Не нашёл в ру сегменте полноценной информации об этой теме и решил написать полноценный гайд.
Генерация структур
Для начала настроим главный класс мода:
Спойлер: Main.java
Далее создадим рядом класс Reference который будет хранить наш MODID, MODNAME, VERSION, а также ссылки на ClientProxy и CommonProxy:
Спойлер: Reference.java
public class Reference
И само собой создаём директорию templesmod.proxy, в которой создаём ClientProxy и CommonProxy:
Спойлер: ClientProxy.java
ClientProxy:
Спойлер: CommonProxy.java
CommonProxy:
public class CommonProxy < public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) < RegistryHandler.preInitRegistries(); >public void init(FMLInitializationEvent event) < >public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) < >>
Далее в temples.util.handlers создадим класс для регистрации RegisterHandler, который будет в преинициализации регистрировать наш генератор структур:
Как сделать появление вещей в сундуках на сервере Майнкрафт? Плагин на спавн вещей в сундуках.
Спойлер: RegisterHandler.java
RegisterHandler:
Также для генератора в templesmod.util.interfaces заранее создадим интерфейс IStructure, который будет задавать параметры расположения структуры:
Спойлер: IStructure
IStructure:
public interface IStructure
И вот дошли до самого генератора. Создаём директорию templesmod.generation и в ней создаём класс WorldGenCustomStructures, в котором будет прописываться запуск генератора для измерений, а также высчитываться позиция для генерации структуры:
Спойлер: WorldGenCustomStructures.java
WorldGenCustomStructures:
Далее создаём в директории templesmod.generation.generators сам генератор WorldGenStructure:
Спойлер: WorldGenStructure.java
WorldGenStructure:
Спойлер: Расположение блока
После чего настроить размеры конструкции в настройках блока (после ПКМ нажать «данные», название такое же как и в коде)
Спойлер: Настройки блока
И финальным штрихом нажать «запись», после чего перейти в saves/[название мира]/structures и скопировать [название постройки].nbt в ранее нами созданную директорию assets.templesmod.structures
После чего заходим в игру и видим наши структуры:
Спойлер: Результат
Чтобы убрать пустое пространство при генерации необходимо перед сохранением постройки заполнить это пустое пространство нужными блоками (область постройки включает в себя в том числе блок воздуха и вырезает под него место)
сундук заполняется по команде!
Генерация лута в сундуках
Для генерации лута из списка loot_table необходимо добавить несколько строк в класс WorldGenStructure:
Спойлер: WorldGenStructure.java
if(template != null)
IBlockState state = world.getBlockState(pos);
world.notifyBlockUpdate(pos, state, state, 3);
template.addBlocksToWorldChunk(world, pos, settings);
BlockPos tmp = new BlockPos(pos.getX() + x, pos.getY() + y, pos.getZ() + z);
if(world.getTileEntity(tmp) instanceof TileEntityChest)
TileEntityChest chest = (TileEntityChest) world.getTileEntity(tmp);
((TileEntityChest)chest).setLootTable(new ResourceLocation(Reference.MODID + «:chests/» + structureName), rand.nextLong());
>
>
>
>
>
Данный цикл просчитывает структуру и ищет блок типа TileEntityChest и если он найден, то загружает в него ваш loot_table.
Также необходимо создать саму таблицу в директории assets.templesmod.loot_tables.chests с названием вашей структуры (к примеру yoda_home.json) и сгенерировать необходимую таблицу с помощью инструмента от Amaury Carrade. ВАЖНО после того как вставите сгенерированную разметку необходимо перед «rolls» указать «name» к примеру «name»: «yoda_homeMain».
Источник: forum.mcmodding.ru
Плагин LootChest | Сундуки с лутом | Сундуки с рандомными вещами на сервере Minecraft 1.7-1.19
LootChest — Плагин для сервера Майнкрафт на сундуки, в которых будет спавниться рандомный лут. При открытии сундука, вокруг детают частицы, который можно настроить. Плагин LootChest очень простой и позволяет без проблем настроить лут в сундуках и время респавна.
Особенности плагина LootChest:
— Установить частицы для каждого сундука (поддерживаются 35 частиц). Поддержка с 1.8 до 1.14 (НЕТ ЧАСТИЦ В 1.8)
— Меню для создания или редактирования всего
— Редактируемый инвентарь для каждого сундука
— Возможность редактирования предметов для каждого предмета в каждом сундуке. по умолчанию: 100% (редактируемое))
— Редактируемое время респауна для каждого сундука
— Редактируемая голограмма для каждого сундука (может быть отключена для каждого сундука)
— Сундук удаляется, когда пуст (но все равно появится в определенное время), (может быть отключено)
— Редактируемый файл lang, редактируемые названия меню (переведен)
— Скорость, количество и радиус частиц полностью редактируются (могут быть отключены)
Команды / Commands плагина LootChest:
/lc create [Название] : Создать сундук и открыть меню создания
/lc edit [Название] : Открыть меню настроек
/lc help — Помощь по плагину
/lc respawn [Название] — Перезапустить лут в сундуке указав его название
/lc respawnall — Перезапустить все сундуки
/lc remove [Название] — Удаляет данный сундук
/lc setholo [Название] [Текст] — Установка голограммы данного сундука.
/lc reload — Перезагрузить конфигурационные файлы и все сундуки
/lc list — Список всех сундуков
Права / Permissions плагина LootChest:
— lootchest.[Команда] — Доступ к определённой команде (Например lootchest.help — даст возможность открыть помощь по плагину)
— lootchest.admin — Право для админа
Настройка конфига плагина LootChest:
#Вот некоторые варианты о частицах Particles: #Вы можете отключить частицы, независимо от того, что вы положили ниже ^^ enable: true default_particle: FLAME #10 из этих частиц появляются в то же время number: 10 #Они по умолчанию обновляют все 5 тиков respawn_ticks: 5 #Радиус появления radius: 0.3 #Скорость частиц. Низкая скорость является более гладкой и красивой.
Скорость 1 просто безумна. speed: 0.05 #время в минутах default_reset_time: 10 #каждый предмет имеет процент шанса появиться в сундуке default_item_chance: 100 #Включить голограммы: UseHologram: true #удалите сундуки, если игрок их опустошит (Они будут появляться снова) RemoveEmptyChests: true #удаляет сундук, когда игрок закрывает его, даже если в нем все еще есть предметы RemoveChestAfterFirstOpenning: false #вы можете изменить или отключить все эти сообщения respawn_notify: natural_respawn: enabled: true message: «b[Chest] respawn_with_command: enabled: true message: «b[Chest] respawn_all_with_command: enabled: true message: »
Установка и настройка плагина LootChest:
Как установить плагин?
1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
Источник: minesborka.ru
Как заспавнить сундук с вещами в майнкрафт
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Мод, генерирующий лут в сундуках.
Смит 3.0
Звание: Чоткий паря
Многие знакомы с картой Open World Zombie Apocalypse. Это ОГРОМНЕЙШАЯ карта по зомби тематике. Я где-то читал, что на ней аж 72 города. Не уверен, что это правда, но он просто гигантская. Мне она очень нравится. Так вот, совсем недавно ютубер-майнкрафтер ZeeMan выпустил видео под названием «100 дней выживания в зомби апокалипсисе. Сборку он ещё не выложил, обещал, что будет в описании к третьему видео.
Но судя по видосам, сборка ШИКАРНЕЙШАЯ. И я очень хочу сыграть с данной сборкой на карте Open World Zombie Apocalypse. Но как вы все наверно знаете, на данной карте в сундуках нету абсолютно НИЧЕГО. И это губит всю мою затею. И у меня есть такой вопрос: а нет ли такого мода, который бы генерировал в уже имеющихся сундуках предметы?
Как ванильные, так и из модов. Но только два примечания: во-первых, чтобы лут не был слишком имбовым. Ну то есть: чтобы в первых же трёх сундуках не найти ручной пулемёт со стаком обойм, гранатомёт с запасом гранат, силовую броню и кучу ресов. Конечно, это всё тоже должно быть, но так, чтобы нужно было часами лазить, биться в зомбарями, искать сундуки.
И второе: чтобы не было противоположного. Что облазил половину карты, убил 10 тысяч зомби, весь вымотался, а нашел 2-3 хреновых огнестрела, еле-еле патронов, почти никаких ресов, и кучу всякого говнища всякой паутины. Рандом, но в разумных пределах. Вот и весь вопрос.
P.S. Хотелось бы, чтобы ответил Шаман. Он лучшый спец по модам! ( Почти в рифму )
Смит оо нравится это сообщение.
Администратор газеты «RuMine Times»(официально зарегистрированная организация, патентный номер 221100)
Товарищ Председатель Румайновской Коммунистической Партии, Смит. (официально зарегистрированная организация, патентный номер 000001)
Верховный Главнокомандующий РСДДАКРРП, Смит. (официально признана террористической организацией на территории Румайна)
А так же лидер многих других ОПГ Румайна
Пожалуйста, дайте ПХЛ.
#1 | 19 марта 2021 — 18:45
Источник: ru-minecraft.ru