните с помощью яйца спавна. Он может появиться только после команды /summon Giant.
4. Слизень любого размера
Слизни бывают большие и маленькие, но что если я вам скажу, что вы можете сами регулировать размеры слизня? Как? Очень просто! В этом вам поможет команда /summon minecraft:slime ~ ~ ~ (размер можно изменять).
КАК ПРИЗВАТЬ ЗОМБИ-ГИГАНТА И ОГРОМНОГО СЛИЗНЯ В МАЙНКРАФТЕ[Minecraft]! СЛИЗЕНЬ С РОСТОМ 100 БЛОКОВ!
5. Стойка для брони с лавой
По факту, стойка для брони тоже сущность, а поэтому тоже моб. А в призыве стойки, которая держит ведро с лавой в руках нам может помочь команда summon armor_stand ~ ~ ~ ,<>],ShowArms:1b>.
Спасибо за дочитывание, можете поставить лайк, оставить комментарий, подписаться на канал и до скорого!
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.
Из этой статьи вы узнаете, как найти слизней в Minecraft. Они водятся в болотах и подземных пещерах. Если убить слизня, вы получите слизь, с помощью которой можно крафтить липкие поршни и блоки слизи.
Найдите биом болота. Он характеризуется темными деревьями и травой, лианами, свисающими с деревьев, и многочисленными водоемами. Как правило, болото можно найти в овраге или за лесом.
Найдите плоскую территорию. Болота, как правило, более плоские, чем большинство других биомов, но лучше найти плоскую обширную территорию внутри биома болота.
- Для справки: уровень моря находится на уровне 65.
minecraft, как сделать большого зомби и слизня!!!Без модов!!!!!
Убедитесь, что высота пустого пространства составляет не менее трех блоков. Рост слизня 2,5 блока, поэтому, возможно, вам придется убрать листву (но это может привести к увеличению уровня освещенности).
Отойдите как минимум на 24 блока от выбранного места. В противном случае слизень не появится; он также не появится, если вы отойдете на расстояние, большее 32 блоков.
- Слизни никогда не появляются во время новолуния.
- Если вы сделаете это, убедитесь, что все платформы находятся на 50–70 уровне.
- Шанс найти слизня в пещере равен один к десяти.
Очистите область объемом 16 х 16 х 16 блоков. Так вы создадите чанк. Скорее всего, слизни не появятся сразу, поэтому постройте дополнительные платформы.
Постройте несколько платформ толщиной в один блок. Расположите их по вертикали — расстояние между платформами не должно быть меньше 3 блоков. Такие платформы позволяют увеличить количество поверхностей, на которых могут появиться слизни.
Дождитесь, когда слизень появится. Если это не произойдет в течение суток игрового времени, найдите другую пещеру.
- Слизни часто появляются в сверхплоских мирах, так как эти миры находятся близко к нижнему уровню.
- Не ищите слизней в ночь на новолуние, потому что в это время они не появляются.
- В плоском мире слизней можно найти даже днем.
- Обязательно сохраните слизь. С ее помощью можно скрафтить некоторые предметы (поводки, липкие поршни, блоки слизи и так далее).
- Введите /summon slime в окне чата, чтобы породить слизь.
- Когда будете создавать чанк, делайте каждую часть высотой в два блока. В этом случае слизни не смогут двигаться, и вы запросто уничтожите их.
- Будьте осторожны при создании чанка, потому что в подземных пещерах полно враждебных мобов.
- На территориях с грибами слизни не появляются.
- Поиск слизней — это метод проб и ошибок.
- Имейте в виду, что большие и средние слизни будут наносить вам урон. Маленькие слизни не причиняют вреда.
Дополнительные статьи
Об этой статье
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Для спавна мобов можно использовать яйца спавна или команду /summon.
В ванильном майнкрафте 1 гигантский моб — Зомби, всё остальное моды.
Команда что бы призвать зомби гиганта: /summon Giant
да, Гигант есть, но я точно помню что есть слизень и иссушитель. (команд не помню, так бы сказал)
/summon (Моб) За размер моба отвечает ТЕГ . В информатике счет начинается с 0, поэтому чтобы вычислить и записать тег нужно из числа блоков моба (размер в блоках) вычесть 1. Не так трудно, верно? Итак, методом проб и ошибок я узнал к каким мобам можно применить ТЕГ : 1. Призвать Слизня: — /summon minecraft:slime ~ ~1 ~ — Слизень в 50. Читать далее
Слизень – враждебный моб, внешний вид которого напоминает зеленое склизкое существо. Главной особенностью является то, что обладает способностью распознания противника через твердые блоки.
Три размера
- Большой. Естественное появление.
- Средний. Появляются после смерти большой версии.
- Маленький. Появляются после смерти средней версии. После смерти можно получить слизь.
Характеристики (Большой, средний, маленький)
Здоровье – 16, 4, 1
Урон от атаки
После смерти слизня есть возможность собрать от 0 до 2 слизи.
Спавн
Спавн существ происходит в болотном биоме и пещерах.
Условия
- Освещение болотного биома – 7 и больше.
- Уровень поверхности – с 51 по 69.
- Максимальная высота пещер – 40 блоков.
- Освещение пещер – 8 и больше.
Для появления моба необходим непрозрачный блок. Каждый вид размерности существа занимает разное пространство. Большому необходимо 3х3х3 блока, среднему 3х2х2, маленьким 1х1х2.
Поведение
В основном передвижение моба происходит с использованием прыжков. Высота прыжка составляет 1 блок. Слизень находит игрока, если тот находится в радиусе шестнадцати блоков от него. Далее существо прыжками следует за ним.
- Как сделать свое движение
- Как сделать ферментированные яблоки
- Как сделать плоскость перпендикулярную плоскости
- Как сделать проект по госту
- Как сделать спенсер
Источник: 1svoimi-rukami.ru
[Guide] Как создать огромного слизня+еще кое-что!
Всем привет и я хочу показать вам мой мини-гайд по NBTEdit.В нем рассказывается как создать ОГРОМНОГО СЛИЗНЯ!и еще маленький бонус!
1.Для начала на потребуется любой слизень
2.Пишем /nbtedit нацелившись на него
*скрина нет, т.к. вы сами догадаетесь что нужно сделать*
3.Выбираем ключ/параметр(как вам удобно) Size
4.Меняем его на любое значение до 100(наверное), не советую ставить выше 20-30 т.к. будут ужасные лаги
5.Вуаля(тополя!)
Как сделать прирученную зомби/скелето лошадь!
Мод NBTEdit и руки растущие из правильного места
1.Спауним лошадь
2.Приручаем ее
3.Пишем /nbtedit
4.Меняем значение Type на 3
5.Готово!
ВАЖНО:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЕМ ПАРАМЕТР на CHESTEDHORSE
как только вы откроете сундук произойдет краш.
Всем пока, с вами был PinYin
Источник: ru-minecraft.ru
Король слизней
Король слизней — босс, представляющий собой огромного слизня: размера, приблизительно в 5 раз большего, чем Радужный слизень (самый большой обычный слизень). Он призывается с помощью короны слизней, но также может сам появиться случайно. Когда король слизней получает повреждения, из него появляются синие слизни. При смерти с него всегда выпадает часть Костюма ниндзя. Король слизней считается подвидом слизней, но у него своя анимация и он не использует стандартный AI слизней.
Когда Король слизней появляется, сообщение в левом нижнем углу экрана указывает на это: «Король слизней пробудился!» и после победы над ним появляется аналогичное сообщение: «Король слизней побеждён!»
Король слизней имеет иммунитет к отравлению.
- 1 Случайное появление
- 2 Дождь из слизней
- 3 Примечания
- 4 Советы
- 5 Интересные факты
- 6 История
Случайное появление
Шанс появления Короля слизней 1:300 в течение суток, при выполнении некоторых условий:
- Игрок находится на расстоянии в 1/3 ширины карты от точки возрождения.
- Высота больше нуля. Он может появиться под землёй, если выполняются остальные условия и есть достаточно места для его появления.
- На потенциальной точке появления должна быть стандартная, зелёная трава.
Гоблины-разведчики появляются при тех же условиях, что и Король слизней, поэтому при их появлении можно быть уверенным, что все условия появления выполнены. Также вы можете использовать Боевое зелье и/или Водяную свечу, чтобы увеличить вероятность их появления.
Дождь из слизней
Контент для ПК/консолей/ моб. уст-в :
Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.
Если во время Дождя из слизней будет убито 150 слизней (смерти от лавы, ловушек, миньонов и т. д. считаются), появится Король слизней. При победы над ним, событие немедленно прекратится — если все игроки умрут, то Король убежит и событие продолжится ещё некоторое время. Если в данном мире Король слизней уже был побеждён, то для его появления требуется всего лишь 75 слизней, и вероятность появления Дождя снижается в два раза.
Примечания
Советы
- Король слизней может быть источником добычи геля для Огнемета.
- Король слизней ведёт себя как обычный слизень, но его прыжки выше и дальше, а также при получении урона он создаёт других слизней.
- Пронизывающее оружие может ранить не только Короля слизней, но и слизней, которых он создаёт.
- Самый большой прыжок Короля слизней может достигать 17-и блоков в высоту.
- Магическое оружие будет очень эффективно из-за восполнения манызвёздами, падающими со слизней.
Интересные факты
- Если присмотреться, то можно увидеть фигурку воина-ниндзя внутри Короля, возможно, этим и объясняется то, что вы получаете одежду ниндзя, когда побеждаете его (вероятно, это отсылка к игре Ninja Gaiden, где один из первых боссов — гигантский слизень, пожирающий игрока).
- Король слизней единственный слизень, использующий другой ИИ.
История
- 1.4.0.5 :
- Исправлена проблема сглаживания НПС.
- 1.4.0.1 :
- Добавлен Реликвия Короля слизней, трофей для режима мастера.
- Добавлен Королевский восторг, призыв питомца только в режиме мастера.
- Исправлена уязвимость, из-за которой приспешники Короля слизней сбрасывали Эссенцию света или Эссенцию ночи под землей.
- Короля слизней теперь несколько труднее обманывать веревками.
- 1.3.5 :
- Обновлен спрайт ниндзя.
- 1.3.0.1 :
- Теперь на его спрайте есть корона. Добавлены новые дропы.
- Изменён ИИ в Режиме Эксперта.
- Теперь телепортируется к игроку при застревании, или если игрок находится слишком далеко на протяжении 5 секунд.
- Теперь появляется во время Дождя из слизней.
- Теперь выпадает Отвердитель.
- 1.2.4 : Выпадание новых предметов при смерти.
- 1.2.0.3 : Добавлено выпадание Знамени слизней.
- 1.1 : Может быть вызван с помощью Короны слизней.
- 1.0.5 :
- Теперь не тонет в жидкостях и не производит всплеска, падая в воду.
- Одновременно может быть только один Король слизней.
- 1.0.4 : Добавлен в игру.
- ↑ 1,01,1 Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), метод RegisterBoss_KingSlime() в Terraria.GameContent.ItemDropRules.ItemDropDatabase.cs . Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.
- Контент ПК-издания
- Контент консольного издания
- Контент издания для консолей старого поколения
- Контент мобильного издания
- Контент 3DS-издания
- Лесные существа
- Существа, появляющиеся во время слизневого дождя
- Боссы
- Слизни
- Существа с типом ИИ «Король слизней»
- Страницы, использующие информацию из исходного кода устаревших версий
- Эксклюзивный контент
- Страницы, использующие функцию парсера dplvar в динамическом списке страниц
- Страницы, использующие функции парсера динамического списка страниц
- Страницы, использующие функцию парсера dplreplace в динамическом списке страниц
- Страницы с качеством статьи 2
- Объекты, изменённые в версии 1.4.0.5
- Объекты, изменённые в версии 1.4.0.1
- Объекты, изменённые в версии 1.3.5
- Объекты, изменённые в версии 1.3.0.1
- Объекты, изменённые в версии 1.2.4
- Объекты, добавленные в версии 1.2.0.3
- Объекты, изменённые в версии 1.1
- Объекты, изменённые в версии 1.0.5
- Объекты, добавленные в версии 1.0.4
Cookie-файлы помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
-
Эта страница в последний раз была отредактирована 7 февраля 2023 в 21:41.
Content prior to March 14, 2022 is from the Fandom Terraria wiki.
Content is under the Creative Commons Attribution-Non-Commercial-ShareAlike 3.0 License unless otherwise noted.
Источник: terraria.wiki.gg