Железная руда (англ. Iron Ore) — металлическая руда, выплавляемые из которой слитки являются часто используемым материалом для крафта многих предметов.
Глубинная железная руда (англ. Deepslate Iron Ore) — это вариант железной руды, генерирующийся ниже Y = 0.
- 1 Получение
- 1.1 Натуральная генерация
- 1.2 Разрушение
- 2.1 Переплавка
- 2.2 Музыкальный блок
- 4.1 Идентификатор
Получение
Натуральная генерация
В Java Edition железная руда генерируется неравномерно с Y = 128 до Y = 320, достигая максимального количества на Y = 255 и пытаясь образоваться 40 раз на чанк в жилах из 1-13 блоков; неравномерно с Y = −24 до Y = 54, достигая максимума на Y = 15 и пытаясь образоваться 6 раз на чанк в жилах из 1-13 блоков; равномерно с Y = −63 до Y = 64, пытаясь образоваться 3 раза за чанк в жилах из 1-5 блоков.
Железная руда является частью огромных рудных залежей, находящихся ниже Y = 0.
Как пройти майнкрафт используя только железо?
В Bedrock Edition железная руда генерируется неравномерно с Y = 80 до Y = 319, достигая максимального количества на Y = 232 и пытаясь образоваться 90 раз на чанк в жилах из 1-13 блоков; неравномерно с Y = −24 до Y = 56, достигая максимума на Y = 16 и пытаясь образоваться 10 раз на чанк в жилах из 1-13 блоков; равномерно с Y = −63 до Y = 72, пытаясь образоваться 10 раз за чанк в жилах из 1-5 блоков.
Разрушение
Чтобы извлечь руду, надо добывать её каменной, железной, алмазной или незеритовой киркой.
3 | 4.5 |
15 | 22.5 |
7.5 | 11.25 |
1.15 | 1.7 |
0.75 | 1.15 |
0.6 | 0.85 |
0.5 | 0.75 |
1.25 | 1.9 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Использование
Железную руду можно переплавить для получения железных слитков.
Переплавка
Музыкальный блок
Железную руду можно разместить под музыкальным блоком для воспроизведения звуков большого барабана.
Звуки
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. stone. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. stone. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. stone. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. stone. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. stone. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | ? | dig. stone | ? | 0.8 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Падение на блок с уроном от падения | fall. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Добывание блока | hit. stone | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. stone | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Ходьба по блоку | step. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Размещение блока | use. stone | ? | 0.8 |
Значения данных
Идентификатор
Java Edition:
Как делать железные слитки в Minecraft
Железная руда | iron_ore | block.minecraft.iron_ore |
Глубинная железная руда | deepslate_iron_ore | block.minecraft.deepslate_iron_ore |
Bedrock Edition:
Железная руда | iron_ore | 15 | tile.iron_ore.name |
История
Нотч выразил интерес в добавлении железной руды. |
Нотч сказал, что он завершил добавление железных жил в камне. |
Железная руда добавлена в игру. Она генерируется большими жилами, порой имеющими по 167 блоков. |
Разрушение железной руды даёт игроку 1—3 железных блока. В поздних версиях из неё выпадают железные слитки. |
При разрушении железной руды больше не выпадают железные блоки. |
До того как была добавлена печь, игроки плавили руду путём выкидывания её в огонь. |
Железная руда требует каменную, железную или алмазную кирку для того, чтобы из неё выпали слитки. |
Железная руда больше не генерируется. |
Железные жилы вновь генерируются, но другим образом. |
Железные жилы теперь генерируются почти так же, как и в современных версиях. |
Железная руда генерируется по-новому при перезагрузке мира, таким образом, руда заменяется камнем. |
Железная руда больше не регенерируется. |
Теперь игроку за переплавку железной руды, как и за переплавку прочих руд, даётся опыт. Одна стопка железной руды при переплавке даёт приблизительно 2 уровня опыта. |
Инвентарные спрайты блоков теперь направлены направо, а не налево. |
Числовой ID блока стал равен 15. |
Была предложена новая текстура железной руды. |
Текстура железной руды была изменена. |
Текстура железной руды была вновь изменена. |
Текстура железной руды была изменена. |
Хенрик Книберг представил мрачнокаменный вариант железной руды. |
JAPPA представил обновлённые текстуры обычного и мрачнокаменного вариантов железной руды. |
JAPPA представил обновлённые текстуры обычного и мрачнокаменного вариантов железной руды. |
Глубинная железная руда добавлена в игру. |
Текстура железной руды снова была изменена. |
Железная руда теперь генерируется не так часто, однако из-за ошибки в этой версии её генерация стала очень редкой. |
Железная руда, находящаяся ниже Y = 0, теперь генерируется в более мелких жилах. |
Железная руда теперь генерируется чаще, чем в 21w08a. [1] |
Железная руда добавлена в игру. |
Переплавка железной руды теперь даёт опыт. |
Текстура железной руды была изменена. |
Железная руда добавлена в игру. |
Переплавка железной руды теперь даёт опыт. |
Текстура железной руды была изменена. |
Железная руда добавлена в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Железная руда», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- Около 0,6 % игрового мира состоит из железной руды.
- Ведущий художник Яспер Бурстра прокомментировал текстуру железной руды, представленную в снимке 21w07a, сказав, что она напоминает «свекольную руду». [2]
Источник: wiki-minecraft.ru
Железо в Minecraft
Один из самых быстрых и распространенных способов найти железо в Minecraft — исследовать пещеры. Пещеры отлично подходят для поиска всех видов минералов, так как они содержат много камня. Это быстрый и простой способ найти много железной руды, поскольку игроку не нужно добывать гальку, чтобы добраться до руды.
Каньоны
Минералы в ущелье (Изображение через mcpedl)
Каньоны похожи на пещеры, за исключением того, что в ущельях еще больше минералов. Каньоны — это обширные участки земли с залежами железа, алмазов, воды, лавы, золота и многих других полезных ископаемых. В большинстве случаев игроку не нужно добывать много гальки, чтобы найти много железной руды.
Шахты
Добыча железной руды (Изображение через Minecraft)
Игроки Minecraft известны созданием различных типов мин в подземелье игры. Шахты обычно представляют собой прямые туннели, в которых игроки добывают различные минералы и камни. Железо генерируется до 20 раз в каждом слое, поэтому найти железо таким способом тоже несложно.
Подобно полосовой добыче, диагональная добыча — это метод, при котором игроки выкапывают диагональную яму, а не прямую яму. Было показано, что этот метод дает больше руды, чем обычный карьер.
Фермы железных големов
После того, как игроки обыщут пещеры и шахты, у них может закончиться железо. Но есть и другие, более творческие методы получения железа, чем добыча.
можно строить фермы железных големов, которые не только дают игроку достаточно железа, но и опыта. Чтобы создать ферму железных големов, вам сначала понадобятся железный голем, жители деревни и несколько мобов.
Игроки должны размещать мобов рядом с сельскими жителями, но убедитесь, что они разделены, чтобы мобы не могли их убить. Это заставит жителей запаниковать и породит железного голема. Железный голем должен появиться подальше от мобов и жителей деревни, пройти по водному каналу в камеру, которая автоматически убьет железного голема.
Эта ферма железных големов дает достаточно опыта и железа, чтобы игрок был доволен надолго.
Как узнать высоту
Выше было сказано, что чем глубже мы уходим под землю, тем более ценные ресурсы мы можем найти. Как вы видите текущую высоту? Нажмите клавишу F3, чтобы открыть больше игровых данных. Линия XYZ показывает ваши координаты, вам просто нужна вся часть, на скриншоте мои координаты -43 / 61 / -53, в центре показана высота, на которой я нахожусь.
Чтобы найти большое количество железной руды, вам нужно спуститься на высоту 32, чтобы найти алмазы, опуститься на высоту 14. Все подземные ресурсы находятся на высоте 14, при этом вероятность встречи с лавой, глубокими сланцами и скалистым субстратом ниже, чем если копать на меньшей высоте. Однако, если вы ищете не алмазы, а железо, стоит копать повыше, чтобы вам не приходилось иметь дело с глубокими сланцами, которые разрушаются дольше, чем камень.
Подземные шахты
Иногда вам будут попадаться подземные шахты, их стоит изучить, но отметьте точку, где вам следует продолжить спуск, чтобы не заблудиться, например, большим количеством факелов. Не забудьте собрать факелы, продолжая спуск.
Шахты
Когда вы дойдете до глубины 14, копать под ней уже не стоит. Копайте длинные шахты высотой в 2 блока. Следующую шахту можно запустить, прыгнув на 2 блока вправо или влево, так как вы увидите все блоки, которые находятся между этими двумя шахтами.
Золото
Золото становится еще более важным с обновлением 1.16. Он используется в некоторых рецептах из красного камня и продается за Пиглинов. Золото можно найти в верхнем мире в пещерах обычно между Y: 5 и Y: 29, но в биоме Badlands оно появляется чаще и выше. Как и железо, его нужно переплавлять в слитки в печи.
Золото также можно найти в Нижнем мире, где оно падает прямо в виде золотых самородков. Как и кварц, он появляется с Y: 10 до Y: 117 практически в любом биоме, но его легче найти в Пустошах Пустоты из-за открытия биома.
Медь
Медная руда чаще всего находится на высоте 48, но ее также можно найти и ниже уровня 0. Для добычи необходимо использовать камень или, скорее, кирку, при добыче медной руды, которую необходимо переплавить в печи в медных слитках.
Алмазы
Бриллианты, вероятно, являются самым желанным материалом во всей игре. Они довольно редки в Подземном мире, хотя и не самый редкий ресурс. Этот синий минерал попадет прямо в алмазы, и его можно будет немедленно использовать.
Алмазы позволяют игроку создавать самое сложное снаряжение, доступное до обновления Netherite. Чтобы получить нетеритное снаряжение, у вас уже должны быть алмазные предметы, которые затем можно улучшить с помощью кузнечного стола. Алмазы лучше всего находить, раскапывая до Y: 11, а затем вырывая длинный коридор с полосами через каждые два блока.
Красный камень
Если вы хотите строить сооружения или оборудование из красного камня, обязательно сначала найдите красный камень. Это довольно распространенный минерал, если его выкопать до требуемой высоты, которая находится между Y: 5 и Y: 12. Минерал падает прямо в виде порошка, и это будет еще больше, если его добыть с помощью кирка удачи.
Единственная особенность Redstone — это рецепты крафта, связанные с красным камнем. В противном случае его можно почти полностью игнорировать, хотя некоторые общие рецепты, такие как компас, все равно потребуют этого. Редстоун, как и кварц, — достойный способ получить очки опыта за добычу полезных ископаемых.
Уголь
Уголь добывается из угольной руды любой киркой, в том числе деревянной. Жила может содержать огромное количество этого минерала. Уголь используется так же, как уголь, и может быть использован для создания блока угля, который является очень экономичным топливом.
Редстоун
Редстоун добывают железной киркой или лучше. Из руды красного камня выделяется несколько единиц красного камня, которые необходимы для создания механизмов.
Лазурит
Лазурит — это темно-синий минерал с характерным рисунком, который немного отличается от других минералов. Он появляется в основном под землей и в пещерах Надземного мира, между Y: 13 и Y: 17. Ляпис сразу принимает пригодную для использования форму, поэтому не требует литья или обработки.
Основное использование лазурита — зачаровывание. Чтобы получить заклинание, игрок должен разместить от одной до трех частей лазурита в интерфейсе таблицы заклинаний. Зачарование уровня 1 требует детали, уровня 2 требует 2, а уровня 3 требует 3. Его также можно использовать как синий краситель.
Кварцевая руда
Кварцевая руда — это особый ресурс, который можно найти только в Нижнем мире. Начиная с патча 1.16, некоторые биомы, такие как Пустошь Пустоши, как правило, лучше подходят для его поиска, так как местность настолько бесплодна и открыта. В целом, однако, кварц в изобилии появляется между Y: 10 и Y: 117 в Нижнем мире.
Кварц используется в нескольких избранных рецептах обработки красного камня. Что еще более важно, это красивый декоративный блок, за который можно заработать много очков опыта. В остальном от него нет никакой пользы, кроме его привлекательного внешнего вида.
Источник: goplayminecraft.ru
Руководство по железной руде Minecraft — лучший уровень / высота для майнинга в 1.18
Все мы знаем старое эмпирическое правило. Копайте примерно до Y = 11 и постройте шахту-ответвление с двумя рядами блоков между каждым туннелем. Это потому, что в старой системе алмаз, красный камень, золото, железо, лазурит и золото были найдены в значительных количествах на этом одном уровне.
Не было различий в высоте блоков, кроме гораздо более новой меди, которая, скорее всего, была найдена около Y = 48. Все это изменилось с выпуском Шахтерское ремесло 1.18, однако. Итак, давайте углубимся в изменения и объясним, где сейчас находится железо.
Что изменилось в Minecraft 1.18?
Оказывается, почти все. Высота построения теперь составляет 320, а высота блоков достигает 256. Y = 0 больше не является примерно слоем коренной породы. Вместо этого вы можете копать до Y = -64. Это много новых блоков, которые нужно заполнить!
В попытке сделать вещи более разнообразными и вознаградить за исследование различных биомов, Mojang полностью изменил баланс генерации руды. Это означает, что вам нужно будет ориентироваться на разные мировые высоты для различных материалов в будущем.
На каком уровне лучше всего найти железо?
Раньше железо постоянно появлялось между Y = 0 и Y = 60. Не имело значения, на какой высоте вы были, пока на этом уровне была земля. Теперь все изменилось. Есть неплохой шанс получить железо между 72 и -64 уровнями, но теперь есть дополнительные факторы. Вероятность появления железной руды между Y = -24 и Y = 56 возрастает по мере приближения к Y = 16.
В результате для многих биомов у железа самые высокие шансы на нерест при Y = 16. Однако горы бросают нам вызов. Если вам удастся найти где-нибудь на карте с достаточно высокими горами, у железной руды будет самый высокий шанс появления около Y = 232. Как только вы достигнете Y = 80, железо начнет вырабатывать все больше и больше, пока не достигнет этой точки. Чем выше вы подниметесь, тем лучше.
Если вы пытаетесь позвонить, когда стоит переключиться, примерно при Y = 152 вы, вероятно, найдете больше в горах, чем под землей. Однако есть исключения, которые мы не можем предсказать, и это большие железные жилы что иногда можно найти.
Пока мы еще не нашли ни одного, если вы хорошо умеете следить за прожилками, когда они проходят сквозь землю, вы можете уйти с сотнями и сотнями единиц железа, соединенных в ряд. Однако они расположены намного глубже. Если вам нравится спелеология, это может быть хорошим вариантом. Но если вы в основном сосредоточены на добыче полезных ископаемых, по возможности держитесь высоких гор.
Если вы не знаете, на каком уровне находитесь, нажмите F3, чтобы отобразить текущую информацию и найти значения XYZ.
Хотите сами увидеть изменения? Вот официальная карта распределения руды от Mojang.
Это немного сложно разобрать, но вы видите этот сплошной светло-серый блок в сравнении? Это означает, что Iron с одинаковой вероятностью появится на всех этих уровнях. В новом распределении слева руда теперь меняется с огромным потенциалом по мере того, как горы поднимаются в высоту. Это не значит, что копать под землей не стоит, все зависит от обстоятельств.
Пока вы здесь, вы можете использовать эту диаграмму, чтобы выяснить, где взять другие типы руды, но мы также будем писать руководства, которые помогут расшифровать все это, поскольку это может сильно сбивать с толку. Надеюсь, это было полезно!
Источник: tapgames.ru