Как звали шамана в Warcraft

Шаманы — духовные проводники, но не божеств, а стихий. В отличие от других мистиков, они взаимодействуют с силами, которые не очень дружелюбны. Стихии хаотичны, предоставлены сами себе и сражаются друг с другом в бесконечном хаосе.
Призвание шамана — навести порядок в этом хаосе. Выступая в роли посредника между Землей, Огнем, Водой и Воздухом, шаманы призывают томов, которые концентрируют стихии для помощи шаману.

Шаманы — посредники между стихиями. Духовные лидеры своих общин, они общаются с духами предков и стремятся уравновесить разбушевавшиеся стихии. Они могут призывать стихии во время боя, чтобы поражать врагов или исцелять союзников. Шаманы могут усиливать оружие различными эффектами, поражать врагов молниями и всплесками лавы, а также призывать на свою сторону могущественных элементалей.

Шаман — гибридный класс. Может специализироваться на промедлении, атаке миля и исцелении. Шаманы — один из самых универсальных классов в игре.

Warcraft — фразы шамана

Шаманизм существует с тех пор, как первые разумные расы открыли силу стихий: Огня, Воды, Земли и Воздуха. В Драеноре, ныне разрушенном Внешнем мире, шаманы были орками, в Азероте — троллями и тауренами. Хотя шаманизм процветал в Азероте, он был уничтожен в Драеноре во время Великого переселения Орды в Азерот через Темный портал.

Величайшие орки были шаманами. Зулухед Усталый, Нер’зул, Гул’дан — первый из них. Однако Кил’джеден, повелитель Пылающего Легиона, разорвал их связь с духами в священной горе Ошу’гуна. Они приняли облик предка шаманов, чтобы убедить главу общины в том, что дренеи — враги. Последовавшая за этим массовая охота на дренеев оскорбила духов, и они лишили шаманов их сил.

Все было готово..

Отрезанные от стихий, бывшие шаманы обратились за помощью к силе Пылающего Легиона, став черными искателями. Многие пытались вернуть духов, но потерпели неудачу. Даже Дрек’Тар был втянут в черную магию, много лет спустя, и по сей день он не может простить себе, что продался тьме, которая отравляет его и всю расу орков.

Нер’зул стал колдуном, создавшим портал из Драенора в другие миры. Обилие порталов раздробило Драенор, создав разрозненные земли Аутленда. Нер’зул раскаялся, но его притащили к Кил’джедену, который пообещал ему бесконечные адские муки, если он не вступит в Легион. Нер’зул согласился, и его превратили в могущественного Короля-лича, который поселился в теле Артаса Менетила, своего первого и самого могущественного рыцаря смерти.

В Аутленде стихии медленно восстанавливались после потрясений, произошедших после открытия порталов. Через некоторое время элементали, забытые и заброшенные, нашли родственную душу в дрене по имени Нобундо.

Как и ожидалось, раса не имеет значения среди шаманов. Сами духи научили Нобундо балансу природы, силе и природе стихий. Проведя годы в качестве ученика, Нобундо сам стал учителем. И начал поиск подмастерьев в Занграмаше.

10 Самых сильных Шаманов в World of Warcraft

Шаманизм был практически полностью вымершим среди охров до прибытия Тралла, сына покойного Дуротана и будущего лидера клана Северного Волка. Тралл возглавил Новую Орду, дал начало новому поколению шаманов и запретил темную магию Пылающего Легиона. В те времена шаманы становились героями фантастических и невероятных историй.

Обзор классов

Первоначально шаманы были доступны только для Орды и только для следующих рас: Орки, Таурены и Тролли. Класс был разработан как альтернатива паладинам Альянса, и они обладали схожими способностями. Но балансировка этих классов стала сложной задачей для близнецов, и развитие как палов, так и шаманов было заморожено.

После выхода BC в 2007 году Альянс получил доступ к шаманам и новой расе, Дренеям, а Орда получила доступ к паладинам и новой расе, Эльфам крови. После этого у близнецов появилась возможность балансировать шаманов, а не копировать приятелей. Впоследствии шаманить было разрешено и другим расам. Гномы и гоблины приняли шаманизм. Пандарены также доступны таким образом.

В прошлом шаманов называли мастерами на все руки. Это было результатом того, что у них было много способностей, не относящихся к их специализации. После обновления тотемов в патче 5.0.4, шаманы дают много полезных баффов своим союзникам. Наличие таких способностей, как Трансфигурация и Связывание элементаля, значительно помогает рейду.

Наконец, Реинкарнация и Дух предков позволяют шаману быстро помочь своим союзникам в рейде. Эти способности делают шамана одним из сильнейших манипуляторов в игре.

У шаманов в игре три роли: маг, воин-ополченец и целитель.(Элем, Энх, Рестор). Энхи изначально разрабатывались как офф-танкеры для борьбы с прото-палмами. После того как паладины стали доступны Орде, а рыцари смерти появились в Личе, необходимость в шаманах-танко отпала.
Но несмотря на попытки разработчиков разделить роли шаманов на дамагеров и лекарей, некоторые энтузиасты продолжали использовать их в качестве танков. Однако патч 4.0.1 окончательно устранил шаманов в качестве танков.

Группы шаманов

— Кольцо Земли : группа шаманов, принимающая все расы — орков, тауренов, троллей, маг’хара, сломленных (дренеи из Внешних земель), дренеев, гоблинов, гномов.
— Безымянные Дренеи : группа, созданная Предсказателем Нобундо.
— Темный шаман : группа темных шаманов под Оргриммаром.

Знаменитые шаманы

Drek’Thar — Вождь и старейший шаман клана Северного Волка
Нер’зул — Король Лич
Thrall — Лидер Кольца Земли, бывший лидер Орды
Zuluhead the Weary — Глава клана Драгонмут
Провидец Нобундо — появился первый дренейский шаман

Читайте также:  Вышивка крестом world of warcraft

P.S A Какое ваше любимое заклинание шамана??

Источник: wowjp.net

Как звали шамана в Warcraft

Лига Overwatch

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

Чемпионат мира по World of Warcraft Arena
Создайте аккаунт
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои дары
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Главная

Diablo® II: Resurrected™

Overwatch® 2

World of Warcraft®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo® Immortal™

Diablo® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard® Arcade Collection

Warcraft® Arclight Rumble™
Другие игры
Боевое приложение.сеть

Загрузка игр
Киберспорт

Лига Overwatch

Чемпионат мира Overwatch

Мастера Hearthstone

StarCraft II WCS

Чемпионат мира по World of Warcraft Arena
Любительские турниры
Геймплей
История и персонажи
Информация и учебники
Соревновательная игра
Киберспорт
Чемпионат мира по арене
Mythic Dungeon International

Главная

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft® III: Reforged™

Diablo® IV

Diablo® Immortal™

Diablo® III

StarCraft® II

StarCraft ® : Remastered

Коллекция аркад Blizzard®

Warcraft ® Arclight Rumble™
Больше игр
Боевой.сеть

Скачивание игр
Киберспорт

Лига Overwatch

Чемпионат мира по Overwatch

Мастера Hearthstone

StarCraft II WCS

Чемпионат мира по арене World of Warcraft
Любительские турниры
Целитель, боец
Посвященные стихий

Шаманы — наставники в духовных практиках, которые исходят не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются только с благосклонными силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они столкнутся в бесконечной битве. Задача шамана — привнести баланс в хаос. Выступая в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силу союзников или помогают уничтожить врагов.

В бою шаман расставляет на земле управляющие и разрушающие тотемы, чтобы помочь своим союзникам и ослабить врагов. Шаманы могут участвовать как в ближнем бою, так и в дальних атаках. Мудрый шаман всегда старается учесть сильные и слабые стороны своего врага.

Целитель, боец
Показатели
Здоровье, мана, энергия водоворота
Доспехи, щиты
Кинжалы, кистени, топоры, молоты, посохи

Таланты шаманов повышают их способность исцелять раненых, делают их атаки в ближнем бою сильнее и позволяют использовать заклинания стихий.

Заклинатель, использующий разрушительные силы природы и стихий. Оружие: булава, кинжал и щит.

Улучшение

Боец, использующий тотемы и поражающий врагов оружием, наделенным силой стихий. Оружие: Топоры, булавы, кистени.

Целитель, вызывающий духов предков и очищающую силу воды для лечения союзников. Оружие: Булава, кинжал и щит.

Особенности
С помощью внутренней духовной силы шаман может исцелять раненых друзей.
Ближний бой

Шаманы наделяют свое оружие свойствами стихий, заставляя его жечь, замораживать или ранить врагов другими способами.

Дальний бой

Шаман может использовать силы стихий, чтобы поразить врага на расстоянии молнией, подземным толчком или извержением лавы.

Тотемы шамана имеют массу преимуществ: Они увеличивают скорость атаки, эффективность регенерации и урон, наносимый врагам.

Черные железные гномы
Культирасиане
Таурены круторогих
Другие классы
Целитель, боец

Тысячи лет назад жрецы покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на поле боя.

Тысячи лет назад жрецы покидали покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на поле боя.

Тысячи лет назад священники покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на поле боя.

Тысячи лет назад жрецы покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на поле боя.

Кузнец

Столкнувшись с демонами, большинство героев видят только смерть. Черные искатели видят огромные возможности. Их цель — власть, в чем им помогают темные искусства. Эти колдуны вызывают демонов, которые сражаются на их стороне.

При столкновении с демонами большинство героев видят только смерть. Черные гномы видят огромные возможности. Сила — их конечная цель.

Столкнувшись с демонами, большинство героев видят только смерть. Черные искатели видят огромные возможности. Их цель — власть, и в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, чтобы сражаться на их стороне.

Столкнувшись с демонами, большинство героев видят только смерть. Черные искатели видят огромные возможности. Их цель — власть, в достижении которой им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне.

Источник: worldofwarcraft.com

Тема: История классов. Шаман.

Sweetheart_Snow удален с форума

Old-timer Зарегистрировано 26.02.2013 Адрес Испания Посты 213

Поблагодарили(а) 75 Получено благодарностей: 205 (Сообщений: 106). Репутация: 425

История классов. Шаман.

Шаманы. Духовные лидеры и наставники своих племен и кланов, они мудры и могущественны. Не все народы имеют в своем составе шаманов, но те, у кого они есть, скажут вам, насколько неоценима их помощь. Шаман племени — это проводник между миром живых и миром духов, несущий мудрость предков и силу стихий.
В трудные времена эти мудрецы могут обратиться за помощью и советом к духам огня, воды, земли, воздуха и даже к духу жизни, который населяет все вокруг. Если скромная просьба шамана не противоречит намерениям духов, они помогут и просителю, и его народу — например, дух воды оросит сухие побеги, погибающие от жары, или дух жизни укажет оленью тропу голодающему клану.

Читайте также:  Тактика за орков в warcraft 3 frozen throne

Тотемы шамана — это своего рода усиливающий проводник между миром духов и реальным миром. Например, тотем земли помогает духу земли увеличить выносливость шамана, дух воды помогает шаману залечивать раны, а дух огня помогает шаману отбиваться от врагов. Трудно представить шамана в бою или даже в мирное время без них.

Тотемы являются своеобразным символом шаманизма и статуса в обществе. Кроме всего прочего, тотемы обладают устрашающим психологическим эффектом. Например, тотемы тауренов выполнены в виде огромных рогатых идолов, смотрящих вниз на врага, тотемы орков выглядят как огромные боевые топоры, а тотемы троллей — как маски вуду. В бою с существом, непривычным к сражениям с шаманами, тотемы очень нервируют и отвлекают противника, заставляя обратить внимание на себя, что часто приводит к фатальным последствиям.

Духи зверей.

Большинство шаманов выбирают животное в качестве своего вечного верного спутника. Чаще всего это волки. Верные, как ручные собаки, они могут быть ласковыми со своим хозяином и неудержимыми и яростными в бою. И трудно представить себе более разумное существо, чем волк.

Если понаблюдать за шаманом и его питомцем, создается ощущение, что они общаются без слов, понимая друг друга с первого взгляда. К сожалению, нередко волк шамана погибает, поскольку у него не такая продолжительность жизни, как у его хозяина. Но это не значит, что в этой жизни они разлучены навсегда — могущественные шаманы могут вызвать своего друга в виде призрачного волка — еще более могущественного существа с уникальными способностями — духа во плоти. Самые опытные из них могут превращаться в волков и бродить по лесу.

Внешний вид

Шаманы носят доспехи средней тяжести, называемые цепями. Этому есть причина — некоторые шаманы предпочитают вступать в ближний бой и хотят быть защищенными, теряя при этом минимум подвижности и скорости. Кольценосец — идеальный выбор. Стихии, которым поклоняется шаман, накладывают свой отпечаток и на его снаряжение.

Например, доспехи некоторых шаманов сочатся магмой, которая сжигает нападающих, но не наносит никакого вреда самому владельцу. Вокруг чужих доспехов закручиваются свирепые ветры, обдувающие нападающего с такой силой, что он не может даже отмахнуться.

В бою шаман предпочитает опираться на два небольших оружия, которые дают ему преимущество в скорости, или на одноручное оружие в паре со щитом. Реже можно увидеть знахаря с двуручным молотом или топором. В былые времена большинство колдунов предпочитали это оружие, но те времена прошли. Оружие шаманов также благословлено стихиями — они могут сделать его тверже камня или легче перышка, ускоряя атаки.

Важные места.

Самыми важными местами для шаманов являются те, где грань между нашим миром и миром духов становится тонкой, что позволяет ему входить в транс и общаться с духами предков и элементалями стихий. такими местами могут быть массовые захоронения членов его клана, определенные природные аномалии или просто места массового поклонения. Рассмотрим этот пример:

Ошугун находится на юго-западе Награнда, и его по праву можно назвать величайшим алмазом всех времен и народов. Название Ошугун в переводе с оркского означает «Гора духов», что само по себе свидетельствует о важности Ошугуна для изначального народа орков. Возвышаясь над равниной, Ошугун словно затмевает солнце, вызывая странное волнение в сердце случайного путника.

В глубинах Ошугуна томится Наару К.уре. То, что все принимают за гигантский алмаз, на самом деле межпланетный дренейский корабль, используемый К’геденом.Уре за спасение дренейцев с Аргуса. Предполагается, что Ошугун потерпел крушение в Драеноре примерно за двести лет до Первой Великой войны. Но это не помешало оркам, которые ничего не знали о его истинной природе, сделать его своим святилищем. Многочисленные духи предков со всего Дренора стекались в Ошугун, и шаманы приходили под его сень и в его коридоры, чтобы пообщаться с многострадальными и поделиться своей мудростью.

Знаменитые личности.

Дрек’Тар — Старший шаман клана Ледяных Волков Дрек’Тар был учителем Тралла много лет назад. Слепой от рождения, Дрек’Тар должен был доказать свою ценность в темные времена Орды. Он обнаружил, что духи стихий — его близкие спутники, так что шаманизм стал его путем к власти. Несмотря на свою власть над стихиями, Дрек’Тар всегда сохранял смирение и мудрость.

Он продолжает наставлять молодых шаманов Орды, следуя старым традициям своего народа. О юности Дрек’Тара известно немного, но некоторые сказители утверждают, что его мать Кашур, ясновидящая шаманка из клана Северных волков, воспитывала его в Дреноре в течение многих лет. Когда Кашур был убит на охоте, Дрек’Тар стал старшим шаманом Северных волков.

В отличие от вождя Дуротана, Дрек’тар был готов принять заявление Нер’зула о том, что дренейцы замышляют что-то против них. Дрек’Тар и другие шаманы орков последовали за злом Гул’дана и его учеников из клана Черной Горы и встали на путь темной магии. Дрек’тар участвовал во всех нападениях Орды на дренейцев, и среди них были мирные жители, включая женщин и детей.

Читайте также:  Варкрафт ошибка при обработке запроса

С тех пор он искупил свою вину, но все еще винит себя и считает себя ответственным за те действия. Почти все Северные волки согласились с мнением Орды и выступили против Дуротана за его отказ следовать за Чернорудом и принимать кровь Маннорота, а также за то, что он запретил это делать своему клану — в итоге Северные волки были сосланы в горы Альтерак. В этом изгнании Дрек’тар отказался от пути колдуна и вновь вступил на путь шамана. С помощью стихий и терпения Дрек’Тар сумел убедить белых волков Альтерака прийти к ним на помощь. Чуть позже у Дуротана и Драки родился сын, которого впоследствии назвали Тралл.

Thrall — Единственный сын Дуротана, вождя клана Морозных волков, и его жены Драки. Несмотря на то, что с ранних лет он был осиротевшим и порабощенным людьми, ему было суждено стать вождем Орды. Настоящее имя Тралла — Го’эл, сын Дуротана. Это имя дали ему родители, но у них не было времени провести ритуал наречения, поэтому ребенок остался безымянным.

Тралл решил сохранить имя, данное ему Блэкмуром, чтобы все знали, кем он был и кем стал. (Имя Тралл означает «раб»).».) Дрек’Тар, шаман Морозных волков, рассказывает Траллу, кем были его родители и почему они были убиты. Но звание вождя далось ему нелегко. Тралл прошел через испытания, чтобы доказать, что он достоин называться орком. Волчица по имени Снежная Песня выбрала его и стала его союзницей. Пройдя обучение и посвящение у Дрек’тара, Тралл стал первым орком, принятым духами за долгое время правления колдовства, и одним из самых могущественных шаманов, которых когда-либо знала история.

Нер’зул — Первоначально был верховным шаманом орков Дренора. Давным-давно, когда орки еще не слышали о мире людей, Кил’джеден, командир Пылающего Легиона, пришел в Нер’зул. Демон увидел, что шаман очень способен к магии, и дал Нер’зулу способность управлять потоками магической энергии в обмен на верность Легиону.

Нер’зул помогал демонам в борьбе с дренейцами, обитающими в Дреноре, но вскоре шаман начал понимать, что орки становятся всего лишь пешками в великой игре демонов Легиона. Кил’джеден, догадавшись, что Нер’зул больше не хочет помогать Легиону, а вынашивает собственные планы, выбрал нового представителя расы орков, ученика Нер’зула, Гул’дана.

Гул’дан обрел еще большую демоническую силу. Опасаясь за свою жизнь, Нер’зул ушел в тень, и его имя больше не упоминалось ни в Первой, ни во Второй войнах с Альянсом.После поражения орков и уничтожения Темного портала Нер’зул понял, что его время пришло. У орков больше нет лидера, так как Оргрим сбежал или попал в плен, а Гул’дан был убит демонами. Между отдельными кланами орков, оставшимися на свободе, разгорелась междоусобная борьба. Затем Нер’зул решил объединить силы Орды под своей властью и захватить мир людей, что не удалось его талантливому ученику.

Zuluhead — Предводитель клана Пасти Дракона и могущественный шаман. Он и его колдун Некрос использовали артефакт «Душа демона», чтобы поработить королеву драконов Алекстразу. Ее заставили родить детенышей, чтобы они служили Орде. После того как Ронин освободил королеву драконов и уничтожил Душу Демона, Алексстраза и ее дети уничтожили почти весь клан Драконьей Пасти. Зулухед же сумел бежать в Дренор, позже присоединившись к остаткам клана Пасти Дракона, сначала к Магтеридону, затем к Иллидану, и сумел поработить Драконов Пустоты.

Магата — тотем зла- Самый старый член могущественного клана тауренов Гримтотем. С детства была наделена силой шамана. Стала женой главы клана Гримтотем. После смерти мужа, которую, возможно, организовала Магата, стала главой клана. В отличие от Каэрна, Магата считает, что другие «низшие» расы должны быть изгнаны из Калимдора, и только таурены должны быть его правителями.

Поэтому между Каирном и Магатой постоянно ведутся споры о будущем их народа.

Nobundo — Был одним из Воздаятелей, оставленных для защиты Шаттрата от одержимых демонами орд орков. Во время штурма города орки применили болезнетворный туман, лишивший защитников дара Света. Нобундо выжил только благодаря удаче — его завалило обломками стены, а орки его не заметили.

Выбравшись из-под обломков, он покинул разрушенный город, слыша крики замученных и убитых дренеев, позже эти крики преследовали его каждую ночь в кошмарах.Когда Нобундо достигает лагеря дренеев, он обнаруживает, что он не единственный выживший после штурма Шаттрата. Через некоторое время, однако, он и другие выжившие, отравленные чумой, начали претерпевать изменения, как внешние, так и психические. В конце концов, они превратились в Крокулов, Сломанных, и были изгнаны из лагерей «чистых» дренеев.Долгое время Нобундо пытался воссоединиться со Светом, но Свет молчал. Наконец, Сломанный был вознагражден за свое терпение — голоса сил природы, магия шаманов орков, от которой они отказались в пользу демонической магии, отозвались ему эхом. Научившись управлять силами природы, Нобундо вернулся к своим «чистым» собратьям и продемонстрировал вновь обретенную магию, после чего стал одним из лидеров расы дренеев и наставником шаманов.

Источник: форум.wowcircle.com