Житель поборник
6 месяцев назад
а как заставить чтоб он убивал другого а не игрока
ARIKA NEST
8 месяцев назад
Кабздец ужасный голос и речь
Hircine
как сделать любого нпс управителем поместья в скайриме
Николай
стрелка вверх копирует предыдущие команды, не надо вводить одно и то же
Артем Балуев
2 года назад
Фулл сет даэдрический лучше выглядит чем с данной никчёмной маской, м-да
X3M-(ЭКСТРИМ)
2 года назад
Надо водить 00 и так дале
Источник: epicube.su
Skyrim получил мод для сражений с любым NPC
Как устроить НПС битву в TES 5 skyrim
Skyrim Special Edition обзавёлся интересной модификацией, позволяющей сражаться с абсолютно любыми NPC, будь то добрые волшебники, ярлы или травницы в своих магазинах. Называется он Dueling Mod, и с его помощью Довакин сможет бросить вызов любому, при помощи специального магического крика.
Стражник показался недостаточно вежливым? Айда на дуэль! Цены в магазине показались недостаточно низкими – вы знаете, что делать! Отличие дуэли от простой драки, которую с теми же стражниками можно начать в любой момент в том, что в режиме дуэли к бою не подключается никто из посторонних или напарников. Кроме того, можно сражаться на кулаках.
Просто уберите оружие из руки, и ваш соперник сделает то же самое. Побеждённый, как правило, остаётся в живых, но его отношение к герою, обычно, становится резко отрицательным, что, впрочем, не сломает вам сюжетную линию, даже если вы вызовите на поединок ключевого NPC.
Такой вот весьма неплохой мод получился, который уже доступен для скачивания. Единственное, что непонятно: пойдёт ли он на обычной версии Скайрима, или нет.
Источник: www.playground.ru
Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
- stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
- Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
- Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
- Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
- Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai(чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
- Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
- На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
Примечания:
Как заставить НПС драться друг с другом с помощью мода Custom NPC.
- Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
- Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
- Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF.
Управления другими NPC
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
- переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
- подходим к необходимому персонажу или монстру;
- открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
- TFC
- player.TC
- TC
- TFC
- закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC
Примечания:
- После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
- Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
- Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.
Спутники (напарники)
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
- подойдите к необходимому персонажу;
- откройте консоль и кликните на него (выделите);
- введите setrelationshiprank player 3
- введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
set playerfollowercount to 0 — добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключитьмодификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
- OneHandedPowerMod — одноручное оружие
- TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
- MarksmanPowerMod — луки
- BlockPowerMod — щит
- SmithingPowerMod — кузнечное дело
- HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
- LightArmorPowerMod — легкая броня
- PickPocketPowerMod — карманная кража
- LockpickingPowerMod — взлом
- SneakPowerMod — скрытность
- AlchemyPowerMod — алхимия
- SpeechcraftPowerMod — красноречие
- AlterationPowerMod — изменение
- ConjurationPowerMod — колдовство
- DestructionPowerMod — разрушение
- IllusionPowerMod — иллюзия
- RestorationPowerMod — восстановление
- EnchantingPowerMod — зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.
Источник: allrefrs.ru