Темное Братство Навсегда — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Это сияющий квест, который повторяется бесконечно. Этот квест автоматически запускается после завершения квеста « Слава Ситису! »
Фон [ ]
Теперь я Слушатель и лидер Темного Братства в Скайриме. Мой долг — слышать слова нашей нечестивой матроны, Матери Ночи, и делать то, что она приказывает .
Цели [ ]
- Подойдите к Матери Ночи
- Поговорите с контактом
- Убить цель
Прохождение [ ]
Квест повторяется с тремя целями: приблизиться к гробу Матери Ночи , поговорить с контактом, затем убить цель. В отличие от практически всех других контрактов , в этих, контакт оплачивает помощь Драконорожденного заранее .
После устранения цели можно инициировать новую, вернувшись в Святилище и приблизившись к Матери Ночи. Мать Ночи может связаться со Слушателем телепатически с новыми контрактами, хотя обычно это не так.
Цели генерируются случайным образом в момент начала квеста. Повторная загрузка сохранений до разговора с подрядчиком может быть использована для достижения определенной цели. Это может быть полезно для разблокировки достижения или трофея « Мастер-преступник » без убийства основных персонажей .
The Elder Scrolls V Skyrim Темное Братство Вечно
Контракты [ ]
- Blasphemous Priest в Whiterun
- Коррумпированные агент в Dragon Bridge
- Desperate Gambler в Виндхельма
- Dishonored Skald в Одиночества
- Griefstricken Повар в Dawnstar
- Ленивый Farmer в Ivarstead
- Нервный Patron в Виндхельма
- Интриги Слуги в Маркарте
- Безработный Труженик в Rorikstead
- Блуждающий Бард в Raven RockDR
- Осторожный Outlaw в Рифтене
Цели [ ]
- Красивая варвар в Ivarstead
- Большой Труженик в ферме Катла в
- Coldhearted Могильщик в Виндхельма
- Grim Shieldmaiden в Маркарте
- Выездная дровосека в Morthal
- Бедный торговка на Рифтене рыболовстве
- Безумный Маг в Винтерхолде
- Закаленный Hunter вне Falkreath
- Путешествия сановников в Одиночестве
- Посещение Noble в Драконий
Журнал [ ]
Теперь я Слушатель и лидер Темного Братства в Скайриме. Мой долг — слышать слова нашей Нечестивой Матроны, Матери Ночи, и делать то, что она приказывает .
Интересные факты [ ]
- Есть способ удалить или предотвратить активацию этого квеста для тех, кто не хочет, чтобы в журнале квестов было незавершенное задание. Это можно сделать, отказавшись от разговора с Назиром, когда он велит Драконорожденному поговорить с Делвином, чтобы восстановить святилище. Прежде чем он закончит говорить, Драконорожденный должен бежать к выходу и держаться возле правой стены, держась как можно дальше от Матери Ночи. Если все сделано правильно, должен начаться квест «Где повесить голову врагу . », но не «Темное Братство навсегда». Простая покупка всех улучшений у Делвина завершит этот квест, который завершает квестовую цепочку Темного Братства. К сожалению, чтобы гарантировать, что этот квест никогда не будет активирован, Убежище Данстар больше нельзя посетить, так как этот квест почти наверняка активируется. Однако после покупки улучшения секретного входа у Делвина, можно безопасно войти в святилище через туннель. Пока избегается верхний уровень возле Матери Ночи, квест никогда не должен начинаться.
- Гораздо более простой способ — открыть консоль и набрать текст CompleteQuest DBRecurring . Это завершит квест без его перезапуска, в отличие от использования команды SetStage. Побочный эффект заключается в том, что Драконорожденный никогда больше не должен приближаться к Святилищу Данстар, так как квест возобновится.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Темным Братством навсегда. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
Прохождение TES V Skyrim №62 «Темное братство вечно», это точно
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Квест может не начаться, если кто-то покинет Святилище Данстар, пока Мать Ночи приказывает Драконорожденному подойти к ней. В настоящее время нет известных исправлений.
- Безрассудный маг в Винтерхолде может иногда появляться в таверне, даже если Драконорожденный не подошел к Матери Ночи или к клиенту. Его убийство приведет к окончательному завершению квеста.
- PC 360 PS3 Есть эксплойт, позволяющий получить от клиента вдвое больше золота. Подойдя к ним и позволив им поговорить, выйдите из диалога и уйдите. Они отдадут золото, которое собирались заплатить, а затем повторят свой диалог. Если они закончат говорить, снова будет дано то же количество золота. Однако в исправленных версиях это срабатывает не каждый раз.
- Если Мрачная Служанка или Странствующий сановник будут убиты, городские стражи нападут, даже если Драконорожденный спрятан и они далеко. Это все еще иногда случается в исправленных версиях.
- Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что охранники находятся далеко, а затем украдите цель и вас поймают. Это заставит их атаковать. В этот момент цель может быть убита напрямую, или охранники могут убить ее, завершив квест.
- Есть уловка для убийства целевых NPC в людных местах, не привлекая внимания или награды . Следует убедиться, что они крадутся , в непосредственной близости нет охранников или NPC и что они находятся достаточно далеко от намеченной цели, чтобы маркер квеста над их головой не отображался. Если для поражения цели используется лук и при условии, что у одного есть соответствующие бонусы к дальним атакам незаметно, и / или цель не бронирована, цель должна умереть мгновенно. Более того, если поблизости от цели есть какие-либо NPC, они не заметят. После убийства тело можно разграбить, а другие NPC будут вести себя так, как будто ничего не произошло.
- ПК. В Solitude персонажи комментируют тело, и охранники атакуют. Похоже, это не работает на охранников Мрачной Служанки Щита, которые все равно будут атаковать независимо от расстояния между Драконорожденным, ими и целью.
- Если у кого-то достаточно высокий навык скрытности, Мрачную Служанку-Щитку можно убить, а затем Драконорожденный может выскользнуть из ворот в Маркарте. После повторного входа в город стража перестанет быть враждебной, и награда за нее не начисляется. Попадание в случайное здание в Маркарте ничего не даст; стража будет оставаться враждебной, пока Драконорожденный не ускользнет из города.
- PS3 Другая возможность — просто использовать заклинание ярости, затем, пока оно спрятано, заклинание должно быть наложено на цель.
- Командование соратником, таким как Посвященный Темного Братства или Цицерон, убить цель также поможет обойти проблему.
- ПК Чтобы вернуть этот квест, setstage DBrecurring 200 можно использовать консольную команду .
- Один из способов исправить это — украсть некоторые предметы со стола и попросить внешних охранников войти внутрь, чтобы попытаться арестовать Драконорожденного. После борьбы с ними до тех пор, пока все свидетели не будут мертвы, с целью можно будет поговорить.
- Другое решение — покинуть заставу и затем вернуться на заставу.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
См. Также [ ]
- Сияющие квесты
- Контракты (Skyrim)
Потерянная невинность • С такими друзьями . • Святилище • Скорбь никогда не наступит • Шепот в темноте Молчание нарушено • Связано до смерти • Нарушение безопасности • Лекарство от безумия Рецепт катастрофы • Убить империю • Воплощение смерти • Приветствую Ситис! |
Контракт: убить Агниса • Контракт: убить Нарфи • Контракт: убить Анориата • Контракт: убить Бейтильда • Контракт: убить Дикуса Контракт: убить Эннодиуса Папиуса • Контракт: убить Херна • Контракт: убить Лурбука Контракт: убить Ма’рандру-жо • Контракт: Убить Малурила • Контракт: убить Хелвард • Контракт: убить Сафию |
Уничтожьте Темное Братство! • Сияющие контракты • Отложенное захоронение Найдите древнего убийцу • Где вы вешаете голову врагу • Почтите свою семью |
Источник: elderscrollspages.wiki
Скайрим: квест «Тёмное Братство вечно»
Обустроив Данстарское убежище, Довакин опрометчиво счёл, что вся суета позади, но не тут-то было.
Мать Ночи призвала к себе Слышащего и пообещала работу. Много работы.
Мёртвая старуха здесь, в безопасности, похоже, развернула свою мощь на полную катушку.
Она, как радиостанция, принимала все совершаемые Чёрные Таинства во всех уголках Ская и передавала их Слышащему – уже в виде приказа:
Жрец-богохульник, как ни странно, был в робе Седобородых… Раньше, в «легендарке», такого не было, или я ошибаюсь?
Конечно же, чем не угодила странствующая сановница жрецу, не пояснялось – её просто нужно устранить, и всё.
При возвращении в убежище Мать Ночи даже не поинтересовалась, как всё прошло, и не отпустила шутливый комментарий, как это делал Назир – она вновь выдала задание:
Встретившись в указанном месте с заказчиком, Довакин взял от него контракт и сразу же – золото за его выполнение, отправился на место и устранил того, кого нужно.
Как и в первом случае, объяснений, чем эта дева-воин обидела безработного, что он решился совершить Чёрное Таинство на неё, не пояснялось.
Быть может, она просто обозвала его при встрече «сопливой деточкой» ?
…И вновь Мать Ночи призывает к себе… Это – радиант-квест, он просто бесконечный.
Вот как-то это неинтересно вообще – разве что, ради золота (хотя его на этом этапе игры и так уже с избытком) и тренировки навыков скрытности…
Все заказчики и жертвы – «безымянные» НПС, генерируемые в игре случайным образом; варианты того, что может выпасть при очередном заказе, описаны в «вики»:
скриншот из «Скайрим вики», носит чисто информативный характер
Было бы гораздо интересней, если ТБ нанимали «именные» жители Скайрима – те, кого Довакин хорошо знает: торговцы, конюхи, кузнецы, простые жители городов и посёлков…
И при выдаче контракта пояснялось бы, за что этот человек хочет устранить другого: конкурент в торговле, обидел в драке, соблазнил жену, переманил поставщика товаров, просто рожа его не нравится…
А самым классным было бы то, что получив контракт, Довакин мог бы самостоятельно решать, кто из них прав, а кто виноват – стать верховным судьёй в спорах.
И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство…
Но разрабы до такого не додумались, поэтому мы вынуждены постоянно видеть у себя в журнале заданий этот бесконечный радиант-квест.
Хотя, если он кого раздражает, его можно убрать с помощью консоли:
Источник: dzen.ru
Темное братство вечно?
Приветствую.Недавно прошел все квесты Темного братства и остался 1-«Темное братство навсегда».Я выполнил его, подошел к Матери ночи и она говорит про другой контракт с другим описанием а квест точно такой-же по названию как и условия(Cходить убить и получить награду).Это нормально?(первый раз прохожу за Темное братство)
P.S.Играю с консоли если что(PS3)
Комментарии отключены
Лучшие комментарии
Это бесконечный квест, забей
Мать ночи всегда будет выдавать контракты, и награда будет одна — 1000 золотых. Будет меняться лишь цель задания и заказчик.
Читай также
В АЛКОГОЛЬНОЙ ЯМЕ | Лучшие моменты (КЕК!)
42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете
Ремейк Dead Space занял четыре строчки в чарте продаж Steam
Как «Кошмар» починил Doom 3 (но не до конца)
ГРУСТНЫЙ КАДЖИТ | Лучшие моменты (КЕК!)
Vanquish. Безумный экшен от создателя Resident Evil
Авторы Dead Island 2 отказались от древа навыков в пользу колоды карт
Умерла Энни Вершинг — она исполнила роль Тесс в игре The Last of Us
Рассказываем вам о видеоиграх
Источник: stopgame.ru