ivanbaner

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

ivanbaner вне форума

Новичок

Аватар для ivanbaner

Сообщений 1

Регистрация 21.08.2019

0 содержимое» а также в принципе прописывать какие либо команды(скорее всего друзьям тоже нужно будет прописывать что то в консоли и КБ).

ТОЛКАТЬ И ДВИГАТЬ БЛОКИ ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖНО! (без модов)

Если надо как-то это делать через список админов то прошу пояснить.
надеюсь, понятно изъяснил
заранее спасибо.

Последний раз редактировалось ivanbaner; 23.08.2019 в 21:51 . Причина: решил

Источник:

4. Нажмите кнопку Сохранить.

Поздравляю! Вы включичи DataStoreService!
Теперь приступаем к сути:
— Создайте скрипт в ServerScriptService.
— Далее вам нужно написать сам путь к DataStoreService:
local DataStoreService = game:GetService(«DataStoreService») — Теперь вам нужно сделать ваше хранилище:
local testStore = DataStoreService:GetDataStore(«DataStoreName») — В место: «DataStoreName», поставьте имя вашего хранилища данных например: «Gold», «Cars», «Diamonds» и т.д. — Функция GetAsync() считывает значение записи хранилища данных. Для этого требуется только ключевое имя Datastore например:
local DataStoreService = game:GetService(«DataStoreService») local Players = game:GetService(«Players») local testStore = DataStoreService:GetDataStore(«Money») Players.PlayerAdded:Connect(function(Player) local UserId = Player.UserId — ID игрока local a= Instance.new(«IntValue», script) a.Name = «test» a.Value = testStore:GetAsync(UserId) or 100 — из хранилища «testStore», скрипт ищет значения по ID игрока end) — Функция SetAsync() записывает значение записи хранилища данных. Для этого требуется только ключевое имя Datastore например:

local DataStoreService = game:GetService(«DataStoreService») local Players = game:GetService(«Players») local testStore = DataStoreService:GetDataStore(«Money») Players.PlayerAdded:Connect(function(Player) local UserId = Player.UserId — ID игрока local a= Instance.new(«IntValue», script) a.Name = «test» a.Value = testStore:GetAsync(UserId) or 0 — из хранилища «testStore», скрипт ищет значения по ID игрока while wait(1) do a.Value += 1 end a.Changed:Connect(function() testStore:SetAsync(UserId, a.Value) end) end) Я рассказал БАЗУ о DataStoreService. Другую информацию вы можете найти здесь: Data Stores | Roblox Creator Documentation

Читайте также:  Удобный интерфейс для Майнкрафт

Источник: roblox-studio-scripts.ru

Мод Движущиеся постройки

Превью мода | Мод Движущиеся постройки

Оживите структуры с помощью мода Движущиеся постройки (BlockMotion — Moving Buildings) для Майнкрафт на Андроид! Скачайте его с нашего сайта!

Крутейшая модификация Движущиеся постройки (BlockMotion — Moving Buildings) позволит вам двигать структуры или собственные постройки в Minecraft Bedrock Edition. Теперь вам ничто не помешает построить ракету или поезд, и поехать на них.

Как работает мод BlockMotion — Moving Buildings

Любое строение приводится в движение в Майнкрафте с помощью всего лишь двух приспособлений: гаечного ключа и контрольной панели. Вот как они создаются:

Мод Движущиеся постройки

Гаечный ключ помогает обозначить область, которая будет приводиться в движение, а контрольная панель осуществляет движение. Пока что это работает только в два направления – впередназад и вверхвниз.

Превью мода | Мод Движущиеся постройки

Для работы модификации вам потребуется активировать экспериментальные настройки в Minecraft PE.

Галерея мода Движущиеся постройки

Также настоятельно советуем посмотреть видео-превью, чтобы детальнее разобраться, как творение работает в Майнкрафте ПЕ. Приятной игры!

Скачать Движущиеся блоки (.zip)
Для версии 1.19 Для OS: Android, iOS, Windows

Скачать [141.79 Kb] скачиваний: 139

Источник: planet-mc.net