Начиная с версии 0.1, Medieval Dynasty предлагает минимальную помощь, когда дело касается механики, особенно в отношении жителей деревни. Все что вы знаете, это то что вы можете нанять сельских жителей, чтобы они работали на вас, но это все. К счастью, я здесь чтобы избавить вас от необходимости разобраться в этом!

Начнем с основ. Чтобы нанять сельского жителя, вам понадобится 50 репутации династии. В настоящее время единственный способ заработать репутацию — выполнять квесты. Завершите первые квесты, пока не получите 50 репутации династии. После этого вам нужно будет найти подходящего крестьянина.

Направляйтесь в поселок и нажмите левую клавишу ALT, чтобы войти в режим проверки. Это даст вам некоторую информацию о деревенских жителях, таких как продавцы, доступные квесты, но, что более важно, жителей, которых вы можете нанять. Вы узнаете, что деревенского жителя можно нанять, если он показывает значок человека в виде палки в режиме проверки.

MedievalD Recruit.png

Майнкрафт — Как создать жителей для своей деревни (без модов)

Они примут ваше приглашение только в том случае, если у вас есть одобрение не менее 70%. Чтобы увеличить его, вам придется взаимодействовать с ними и выбирать опцию «Эй, у вас есть минутка?». Это вызовет некоторые темы для разговора, которые вам нужно будет выбрать. Некоторые из них увеличат ваше одобрение, а некоторые снизят его.

Я еще не нашел всех правильных ответов, но заметил, что женщинам, как правило, нравится тема «Сплетни» больше, чем мужчинам. Есть еще одно требование, прежде чем вы сможете их нанять. Вы должны строить дома. Небольшой простой дом будет стоить вам 21 бревно, 66 палок и 32 соломинки.

Здания, рабочие места и рабочие

Теперь, когда ваши жители поселились в вашей деревне, вы захотите заставить их работать. Для этого откройте вкладку «Управление» и выберите крестьянина или здание. Вы можете назначить здание деревенскому жителю или деревенского жителя зданию в зависимости от того, какую вкладку вы выберете. Но это еще не все.

Здания могут иметь более одной работы, например, в Охотничьем домике есть должности Охотника и Собирателя. Им потребуются разные вещи в инвентаре здания в зависимости от работы.

Примечание о производственных работах

Задания, связанные с созданием предметов, потребуют, чтобы вы поместили этот предмет в здание хранилища ресурсов. Например, для задания рабочего в «Шитье I» льняной нити необходимо, чтобы у вас был сохранен льняной стебель.

Охотничий домик

Работа охотника будет производить мясо и кожу, а работа собирателя — ягоды, грибы (в зависимости от сезона) и перья. Используйте задания Охотника и Собирателя в качестве пассивного источника пищи.

Сарай

Полевые работники будут вспахивать поля, сажать семена и собирать урожай. Одна хорошая вещь в полевых работниках заключается в том, что вам не нужно давать им семена или навоз. Все, что вам нужно сделать, это построить поля и выбрать семена для посева в меню «Поля» на вкладке «Управление».

662px-MedievalD_SeedMenu.png

Единственным недостатком полевых рабочих является то, что они долго вспахивают и засевают поля. Но это же бесплатные ресурсы!

Дровяной сарай

Лесорубы будут рубить деревья за вас, но дровяной сарай должен находиться в пределах 50 м от леса, поэтому рекомендуется разместить его в лесу.

Читайте также:  Как в Майнкрафте делать крышу

Шитье

Шитье — ваш главный источник ниток, тканей и одежды. Вам понадобится льняной стебель для изготовления льняной нити, которая является самым основным ресурсом. Вам нужно будет сделать еще один важный ресурс — шерстяную нить. Для этого вам понадобится шерсть, которую вы можете купить у торговцев или получить у овец. Вам также придется использовать Кожу, и вы можете получить Кожу, снимая шкуру с животных.

Источник: iceforge.ru

Чудеса Сельского Хозяйства или Эксперименты от Изуру

Фотография

  • Модераторы
  • Сообщений: 100
    • Ник в Minecraft:
      Izuru_Rin
    • Откуда: Владивосток

    Написал 25.05.2015 — 09:18

    Долго думала, и решила таки поделится с простым людом своими веселыми экспериментами, зачастую сопровождающиеся геноцидом и жестоким обращением с нашими квадратными меньшими и носатыми братьями.

    Эксперимент 1. Как быстро вырастить потомство.

    Изображение

    Вики говорит нам:

    «Животных можно снова размножать через 5 минут».

    «На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут.»

    «Рост теленкаягненкапоросенкацыпленкакрольчонка может быть ускорен с помощью пшеницыморковисемян.»

    Первым делом я взялась за изучение влияния еды на время роста детенышей. Нет, вырастить мгновенно детенышей не получится. Но благодаря моему великому ассистенту Руму (rumiсkon), выяснилось, что каждая еда уменьшает время роста на 100 секунд. Методом научного распределения еды на нескольких подопытных, выяснилось, что максимальное количество поглощаемой пищи, действительно ускоряющей рост, равна 9 кусочкам. Это сокращает время роста детеныша примерно на 15 минут, значит на его рост остается всего 5 минут из изначальных двадцати. Поскольку пищу детенышам рекомендуется давать с интервалами, а не быстро прокликнуть (хотя так тоже можно, но не всегда еда засчитывается), то приблизительно на рост останется минуты 4.

    Из заключений Вики и этого исследования следует, что размножать животных и получать новых взрослых особей можно стабильно раз в 5 минут. Конечно, необходимо находится в области прогрузки чанка, где вы содержите свой скот.

    ^_^

    В англ. вики есть строчка, что «Each use takes 10% off the remaining time to grow up.», но по расчетам это на 20 секунд больше, чем есть на самом деле.

    PS. Советую сильно не увлекаться кормлением, иногда животные сходят с ума.

    [spoiler’>[/spoiler]

    ^_^

    Позже добавлю еще несколько исследований на сельскохозяйственную тему.

    Надеюсь, эта информация будет кому-то полезной.

    Эксперимент 2. Как заставить жителей-тунеядцев работать.

    Изображение

    С версией 1.8 к нам пришли жители-фермеры, собирающие еду сами. Все уважаемые себя майнкрафтеры уже давно просекли фишку с автофермами пшеницы (вкратце, забиваем инвентарь НПС 8 стаками семян и пока он оставляет рассыпанную пшеницу под ногами, собираем снизу вагонеткой с воронкой), но вот дилемма, с которой я столкнулась — Расстояние от деревни до фермы сказалось на лени данных товарищей.

    В принципе, система нахождения новой деревни осталась по старому. А именно 40 блоков от края деревни. Край отсчитался от центра 16х6х16 (6 — это высота центра) через 24 блока (радиус по умолчанию), радиус деревни увеличивался до тех пор, пока не поставила дверьферму спустя 40 блоков — как обычно.

    Скрытый текст

    Изображение

    Разница теперь состоит в том, что по вертикали это тоже работает. То есть, ближайшего жителя на ферме под землей можно располагать только на 24+40 (64) блоков от центра ниже деревни. Внизу пример того, где жители под и над землей будут прекрасно видеть деревню.

    Читайте также:  Хорошие мультики Лего Майнкрафт

    Скрытый текст

    Изображение

    Даже под землей, пока они в пределах этих 144х144 блоков ( (40+24+16+24+40)x(40+24+16+24+40) ) блоков, они будут знать где ближайший домик и будут грустно стоять в уголке.

    ВАЖНО: Нельзя забывать, что если мы расширяем деревню, то ее радиус тоже увеличивается! Таким образом, если наша деревня приобретает несколько домов до границы 40 блоков, то ее радиус изменяется, и соответственно, расстояние от центра до края деревни. (Здесь точно нельзя сказать, сколько именно, ведь зависит от размера конкретной деревни, но для безопасности стоит отойти на 40-50 блоков от самой крайней двери). Сам центр тоже может сместится в зависимости от нужды.

    Пример увеличения радиуса и смещения центра:

    Скрытый текст

    Изображение

    Подведем итог: Чтобы ваши фермеры комфортно себя чувствовали и работали не покладая рук, вам придется соблюсти условия расстояния и отвести их минимум на 40 блоков от края деревни (если ваша ферма жителей не превышает размер деревни — 64х64 по умолчанию от края до края).

    Так что если вдруг, ваши жители перестанут размножаться, вспомните о спрятанных носатых товарищах и посчитайте, как далеко от деревни вы их увели и насколько глубоко закопали.

    PS: К сожалению, спрятать НПС под землю у вас получится, только если высота расположения вашей деревни (у) равна 75 блокам и более.

    Огромное Спасибо за помощь в этом эксперименте Procsv!

    • rumickon, avttrue, easy и еще 2 это одобряют

    gallery_139918_45_7197.png

    #2 FireGuard

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
    • Откуда: Омсква

    Написал 25.05.2015 — 12:30

    Определенно стоящий результат исследований!

    Как говорите, это сделать?)

    #3 Izuru_Rin

  • Модераторы
  • Сообщений: 100
    • Ник в Minecraft:
      Izuru_Rin
    • Откуда: Владивосток

    Написал 25.05.2015 — 13:09

    Скормить курице много семян и не сходить с места..))

    gallery_139918_45_7197.png

    #4 Katrinel

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Написал 26.05.2015 — 04:04

    ну не знаю. я еще не пробовала всего 9 кусочков давать, но курицы вырастают сразу как прокликаешь стак зерна

    #5 Izuru_Rin

  • Модераторы
  • Сообщений: 100
    • Ник в Minecraft:
      Izuru_Rin
    • Откуда: Владивосток

    Написал 26.05.2015 — 18:34

    После 9 кусков просто время роста больше не уменьшалось. Да и на всех цыплят зерна не напасешься, я к примеру за раз выращиваю штук по 40.)

    gallery_139918_45_7197.png

    #6 Серафима

  • Пользователи
  • Сообщений: 93
    • Ник в Minecraft:
      Derevja
    • Откуда: Новгородская область

    Написал 31.05.2015 — 00:04

    Изу, благодарю, информация очень полезная! Пошла тестить на коровах!

    #7 Izuru_Rin

  • Модераторы
  • Сообщений: 100
    • Ник в Minecraft:
      Izuru_Rin
    • Откуда: Владивосток

    Написал 31.05.2015 — 19:26

    :)

    Спасибо Сим. Удачи в тестах!

    А сегодня у нас на досуге новая тема — а именно жители, автоматические фермы и бяда, с которой я столкнулась — ленивые и вредных фермеры.

    gallery_139918_45_7197.png

    #8 de_Tumba

  • Пользователи
  • Сообщений: 14
    • Откуда: Рождённый в СССР

    Написал 01.06.2015 — 01:31

    Вот что я заметил.

    1. Если житель вылечен из зомби и никогда не был в деревне, то работает он нормально в любом месте, но только до момента появления рядом деревенского жителя.

    2. Если за стеной фермы есть пустота и там заспавнился зомби, то житель будет тупо на него смотреть и ничего не делать. После зачистки и освещения всех пустот вокруг вопрос отпадает сам собой.

    Читайте также:  Как поставить замок на дверь в Майнкрафте

    3. Лучше несколько фермочек по одному НПС, чем большая ферма на несколько НПС. На моей ферме на 4 сборщика они часто зависают в разговорах.

    4. Инвентарь НПС можно очистить, собирая недопроросшие ростки у него из под ног в количестве 9 стаков.

    Object.Soul.Color = RGB(127, 127, 127)

    #9 battlekruiser

    battlekruiser

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
    • Ник в Minecraft:
      battlekruiser
    • Откуда: С той стороны монитора

    Написал 01.06.2015 — 11:06

    1, 2 и 3 — кто там хотел живой майнкрафт?

    Нажми, чтобы узреть мою подпись:

    Скрытый текст

    Тот неловкий момент, когда у тебя больше постов, чем у человека, который на этом форуме в полтора раза дольше тебя

    Мой цитатник:

    Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.

    У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!

    зато я создал в голове руку

    У тебя там настолько много пространства.

    Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.

    Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.

    Таким образом и изобрели пироги.

    Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную

    Сколько у него хп было?

    76561198061907053.png

    Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

    Источник: minecrafting.ru

    Все рабочие станции Villager в Minecraft

    Создание торгового поста для жителей деревни в Minecraft — это задача, которая займет немного времени, но стоит усилий для тех, кто хочет получить доступ к множеству ресурсов. Это позволит вам получить много редких предметов по мере повышения уровня торгового мастерства каждого жителя. Однако, чтобы убедиться, что вы охватываете как можно больше областей, вам нужно убедиться, что у ваших жителей разные профессии. Для этого вам понадобятся соответствующие рабочие станции. Вот все они.

    Связанный: Как работает Villager Trading в Minecraft? Ответил

    Все рабочие станции для деревенских профессий в Minecraft

    Вот полный список всех блоков рабочих станций в Minecraft и то, какую работу они дают вашему жителю, когда они требуют их.

    Бочка – Доменная печь рыбака – Варочная стойка оружейника – Картографический стол клирика – Котел картографа – Компостер кожевника – Стол для оперения фермера – Точильный камень флетчера – Кафедра оружейника – Ткацкий станок библиотекаря – Кузнечный стол пастуха – Кузнец-инструментальщик – Мясник Резчик по камню – Каменщики

    Некоторые из вышеперечисленных блоков можно найти в Деревнях, и иногда к ним уже будут приписаны Жители. Однако, если нет, вам нужно будет найти их в мире, вернуть их и проработать, назначив им этот блок. Обязательно осмотрите уникальные сооружения и другие деревни в поисках недостающих блоков, которые вам нужно захватить.

    У каждого жителя может быть только одна работа одновременно, но их можно заставить менять работу, когда вы хотите. Если вам также нужно больше жителей в вашем районе, вы можете заняться их разведением.

    Источник: nexusmod.ru