Помогите пж, как заспавнить волка командой, который будет сразу же приручен игроком? Я, конечно, знаю, что есть команда /summon minecraft:wolf ~ ~1 ~ , но мне нужно сделать так, чтобы волк приручался командой к абсолютно любому игроку, независимо от того какой у него ник (я это делаю специально для карты. В конце концов, не могу же я заранее вписать ник игрока, который будет проходить карту, верно?). Поэтому кто-нибудь знает, как можно это сделать? Заранее спасибо
TheAndrey
Редактор учебника
846 62 293
Приручить — это записать UUID игрока, который приручил. А варианта два: делать это при спавне существа (уже зная нужного игрока) или позже.
Umpalumpa
Так, а как мне это сделать, если я не смогу заранее узнать ник игрока? Ведь изначально эта идея была придумана для карты
Источник: forum.mcmodding.ru
Я ПРИЗВАЛ ВОЛКА В МАЙНКРАФТЕ! САМЫЕ ОПАСНЫЕ ЗВЕРИ MINECRAFT ЗООГОРОД
Как вызвать волков?
Как вызвать волков в одиночной игре Minecraft с помощью команд одиночной игры; какую команду я использую?
Команда для создания мобов с использованием мода SPC: /spawn [имя] [количество] . Например, вы должны ввести /spawn wolf 5 , чтобы вызвать пять волков.
Вы можете призвать волков, используя следующую команду:
/summon Wolf ~ ~ ~
Если вы хотите призвать прирученного волка, используйте следующий синтаксис:
/summon Wolf ~ ~ ~
Если вы хотите вызвать волка с ошейником определенного цвета, используйте команду:
/summon Wolf ~ ~ ~
например. Измените число от 0 до 16, чтобы изменить цвет.
Источник: gamicon.ru
Волк
Джеб провёл бóльшую часть времени за работой над новым мобом, волком! Вы можете приручить его и заставить следовать за вами, он будет вам как домашний питомец. Они довольно редкие, но не исчезают после того, как вы их приручили.
Волк (англ. Wolf) — нейтральный моб [2] , который может быть приручен игроком.
Спаун
Волки естественным образом могут спауниться только в биомах: лес, тайга, подзолистая тайга и снежная тайга, а также во всех вариациях этих биомов (за исключением цветочного леса) группами по 4 с 10 % шансом появления в виде щенков.
Волки всегда спаунятся в дикой природе неприручёнными.
Поведение
Волки могут быть в трёх разных обличиях в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: дикий (неприручённый), враждебный, и приручённый.
Волки охотятся на кроликов, скелетов, овец и лис которые будут при этом убегать, за исключением кроликов-убийц, которые нападают на волков.
КАК ПОКРАСИТЬ СОБАК ИЛИ ЛАЙФХАКИ В МАЙНКРАФТЕ — MrGridlock
Волки будут мстить, если их атакует моб или игрок.
- Дикие волки имеют белый мех, опущенный хвост, а их глаза состоят из двух белых пикселей и двух чёрных зрачков. Они являются нейтральными к игроку и спаунятся группами по четыре волка. Дикие волки будут наклонять голову в сторону, чтобы сообщить о своей заинтересованности в кости или мясе, которые держит рядом стоящий игрок. Дикие волки также станут враждебными по отношению к игроку, если он нападает на них. Также без какой-либо на то причины ламы будут атаковать любого дикого волка.
- Враждебные волки отличаются постоянным рычанием и внешним видом. Их хвост становится прямым, глаза — красными, а мех становится более контрастным, открывая тёмные пятна и ощетинившиеся волосы. Линия рта поднимается при рычании. Они координируют атаки на игроков, которые ранили дикого волка в группе, и не вернутся из этого состояния до тех пор, пока игрок не возродится после смерти. Прирученные волки не могут стать злыми на своих хозяев, но они могут обозлиться на других игроков и мобов. Враждебные волки нападают все и на всех игроков в радиусе видимости.
- Прирученные волки (не путать с собаками) отличаются от диких и враждебных волков глазами: они выглядят менее агрессивно. Они также имеют красный ошейник. Ошейник может быть окрашен в любой цвет с помощью красителей, использованных на волке. Нажатие на волке ПКМ (по умолчанию) заставляет его сесть и оставаться на месте, и игрок может свободно перемещаться. Сидящие волки никогда не исчезают, независимо от того, покидает игрок игру или переходит в спящий режим. Они будут атаковать любое существо, которое нападает на игрока (за исключением крипера), даже если игрок посадил их. Они также не будут нападать на прирученных лошадей, если её ударил игрок. Прирученные волки не будут нападать на хозяина, но если выстрелить в воздух так, чтобы стрела попала обратно в игрока (только в старых версиях), то волки посчитают, что игрок атаковал сам себя и станут, соответственно, атаковать его. Хвосты прирученных волков направлены высоко в воздух (если они здоровы), в то время как диких волков — вниз. Также ламы не трогают прирученных волков, только если те сами их не спровоцировали.
Передвижение
Прирученные волки следуют за игроком, но если тот стоит на месте, то они будут прыгать и передвигаться рядом с ним. Тем не менее, если вы переместитесь достаточно далеко от вашего волка и он не сидит, то он будет двигаться по направлению к вам или, если игрок ушёл дальше чем на 12 блоков, телепортироваться. Это не только облегчает путешествие, но и может быть использовано, чтобы спасти их от лавы, воды и ямы. Обратите внимание, что они не будут телепортироваться к вам, если вы находитесь в воде на глубине более одного блока.
- Волки могут быть посажены с помощью нажатия кнопки «Использовать» на них, этим же способом можно их поднять.
- Сразу после приручения волки сидят.
- Сидя, они не будут следовать за игроком. Однако, если их хозяин борется рядом, они, скорее всего, присоединятся к битве. Когда бой закончится, они пойдут обратно, чтобы сесть (если они в воде, то они не сядут до тех пор, когда не окажутся на суше). Они будут сидеть на новом месте вместо того, чтобы возвращаться туда, где они были.
- Волки встанут и будут следовать за игроком, если окажутся в воде или получат повреждение.
Телепортация
Прирученные волки могут телепортироваться к игроку, если находятся дальше 12-и блоков от игрока за некоторыми исключениями.
- После телепортации волк перестает атаковать свою цель.
- Приручённый волк может телепортироваться в неподходящее место и/или получить травму или удушье.
Волк не телепортируется, если:
- он сидит; [3]
- он в вагонетке;
- он в лодке;
- он привязан к забору с помощью поводка;
- он находится в выгруженном чанке;
- ни один из блоков в зоне 5×5×1, центрированной на игроке, не прозрачен (также блок ниже игрока должен быть твёрдым, а блок выше — прозрачным);
- он и игрок находятся в разных измерениях.
Приручение, здоровье и кормление
Приручённый волк в 5 раз выносливее дикого, имеет в 2.5 раз большее здоровье и имеет двойную силу атаки. Каждого волка можно приручить, накормив его костями. Приручённые волки не едят костей. Обратите внимание, что количество требующихся костей случайно — каждое использование кости с шансом 1 ⁄3 может приручить волка, причём волк гарантированно приручается при 12-м использовании. [4] Если волк приручен, то он получит красный ошейник и (если не находится в воде) сядет. В данный момент нет предела [5] по количеству приручённых волков.
Хвост волка опускается или поднимается в зависимости от его здоровья. Точное здоровье волка может быть определено, если измерить угол между его задними ногами и хвостом. Угол в градусах численно равен здоровью волка в процентах. Когда здоровье приручённого волка падает ниже 10 ( ), он начинает скулить.
У диких же волков максимум здоровья составляет 8 ( ), поэтому их хвосты всегда значительно ниже, чем у приручённых. Здоровье приручённых волков может быть исцелено кормлением мясом или рыбой; это позволяет восстановить столько же здоровья, сколько восстанавливает сытости у игрока данная еда.
Щенки не получают 100 % здоровья, [ до 1.15 ] но их максимум здоровья такой же, как у игрока, и его можно восстановить, накормив их. Также могут быть использованы взрывные зелья регенерации или мгновенного лечения. Обратите внимание, что волки не получат эффект голода, так что могут спокойно есть гнилую плоть или сырую курятину. Для восстановления полного здоровья щенка требуется: 6 сырой курятины, 4 сырой говядины или свинины, 3 гнилой плоти или 2 любого приготовленного мяса. Кормление взрослого полностью здорового волка активирует у него любовный режим.
Игрок может перекрасить цвет ошейника, кликнув по нему красителем. Для ошейника используется отдельный слой, поэтому он не исчезает при наложении на волка эффекта невидимости.
Разведение
Волки могут использоваться для выведения потомства, если приручены и имеют полное здоровье, с помощью любого вида мяса. Если у вас есть не менее двух волков, то это более эффективный способ для пополнения вашей своры, чем приручение.
Рост любого щенка может быть немного ускорен с помощью любого вида мяса. Каждое использование отнимает 10 % от оставшегося времени взросления.
Поведение щенков примерно такое же, как и взрослых волков, за исключением внешнего вида. Они с большими головами, подобно потомству других животных, например, свиней, коров, овец и т. п.
Если размножать чужих волков, то их потомство будет принадлежать хозяину родителей. Если сначала накормить волка, принадлежащего игроку А, а затем волка игрока Б, то щенок будет принадлежать игроку Б. Если накормить волков в обратном порядке, то щенок будет принадлежать игроку А.
Еда
2( ) | [ только для Bedrock Edition ] | |
1( ) | Иглобрюх не наложит на волка эффектов голода, отравления или тошноты. [ только для Bedrock Edition ] | |
5( ) | [ только для Bedrock Edition ] | |
1( ) [ только для Java Edition ] 2( ) [ только для Bedrock Edition ] |
Сырая курятина может быть съедена волком без получения эффекта голода. | |
1( ) [ только для Java Edition ] 6( ) [ только для Bedrock Edition ] |
||
2( ) 2( ) [ только для Java Edition ] 3( ) [ только для Bedrock Edition ] |
||
2( ) [ только для Java Edition ] 8( ) [ только для Bedrock Edition ] |
||
2( ) [ только для Java Edition ] 4( ) [ только для Bedrock Edition ] |
Гнилая плоть может быть съедена волком без получения эффекта голода. | |
2( ) | ||
2( ) [ только для Java Edition ] 6( ) [ только для Bedrock Edition ] |
||
2( ) [ только для Java Edition ] 5( ) [ только для Bedrock Edition ] |
||
6( ) | [ только для Bedrock Edition ] | |
10( ) | [ только для Bedrock Edition ] |
Звуки
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_idle3.ogg | Волк фыркает | entity. wolf. ambient | subtitles. entity. wolf. ambient | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_death.ogg | Волк погибает | entity. wolf. death | subtitles. entity. wolf. death | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_growl1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_growl2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_growl3.ogg | Волк рычит | entity. wolf. growl | subtitles. entity. wolf. growl | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl2.ogg | Нет | Неиспользуемое звуковое событие | entity. wolf. howl | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_hurt3.ogg | Волк ранен | entity. wolf. hurt | subtitles. entity. wolf. hurt | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_step1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_step2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_step3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_step4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_step5.ogg | Шаги | entity. wolf. step | subtitles. block. generic. footsteps | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_shake.ogg | Волк отряхивается | ? | ? | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_panting.ogg | Волк дышит | ? | ? | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_whine.ogg | Волк скулит | Выпрашивает еду | entity. wolf. whine | subtitles. entity. wolf. ambient | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition
Волк | wolf | entity.minecraft.wolf |
Волк | wolf | 14 | entity.wolf.name |
NBT теги
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
- CollarColor : Цвет ошейника. Существует даже для диких волков (но не отображается); значение по умолчанию: 14.
Источник: wiki-minecraft.ru