Хотел сделать зрение и преследование игрока для НПС по видео, то есть добавил 2 скрипта и настроил Navigation. У меня работает так, как нужно, кроме той части, где после обнаружения игрока НПС должен приближаться к нему.
Вот 2 скрипта:
Первый (EnemyVision):

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.AI; public class EnemyVision : MonoBehaviour < public string targetTag = «Player»; public int rays = 8; public int distance = 33; public float angle = 40; public Vector3 offset; public Transform target; private NavMeshAgent Nana; void Start() < target = GameObject.FindGameObjectWithTag(targetTag).transform; Nana = GetComponent(); > bool GetRaycast(Vector3 dir) < bool result = false; RaycastHit hit = new RaycastHit(); Vector3 pos = transform.position + offset; if (Physics.Raycast(pos, dir, out hit, distance)) < if (hit.transform == target) < result = true; Debug.DrawLine(pos, hit.point, Color.green); >else < Debug.DrawLine(pos, hit.point, Color.blue); >> else < Debug.DrawRay(pos, dir * distance, Color.red); >return result; > bool RayToScan() < bool result = false; bool a = false; bool b = false; float j = 0; for (int i = 0; i < rays; i++) < var x = Mathf.Sin(j); var y = Mathf.Cos(j); j += angle * Mathf.Deg2Rad / rays; Vector3 dir = transform.TransformDirection(new Vector3(x, 0, y)); if (GetRaycast(dir)) a = true; if (x != 0) < dir = transform.TransformDirection(new Vector3(-x, 0, y)); if (GetRaycast(dir)) b = true; >> if (a || b) result = true; return result; > void Update() < if (Vector3.Distance(transform.position, target.position) < distance) < if (RayToScan()) < Nana.enabled = true; // Контакт с целью >else < Nana.enabled = false; >> > >

Custom NPCs: Урок 6: NPC pather, ходьба по линии


Второй (NaMesh):
using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.AI; public class NaMesh : MonoBehaviour < public Transform target; NavMeshAgent agent; void Start() < agent = GetComponent(); > void Update() < agent.SetDestination(target.position); >>

63d80b82a05fa748955627.png63d80bc3c6782462300053.png63d80bf0add05496988548.png
Вот, на всякий случай, видео по-которому я пытался сделать отслеживание и приближение к игроку: https://youtu.be/oH4TNsyUJV8

Буду очень счастлив и благодарен если вы захотите помочь мне!

  • Вопрос задан 30 янв.
  • 92 просмотра

1 комментарий

Средний 1 комментарий

Источник: qna.habr.com

Как пользоваться NPC в майнкрафте?

У нас есть 21 ответов на вопрос Как пользоваться NPC в майнкрафте? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Как полностю настроить Нпс в моде custom npc?

Читайте также:  Как поменять версию джавы на сервере Майнкрафт

Содержание

  • Как разговаривать с нпс в майнкрафте?
  • Как сделать так чтобы нпс ходил?
  • Как поставить NPC в Minecraft?
  • Как сделать диалог с нпс?
  • Как называется плагин для NPC?
  • Как призвать нпс?
  • Как пользоваться NPC в майнкрафте? Ответы пользователей
  • Как пользоваться NPC в майнкрафте? Видео-ответы

Отвечает Анна Зайцева

Он создан для креативных игроков, которые хотят населить мир Майнкрафта своими настраиваемыми персонажами. Мод Custom NPCs можно скачать для Minecraft 1.5.2 .

Как разговаривать с нпс в майнкрафте?

Простой Повторяющийся Диалог Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему два диалога. Причем сколько бы раз игрок к нему не обратился, NPC будет давать ему 2 диалога.

Как сделать так чтобы нпс ходил?

Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить.

Как поставить NPC в Minecraft?

Создание нового NPCЗакладка вверху «Задания» — основные параметры NPC. . Закладка вверху «Характеристики» — основные характеристики NPC. . Закладка вверху «ИИ» (рус. . Закладка вверху «Инвентарь» — внутренний интерфейс NPC. . Закладка вверху «Продвинутые» — особые возможности NPC.

Как сделать диалог с нпс?

Custom Npcs: «как сделать диалог?»Всем привет! . Открываем вкладку «Глобальные»Нажимаем на кнопку «Диалоги»Нажимаем «Добавить»Кликаем по созданной группеМеняем её название (по желанию)Нажимаем на «Диалоги» (самая верхняя кнопка)В новом окне нажимаем «добавить»

Как называется плагин для NPC?

Плагин ServerNPC позволяет создавать NPC на вашем сервере Minecraft. Вы сможете создавать NPC без имен, также сможете редактировать инвентарь любого NPC. Есть функция отправки сообщений игроку при нажатии на NPC. И еще NPC выполняют консольные команды.

Как призвать нпс?

А если нужно переместить к себе какого-то уникального персонажа (у которого есть своё уникальное имя), тогда вводим две команды: prid указываем RefID персонажа (этой командой персонаж выделяется) moveto player (этой командой выделенный персонаж будет перемещён к главному герою) . Enable.

Как пользоваться NPC в майнкрафте? Ответы пользователей

Отвечает Илья Чирков

/NPC pathrange -Вроде радиус нпс меняет. /NPC controllable -позволяет перемещать вашего последнего нпс big troll. Похоже как будто ты залез на .

Читайте также:  Как в Майнкрафте надеть набалдашник

Отвечает Олег Камал

И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают?

Отвечает Кузьма Капранова

Начни пользоваться проектом на полную катушку и получи бонус: Задать вопрос. Ответить . Как сделать NPC в Minecraft без модов и без плагинов. Ответить.

Отвечает Катерина Мерц

Во — первых, что же это за мод? Custom NPC — это модификация, добавляющая в мир minecraft мобов (NPC), изначально программируемые игроком. Для .

Отвечает Анатолий Фризе

Как это работает в игре? НПС (неигровые персонажи) заменяет жителей в Майнкрафт ПЕ . Стоит отметить, что эти жители бессмысленны и пригодятся лишь тем людям, .

Отвечает Елена Кухаренко

Прочие вопросы [ ]; Как пользоваться модом в игре? . Как посадить нпс в майнкрафт в машину; Custom NPCs/Взаимодействия с NPC; Содержание .

Отвечает Юлия Давыдова

Краткое описание: Citizens — это плагин на Minecraft сервере. . Набираем в консоль команду /npc create Test в итоге наблюдаем НПС .

Отвечает Амина Тян

Custom Npcs: «как сделать диалог?» · Всем привет! · Открываем вкладку «Глобальные» · Нажимаем на кнопку «Диалоги» · Нажимаем «Добавить» · Кликаем по .

Отвечает Макс Чувашов

Как пользоваться NPC в майнкрафте? Видео-ответы

Как сделать магазин на НПС в Майнкрафт ПЕ | НОВЫЙ МОБ | Minecraft Bedrock Edition 1.15.0.51

Обзор новой версии Майнкрафт ПЕ. НОВЫЙ МОБ Как сделать магазин на НПС в Майнкрафт ПЕ Bedrock Edition 1.15 .

  • Как сделать магазин на НПС в Майнкрафт ПЕ | НОВЫЙ МОБ | Minecraft Bedrock Edition 1.15.0.51
  • Как использовать команду /dialogue ? | Команды Minecraft Bedrock Edition

    Как использовать команду /dialogue? Туториал по команде Minecraft Bedrock Edition. × Скачать шаблон диалога × • 1-ая .

  • Как использовать команду /dialogue ? | Команды Minecraft Bedrock Edition
  • Как сделать магазин в Майнкрафте/магазин в Майнкрафте с помощью NPC, очень просто

    А вот видосик и по майну.Кто любит Майнкрафт с того лайк НЕ ПРОПУСТИ: Ребят, теперь под каждым видео я буду .

  • Как сделать магазин в Майнкрафте/магазин в Майнкрафте с помощью NPC, очень просто
  • Обзоры модов #3 Custom nps: Как сделать труп с инвентарем,продавца,бой фракций и многое другое!

    Сегодня я научу вас САМОМУ важному для создания карт. А именно: как сделать труп которого можно обыскать,как .

    Источник: querybase.ru

    Двигающиеся NPC

    Сегодня мы с Вами заставим NPC ходить, бегать, проигрывать анимацию

    Following translations are available : | russian |

    Читайте также:  Читы на Майнкрафт на jesus

    Сегодня мы с Вами заставим передвигаться NPC как мы хотим. Ну-с приступим.

    Для начала разберём план Нашей работы.

    Когда мы подбежим к триггеру в углу то Барни побежит в угол комнаты(триггер активирует не самого NPC, а скрипт RUN), после чего повернётся к нам лицом и начнёт махать руками. Вроде бы ясно. Будем разбираться. Я буду объяснять на своём примере

    • Создаём и ставим нужного нам NPC, после чего даём ему имя, в моём случае barney1
    • Создаём энтити aiscripted_sequence в его конфигурациях необходимо выставить:

    Name — bsrc1 (имя необходимо, чтобы триггер смог активировать нужный нам скрипт), Target — bsrc1_2 (это название следующего скрипта помеченного на схеме как hello) Taget Monster — barney1 (это нужно для того, чтобы скрипт заставил того или иного NPC двигаться в его сторону), Move to Position — Run (здесь вы можете выбрать, что делать NPC при его активации: ничего, идти, бежать, мгновенно телепортироваться, повернуться в ту сторону).

    • Создаём блок, красим его текстурой aaatrigger, после нажимает кнопку To Entity и в классе выбираем trigger_once(это значит что триггер сработает только один раз). Переходим к настройкам:

    Target — bsrc1 (здесь вводится скрипт, который необходимо выполнить) и собственно больше ничего менять нет необходимости, но с помощью Delay before trigger можно выставить задержку перед выполнение триггера и т.д.(возможно в одном из уроков подробно опишу каждый параметр).

    • И последний этап, создаём ещё энтити aiscripted_sequence в ту сторону от первого скрипта куда будет махать нам Барни. Переходим к настройкам:

    Name — bsrc1_2 (это имя второго скрипта, изображённого на схеме как hello), Target Monster — barney1 (то же самое), Action Animation — barn_wave (здесь вводится анимация которую необходимо ввести, в нашем случае мах руками), Move to Position — No -Turn to Face (повернуться NPC в сторону этого скрипта).

    Ну всё готово, запускайте, поверяйте, радуйтесь.

    Если что то не поняли, я оставлю файл для урока.

    Спасибо за то что уделили мне внимание, рад стараться.

    Источник: gamer-lab.com