Верховые животные не только могут Вас быстро доставить до нужного места, но они способны также как защищать своего хозяина, так и нападать на врагов по вашем приказу.

У верховых животных есть отдельный интерфейс, в котором отражена информация о них, а также можно надеть на него специальное снаряжение, для увеличения различных характеристик, что поможет как в бороне так и в бою. Снаряжение можно приобрести у любого NPC, находящегося поблизости рядом с конюшней.

Сражаясь вместе с вами, ваши животные получают опыт вместе с вами и развивают свои способности. Но не забывайте, что за ними нужно внимательно следить так как они могут стать объектом для нападения и погибнуть в неравном бою. Лучше Wowремя отозвать свое животное.

Также помните, что верховое животное можно воскресить на месте с 1 единицей здоровья и поэтому скорость передвижения его будет процентов на 30 медленнее. Чтобы вылечить свое животное необходимо иметь с собой лечебный эликсир или отвести его до конюшни и у специального NPC вылечить его за определенную плату. На северном континенте возможности лечить у NPC нет.

ArcheAge. Розовый дельфин. Ездовой питомец!

У большого количества верховых животных есть возможность перевозить двух седоков одновременно — водителя и пассажира. Во время движения пассажир даже может стрелять из лука. Любой персонаж в игре может сесть на пассажирское место.

Управление скакуном

При вызове верхового животного на экране появляется специальная панель для управления им. Слева от самих умений ряд маленьких иконок, на которых сверху вниз — меч, фигурка человека, щит и рука. Иконки включают определенное поведение животного в бою:

  1. меч — животное атакует цель, взятую в цель хозяином;
  2. человек — животное атакует цель, на которую напал хозяин, и защищается при нападении на себя;
  3. щит — животное только защищается от нападений на него;
  4. рука — животное не атакует и не следует за хозяином. Позволяет время становить атаки своего животного.

Основные кнопки управления (верхний ряд):

Информация — открывает окно информации о животном.
Сесть/слезть — сесть на животное, если персонаж на земле, или наоборот , если персонаж сидит верхом.
Высадить пассажира — убрать пассажира со своего животного. Так как любой игрок может без разрешения сесть на пассажирское место, то этой кнопкой можно во время избавляться от не прошенных попутчиков.
Отозвать — убрать животное. Применяется когда надо сохранить животное (мало жизни) или находится слишком далеко.

Характеристики скакунов

В нижнем ряду панели ряд из 5 кнопок с умениями животного. Умения у животных бывают разные. Умения открываются при достижении животным определённых уровней характеристик.

Снаряжение верхового животного

На панели существует 3 слота под снаряжение: шлем, седло и обувь. Снаряжение может увеличивать необходимые характеристики животного, что существенно поможет ему в битве с вагами. Снаряжение можно изготовить (при наличии определенных умений и материалов) или приобрести у NPC, находящегося рядом с конюшней.

Видеогайд: как получить механическую кошку

Перечень верховых животных

Лошадь

Нуиане могут получить лошадь выполнив специальный квест, персонажи других рас смогут купить животное за 10 серебра. Вы сможете выбрать любую масть из трех имеющихся. Лошадь может перевозить двоих седоков. Скорость передвижения лошади без груза — 9 м/с., с грузом — 1,8 м/с.

Умения
Рывок — в течение 5 секунд скорость бега на 50% больше обычной. Данное умение при перевозке груза не работает. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня питомца.
Верховая атака — персонаж атакует нанося два удара слева и справа от лошади, урон от каждого удара равен 350% значения ближнего боя. Откат от верховой атаки — 2 секунды. Доступно с 10 уровня.
Удар копытами — лошадь лягает(бьет) задними ногами и опрокидывает противника на землю, урон зависит от уровня животного (82 – 514 единиц). Откат от удара копытами — 18 секунд. Время применения умения — 0,3 сек. Доступно с 15 уровня.
Защита всадника — лошадь и всадник получают иммунитет к оглушению и атакам с дистанции на 5 секунд. Откат умения — 60 секунд. Доступно с 20 уровня.
Прорыв — на 3 секунды лошадь убыстряет свой бег на 50%, сбивая с ног всех находящихся на ее пути противников. Во время действия умения управление животным не невозможно, также это умение при перевозке груза не доступно. Откат умения — 30 секунд. Доступно с 25 уровня.

Снежный лев

Выполнив специальное задание, Ферре могут получить льва. Остальные расы, могут купить животное за 10 серебра, выбрав одну масть из трех предложенных. На львах можно передвигаться вдвоем с пассажиром. Скорость передвижения — 8,8 м/с. Скорость передвижения с грузом — 1,8 м/с.

Умения
Рывок – в течение 5 секунд скорость бега на 50% больше обычной. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.
Верховой выстрел — всадник стреляет из лука. Каждая стела наносит урон, равный 80% от значения для дальнего боя. Откат от умения отсутствует. Доступно с 10 уровня.
Прыжок хищника — лев прыгает на противника с расстояния до 15 метров и оглушает цель на 2 секунды. С грузом это умение не работает. Откат от умения — 24 секунды. Доступно с 15 уровня.
Охотничий азарт — на 30 секунд увеличивается на 30% сила всех атак животного и всадника. Откат от применения умения — 60 секунд. Доступно с 20 уровня.
Неудержимость — в течение 3 секунд лев становится неуязвимым, скорость его перемещения увеличивается в 2 раза. Управление львом во время действия этого умения невозможно. При перевозке груза применение этого умения не возможно. Откат от применения умения — 30 секунд. Доступно с 25 уровня.

Читайте также:  Архейдж как заработать дельфийские звезды

Олень

Эльфы могут получить оленя, после выполнения специального задания. Остальные расы могут купить животное за 10 серебра, выбрав одну масть из трех предложенных. Скорость передвижения — 8,5 м/с. Скорость передвижения с грузом — 1,7 м/с.

Умения
Рывок — в течение 5 секунд скорость бега на 50% больше обычной. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.
Верховой выстрел — всадник стреляет из лука. Каждая стела наносит урон, равный 80% от значения для дальнего боя. Откат от умения отсутствует. Доступно с 10 уровня.
Огненная стрела — всадник стреляет огненной стрелой на расстояние до 30 м, наносимый урон стрелой равен 500% значения урона от атаки в дальнем бою. Огненная стрела поджигает противника и в течение следующих 5 секунд противник получает дополнительный урон — 200%. Откат от умения — 12 секунд. Доступно с 15 уровня.
Выстрел — всадник стреляет стрелой на расстояние до 35 метров, наносимый урон стрелой равен 500% значения урона от атаки в дальнем бою. Если противник уже находится под воздействием эффекта горения от огненной стрелы, то урон возрастает на 50%. Откат от умения — 24 секунды. Доступно с 20 уровня.
Грациозный прыжок — олень прыгает на 25 метров вверх и вперед. Умение недоступно при перевозке груза.Откат от умения — 15 сек. Доступно с 25 уровня.

Харнийский лев

Харнийцы могут получить льва, после выполнения специального задания. Остальные расы могут купить животное за 10 серебра, выбрав одну масть из трех предложенных. Скорость передвижения — 8,3 м/с. Скорость передвижения с грузом — 1,7 м/с.

Умения
Рывок — в течение 5 секунд скорость бега на 50% больше обычной. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.
Верховая атака — персонаж атакует, нанося два удара слева и справа от животного, урон от каждого удара равен 350% значения атаки ближнего боя. Откат от верховой атаки — 2 секунды. Доступно с 10 уровня.
Отскок — лев отпрыгивает назад на 12 метров. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 18 секунд. Доступно с 15 уровня.
Побег — телепортирует всадника на 18 метров вперед. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 20 уровня.
Невидимость — на 30 секунд Харнийский лев вместе с его всадником становятся невидимыми, скорость перемещения снижается на 30%. Откат умения — 180 секунд. Доступно с 25 уровня.

Ятта

Животное можно приобрести во всех частях света за 5 золотых у NPC, стоящего возле конюшни.

Скорость бега — 9,9 м/с. Скорость передвижения с грузом — 2,5 м/с. Это животное возможно разводить.

Умения
Прыжок — ятта способна прыгать с места вперед на 12 метров. При использовании прыжка в движении расстояние прыжка уменьшается до 6 метров. Умение недоступно при перевозке груза. Откат умения — 2 секунды. Доступно с 20 уровня.

Осел

Животное можно приобрести в качестве награды в процессе выполнения задания на второе (улучшенное) пугало или купить на торговом острове. Купить осла могут представители всех рас за 5 Дельфийских монет. На выбор имеется 4 различных масти животных. Скорость передвижения – 7,2 м/с Скорость передвижения с грузом – 4 м/с

Умения
Форсаж — на 60 секунд осел убыстряет свой бег на 30%. Необходимое условие для этого ускорения необходимо подкармливать осла морковью. Активировать умение возможно только при передвижении с грузом. Откат умения — 60 секунд. Доступно с 20 уровня.
Рывок — в течение 7 секунд скорость бега увеличивается в два раза. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 60 секунд. Доступно с 20 уровня.

Ездовая корова

Ездовую корову можно получить на торговом острове. Скорость передвижения — 7 м/с.

Скорость передвижения с грузом — 1,4 м/с.

Умения
Дефикация – позволяет собирать навоз в течение некоторого времени. Полученный навоз можно использовать для создания экологически чистого топлива для трактора. Время отката умения — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.

Скаковая лошадь

Лошадь можно приобрести на торговом острове. Скорость передвижения — 9,9 м/с. Скорость передвижения под грузом — 2 м/с.

Умения
Рывок — в течение 5 секунд скорость бега на 50% больше обычной. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.
Верховая атака — персонаж атакует, нанося два удара слева и справа от животного, урон от каждого удара равен 350% значения атаки ближнего боя. Откат от верховой атаки — 2 секунды. Доступно с 10 уровня.
Удар копытами — лошадь лягает(бьет) задними ногами и опрокидывает противника на землю, урон зависит от уровня животного (82 – 514 единиц). Откат от удара копытами — 18 секунд. Время применения умения — 0,3 сек. Доступно с 15 уровня.
Прорыв — на 3 секунды лошадь убыстряет свой бег на 50%, сбивая с ног всех находящихся на ее пути противников. Во время действия умения управление животным не невозможно, также это умение при перевозке груза не доступно. Откат умения — 30 секунд. Доступно с 25 уровня.
Уклонение — в течение 10 секунд увеличиваются на 50% параметры уклонения в ближнем и дальнем бою у всадника и у его лошади. Откат умения — 30 секунд. Доступно с 20 уровня.

Читайте также:  Как открыть чат в Архейдж

Химера

Чтобы заполучить химеру необходимо убить определенного монстра. Химеры бывают трех различных мастей. Скорость передвижения — 10.1 м/с.

Умения
Рывок — в течение 5 секунд скорость бега на 50% больше обычной. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.
Верховой выстрел — всадник стреляет из лука. Каждая стела наносит урон, равный 80% от значения для дальнего боя. Откат от умения отсутствует. Доступно с 10 уровня.
Прыжок — химера способна прыгать с места вперед до 15 метров и оглушает цель на 2 секунды. Умение недоступно при перевозке груза. Откат умения — 24 секунды. Доступно с 15 уровня.
Охотничий азарт – можно на 30 секунд увеличивать на 30% силу всех атак скакуна и всадника. Откат умения — 60 секунд. Доступно с 20 уровня.
Неудержимость — в течение 3 секунд химера становится неуязвимым, скорость бега увеличивается в 2 раза. В это время управление животным невозможно. Умение недоступно при перевозке груза. Откат умения — 30 секунд. Доступно с 25 уровня.

Рев земли

Чтобы заполучить верховое животное необходимо убить определенного монстра. Скорость передвижения — 10.1 м/с.

Умения
Рывок — в течение 5 секунд скорость бега на 50% больше обычной. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.
Укус — животное кусает противника и активирует эффект кровотечения на 14 секунд. Откат умения — 18 секунд. Доступно с 10 уровня.
Прыжок — химера способна прыгать с места вперед до 15 метров и оглушает цель на 2 секунды. Умение недоступно при перевозке груза. Откат умения — 24 секунды. Доступно с 15 уровня.
Восстановление здоровья — здоровье животного восстанавливается на 596 единиц. Откат навыка — 15 секунд. Доступно с 20 уровня.
Неудержимость — в течение 3 секунд химера становится неуязвимым, скорость бега увеличивается в 2 раза. В это время управление животным невозможно. Умение недоступно при перевозке груза. Откат умения — 30 секунд. Доступно с 25 уровня.

Бегущие бури

Игроки выше 30 уровня могут купить животное в любой локации за 20 000 очков чести. Скорость передвижения — 11.44 м/с.

На 50 уровня животного и выполнении специального задания, его можно превратить в Громобоя

Умения
Рывок — в течение 5 секунд скорость бега на 50% больше обычной. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.
Укус — животное кусает противника и активирует эффект кровотечения на 14 секунд. Откат умения — 18 секунд. Доступно с 10 уровня.
Прыжок — животное способно прыгать с места вперед до 15 метров и оглушает цель на 2 секунды. Умение недоступно при перевозке груза. Откат умения — 24 секунды. Доступно с 15 уровня.
Охотничий азарт – можно на 30 секунд увеличивать на 30% силу всех атак скакуна и всадника. Откат умения — 60 секунд. Доступно с 20 уровня.
Галоп — скорость передвижения повышается на 20% в течение 15 секунд. Умение недоступно при перевозке груза. Откат навыка — 30 секунд. Доступно с 25 уровня.

Громобой

Возможно, получить при выполнении специального задания, из животного Бегущие бури 50 уровня. Скорость передвижения — 11.44 м/с.

Умения, доступные на 10, 15 и 20 уровнях, распределяются случайным образом.

Торговля в ArcheAge

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказ редких вещей
  • Прокачка персонажа
  • Услуги гаранта

Укус — животное кусает противника и активирует эффект кровотечения на 14 секунд. Откат умения — 18 секунд. Доступно с 10 уровня.
Прыжок — животное способно прыгать с места вперед до 15 метров и оглушает цель на 2 секунды. Умение недоступно при перевозке груза. Откат умения — 24 секунды.
Рывок — в течение 10 секунд скорость бега на 80% больше обычной. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд.
Прорыв — в течение 3 секунд прорывается сквозь ряды врагов и наносит 400 единиц урона. Откат умения — 60 секунд. Доступно с 45 уровня.
Рык — бегущие лошади приходят в ужас. Откат умения — 60 секунд. Доступно с 50 уровня.

Читайте также:  Лагерь следопытов Архейдж где находится

Зебра
Умения
Рывок — в течение 5 секунд скорость бега на 50% больше обычной. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.
Верховой выстрел — всадник стреляет из лука. Каждая стела наносит урон, равный 80% от значения для атаки. Откат от умения отсутствует.
Удар копытами — зебра лягает(бьет) задними ногами и опрокидывает противника на землю, урон зависит от уровня животного (82 – 514 единиц). Откат от удара копытами — 18 секунд. Время применения умения — 0,3 сек. Доступно с 15 уровня.
Обессиливающий прорыв — На 1 секунду позволяет прорываться сквозь ряды противников, сбивая их с ног. Умение недоступно при перевозке груза. Откат умения — 20 секунд.
Слабая и внезапная атака — внезапная атака на 18 метров вперед. Откат умения — 15 секунд.

Источник: www.online-torg.club

Зачем кормить животных в ArcheAge?

Каждый кто играл в ArcheAge хоть раз при разведении личных животных (того же скота) задумывался о том, что будет если не кормить животных вообще, это ведь затратное дело, уходят денюжки и ценное время. Но, по личному опыту, скажу, что кормить выращиваемое животное или животных, если их много, таки нужно. Голодные животные приносят намного меньше ресурсов, нежели сытые, поэтому и продавать или крафтить будет намного проще, да и сытые животные окупятся намного быстрее таих же голодных, даже если просто продать их на аукционе без производства.

Кормление живности, а так же того же скота или петов ездовых боевых обязательно нужен корнеплод, а так же за ним ухаживать, что бы питомца можно было вызвать.

Другие вопросы посетителей из раздела «RPG/MMORPG ArcheAge»:

Лучшие
игровые ПК
и ноутбуки

Выбрать
самый дешёвый
игровой VPS-сервер

Программное обеспечение

Оборудование

Копирование материалов допускается только при указании источника

Источник: sotoguide.ru

ArcheAge: приручение мобов

ArcheAge: приручение мобов

Как и во многих других играх подобного жанра в мире ArcheAge можно приручать мобов. Как – это сделать, каких мобов можно приручать, зачем нужно приручать мобов? Вот на эти вопросы мы сегодня с вами и найдем ответы.

Нужно сразу оговориться, что приручать всех мобов подряд в ArcheAge нельзя. К приручению восприимчивы только боссы. Приручив моба, вы получите отличного для себя союзника, который сможет выручить вас в трудную минуту, а еще приручение и отлов мобов довольно неплохой и прибыльный бизнес, которым могут заниматься буквально все игроки. Что же для этого нужно?

В первую очередь нужны ловушки. Они бывают двух видов обычная и легендарная, как вы понимаете, используются они для поимки разных мобов.

Для того, чтоб скрафтить ловушку вам понадобиться кожевенный станок и набор ингредиентов. Для изготовления легендарной ловушки вам будут нужны 15 кусков кожи второго уровня, 10 драгоценных камней 5 рубинов и столько же изумрудов и 20 чернил. Для изготовления обычной ловушки ингредиенты почти такие же разница только в камнях. Тут используются сапфиры и топазы.

Как мы уже говорили обыкновенного моба в ArcheAge поймать нельзя, поимке поддаются только некоторые боссы. Для того, чтоб его поймать его нужно бить и когда у босса останется примерно 10% здоровья на него нужно использовать ловушку и попытаться его поймать. Вероятность того, что вы поймаете моба, составляет 10-20%. После того, как моб пойман, он окажется у вас в инвентаре в запакованном виде. В этом виде его можно продать или передать другому персонажу в игре, как только упаковка открыта, моб привяжется к персонажу навсегда.

Теперь давайте рассмотрим несколько мобов в ArcheAge, которых можно приручить и поймем, зачем они нам нужны. Итак, «блуждающий голем» босс 30 уровня. Если у вас получится его приручить, вы получите в свое распоряжение отличного танка. Он может выдерживать огромный урон и отвлекать врагов на себя, такой питомец подойдет для персонажей не обладающий своей броней и здоровьем.

Следующий питомец – «горгулья» достаточно опасный противник, поэтому на охоту нужно идти с компанией. Для поимки этого моба достаточно 3 человек. Использовать ее можно в качестве ДД, она подойдет игрокам, чей персонаж обделен по урону.

Яча Хазурад – самый мощный питомец в игре ArcheAge. Внешне он напоминает Бао из PW, если кто играл, он поймет, о чем идет речь. Ловить этого босса уже нужно несколькими рейдами, но и цена такого моба на продажу будет соответствующей.

Все мобы в ArcheAge имеют свои собственные умения. И если на 20 и 50 уровнях у них умения фиксированы, то с 20-40 моб получает случайные умения каждые пять уровней. И в зависимости от того насколько вы удачливы ваш питомец может быть сильнее или слабее.

Собственно все, ловите, приручайте мобов, торгуйте, становитесь богаче или сильнее.

Источник: gamesblock.ru