Самые популярные части игр серии The Elder Scrolls. Они получили свою популярность за отлично проработанную вселенную и свободу действий. Начнем с того, что The Elder Scrolls – серия компьютерных игр, каждая из них имеет свою историю и особенности.

Работа над играми началась в 1992 году, тогда Bethesda (создатели The Elder Scrolls) работали, в основном, над спортивными играми, но в один момент, они решили изменить жанр. История The Elder Scrolls довольно большая, давайте рассмотрим 3 самых популярных частей этой серии игр:

3. The Elder Scrolls III: Morrowind.

Игра вышла в 2002 году, по хронологии она идет за второй частью Daggerfall. Сюжет развивается в маленьком городе Морровинд, откуда и идет название этой части. Игра получила более 60 различных наград, но самая главная – это «Игра года», она действительно покорила сердца многих геймеров и критиков. Своим открытым миром, акцентом не только на основном сюжете, но и на многих дополнительных задания, она впечатлила абсолютно всех. Решение по введению такого числа дополнительных заданий было воспринято довольно смешанно, но, в основном, оставило положительные эмоции.

The Elder Scrolls: раньше было лучше?

В начале игры дается возможность создать собственного персонажа, делается всё это с помощью вопросов NPC, что довольно оригинально на то время. Игра имела довольно много разных NPC, таких, как торговцы и ремонтники, но были и особенные NPC, такие, как создатели заклинаний и NPC для путешествий. В игре было реализовано много болезней, они предавали игре некую реалистичность.

Была и система навыков, с помощью которой можно было прокачивать персонажа, делая его сильнее. Например, для повышения навыка брони нужно было, чтобы тебе наносили урон. Персонаж развивается по мере прохождения игры, навыки растут, когда их используют. За некоторые дополнительные квесты можно было получать навыки. Система боя в игре реализована очень даже круто, включая в себе три типа удара.

Отзывы и критика.

Игра была воспринята положительно, ведь она была визуально богата, по словам тех же критиков. Системные требования, на то время, были довольно высоки, что вызвало определенное недовольство, но всё же, игру признали лучшей, на то время. Конечно, была и критика, причем довольно конструктивная, но Bethesda исправили ошибки в последующих дополнениях игры.

2. The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Четвертая по счету игра TES. Выпущена в 2006 году, позже, в 2007, была выпущена на PS3. Почти сразу TES IV: Oblivion стала хитом компьютерных игр. Она получила в разы больше положительных отзыWow, чем прошлая часть серии (Morrowind). Как и в прошлых играх, игровой мир абсолютно открыт игроку для исследования, вы можете путешестWowать по миру, при этом не занимаясь сюжетной линией.

В создании игры использовался улучшенный движок Havok, и искусственный интеллект, который разнообразил NPC. Игру озвучили профессиональные актёры.

Ландшафт и игровой мир стали намного лучше, по сравнению с прошлой частью. Сама природа игры стала намного лучше, конечно, благодаря новому движку игры. К сожалению, продолжительность игры была не такой большой по сравнению с прошлой частью. Система боя, с появлением блоков, стала намного сложнее, что было воспринято игроками положительно.

С чего начать The Elder Scrolls (Skyrim, Oblivion, Morrowind, Arena, Daggerfall, Online)

Сюжет игры происходит в центральной провинции Тамриэля, как и у остальных частей, но сами сюжеты игр никак не связаны. Боевую систему намного улучшили, хоть она особо не отличается от системы в Morrowind. Графика нового поколения сглаживала все мелкие недостатки игры, как и отличные технические возможности.

Читайте также:  На что влияет пол в Скайриме

Отзывы и критика.

По словам авторитетных критиков, игра сочетает в себе все главные жанры игр-экшенов, что феноменально. Игру признали одну из самых лучших игр в жанре RPG. Как и свой предшественник – Morrowind, игра получила награду «Игра года». Также было большое количество награждений за саундтреки к игре, чего прошлая часть не удостоилась.

1. The Elder Scrolls: Skykim.

Долгожданная пятая часть TES вышла в 2011 году. События игры происходят спустя двести лет после событий TES IV: Oblivion. С самого анонса игры, разработчики обещали совершенный движок нового поколения, что оказалось правдой. Было довольно много обещаний, таких как: неограниченность уровня персонажа и ещё пару особенностей игры. К сожалению, не все обещания были выполнены, но игра стала шедевром.

Больше всего внимания уделили сюжету, который получился довольно оригинальным и красивым. Война между братствами, сотни драконов, различные навыки – всё это стало особенностью игры. Игровой мир включает в себя 9 огромных городов, большое количество вселенных, а также леса и горы. Мир стал намного больше, чем в прошлых частях.

Разработчики убрали системы классов, чем удивили общество геймеров, но как оказалось, данный эксперимент был довольно успешен, вместо классов, в игру ввели таланты. В плане навыков и заклинаний игра стала намного богаче, что порадовало критиков. Стелс режим стал намного лучше, чем в прошлых частях.

В игре присутствуют некоторые особенности, которые сделали Скайрим лучшей частью TES: Школы магии, влияние развития навыков на сражения, возможность стать оборотнем, приготовление пищи, более умные NPC. Боевая система была незначительно изменена, хоть и навыков для сражения стало больше. В игре было огромное количество дополнительных квестов, например, задания гильдий, в каждой из них есть свой мини-сюжет, который чуть ли не превосходит основной сюжет прошлых игр. В эту игру можно играть намного дольше, чем в Morrowind или Oblivion, ведь мир в Скайриме настолько живой, что оттуда не хочется уходить. Живой мир проявляется в политической обстановке в игре, NPC реагируют на неё довольно реалистично, что делает мир слишком живым.

Отзывы и критика.

Игра стала самой продаваемой в истории Steam. По продажам она побила несколько рекордов, что довольно удивительно. Игра получила высокие оценки от критиков. Также, как и прошлые части, получила награду «Игра года». Были критики, которые подвергли сомнению, что Скайрим сделан в RPG жанре. Были и критики, которые ругали игру за слабый сюжет.

Но в итоге, все признали, что эта лучшая игра серии TES, а некоторые согласились, что это лучшая игра в жанре RPG за всю историю.

Источник: pro-mnogoe.ru

Лучшая игра серии TES.

img

team

Какая у вас самая любимая игра серии TES, в которую вы готовы периодически переигрывать и готовы будете играть даже через условные 10-20 лет?
Может, в своё время вам понравилась графика, атмосфера, музыка, квесты, гильдии, вещи (внешний вид), прокачка/игровые механики и вообще абсолютно всё, что только теоретически могло бы понравиться?

(Моя никому ненужная история)

Для меня лучшая игра серии — Обливион. В первую очередь именно по той причине, что это просто моя первая игра из серии (да и вообще в целом одна из первых игр, в которые я сыграла (верните мне мой 2008, героев 3, кс 1.6 (хотя я там даже ботам проигрывала , но атмосфера нравилась) и тес 4: обливион ).Также не могу не отметить очень красивые виды Сиродила, очень красивую музыку (хотя по этому параметру ни одна ТЕС не проигрывает, особенно начиная с 3 части), приятную графику для своего времени (пускай сейчас она и выглядит крайне мультяшно+как пластилин, но для сеттинга в целом заходит), а также просто невероятную свободу действий, от которой я в своё время невероятные кайфы ловила.Возможно, были ещё какие-то микромоменты, о которых я уже не вспомню спустя 13 лет (играла в последний раз в 2018 (за последние лет 10), но довольно-таки быстро дропнула, потому что зомби из начальной пещеры мне до сих пор в кошмарах снится ), но всё вышесказанное мне столько удовольствия тогда (в 2008-10) доставило, что до сих пор очень приятно вспоминаю эту игру (+, конечно же, чувство ностальгии).

P.S.

Я, конечно, понимаю, что большая часть обитателей форума родилась уже даже после Обливиона (2006, привет) и играла в лучшем случае в Скайрим/Онлайн, но, надеюсь, это несильно помешает выбрать лучшую игру серии .

Источник: dota2.ru

Читайте также:  Как в Skyrim трелла

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

skvem44

Первые прототипы ролевых компьютерных игр появились во второй половине 70-х годов прошлого века. Созданные на основе ролевых настольных игр, они дали мощный старт бурному развитию компьютерной игровой индустрии. Один из самых популярных категорий жанра является Action RPG. Его популярными представителями являются серии культовых игр Скайрим и Ведьмак.

Древние свитки: Скайрим

Серия, работа над которой была начата компанией Bethesda Softworks еще в 1992 году, включает 5 игр. Последняя из них — The Elder Scroll V. Она увидела свет 11 ноября 2011 года и получила награду «Лучшая игра года» от многих авторитетных организаций.

В игре Скайрим

Действие происходит во времена средневековья, в северной части провинции Скайрим империи Тамриэля, где идет гражданская война. Но еще большей бедой оказываются вернувшиеся в эти края драконы, грозящие разрушить мир. Спасителем должен стать Драконнорожденный, Довакин, обладающий волшебной силой Голоса, миссию которого и выполняет игрок.

The Elder Scroll V

Ведьмак 3: Дикая Охота

Заключительная игра одноименной трилогии по мотивам романов Анджея Сапковского вышла 19 мая 2015 года. Она была разработана польской компанией CD Projekt RED и также отмечена наградой «Лучшая игра года» от многих авторитетных изданий и организаций.

Герой игры Ведьмак 3

Игрок переносится в средневековый фэнтезийный мир, раздираемый войной, где главный герой – ведьмак Геральд. Его профессия – охота на чудовищ и монстров. Основная линия сюжета посвящена поискам пропавшей девушки Цириллы, с помощью которой можно уничтожить Дикую Охоту и восстановить мир.

В игре Ведьмак 3

Что объединяет Скайрим и Ведьмак 3

На самом деле общего между ними мало, игры достаточно разные. Схожесть прослеживается в следующем:

  1. Это мультиплатформенные ролевые игры.
  2. Однопользовательские.
  3. Действие происходит в вымышленном мире (фэнтези),
  4. Игрок управляет одним персонажем.
  5. Это игры с открытым большим миром.

Сравнение и различия Скайрима и Ведьмака 3

Сравнивая эти две игры, необходимо учесть разницу во времени их выпуска, для данного жанра она довольно существенна, особенно в графике и анимации.

Читайте также:  Желчная башня ключ Скайрим где взять

Основой Скайрима является открытый мир. Он гораздо разнообразней, несмотря на меньшую в несколько раз, чем в Ведьмаке, карту. Основная сюжетная линия игры не пересекается со второстепенными, в мире происходят встречи с другими персонажами, большие сражения, захваты крепостей, он полностью задейстWowан. Напротив, сюжет игры незамысловат, он может быть пройден за несколько часов.

Во главе Ведьмака 3 находится сюжет, он может даже прерывать геймплей. В его основе лежит художественное произведение, это похоже на увлекательный сериал, а огромный бесшовный мир существует вокруг него. Значительная часть территории – леса, поля, болота — пустынны и безлюдны, на них не происходит никаких действий.

В игре присутствуют уникальные квесты, есть интрига, множество сюжетных поворотов, а после завершения основной сюжетной линии предоставляется выбор из 36 состояний мира.

Персонажи

Скайрим предоставляет большие возможности для создания своего уникального персонажа с нуля и развития его согласно предпочтениям и фантазии. Большое количество рас, у каждой из которой особые способности, таланты и специфика, выбор пола и внешности. При этом герой получает бонусы к начальным значениям навыков и специальные умения. Диалоги с второстепенными персонажами не дают никакой информации о них, не несут смысловой нагрузки.

Ведьмак Геральд уже заранее установленный герой со своей историей, характером, проблемами, взглядами, друзьями и врагами. Игроку предоставлена лишь возможность развивать героя, но концепция при этом останется неизменной.

Что касается второстепенных персонажей, то они играют большую роль, общение с ними делает мир живым, так как при встречах каждый из них рассказывает свою интересную, порой трагическую историю. Даже самый малозначительный персонаж является личностью, продуман и тщательно прорисован.

Второстепенные квесты

Считается, что полностью пройти Скайрим невозможно. Побочных заданий, не связанных с основной сюжетной линией большое количество, но они достаточно однообразны и их выполнение не представляет особой сложности, искушенному игроку они могут показаться слишком простыми.

В Ведьмаке побочных квестов относительно немного, но они разнообразны, каждый уникален, имеет свою историю, поэтому проходить их достаточно интересно.

Другие критерии

  • Озвучивание игр. Существенно отличается друг от друга. Если в Скайриме речь персонажей маловыразительна и однообразна, то в Ведьмаке она передает настроение, эмоции, различна по звучанию у представителей разных слоев общества, диалоги интересны и информативны.
  • Музыка. Для обеих игр созданы уникальные саундтреки профессиональными композиторами Джереми Соулом (Скайрим) и Марцином Пшыбиловичем (Ведьмак), создающие неповторимую атмосферу средневековья и выпускаемые отдельными альбомами.
  • Реиграбельность. Для Скайрима существует до десятка тысяч модификаций, предоставляющих каждому игроку практически неограниченные возможности для создания игры сообразно своим предпочтениям, прохождения новых квестов и локаций, использование реплейсов и реколоров, выбора новых видов брони и оружия. Все это обеспечивает его высокую реиграбельность и популярность. Ведьмак 3 не обладает такими преимуществами, даже с применением существующих модов и дополнений основная концепция игры существенно не меняется.

Скайрим это игра для тех, кто ценит открытый мир и не любит ограниченных возможностей выбора, кто ищет приключений и действия. Игроку предоставляются практически неограниченные возможности для создания собственной истории.

Ведьмак 3 оценят любители захватывающего сюжета с харизматичным главным героем, любовной линией и интригой, возможностью воспринимать и анализировать происходящие в игре события. Но контент имеет возрастное ограничение и запрещен для детей.

Кроме того, к Ведьмаку 3 предъявляются более высокие системные требования.

Источник: vchemraznica.ru