Приручение кошек в Скайриме — A Cat’s Life
Многие из нас любят кошек и Скайрим. Теперь появилась возможность совместить одно с другим. Моддер создал мод A Cat’s Life, цель которого — привнести кошек в Скайрим самым захватывающим и увлекательным способом. В городах и деревнях будут бродить как бездомные, так и домашние кошки, с которыми вы можете взаимодейстWowать. Вы сможете
приручать кошек, завоевав их доверие и привязанность, а также купить себе кошек в зоомагазинах.
Кроме самих котов мод добавляет еще и зоомагазины: по одному в Рифте и в Вайтране, не в самих городах, а в их владениях. В этих магазинах можно купить все что нужно для жизни — от кота до его еды и постели. Также котам можно давать другие имена и надевать на них ошейники — чтобы все знали что это кот Довакина.
10 Экзотических Животных, Которых Можно Завести Дома
Приручать можно бродячих котов, которых можно встретить в городах и деревнях. Над приручением котов в моде немного поработали — просто так вы себе кошку взять не сможете (хотя все зависит от удачи).
Для повышения успеха предварительно стоит заглянуть в один из зоомагазинов и купить там кошачьи лакомства, еду для кошек, а также разные другие прибамбасы по типу кошачьей миски и постели для кошек, в будущем пригодятся.
Чтобы кот стал доступен для приручения нужно чтобы его уровень доверия вырос до «дружелюбный» (friendly), который идет после уровня «общительный» (sociable). Общительный уровень можно получить давая коту лакомства. На уровне общительный кот даст его гладить без риска для вас быть поцарапанными. После того как вы его нагладите до уровня лояльный кота можно будет приручить (adopt).
Прирученный кот может быть вашим спутником и сопровождать вас в ваших приключениях. Вряд ли от них будет польза в бою, лучше поселить его дома. Кот как и в реальной жизни хочет есть, и если его не кормить то: прирученный кот от вас сбежит, а домашний умрет от голода, так что не забывайте — вы в ответе за тех, кого приручили.
Скачать мод можно
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
- 3
- 1
Источник: lastrium.com
Skyrim — СЕКРЕТ ЖИВОТНЫХ В СКАЙРИМЕ! ( Секреты #208 )
Домашние животные 1.7.1
Плагин добавляет множество домашних фермерских животных в Скайрим, чтобы разнообразить скудность оригинальной игры. Со всех животных можно добыть соответствующие ингредиенты, например мясо, шерсть и т.д. Также все ингредиенты имеют реалистичные характеристики, позволяющие вам восстановить здоровье или запас сил. К примеру со свиней вы можете добыть ветчину и бекон, а с овец ягнятину и овечью шерсть для продажи.
Петухи будут кукарекать каждый день в 5 часов утра.
Поскольку данный мод добавляет лишь животных на большинство ферм Скайрима, то он довольно совместим с прочими модификациями. Мод протестирован на совместимость со Skytest, skybirds, и другими модами на животных, конфликтов при этом выявлено не было. Также мод совместим с реалистичными болезнями и потребностями. Для лучшей совместимости помещайте данный мод одним из первых в порядке загрузки.
Ставьте обычную ИЛИ hearthfire версию.
Требования: Skyrim, (опционально: Hearthfire)
Источник: tesall.ru
Как завести животных в skyrim Животные Скайрим
Если вы усыновили ребенка — может, заведете ему питомца? Вы можете привести домой собаку — например, знаменитого Мико, который живет в лесу к западу от Морфала: просто предложите ему пойти с вами. Пса по кличке Зоркий можно купить в Маркарте у его владельца за 500 золотых.
Если у вас установлен Dawnguard, то в крепости Стражей Рассвета вы сможете найти себе нового спутника: одну из двух собак породы хаски, наряженных в броню — Скеоланга или Брана. [center]

Dawnguard. Гайд по получению питомцев
В Dawnguard есть два типа питомцев. Смертельные гончие и милые, няшные хаски, да, вы не ослышались, именно хаски. Также, я добавлю в этот гайд получение Арвака — мертвой лошади, чтобы не делать из-за одного животного ещё один пост.
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Арвак является мертвой лошадью и получить её сможет каждый. Хоть вампир, хоть страж рассвета. Ограничений нет, и это радует. Для этого нужно получить квест: «Лошадь из каирна душ». И конечно же завершить его успешно.
После завершения этого задания, вы получаете свиток для призыва Арвака, но тут и появляется зацепка. Если вы начали проходить Dawnguard с 10 уровня, но не качали навык колдовства и магии, а начали суровым бойцом или ловким лучником, то придется вложить парочку очков в это дело. Дело в том — для прочтения свитка призыва Арвака, вам понадобится 130 очков магии, то есть маны, а также уровень навыка колдовства не ниже уровня ученика, а лучше выше.
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Как завести животных в skyrim. Животные (Скайрим)
Здравствуйте дорогие геймеры, и геймерши. Сегодня я поделюсь с вами своими знаниями о собаках в игре Skyrim .
Большинство собак в провинции Скайрим приручены нордами, и верны своим хозяевам. Они с радостью вступятся за своего хозяина, и будут ходить за ним по пятам. (Кстати все собаки в Skyrim имеют одинаковые скины)
Так вот, до этого дня, я не задумывался о нахождении/приобритении четвероногого друга.
Но внезапно, блуждая по лесу, нашёл пустую хижину, и решил забраться в неё.
Внутри лежал мёртвый норд, но признаков насилия на нём не было.
Обчистив Обыскав хижину, я нашёл дневник мертвеца.
В нём было написано что-то вроде: «Я живу в этих лесах уже давно, но скоро каменная подагра меня доконает! Все из моих друзей мертвы, остался только Мико. Надеюсь он не пропадёт.»
Прихватив дневник с собой, я вышел из хижины, и увидел пса, бугущего к хижине. Он забежал в лачужку и заскулил.
Наведя курсор на животное, я увидел имя «Мико». С этого момента можно было вступить в диалог с собакой.
И увидев варианты ответа, мне вспомнилась старая добрая и верная Псина из Fallout 3 .
Пса можно было прогнать, или взять с собой. Я выбрал последний вариант, и отправившись в путь, начал наблюдать за поведением моего нового четвероногого спутника.
Лучший друг Довакина!
Лучший друг Довакина!
В отличие от Псины, Мико не мог искать боеприпасов, медикаментов и амуниции. Он очень часто лаял, но никто в колодец не падал. (Отсылка к Рексу из Fallout: New Vegas)
И никакими лечебными зельями спаивать его было невозможно. Нужно было ждать пока он будет регенерировать.
В общем, я подведу ряд отличий и сходств с собаками и напарниками из серии Fallout 3 .
1) Бегает за хозяином по пятам.
2) Защищает хозяина.
3) Няшно выглядит.
4) Находится полуслучайным образом. (Но к этому мы ещё вернёмся)
1) Не ищет предметы.
2) Не даёт бонусов.
3) Очень слаб. (Если Псина выдерживала очередь из лазерного гатлинга, то он не выдержит восьми стрел)
4) Его нельзя никаким образом лечить.
5) Лает без повода.
Вот сообственно основные сходства и различия между Рексом, Псиной и Мико.
Мико можно найти в лесу.
Лучший друг Довакина!
Лучший друг Довакина!
Также, по ходу путешествий, я обнаружил ещё несколько способов получить четвероногого спутника. И это уже не Мико.
В Маркарте (инфа 90%), живёт один мужчина, он предложит игроку купить «боевого пса и верного спутника» за 500 септимов.
По мне так вариант с Мико выгодней и гуманней, но не всем охото идти исследовать леса Предела, ради одной собачки.
Самый быстрый вариант получения питомца — это отправиться блуждать вокруг Хелгена. Там можно найти собаку, попавшую в пределку со стаей волков. Помогаем собаке, и она остаётся нам верна:)
Итак, подведём итоги. Нужны ли нам собаки в Skyrim ? Ответ положительный. Как никак, а это хороший способ помянуть верную Псину, и защитить своё колено.
1) Не получают стрелы в лапы
2) Составляют довольно таки хорошую компанию, в отличии от Лидии.
3) Следуют за хозяином старательно, и торопливо.
4) Помогают в бою.
5) Не разговаривают рандомными фразами
1) Довольно таки слабы, в отличии от Лидии.
2) Не даёт никаких бонусов, в отличии от собак из серии Fallout 3 .
3) Наносят слабый урон.
4) Выглядят однообразно.
5) Игрок не может контролировать состояние их здоровья.
6) Бесконечно лаят, без повода.
Если кто любит животных до такой степени, что не хочет смерти виртуальной зверушки, то этот мод поможет вам —
Если кто хочет заткнуть своих пушистых четвероногих спутников, то этот мод для вас —
На этом всё, и берегитесь Талмора!
Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.
Описание
Собаки — крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных — гончая смерти и хаски.
Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.
Как завести четвероногого друга
Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.
Ждать встречи с бродячим животным — сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.
Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса — Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.
С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» — Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешестWowать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».
Собака — друг Даэдра
Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе.
После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.
Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.
Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.
Мод на собак «Скайрима»
В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.
Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешестWowать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.
Впервые они в качестве домашних животных появились в четвертой части серии игр The Elder Scrolls.
В Скайриме, в отличие от Oblivion’a, они могут выступать в качестве компаньонов персонажа. При этом они защищают своего хозяина от мелких хищников, помогают в бою с более сильными врагами. Во время странствий иногда на пути попадаются дикие, но для путешественника они не опасны.
Поскольку вероятность случайной встречи с нею на просторах достаточно мала, в этой статье мы попытаемся удовлетворить любопытство читателя, ответив на вопросы где найти собаку в Skyrim, и, что еще более важно для любого странника, как завести ее. Звери встречаются по всему Скайриму, зачастую вместе с различными NPC.
При этом отношение NPC к Вам также распространяется на его питомца: вражеские звери непременно станут атаковать Довакина, помогая своему хозяину. В игре можно встретить несколько именных дворняжек. Две из них (Исграмор и Тайбер) обитают на ферме Голлифрост недалеко от Виндхельма, но их приручить нельзя. Недалеко от Маркарта, возле шахты Левой руки, живут кобель по кличке Тором и его хозяйка Эрит.
Еще одна в Ривервуд живет у Гердур и Хода. Пенек, так зовут его, все дневное время проводит за играми с Фрондаром, а по ночам спит на улице. Примечательно, что Фрондар и Дорти хотят переодеть зверя в морозного паука. Также Пенек может быть найден мертвым. В этом случае факт и причины смерти пса станут основной темой сплетен местной детворы.
Неподалеку от конюшен при входе в Маркарт за 500 золотых можно купить пса по кличке Зоркий. Но если денег пока недостаточно, а проблема где взять собаку, актуальна как никогда, тогда наш путь лежит в леса около Солитьюда. Именно там, к югу от местной лесопилки и недалеко от Драконьего моста, стоит хижина Мико. Заглянув внутрь, мы находим мертвого норда.
Из дневника мертвеца узнаем, что несчастный потерял всех своих друзей, за исключением Мико, и скоро сам скончается подагры. Погоревав над трупом и участью пса, выходим на свежий воздух, где видим четвероного друга норда. С собакой можно поговорить и взять его с собой в бесконечные странствия.
Наверняка Вы задавались вопросом, как приручить собаку в Skyrim? Иногда в игре можно стать случайным свидетелем схватки между нею и какими-то мелкими монстрами. Если в этом случае Вы окажете помощь и убьете его недругов, то, после «беседы», он может последовать за вами в качестве компаньона. Одну из таких зверюг, окруженную волками, можно встретить недалеко от Хелгена.
Бездомная дворняга обитает недалеко от Северной сторожевой крепости. Если же Ваша цель – говорящая собака-компаньон, то отправляемся в Фолкрит, где местный кузнец Лод как раз озадачен поисками одного кобеля. Взявшись ему помочь, выходим из города и довольно скоро встречаем Барбаса – того самого питомца.
Барбас окажется говорящей собакой и попросит разрешить спор между ним и Клавиусом Вайлом – хозяином. Согласившись помочь, отправляемся вслед за ней к Пещере Хеймара, населенной вампирами. Расправившись с вурдалаками, выслушиваем речь Клавиуса Вайла и помогаем Барбасу воссоединиться с хозяином. Взамен получаем маску Клавиуса Вайла.
Многие любители Древних Свитков задаются вопросом, почему пропала собака-спутник? Это является довольно распространенным багом. Они могут навсегда внезапно исчезать без видимых причин и неважно бродячая или купленная (эта же участь касается и пса Мико). Главный недостаток этого недоразумения заключается в невозможности купить новую: продавцы сообщат, что питомец у Вас уже есть. На квестовых дворняг баг не распространяется.
Животные это различные мирские существа, которые не имеют способностей к использованию магии или оружия. Статистика и общая информация по животным, за исключением лошадей, представлена на этой странице. Смотрите страницу о Лошадях для подробной информации по ним.
Категория животных включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности (некоторые не имеют возможности атаки Wowсе) и различными местами обитания. Характеристики, общие для всех животных, сделаны по образцу реально существующих (или сущестWowавших ранее) на Земле, и таким образом при атаке они используют части своего тела (когти, лапы, копыта, клыки, рога и т.д.).
У животных нет возможности использовать магию, но есть пара сопоставимых особенностей:
- Сопротивление элементам. Некоторые животные имеют иммунитет к морозу.
- Болезни. Большинство животных может быть заражено (и может переносить) одну или более болезней.
Атака домашнего скота NPC увеличит награду за вашу голову, а иногда приведет в ярость самих NPC. Домашние животные могут сообщать о преступлениях и засчитываются в качестве свидетелей.
- Разновидности: Снежный волк | Волк | Альфа-волк
Грязевой краб
Злокрыс
- Разновидности: Ядовитый злокрыс
Источник: alshar.ru