День добрый. Требуется совершать действие при нажатие и удерживание пкм на предмете. Код моего предмета: http://pastebin.com/EvGHxQ2b . Моя проблема заключается в том, что ожидаемый результат я получаю только при нахождение в креативе. В режиме выживания действие продолжает выполняться даже после того, как я отпускаю ПКМ. Как решать?
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Понятия не имею.
Не понятно, какой код заставляет работать новые методы предмета.
У тебя унаследован «ItemWeapon», может там скрывается твоя проблема.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
RedEnergy
timaxa007 написал(а):
Понятия не имею.
Не понятно, какой код заставляет работать новые методы предмета.
У тебя унаследован «ItemWeapon», может там скрывается твоя проблема.
Там идет просто объявление новых методов.
public class ItemWeapon extends Item < public ItemWeapon()< this.setCreativeTab(Refs.weaponTab); >public void switchWeaponMode(ItemStack stack, EntityPlayer player)<> public void reloadWeapon(ItemStack stack, EntityPlayer player)<> >
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Пока-что не понял, что у тебя за результат должен быть, но.
КАК ЗАЖАТЬ ЛЕВУЮ КНОПКУ МЫШИ? / АФК копание
stack.damageItem(1, player);
Этот метод работает, когда игрок не в креативе и ломает предмет, если игрок в креативе, то предмет не ломается.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Dovakin
А может без setItemInUse? Просто в onUpdate чекать мышку
svk
Dovakin написал(а):
А может без setItemInUse? Просто в onUpdate чекать мышку
Тут-же и пакеты присобачить надо будет, тогда, м?
Dovakin
if(world.isRemote)-клиент
svk
Dovakin написал(а):
if(world.isRemote)-клиент
Ну да, и пулю мы от клиента спавнить будем
Dovakin
if(!world.isRemote)
В чем проблемы
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
А откуда сервер знает, что какой-то там игрок на каком-то клиенте нажал какую-то кнопку на какой-то мышке? =)
RedEnergy
Как и сказал timaxa007 проблема действительно в методе
stack.damageItem(1, player);
. Убрал его вызов и все стало работать. Однако мне все же нужно наносить урон предмету. Что сделать?
hohserg
7,067 321 1,491
ну когда OnRightClick то вычитать из прочности итема число.
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
RedEnergy, если не ошибаюсь, то вроде это надо:
как зажать кнопку в MINECRAFT
stack.setItemDamage(stack.getItemDamage() + 1);
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
RedEnergy
timaxa007 написал(а):
RedEnergy, если не ошибаюсь, то вроде это надо:
stack.setItemDamage(stack.getItemDamage() + 1);
Нет, все так же
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Я понятия не имею как у тебя должно получиться.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
RedEnergy
timaxa007 написал(а):
Я понятия не имею как у тебя должно получиться.
Мне нужно чтобы пока зажата ПКМ вызывался метод shootFire(), однако сейчас этот метод продолжается вызываться даже после того, как я отпущу ПКМ
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
1. Твой метод «shootFire» возвращает ItemStack, хотя ему нету смысла возвращать.
Во-остальном, вроде должно работать. Хотя я точно не знаю.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
RedEnergy
timaxa007 написал(а):
1. Твой метод «shootFire» возвращает ItemStack, хотя ему нету смысла возвращать.
Во-остальном, вроде должно работать. Хотя я точно не знаю.
Все работает только в том случае, если я уберу вызов методов stack.setItemDamage или stackDamageItem.
Dragon2488
Чем вас не устраивает метод onItemUseTick?
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Вот немного поправил по-своему:
http://pastebin.com/gntmrPRF
И да, у «onPlayerStoppedUsing» есть один не достаток, он срабатывает только при долгом (типа зажатии ПКМ) срабатывания «onItemRightClick». Или иначе выстрелы не прекратяться.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.04.2015 18:45:34[/merge_posts_bbcode]
Dragon2488, я не сильно задумывался об ванильных методах. (Так как у меня выстрелы ведутся по кнопке атаки, а не по кнопке использования.)
Источник: forum.mcmodding.ru
Макрос «Авто нажатие ПКМ Bridge» для «Minecraft»
Скачать бесплатно макрос «Авто нажатие ПКМ Bridge» для «Minecraft», установка на простую мышь и клавиатуру происходит в пару кликов.
Для использования макроса просто назначьте его на любую клавишу мышки или клавиатуры в программе BotMek, а потом нажмите её!
Категория: База макросов и скриптов » Minecraft » Авто нажатие ПКМ Bridge
Данный макрос создан не исключительно для строительства, вы можете его использовать как только пожелаете. Описание макроса: Данный макрос как я уже сказал создан не только для строительства, вы так же можете использовать его на свою фатазию. Инструкция использования: 1.Скачиваем макрос. 2.Биндим макрос на удобную вами клавишу. 3.Ставим макрос на зажатие.
4.Заходим в игру. 5.Становимся на край блока, после чего просто зажимаем на выбраную вами клавишу. С этим макросом можно пользоваться большенствым количеством разновидных строительств.
Наименование
Авто нажатие ПКМ Bridge
Источник: botmek.ru
AHK: Зажатие лкм пкм в неактивном окне (Minecraft SkyBlock)
Я новичок в AHK но на примерах и практике по чучуть учу данный язык, и хотелось бы знать, а так же применять данные функции но мануалы от AHK мне не сильно помогли, так как нужен четкий пример программы что бы понять что и как. Если кто может напишите пожалуйста небольшой скриптик который будет в «ДАННОМ» мною окне зажимать левую или правую кнопку мыши в зависимости от надобности и так же ставить паузу и возобновлять. То есть, я зашел в окно сделал все что нужно, свернул его, и в окне зажата предположим лкм, а я тем временем занимаюсь своими делами в других программах, браузерах и тому подобное. По надобности выключаю что бы что то проверить и снова возобновляю. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
2 Ответ от ypppu 2018-01-07 13:47:22
- ypppu
- Разработчик
- Неактивен
Re: AHK: Зажатие лкм пкм в неактивном окне (Minecraft SkyBlock)
Создание тем-дубликатов запрещено правилами. Лишнюю удалил.
Источник: forum.script-coding.com