Labyrinthian вторая часть третьего основного квеста из The Elder Scrolls: Арена . После Thelen Kaarn «s расшифровка Elder Scrolls , расположение легендарного Labyrinthian транскрибируется с Чемпионом Вечного , и они делают свой путь в лабиринт , чтобы претендовать на вторую часть из Посоха Хаоса .
- 1 Справочная информация
- 1.1 Журнал
- 1.2 История
- 3.1 Подготовка
- 3.2 Мост мечты
- 3.3 Витые коридоры — Этаж 1
- 3.4 Владения Могруса — Этаж 2
- 3.4.1 Загадка Могруса
- 3.4.2 Древняя головоломка
- 3.5.1 Загадка Канена
Фон [ ]
Журнал [ ]
(День) (день) из ( за месяц), в том же году (Era) (год) (Дата в игре динамичен и меняется в зависимости от дня недели и месяца.) Гильдия Магов из Винтерхолда вписала свою карту с расположение запутанных коридоров Лабиринтиана в провинции Скайрим .
Skyrim►Лабиринтиан►Посох Магнуса►Прохождение
История [ ]
Вторая часть третьего основного квеста Арены . После успешной расшифровки древних свитков в гильдии магов Винтерхолда Вечному чемпиону дается местонахождение легендарного Лабиринтиана. Чемпион теперь должен завершить вторую часть своего десятилетнего путешествия и забрать вторую часть Посоха Хаоса из запутанных коридоров Лабиринтиана архимага Шалидора .
Цели [ ]
- Отправляйтесь в Лабиринтиан.
- Если возможно, победите засаду Джагара Тарна .
- Претендовать на Алмазный ключ от домена Mogrus .
- Получите Сапфировый ключ из владений Канен .
Прохождение [ ]
Подготовка [ ]
После возвращения Скрижали Каарна и праздничных событий после этого Вечный Чемпион должен отправиться в Лабиринтиан. Основная сложность Лабиринтиана связана с его запутанными проходами с главного этажа и с Доменами Могруса Тусклого и Канена Старшего.
Подобно подготовке Чемпиона к Ледяной Крепости , Чемпион должен покупать лучшую броню и оружие, если это возможно. Оружие и доспехи следует отремонтировать в магазине, если накопились повреждения, вместе с дополнительными зелиями из Гильдии магов. Чемпион, если он заклинатель, может поиграться с созданием заклинаний, если у него есть Золото .
Чемпиону рекомендуется продолжать покупать зелья исцеления / зелья исцеления истинного , в зависимости от их денежного положения, а также включить несколько зелий сопротивления огню , так как есть адские псы и туннели лавы. Однако последнего легко избежать. Закончив подготовку, Чемпион должен отправиться в Лабиринтиан.
Мост мечты [ ]
Возможно, из-за того, как было свернуто достижение моста мечты Джагара Тарна, Чемпион не получил мост мечты от Тарна ни в какой момент во время побега из Логова Клыка или набега на Ледяную Крепость. Это нормально из-за шансов заработать каждый предмет Посоха Хаоса.
Skyrim, #28 Лабиринтиан!
Из-за отказа внутри игры, если Чемпион не получил мост мечты от Тарна в какой-либо момент между двумя подземельями Staff of Chaos, при первом путешествии в следующее подземелье — в данном случае в Лабиринтиан из Логова Клыка — Тарн насильственно увидит мост на пути к первому.
Рекомендуется, чтобы Чемпион, если он еще не получил мост грез от Тарна, приготовился к засаде у входа в Лабиринтиан. Это также относится к последним подземельям: например, если Чемпион не достиг моста мечты от Тарна после завершения Лабиринтиана, он будет вынужден иметь его на пути к следующему подземелью Staff of Chaos, Elden Grove .
Если Защитник чувствует себя комфортно в своем текущем положении и опасается Тарна, если он не получил мост мечты, он может перейти в Лабиринтиан.
Twisted Corridors — Этаж 1 [ ]
Лабиринтиан расположен дальше на юго-запад, чем Ледяная Крепость, по сравнению с местоположением Винтерхолда, ближайшим поселением является город Стоунхиллс .
По размеру Лабиринтиан намного больше и сложнее, чем Ледяная Крепость и, в свою очередь, Логово Клыка . Две области на втором этаже, включая первый этаж, составляют очень большое и запутанное подземелье, поэтому Лабиринтиан представляет собой лабиринт.
Лабиринтиан — это заброшенный скандинавский полигон архимага Шалидора, который теперь является домом для многих существ, многие из которых уже сражались Вечным Чемпионом, а также некоторые новые, такие как высокие Железные Големы и большее количество троллей . Основная цель — забрать вторую часть Посоха Хаоса на крайнем севере подземелья, на первом этаже.
Находясь у входа в Лабиринтиан, Вечный Чемпион записывает сообщение, которое, как предполагается, было вырезано на стене:
«Сначала пройдите по центральной дорожке, там ждут ключи к разгадке секретов Лабиринтиана . »
Как подразумевается, Чемпион должен не обращать внимания на другие двери и продолжить путь к центральной двери. Поэтому им расскажут историю о двух измученных раздорами братьях:
Это рассказ о двух братьях,
которые искали секрет жизни.
Они отправились в этот Лабиринтиан,
уставшие от войны и раздоров .
Первым был Канен Старший,
человек сильный и хитрый.
Он искал богатства и драгоценности,
но обнаружил, что у судьбы другие планы .
Вторым был Могрус Тусклый,
и немногие знали, чего он стоит.
Они видели только неуклюжего великана, а
не ребенка, благословленного при рождении .
Те немногие, кого они рассказали о своих планах,
умоляли их не стоять у их ног.
Но братьям предстоит испытать эту загадку Севера,
потому что до этого они не знали поражения .
Это рассказ о двух братьях,
которым не удалось разгадать секрет жизни.
Навсегда удерживаемый двумя загадками, ведущими к награде,
и остроумием, хитрым и острым, как нож .
Сказка рассказывает о двух братьях, которые все еще находятся в ловушке внутри Лабиринтиана за то, что не смогли разгадать загадку, раскрывающую «секрет жизни», которую Чемпион должен разблокировать, чтобы добраться до второй части Посоха Хаоса.
Далее Чемпион войдет в коридор с запертой дверью в конце. При приближении Чемпион отметит еще одну резьбу:
Могрус Тусклый, хоть он и зануда, У
него единственный ключ, который открывает эту дверь.
Чтобы разгадать загадку, нужно сначала найти сына,
Начать роковые поиски за дверью номер один .
Чемпион должен теперь вернуться ко входу в Лабиринтиан и направиться к двери слева. Приближаясь, Чемпион замечает сообщение, высеченное на земле:
Вот слово нацарапано в земле
—
Дверь 2
—
Вот куда не должен идти Чемпион. «Дверь 2» ведет в Домен Канен с Сапфировым Ключом, а не Могрус с Алмазным Ключом.
Чемпион должен пройти к соседней двери и войти в ту, где Чемпион отмечает пометку «Дверь 1». После входа Чемпион должен следовать предоставленной карте первого этажа. Это приведет их по правильному пути на второй этаж Владения Могрус.
Владения Могруса — Этаж 2 [ ]
Владения Могруса — это первая секция второго этажа, в которую должен войти Чемпион. Прилегающая карта была изменена, чтобы отметить как Алмазный Ключ, так и Могрус Тусклый. В западном регионе владений Могруса магма встроена в дно. Настоятельно рекомендуется использовать предусмотренные подземные и надземные переходы.
Во владениях Могруса также есть различные существа, гораздо более жесткие, чем было показано в Ледяной крепости. Это тролли, другие упыри и железные големы, призраки , а также другие случайные существа, которые могут появиться. Цель пребывания во владениях Могруса — добраться до северо-западной части, где находится Дух Могруса, который на самом деле просто волшебный Призрак, запертый в клетке на вечность.
Загадка Могруса [ ]
Комната Могруса состоит из двух дверей, одна из которых является клеткой Могруса, где его красные глаза светятся и где он постоянно стонет, а другая — клеткой для Алмазного Ключа. В то время как Защитник может просто открыть дверь ключом, проще и дешевле с помощью использованного оружия просто поговорить с Могрусом, особенно с учетом того, насколько прочна дверь, так как это магически удерживаемый замок.
При приближении Могрус заговорит с Чемпионом и расскажет им загадку, которая однажды помешала ему получить «секрет жизни»:
Я брат Могрус, тень этого зала,
Проклятый на всю длину, от начала до конца.
Найди мне ответ, и дверь, которую я назову
Подведи меня, хотя бы один раз, и я разорву твое сердце .
—
Красивее, чем лицо твоего Бога,
Но более злым, чем раздвоенный язык Демона?
Мертвецы едят это все время,
Живые люди, которые едят это, медленно умирают .
—
Каков ответ, смертный?
В отличие от многих других головоломок, которые встречались до сих пор, у головоломки Могруса есть только один ответ:
Как сказал Могрус, если Защитник потерпит неудачу, Могрус вырвется из своей клетки и попытается убить Чемпиона за то, что он не ответил на вопрос. Если загадка решена правильно, дух Могруса освобождается из клетки лабиринта. Он перейдет к разговору с Чемпионом после:
Я был дураком,
Возможно, инструментом безумного волшебника.
Тем не менее, по прошествии неисчислимого возраста
я наконец свободен.
В ячейке рядом с ней
лежит ваша награда, Бриллиантовый ключ .
Чемпион должен вернуться на первый этаж и использовать ключ, чтобы войти в первую часть самой верхней комнаты.
Древняя головоломка [ ]
Используя ключ на двери главной камеры первого этажа, дверь откроется и приведет ко второй двери. При входе на Чемпиона будут нападать два Паука на обоих концах дверного проема. То же самое и с другой стороной подземелья.
Приближаясь к следующей двери, Защитник отмечает еще одну резьбу:
Мудрый Канен держит в себе больше, что нужно увидеть,
ключ и загадку, а также испытание между ними.
Чтобы пройти через этот портал, подвиг, сделанный немногими,
поищите брата за дверью номер два .
Теперь Чемпион должен вернуться ко входу в Лабиринтиан и пройти через крайний левый дверной проем с надписью «Дверь 2».
Домен Канен — Этаж 2 [ ]
Владения Канен — это вторая часть Лабиринтиана, которую Чемпион должен победить. Это шаг вниз по сложности и не включает магму, что упрощает задачу — победить Канена Мудрого и сбежать. По-прежнему настоятельно рекомендуется использовать предусмотренные подземные и надземные переходы.
В этой области Дух Канена привязан к самой юго-восточной части комнаты. Цель состоит в том, чтобы добраться туда, забрать Сапфировый Ключ и освободить Канена, как и Могрус.
Загадка Канена [ ]
Комната Канена очень похожа на комнату Могруса, в этой комнате есть две двери, одна клетка с Сапфировым Ключом и одна, связывающая Канена Мудрого с Лабиринтианом.
При приближении Канен заговорит с Чемпионом, как Могрус. Канен проверит Чемпиона, разгадав загадку, которая помешала ему постичь «секрет жизни»:
Я брат Канен, владеющий секретом жизни.
Не более хитрый загадчик, два океана и поместье.
Ответь мне на этот вопрос, глупый смертный свыше,
или присоединяйся к моей вечной задаче, рожденной долгом и любовью .
— У
меня два тела,
Хотя оба соединились в одно.
Чем больше стою, тем
быстрее бегу .
—
Что ты отвечаешь?
—
У этой загадки есть два ответа, хотя в целом они одинаковы:
- песочные часы
- песочные часы
После успешного ответа дух Канена будет освобожден, и он откроет дверь камеры к Сапфировому ключу, сделав последнее замечание:
Я свободен летать по ветру
после вечности болезней и грехов!
В награду за то, что освободил меня, в
ячейке рядом с ней находится ваш Сапфировый Ключ .
Чемпион должен вернуться на первый этаж и использовать ключ, чтобы войти во вторую и последнюю часть самой верхней комнаты.
Тайна Жизни — Посох Хаоса [ ]
Получив Сапфировый Ключ, Чемпион должен вернуться в самую верхнюю комнату и использовать ключ на второй двери загадки. Открыв дверь, Чемпион должен пройти к третьей и последней двери в головоломке.
Подойдя к третьей двери, они столкнутся с последней загадкой:
Вот последний портал, дверь в жизнь .
—
То, что сила и сила
не могут пройти
, могу сделать я легким прикосновением;
И многие в этих искривленных залах стояли бы,
Если бы меня, как друга, не было под рукой .
—
Ответить?
Как и у загадки Канена, хотя существует несколько ответов, в основном они одинаковы:
В случае неудачи дверь будет давать неограниченное количество попыток завершить загадку. После успешного завершения дверь заговорит с Чемпионом и откроется для двух Призраков, охраняющих часть Посоха:
Ты действительно достоин награды Шалидора, тебя ждет вторая часть Посоха Хаоса .
Убив Призраков, вас ждет вторая Часть Посоха: первая часть основы Посоха, плавающая над лужей крови. Собирая его, Вечный Чемпион отмечает слияние первой и второй частей посоха:
Вторая часть Посоха Хаоса ярко пылает холодным огнем, когда касается первой части. Они прекрасно сочетаются друг с другом .
После этого Чемпион должен немедленно покинуть Лабиринтиан и переночевать в гостинице, чтобы получить поздравления от Рии Силмане .
Интересные факты [ ]
- Загадка с песочными часами Канена снова используется во время квеста « Тайник Розторн » в The Elder Scrolls IV: Oblivion .
- Labyrinthian также исследовали с помощью последнего драконорожденного , в The Elder Scrolls V: Skyrim , хотя домены KANEN или Mogrus не видно, не говоря уже о камере , удерживающий «тайну жизни.»
- Вводный слайд используется при запуске Arena является увеличенной в, более низкое качество исполнение Labyrinthian в вводном слайде .
- Перерисованная версия внешнего вида Лабиринтиана используется в качестве фона на официальном сайте Elder Scrolls для Arena .
Источник: elderscrollspages.wiki
Лабиринтиан.
Лабиринтиан – огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.
По дороге, Лидия поведала мне, что мы там надолго, на 2, а может, 3 дня точно. Надеюсь, мы с ней найдём где нам переночевать…
Я уже много побывала в руинах, но Лабиринтиан место особенное по многим причинам, о чём я поведаю своим читателям по ходу повестWowания… Он отличается уже хотя бы тем, что входная дверь его круглая и к ней нужен специальный ключ-кольцо, которое я получила от Мирабеллы в коллегии магов.
Перед входом меня встретили доброжелательно настроенные призраки-маги. Первого, кого я увидела, был Савос Арен — погибший архимаг коллегии магов в Винтерхолде. Но были и ещё… Вот их имена: Та-Кто-Принимает-Свет, Эльвали Верен, Атма и Гирдуин.
Я использовала Дверное кольцо Лабиринтиана и открыла Церемониальную дверь. Передо мной предстал округлый большой и светлый зал, в котором никого не было кроме скелетов, при которых я нашла золото, оружие и другое по мелочи… В -1-ом же зале нашла «Том заклинаний: Водное дыхание», которое уже успела выучить, так что пойдёт мне в коллекцию.
А вот дальше я встретила того, кого не ожидала встретить… Мы дошли до решётки, за которой открывался следующий и очень большой зал, больше напоминающий арену. Но дёргать за рычаг, чтобы открыть решётку я не торопилась, так как из-за неё можно было стрелять в скелетов. Один из них был в красивом фиолетовом капюшоне.
Правда, всё равно не во всех удалось попасть, так что устранив парочку, за рычаг всё же пришлось дёрнуть. И вот тут передо мной предстало чудо, если так можно это назвать… Сколько сражалась с драконами, но вот дракон-скелет попался впервые. Лидия потом поведала, что это единственный такой в Скайриме.
Поскольку решётка поднимается на несколько секунд, Лидия со мной пройти не успела, потому с драконом-скелетом мне пришлось сражаться самой. Но он оказался не таким уж и сильным… При нём я нашла аж 5 драконьих кости, но больше ничего. Уничтожив всех и вернувшись за Лидией, я ещё ходила собирала черепа и осматривала урны в этом огромном зале. В следующем помещении я снова увидела призраков, которые стояли около постамента с табличкой и общались только между собой, но всё время сетовали, что надо идти дальше… Они будто вели меня на протяжении всего пути.
Так я попала дальше… В Лабиринтиан — Бездну. На протяжении всего пути мне встретилось не численное количество урн, попадались и сундуки… В одном из таких сундуков я нашла Эльфийскую золочённую броню великого здоровья (увеличивает здоровье на 60 единиц) и Эликсир бойкой речи (навык красноречия увеличивается на 50 единиц в течении 60 секунд). Такого зелья у меня нет, тоже пойдёт мне в коллекцию, либо на самый крайний случай.
Я дошла до двери, где меня встретил Морозный дух. Он не был сильным, с него забрала 2 нордских боевых топора. А дверь пробивается легко заклинанием «Пламя». За дверью меня ждали витые плоские подъёмы вверх и вниз и драугры-палачи. При них обнаруживались хорошие древние нордские боевые топоры, золотишко и, конечно, костная мука — ингредиент для алхимии.
Здесь же, после небольшого витка по коридору, обнаружилась небольшая комната с алхимической лабораторией. В ней стоял так же и стол Пентаграмм душ и сундук. Рядом лежал скелет в крови, а на столе «Том заклинаний: Равновесие» и книга «Бессмертная кровь» неизвестного автора.
Сундук тоже был с приятным сюрпризом… В нём я нашла 100 золотых, крепкое зелье лечения, «Свиток: Проклятие нежити» и эбонитовые сапоги. При отошедшем в Мир иной Колдуне-новичке, было совсем всего мало: только его одежда (чёрное одеяние мага и чёрные сапоги мага), костная мука и железный кинжальчик.
Ну, для таких помещений нужно оружие посерьёзнее иметь… А вот в ящичке около алхимической лаборатории обнаружился довольно редкий ингредиент — гигантский лишайник. Эта комната, пусть и не сильно приятная, стала таким прибежищем отдыха… А дальше снова спуски и подъёмы, да драугры-палачи… При одном из них очищенный лунный камень и Хороший фалмерский боевой топор.
Чувствую, когда вернусь домой в Вайтран, буду долго всё разбирать и раскладывать. ))) Блуждая по самым дальним уголкам Лабиринтиана, находила сундуки и тела. Например, обнаружила тело аргонианки, а в сундуки рядом — безупречный рубин, 106 септим и Крепкое зелье запаса сил. Есть тут и затопленный участок, с двумя лестницами которые упираются в разрушенную стену. Здесь можно отыскать череп тролля и 1 корень Нирна.
Вот так, проходя местами по затопленным коридорам, я вышла к двери, ведущей в Лабиринтиан — Галерею…
Сначала попала в коридор с бурной речкой и решётками. Нашла тут золотую руду. Пройдя дальше в помещения, нашла пару сундуков, один из которых порадовал меня находками. В нём были: Большой камень душ, железный слиток, 112 монет и стеклянные сапоги! Такие встретила впервые, потому отправлю в коллекцию. Неподалёку была разбросана малахитовая руда.
Снова встретился скелет в капюшоне, а ещё Лидия заметила золотую жилу. Так что помимо вечного сражения, тут было чем заняться…
Дальше нас ждала ещё одна огромная зала, изящно отгороженная мостиком и решёткой, наверху которого прогуливался скелет в капюшоне. Выглядит это весьма загадочно! Я снова вышла к сундукам и урнам. Из интересного нашла новую для себя Затянувшуюся отраву антимагии.
А сундук и Wowсе порадовал… В нём были: 91 монета, Крепкое зелье магии, сапфир, 9 стальных стрел и Эльфийская золочённая броня регенерации (здоровье восстанавливается на 40% быстрее). Мы прошли мимо непонятных каменных изваяний и сразились с парой-тройкой дымок, с которых собрала сердцевины дымка. И, конечно, поблизости встретили саму Мать-дымок.
А вот дальше я увидела то, чего пока не видела в Скайриме… Гробы. Причём, целая, ммм…, полка с ними… Точнее они как-то были прикреплены к стене. В парочке из них отыскалась простая одежда. Дальше была ещё одна магическая дверь, которую охранял Огненный дух и которая открылась, когда на неё было применено заклинание Ледяной шип.
При самом Огненном духе я нашла сразу 2 Древних нордских меча. Рядом на столе лежал «Том заклинаний: Обморожение» и пару свитков «Ледяной шип». Видимо для тех путников, которые не знают пока таких заклинаний. А я это просто как всегда всё собрала и унесла с собой. )))
Пройдя дальше, я снова увидела магов-призраков… Они, как и прежде, молвили, что надо идти дальше, но там опасно… Ещё они сетовали, что один или два из них погибли. Зато тут появился новый дух-маг по имени Хафнар Ледяной Кулак.
Мы с Лидией отправились дальше… Почти сразу встретили Призрачных боевых псов. С такого пса можно собрать эктоплазму. Да и вообще дальше стали натыкаться на призраков. Например Беспокойных драугров. С них было собрано несколько интересных и красивых мечей-душегубов, которые поглощают у противника 15 единиц запаса сил.
У одного беспокойного драугра нашли такой же призрачный «Лук — бич мага» с теми же свойствами, что и мечи… У драугра-палача забрала секиру-кровосос. Название не очень, но вещь интересная, хороша для коллекции. Тут, на шкафах можно найти немало хороших предметов: золотые слитки, зелья, камни душ и просто всякое барахло, которое сгодится для продажи.
Так мы дошли до Лабиринтиана — Трибуны…
Нам продолжали попадаться призрачные псы и драугры. В одном из сундуков нашлась стеклянная броня. Как раз в паре к тем сапогам будет хороша. Вышли в красивый коридор, который не был разрушен. В корзине, что стояла в чане для углей, лежало несколько зелий, среди которых попался Напиток магических сил. Тоже пойдёт в коллекцию.
Так удивительно… Когда что-то скрещено в одном. Вроде ходишь по нордским руинам а попадаешь будто в башни. Тут на круглых пнях, были подвешены магией, камни душ… Занырнув в какое-то озерцо, нашла там кольцо с бриллиантом. Вот так можно обнаружить интересное и ценное, если тщательно всё осматривать! 😉 В следующем помещении нашёлся эбонитовый щит и зелье долгой невидимости. Тоже ранее не попадалось. Тут же валялся и Древний шлем огнестойкости и Хороший древний нордский двуручный меч сжигания — вот эти находки, кажется, можно найти только тут…
В следующей камере встретился Драугр-военачальник с Призрачным псом. При Драугре-военачальнике нашлась ещё одна секира-кровосос. Вдруг послышался знакомый гул… И точно… Я вышла к ещё одной Стене Слов и изучила Слово Силы — «Время, Замедление времени»! Рядом нашлось несколько эбонитовых слитков.
В следующем помещении меня встретили маги-призраки и предупредили, что мы почти дошли до конца и сейчас будет совсем сложно. На ритуальном столе рядом, лежал череп, несколько полотен льняной ткани и стоял красный пузырёк с Пагубной отравой.
И, вот, наконец-то, мы с Лидией вошли в последний зал, куда и должны были добраться…
Зрелище было интересным… Несколько порабощённых волшебников сверху удерживали кого-то в сфере внизу… Пока они были заняты своим делом, я нашла несколько сундуков, включая тот, что под водой и нашла немало хорошего… Помимо золота в 340 септим, зелий и остального по мелочи, в одном из сундуков оказались: эбонитовый кинжал, Двемерский щит противодействия морозу (увеличивает сопротивляемость холоду на 40%) и «Свиток: Призыв к оружию» (у объектов на 10 минут повышаются боевые навыки, здоровья и запас сил). Затем мне пришлось сразиться с порабощёнными волшебниками.
Они оказались настроены ко мне враждебно. Но ликвидировав их, я освободила из-под магического купола, который они удерживали — Марокеи. Убив Марокеи, я и нашла у него посох Магнуса! Помимо посоха при нём были 250 монет, костная мука и маска Марокеи. Эта маска довольно интересная… Если её надеть при сражении, то магия восстанавливается на 100% быстрее и время между криками снижается на 20%!
Я нашла ещё один проход… Моё вечное желание собрать всё и заглянуть во все сундуки, вывел меня ещё к одной двери, которую сначала я даже не приметила… Там я и встретила дружка Анкано — тоже альтмера (высокого эльфа) по имени Эстормо. Он был настроен недружелюбно и потребовал Посох Магнуса. Лидия даже ухмыльнулась… Ну да, пройдя столько, я взяла и просто вот так отдала кому-то посох, и решила не помогать коллегии магов! Ага, щаззз. Ну, конечно, мы сразились, и, конечно, я его цинично зарубила! Ещё и одежду забрала с его тела — никчёмное талморское одеяние. )))
Передохнуть выдалось в небольшой уютной комнатке, в которой был выход наружу. В наплечном мешке нашла золотое ожерелье с рубином и книгу. Здесь уже было прохладно и веяло свежим воздухом… Я прочитала не открытые мной книги: «Азирр Траджиджазери» неизвестного автора (как раз эту книгу я и нашла сейчас), «Король» автора Ревен (повышающая навык пользования двуручным оружием), «Отец Нибена», перевод и комментарии Флорина Джалила (повышающая навык стрельбы) и «Танец в огне», глава 7, автора Богин Джарт (повышающая красноречие). Так же выучила заклинание «Водное дыхание» и прочитала рецепт яда нездоровья.
Выходить на воздух мы тут не стали, а отправились обратно, чтобы добрать всё то, что не увидели сначала… И не зря… Наткнулись на тролля, нашли ещё один сундук с золотом и эбонитовой булавой, в логове тролля в сундуке нашёлся бриллиант, в урне — аметист, и по дороге обратно ещё и золотую руду приметили…
Вышли во двор Лабиринтиана мы уже к вечеру следующего дня и были ну ооочень уставшими!
Поскольку был только вечер, решили прогуляться по свежему воздуху и переночевать в деревушке у шахт Каменные холмы. Время в пути заняло минут 15-20. А в на территории Лабиринтиана кое-что осталось не изученным…
Вход в Лабиринтиан, церемониальная дверь.
1-ый зал Лабиринтиана сразу у входа.
Маги-призраки, включая Савоса Арена.
Нордские руины Лабиринтиана.
Скелет в капюшоне.
Дракон-скелет — единственный в Скайриме.
Огромная зала, где были скелеты и скелет-дракон.
Морозный дух.
Разрушение магической двери.
Алхимическая лаборатория и редкий ингредиент — Гигантский лишайник.
Витиеватые спуски и подъёмы.
Убранство одной из комнат.
Встречаются и речки.
Вороты и решётка, охраняемые скелетом в капюшоне.
Зал со странными статуями и Мать-дымок.
Гробы (впервые встретились).
Огненный дух.
Драугр-палач в виде призрака.
Лук — бич мага.
Красивый коридор и корзина с зельями.
Проход во внутреннюю башню и Камни Душ.
Древний шлем огнестойкости.
Хороший древний нордский двуручный меч сжигания.
Зал со Стеной Слов.
Пара порабощённых волшебников удерживают Марокеи.
Марокеи.
Маска Марокеи.
Посох Магнуса.
Эстормо.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Лабиринтиан
Наткнулся на небольшой лабиринт в форме песочных часов(+ прочитал книжку о нём), перед его входом есть платформа из которой вылетают 4 посоха и рядом лежит обгоревший труп с запиской:
Войди дважды выйди единожды;
Изменение приведёт тебя к разрушению;
Лишь иллюзии укажут путь к восстановлению;
Не прибегай к призыву, но прими призыв.
Может кто-нибудь сказать как начать прохождение этого лабиринта или где можно взять квест связанный с ним?
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23
#2 Арсинис
Отправлено 28 ноября 2011 — 17:22
Технически надо воспользоваться правильным посохом у правильного сигила, у сигила изменения надо юзнуть посох, создающий магический свет или самому скастовать это заклинание. На практике сколько бы я не пытался ничего не произошло.
#3 Sparcs
Отправлено 28 ноября 2011 — 18:47
Вот и у меня та же проблема.
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#4 Yukimaru
Отправлено 28 ноября 2011 — 23:47
Думаете баг?
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
#5 Sparcs
Отправлено 29 ноября 2011 — 10:42
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#6 Lacoste
Отправлено 29 ноября 2011 — 17:08
Может нужно кастовать заклинания школы от уровня сложности? Это единственно, что пришло в голову =(
#7 Sparcs
Отправлено 29 ноября 2011 — 19:12
Пытался следовать загадке,ничего не получилось.
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#8 Sparcs
Отправлено 29 ноября 2011 — 19:33
Может нужно кастовать заклинания школы от уровня сложности? Это единственно, что пришло в голову =(
Врятли. Всё таки этот лабиринт наверное с квестом связан, т.к. как ни парься ничего не получается.
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#9 Yukimaru
Отправлено 01 декабря 2011 — 16:26
Врятли. Всё таки этот лабиринт наверное с квестом связан, т.к. как ни парься ничего не получается.
Самое интересное, квест то где взять.
Почитал другие сайты, не работает он только в русской версии.
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
#10 Sparcs
Отправлено 01 декабря 2011 — 17:35
Только это на ум и приходит.
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#11 peter24
Отправлено 01 декабря 2011 — 17:41
квест берете в гильдии магов, там нужно принести книги библиотекарю. Имя автора разыскиваемых книг совпадает с именем данного лабиринта (не помню точно, что-то на «ш»). при все при этом данный лабиринт не обозначается в квесте как локация, куда нужно придти. мне кажется один из багов, и когда его исправят, судя по сегодняшнему фиаско с патчем, неизвестно.
#12 Yukimaru
Отправлено 01 декабря 2011 — 18:07
Обещают в патчах следующих.
«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»
#13 Reist
Отправлено 03 декабря 2011 — 11:57
Я в него сверху запрыгивал. Только предметы, которые за шторками спрятаны пособирал, да крыс с привидением убил. Там в центре сигил восстановления и люк в земле. А открыть не могу никак. Все четыре посоха, которые выдаются пробовал.
#14 AlleS
Отправлено 22 декабря 2011 — 15:48
в русской версии не пашет лабиринт
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
#15 Паха
Отправлено 31 декабря 2011 — 11:58
Прошёл с читом,по другому никак на версии 1.2.1
#16 AlleS
Отправлено 07 января 2012 — 15:21
квест берете в гильдии магов, там нужно принести книги библиотекарю. Имя автора разыскиваемых книг совпадает с именем данного лабиринта (не помню точно, что-то на «ш»). при все при этом данный лабиринт не обозначается в квесте как локация, куда нужно придти. мне кажется один из багов, и когда его исправят, судя по сегодняшнему фиаско с патчем, неизвестно.
это деза, сколько трудов Шалидора ни носи библиотекарю — никакого квеста на лабиринт он не даст, я ему уже штук 40 этих трудов притащил, и все бляха такие «редкие-прередкие» аж на каждом углу по всей карте валяются
это вообще квест-бесконечка — труды эти до посинения таскать можно и всё равно тебя за ними каждый раз будут отправлять
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
Источник: tesall.ru