Она росла с Сорексом Винием и Роггвиром. Они были друзьями в детстве, пока Сорекс не открыл свои чувства к Вивьен.

В её кассе изначально 500 септимов. С изученными способностями навыка «Красноречие» прибавляется ещё 1500 монет (+500 со способностью «Вкладчик» и ещё +1000 со способностью «Мастер-торговец»).

Ещё Персонажи

23.05.2022 07:57

Актёры дубляжа (Skyrim)

Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty

23.05.2022 07:57

Компаньон

Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

23.05.2022 07:57

Персонажи (Dawnguard)

Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91

Skyrim Что Будет Если ЖЕНИТЬСЯ на Элисиф?

Источник: gs11.ru

вивьен онис скайрим

Ответ от Валя попцова[новичек]
Как пожениться
Отправляйтесь в Рифтен (Riften), город на юго-востоке;
В храме Мары или таверне найдите священника Марамала (Maramal);
Поговорите с ним о -> Храме Мары –> заключении браков -> купите амулет Мары;
Надев амулет, подойдите к нужному NPC и выберете пункт «Я тебе нравлюсь?» и если вы соответствуете требованиям — появится задание «поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы»;
Возвращаемся к Марамалу и говорите ему о своем желании (в русской версии нужная фраза переведена так «Давай поженимся в храме» 0_о);
Он скажет, что свадьба с рассвета до заката следующего дня;
Ждете до завтра (можно прямо в храме) и женитесь. Получаете благословленное кольцо от священника;
После чего поговорите со своей (им) возлюбленной и обсудите, где будете жить — можно в доме NPC, а можно предложить в своем доме (если он куплен).

Ответ от Егор Чиркунов[новичек]
хз
Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как жениться в Skyrim на Вивьен Онис?

Источник: 3otveta.ru

Вивьен

Снова наш герой отправляется в опасное путешествие на острова Южного моря. На этот раз в поисках отца его спутницы Вивьен.
Чтобы начать данный мод нужно после возвращения в Солитьюд, поговорить с Вивьен. Правда, для до этого необходимо пройти всю линейку квестов мода «Сокровище Южного моря» версия 3.0 и выше

Замечание:
Сохранения более ранних версий мода «Сокровище Южного моря» с данным модом не работают.

Изменения и дополнения
Версия 1.02
— Исправлено отображение прохождения квестов в журнале
— Мелкие недочены в игровой механике

Установка
Скачать с этого сайта архивы следующих модов:
— «Сокровище Южного моря» версия 3.0 и выше
— «Вивьен»
Содержимое архиWow поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить моды в лаунчере.

Удаление
Удалите файлы архиWow из папки Data или отключите моды в лаунчере.

Баги/конфликты
Мод протестирован. Замеченные баги исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу. Если таковые объявятся, пишите разработчику. Мод почищен TESS5Edit.
Мод может конфликтовать с другими модами устанавливающими аналогичные постройки в Винтерхолде и доках Солитьюда.

Благодарности:
MrCreeper — за идею по созданию мода
uriahheep -за броню пиратов

Версия мода 1.02 (250 mb) Сервер №1

Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 14.11.2018 в 22:27:19
Добавляет нового компаньона по имени Куруми в четырёх вариациях.

Опубликовано 23.06.2018 в 13:12:03
Квестовый мод, созданный на основе скандинавских мифов о богине подземного мира.

Опубликовано 19.06.2018 в 21:54:56
Квестовый мод созданный на основе скандинавских мифов о богине подземного мира.

Опубликовано 13.08.2017 в 19:26:27

В Скайриме появилась новая автономная компаньонка Мириэлль, она снежная Эльфийка со своим телом CBBE.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар Серафим99

Серафим99 в 10:37:28, 28.04.2021

Мод понравился.
Основные плюсы и минусы изложил на странице Аромат кофе.
Дополню.
После прохождения первой ветки завершения квеста, мод закончился, но маркеры на Вивьен и Гаке остались.
Моему ГГ не страшно это завершение. Есть телепорт в Коллегию магов.
Вторая концовка чистая, однако жаль, что корабли более не могут перемещаться.

Читайте также:  Как открыть Скайрим лаунчер

Aphelion43 в 18:02:43, 31.03.2021

Пишу исходя из свежего впечатления о моде. Мод мне понравился, но каюсь, не прошёл до конца. Когда главный герой достал корону, призрак короля так и не хочет с ним говорить. Выше читал, что нужно переустановить мод, но мне это не помогло. Перепрошёл, но так призрак и слова не сказал. Хотя очень забавно выходит одна фишка, когда может приказать Вивьен напасть на него.

Первая часть была интригующая, вторая забавная и тоже не отстаёт по атмосфере от первой. Я ещё ни разу не вырезал целый лагерь пиратов из-за кофе . Баг с призраком впечатления не испортил, однако будет хороший повод вернутся к моду снова. Озвучка не плохая, даже хорошая, к ней привыкаешь, так что без изъянов. Насчёт корабля. Раз автору нравится, придирок особо нет, даже к косякам с прозрачной крышей и тому подобное.
Обращаясь к автору: буду ждать следующий мод от тебя автор, ты большой молодец и спасибо тебе за старания.

Хисимэль в 03:44:29, 04.12.2019

Проходила мод на чистом Скайриме ЛЕ.
То же самое, что уже сказал ниже surgeon1:
— нет ванильных фраз типа Hello (фразы НПС при встрече с Довакином — стража, тавернщики, жители)
— квест Похищенный остался висеть в активных
— диалоги иногда запускаются раза с третьего, а то и пятого; в том числе — диалоги для перехода на следующую стадию
— пару квестов капитана Гака пришлось переводить на последнюю стадию консолью
— щели в текстурах и тп — но с этим можно смириться
— на острове, где ведутся поиски отца, Вивьен перестала разговаривать и вообще реагировать на ГГ, поэтому мод я не допрошла
— ну, и смешные орфографические ошибки (скрин одной из них прилагается)


Играть было интересно, квестовая цепочка интересная. Буду ждать исправления багов.
Нарада в 23:13:09, 08.12.2019

Благадарю за отзыв. Относительно багов. Увы, я не могу их исправить. У меня установленно два Скайрима: лицензия и пиратка, но не на одной игре указанные вами баги выявить не удалось.

Аватар BigSell

BigSell в 03:26:36, 13.12.2019

Доброго дня! я малость не по теме но когда я читал описание к моду то глядя на раздел благодарности понял что вы принимаете идеи для своих модов.Если это так то я могу вам предложить как мне кается интересную идею,если вам это интересно то ответьте мне если не что ж всё равно ответьте.А что до вашего мода Вивьен то я его скачивал но у меня игра от него вылетает.

Нарада в 16:53:35, 16.12.2019

Добрый день!Благодарю вас за предложение. Идея — это, конечно хорошо, но на одной голой идеи квест не построишь. И на коленки его не слепиь. Тут нужно очень много работы. и все на голом энтузиазме.

Аватар домино

домино в 14:31:26, 18.04.2019

не знаю кому как ,а по мне все отлично! автору 10/10!так держать.отличные работы. что могу сказать про баги так только те что были вызваны вот этим Fuz’ro’doh. ну а если и есть где какие мелкие недочеты — я не заметила . в общем все отлично! надеюсь на продолжение!

Нарада в 19:13:04, 19.04.2019
Благодарю за отзыв.

Аватар BigSell

BigSell в 01:18:57, 17.12.2019

Но вы хоть прочитайте идею.Как насчёт того чтобы создать небольшую часть Морровинда ,только не на солстейме а как у вас в отдельной локации,и как я уже сказал не на солстейме чтобы это был остров в окресностях Вврденфела.На счёт квестов не знаю но квесты должны быть связаны с великими домами Морровинда, остатками дома дагот и Ложным трибуналом.Если с квестами трудно я попробую их придумать.Но я могу придумать лиш сюжет квеста а вот квесовые диалоги нет.Ну так как?Если интересно пишите,вместе что нить сообразим .Сам то я в создании модов ноль,а вот идеи у меня бьют фонтаном.

Нарада в 14:05:03, 28.12.2019

Думаю в обозримом будущем вряд ли получится занятся вашей идеей. У меня еще два не заверенных мода висят, никак не могу их закончить. Так что, извиняйте.

Аватар BigSell

BigSell в 01:15:52, 31.12.2019

Что ж, Ясно, но если в будущем всё же понадобится помощь с идеями.Имейте в виду, Я постараюсь помочь.

Читайте также:  Скайрим как мне прострелили колено

top-laser в 15:39:29, 27.01.2019

Про баги: могу только подтвердить ниже сказанное. Диалоги не всегда функциональны, необходимо менять место или расстояние между нпц и гг, и пытаться снова. Перед тем, как украли Вивьен, есть задание с ней поговорить, и на ней есть метка, но она не имеет ни какого диолога для разговора, и в процессе прохождения цепочки, это задание как я понял, просто исчезает. Тут необходима доработка, иначе вводит в заблуждение. И Вивьен не была взята у меня в компаньенки, это тут не причем, исходя из комента ниже, то-есть была она присоединена к гг или нет, все ровно ты с ней не поговоришь.
Ну и добавлю только то, что с видимостью по области, это море кусками по краям обрезано, и не доработка на скалах, есть дыры. Ах да, еще в корабле, действительно в одном из помещений нет крыши, что очень странно выглядит, боцман спит под открытым небом, трап очень грязный, как будто его облили смолой (оба трапа), такой цвет не вписывается в интерьер, когда вокруг все вылизано, отполеровано. И еще не понятно, когда подхожу к штурвалу корабля, иногда происходит вылит с игры, не знаю, это только у меня так, или у других так же наблюдается. Много накладок по текстуре, детализация переливается из за того, что есть детальная накладка друг на друга. Как по моему опыту, всегда нужно обращать на это внимание и смещать детали хотя бы на пол миллиметра друг от друга, тогда не будет таких бликов, и смотреться будит гораздо лучше.
Не про баги: мне понравилось, что есть лаз на мачты, заметил эту функцию только после полного прохождения, и это большой плюс по конструкции судна в отличие других мододелов. Всегда мечтал взобраться на мачту

Нарада в 10:35:41, 31.01.2019

Что касается Вивьен, то взять ее на острове в качестве напарницы до ее похищения — не получится. Ну не прописывал я соответствующий диалог. Если , получив задание поговорить с ней, вы срезу же побежали, то вас перехватят на респшине. И все будет нормално, а вот если вы дождетес утра, то. тут возникает проблема))). Не думал об этом.
Что касается моря, то имеется такое безобразие, оно возникло по всей видимости в момент формирования острова, но заметил слишком поздно, когда все уже было готово. Так что переделыват не буду.
Текстуру у лестницы поменяю.

top-laser в 14:42:11, 27.01.2019

Прошел обе части, понравилось, и не смотря на баги, обе части вполне проходимы, и без всякой консоли как это делают некоторые, и не было не каких проблем с страницами, собрал все 3 и соединились. Но у меня есть вопрос по поводу этой части, в конце на мудрено, когда призрак дает выбрать 2 варианта, если игрок выбрал первый вариант, то нет проблем, а если захотел сразу получить ключ, да и еще стать таном по квесту Аудиенция?

В итоге губернатор дает задание принести из усыпальницы корону, а ее там нет, и двери на выход закрываются, квест Аудиенция на этом завершается, и остаешься запертый в помещении, а что дальше? а если игрок не сделал предварительного сохранения на выборе у призрака? неначто вернуться переиграть на первый вариант, то на этом все? можно игру Скайрим начинать сначала? где завершение второго варианта? Это что, попытка жестоко «кинуть» игрока? по скольку выхода на Скайрим из закрытого помещения больше нет, даже если двери пройти консолью, то на острове останешься навсегда. Слава богам, я делал сохранения и выбрал первый вариант у призрака, теперь жду продолжение, третью часть, но только без подобного подвоха.

Нарада в 10:22:26, 31.01.2019

Благодарю за комментарий. Завершение второго варианта — активировать алтарь, где должна лежать корона. Я понимаю, что такое завершение не понравится многим игрокам, но если мне предложать алтернативный вариант — попробую его воплотить в жизнь.

Аватар surgeon1

surgeon1 в 04:13:26, 21.01.2019

В общем, сражаясь больше с багами, чем с врагами, прошел. Субьективно, мод сыроват — те же «Сокровища» прошлись на одном дыхании без каких-либо проблем. Очень надеюсь, что и тут автор допилит до той же кондиции. Слегка огорчил тот факт, что на Елден не вернуться и (лично мне) не совсем понятна концовка. Вроде отца искать ехали, а тут.

Читайте также:  Как наносить больше урона в Скайриме

Что называется — начали об одном, а закончили совсем о другом. Очень надеюсь на то, что это ни что иное как намек на продолжение эпопеи

Нарада в 17:17:37, 21.01.2019

Что я могу сказать относительно встречанных вами багов? Не было их при неднократном тестировании.
Вот например при прохождении мода VitekBoroda(Borodulkin) https://youtu.be/vX2whCEg2dI описанных вами багов замечено не было.
Как я могу их исправить, если не знаю их причину?
Что касается концовки, то возможно придется продолжить мод если будут пожелания игроков.

Аватар surgeon1

surgeon1 в 01:00:29, 22.01.2019

Баги при взаимодействии:

Подходишь к персу, жмешь клавишу «Е» на нем, открывается диалог, всё ок. вот только опции не нажимаются. Ни ентером ни мышью, хотя прокручиваются. Жмём Tab, заново. Бывало, что раза с 5го только «пробивает».
То же самое с взятием квестов. Прожимаешь диалог с отмеченным НПС, диалог закончился — маркер висит. Прожимаешь еще раз — висит. Отходишь на макс расстояние, доступное для начала диалога — срабатывает.
Доска заданий — читаешь записку хоть 10 раз — не идет кв. Походил, зашел-вышел в гостиницу, почитал — ура, взлетело.
Сбор ресурсов — не дай бог собрать их раньше кв. Все поломается, целевой НПС откажется говорить. А если мне для алхимии понадобилось, зелье сварить? Обычно, в таких случаях делают проверку в скрипте — если ресурс есть — скипнуть механику сбора, открыть соотв. топик диалога. Если нет — запускаем счетчик сбора, по достижении нужного кол-ва — открываем топик диалога.

Как-то так.
Одно порадовало. На кубо-ключ проверка все же сделана! Ибо я уже начал покрываться холодным потом, когда эльф начал за него говорить ( а я его забрал вместе с кофе), предвкушая очередное переигрывание с раннего сейва.

Её можно таскать с собой всегда и везде. Даже (!) если сюжет этого не предусматривает. После просьбы короля принести корону, паралельно высветилось — «Встреться с Вивьен». Она нанятая, рядом стоит. Пытаюсь говорить — кроме стандартных строчек управления ничего нет, маркер висит дальше. Ищу пункт «отпустить» в надежде, что «свободная», она заговорит, а его тоже нет!

Веду её на наш корабль, нажимаю единственный подходящий вариант — «ждать тут». Она остается, я иду в гостиницу (почему, не помню, но в конечном итоге оказалось, что сделал я все правильно). Тут меня встречает Лизетта и говорит — «вам письмо!». Опаньки — Вивьен-то похитили! Лёд тронулся, господа и квест пошел дальше. Вот почему нельзя было квестом развести её и ГГ?

Она — на корабль (ну мало-ли, понадобилось ей там что-то), а Героя в гостиницу отправить, кофе пить Способов обыграть подобную ситуацию — сотни.

Интерьер и ландшафт.

В гостинице и на корабле отсутствуют стены в некоторых местах. На корабле это потолок (ну тут мб так задумано, не знаю), а в гостинице кусок стены под потолком и туда периодически «улетал» повар, бродил там по потолку.
Вход в руины закрыт колижн боксом, который не пропадает после того, как дают активированный кубо-ключ. Нужно TCL’ом пролететь и в обратную сторону уже можно выйти нормально. Тогда он пропадает полностью.
Колижн бокс так же перекрывает почти весь пандус на подход к подземной крепости похитителей (не тот, что идет к клетке с матерью Вивьен). Приходится подпрыгивать на краешке по возвращении.

Так. Пока это все, что вспомнил. Вспомню/найду ещё — напишу.

З.Ы.: И почему штурман Ирий не может проложить курс на Елден — координаты-то имеются.

З.З.Ы.: Только что обнаружил ещё 1 баг — теперь ванильные неписи со мной не разговаривают, если я нахожусь в непосредственной близости от них. Только компаньоны, да и то не все. Те НПС, у которых есть темы для разговоров реагирую только при активации. Те, что раньше просто говорили «тебе что-то нужно» и т д теперь просто не реагируют.

Прямо как некоторые НПС у вас в моде, когда им нечего сказать. НПС, добавляемые модами реагируют нормально.
Разобрался — это делают «Сокровища», а не «Вивьен». В комментах почитал, что был зачем-то вшит мод Fuz’ro’doh. Напишите плз, какие файлы убрать?

Источник: gamer-mods.ru