Пятая Эра является эпоха в Нирн «s, или в более широком смысле Мундус », история фигурирует в нелицензированных работ бывший Bethesda Softworks писатель и дизайнер Майкл Kirkbride . Неизвестно, какими событиями начинается и заканчивается эта эпоха, и это еще предстоит увидеть в какой-либо части франшизы The Elder Scrolls . Это, однако, период, когда происходят события C0DA , нелицензированной работы Киркбрайда, и некоторые из ее контекста разрабатываются нелицензированной работой Киркбрайда, Loveletter From the Fifth Era . [UL 1] [UL 2]
- 1 События
- 1.1 Выход на сушу
- 1.2 Оседание лун
- 1.3 Велотиид
- 1.4 Уничтожение нумидиума
События [ ]
«Наш повелитель — верховная Альма Джарун из Дома Джарун, чей город является Первым городом Нового Севера, где все, кто ушел из Подземелья, поселились и заключили мир с Червем, когда мы не были Восемьдесят и Один отдельные народы, а Один, Мы несем тибролы на спине вместе и прорезаем туннели светом и теплом, которые носили все мер, с одинаковой пылью во рту. Имя моей семьи происходит от имени первого ребенка, родившегося в Велотиидах, Хаэко-дол-Сул, и, как и он , мы торговцы солью. Наш герб — бивень летучей мыши-тигра. Наша родословная зарегистрирована C0DA. » — Джубал-лун-Сул [src]
Can You Beat Skyrim WITHOUT Breaking The Ten Commandments?
Подвод к берегу [ ]
Основная статья: Landfall
В какой-то момент Пятой Эры Нумидиум вернулся из своей давней осады Алинора, которая, как говорили, длилась с Мифической Эры до Пятой. [UL 3] Находившийся в бою с мером на тысячи лет по своему собственному восприятию, он продолжал свою кампанию по уничтожению Второго Альдмерского Доминиона . Его кампания перерастет в войну на вымирание против всех меров, а также каджитов и, возможно, других. Нумидиум использовал свою божественную силу, чтобы стереть альтмеров с лица земли, а затем начал новую кампанию на континентальном Тамриэле . В то время как Нереварин использовал Дагот Ур «s Акулахан для борьбы с Нумидиум, группы Данмеров и каджитов бежал и поселился на Луне Массера . [UL 2]
Источник: elderscrollspages.wiki
Вся история мира The Elder Scrolls. Часть 1: Эра Рассвета
«В Нирне периодически случаются события, в корне меняющие облик мира. Иногда при этом объявляют начало новой эры и отсчёт лет начинают с нуля. На момент последних событий, отражённых в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, идёт 201-й год Четвёртой эры. Вся история Тамриэля разделена на несколько эр.»
Я хотел бы рассказать вам всю историю мира Древних свитков с самого начала до событий TES V: Skyrim. Ну а сейчас давайте посмотрим, что было в начале начал:
Skyrim САМЫЕ ДРАМАТИЧНЫЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ
Эра Рассвета (ориг. Dawn Era )— первая эра в истории вселенной The Elder Scrolls , начало её сущестWowания.
Рождение вселенной
Изначально сущестWowал лишь Аурбис — хаос, пустота. Также известно, что Аурбис был создан некой мистической сущностью, но что это за сущность не знает никто.
Появление богов и миров
1 версия:
Считается, что всё в Аурбисе возникло благодаря двум сверхъестественным сущностям. В официальной имперской мифологии они называются Ану и Падомай. Согласно легенде, описанной в книге «Детский Ануад», Ану и Падомай — братья, создавшие первозданный Аурбис и пока они бродили в пустоте, игра Света и Тьмы создала Нир. Оба брата влюбились в неё, но она полюбила Ану, и Падомай с горечью в сердце оставил их.
Нир забеременела, но вернулся Падомай и открыто признался Нир в любви. Она сказала ему, что любит только Ану, и в ярости Падомай избил её. Ану сразился с Падомаем и изгнал его за пределы Времени. Нир родила двенадцать миров, но вскоре умерла от ран. Ану, горюя, пожелал уединиться, забрался на солнце и заснул.
Спустя много веков Падомай сумел вернуться во Время и, увидев Мироздание, возненавидел его и попытался уничтожить. Проснулся Ану и вновь вступил в схватку с Падомаем, победив его. Он отбросил тело Падомая, сочтя его мёртвым, и попытался спасти Мироздание, сотворив из остатков двенадцати миров один — Нирн. Пока Ану был занят этим, Падомай пронзил его грудь одним смертельным ударом.
Ану схватил брата, и оба они исчезли за границами Времени. Как считается, из крови Падомая возникли Даэдрические принцы, в то время как кровь Ану превратилась в звёзды-Магне-Не («Дети Магнуса» в переводе). Из смешанной крови Ану и Падомая родились аэдра.
Ану и Падомай
2 Версия:
Впрочем, данная легенда не является единственной. В книге « Напутствие матери клана Анисси » изложена версия каджитов согласно которой Анурр и Фадомай, как их именуют в мифологии кошачьего народа, были котятами из одного помёта, поженившимися и породившими всех известных богов-аэдра и даэдрических принцев, за исключением Намиры, которую обитатели Эльсвейра именуют обретшей самосознание Великой Тьмой.
Фадомай произвела два помёта котят с согласия своего мужа, в первом из которых были рождены боги-аэдра, во втором — большинство Даэдрических Принцев. Анурр запретил ей рожать новых котят, но Кенарти пожаловалась своей матери, что ей одиноко в небесах, и та решила подарить ей ещё нескольких сестёр и братьев — Азурру, Нирни, Джоун и Джоуд, но Анурр нашёл её и ударил в гневе. Фадомай убежала в Великую Тьму и там родила своего последнего котёнка, Лорхаджа, чьё сердце оказалось наполненным тьмой, да и сама Тьма познала себя и обрела имя — Намира. Вскоре после этого Фадомай умерла.
3 Версия:
В легендах редгардов о сотворении мира, изложенной в книге « Мономиф: Лорхан и Сатакал », всё сущее было порождено великим змеем Сатаком , в чешуе которого и зародились первые миры. Однако обвиваясь вокруг себя, змей начал уничтожать их и тогда рождённые миры воззвали к безвестному, ища спасения. Но поскольку ничего иного, кроме Сатака не сущестWowало, им ответило голодное чрево змея, Акел, заставивший его начать пожирать всё вокруг себя, освобождая место для новорождённых миров. Всё кончилось, когда Великий Голод заставил первого змея укусить своё собственное сердце и Сатак умер, чтобы возродиться заново, став Сатакалом , а сущности, пребывавшие на новорождённых мирах, осознали себя и стали брать себе имена, такие, как Руптга и Тувакка и научились избегать Великого Голода.
Стоит обратить внимание, что версия каджитов и «Детский Ануад» очень похожи, разве только что концовка немного другая.
Считается, что остатком, душой Падомая, оставшейся в Аурбисе, является Ситис , а душой Ану — Ануиэль.
Сотворение Нирна
Одним из Аэдра был Лорхан, сыгравший роковую роль в истории мира. Лорхан уговорами, а также хитростью и обманом заставил богов создать План Смертных, Нирн Творцом Нирна стал Магнус, бог магии. Нирн был тогда очень опасен, так как уровень магии был в нём чрезвычайно высок. Когда боги (Аэдра) находились в этой плоскости бытия, физическая структура мира и даже само время становились неустойчивыми.
Источник: dzen.ru
S pace S hip G ames
- Главная
- Статьи
- Игровые миры
- История серии игр The Elder Scrolls
История серии игр The Elder Scrolls
- Bethesda Softworks
- Ролевая игра
- PC
- The Elder Scrolls
- MMORPG
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Серия The Elder Scrolls, в геймерской среде известная как TES, является одной из самых известных на современном рынке компьютерных развлечений. Именно она прославила компанию-создателя Bethesda Softworks.
Особенной же игру сделало то, что в ней впервые в истории RPG-жанра была использована концепция «открытого мира». На разработчиков при создании игры в определенной степени повлияли набравшие в то время популярность D Dragons) и коллекция Ultima. Наибольшее признание получили несколько последних частей серии: TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion и нашумевшая TES 5: Skyrim.
Игры серии в хронологическом порядке
1. В апреле 1994 года увидела свет самая первая часть серии, получившая название Арена. Изначально игра разрабатывалась как симулятор гладиаторских боев – именно на таком жанре специализировалась в то время компания-разработчик. Однако в процессе создания постепенно трансформировалась в ролевую игру.
По сюжету главному герою нужно было спасти императора Септима от происков придворного мага Джагар Тарна. Игра довольно быстро стала популярной и полюбилась геймерам за свою новизну в жанре RPG. На русский язык переведена не была. Интересным фактом является то, что сюжет первой части можно прочитать в книге «Подлинная Барензия», встречающейся в последующих выпусках игры.
2. В 1996 году вышла следующая часть культовой серии, получившая название Daggerfall. Мир новой игры был поистине огромен. По сей день именно Daggerfall является обладателем рекордного размера карты и, пожалуй, самого большого количества размещенных на ней поселений и локаций. В этой части было доступно целых 6 альтернативных концовок, зависящих от действий игрока. Несмотря на ее явные плюсы, TES 2 обрела гораздо меньшую популярность, чем Арена, из-за огромного количества ошибок и довольно серьезных системных требований.
3. В 2002 году Bethesda презентовала основательно проработанное продолжение серии, принесшее компании известность, – Morrowind. Сюжетная линия закручивалась вокруг бога Дагот Ура, вознамерившегося сломить власть империи в одной из провинций Вварденфелла – Морровинд. Именно третья часть заработала множество одобрительных отзыWow критиков и успех среди игроков, многие из которых по сей день считают ее вершиной всей серии. Всего было продано около 4 млн. копий игры. В 2002 и 2003 годах было выпущено 2 дополнения (Tribunal и Bloodmoon), добавившие в игру новые локации и сюжетные линии с увлекательными квестами.
TES 4: Oblivion
4. 2006 год ознаменовался выходом новой части TES 4: Oblivion. По сюжету игры император был убит членами злобного культа, поклоняющегося Мерунесу Дагону. Из-за его смерти начинают открываться порталы в мир Обливион.
Однако не все потеряно: по информации, полученной из достоверных источников, есть последний наследник трона – незаконнорожденный сын покойного императора. Именно его и предстоит найти. Популярность четвертой части также оказалась ошеломляющей. В 2006 году вышел аддон Knights of the Nine, а в 2007 было издано дополнение Shivering Isles.
5. В 2011 году вниманию поклонников игры была представлена столь долгожданная пятая часть серии – TES V: Skyrim. В основу сюжета легло пробуждение драконов и их предводителя – Алдуина. Главный герой оказывается избранным – «Драконорожденным». Ему предстоит остановить вторжение огромных ящеров.
Игра была воспринята очень хорошо (было продано около 20 млн. копий) и получила множество восторженных отзыWow не только от геймеров, но и со стороны критиков. В 2012 году было выпущено один за другим сразу 3 дополнения: 1 мая – Dawnguard, 28 августа – Hearthfire и 5 ноября – Dragonborn.
TES V: Skyrim
Сюжетные ответвления и игры по вселенной Древних Свитков
В 1997 и 1998 годах вышли две игры, не являющиеся непосредственными продолжениями серии, но действие которых разворачивается во вселенной TES.
В An Elder Scrolls Legend: Battlespire главный герой – ученик боевых магов. Он должен пройти все семь этажей магической башни и вступить в бой с Мерунесом Дагоном, возгавляющим армию Даэдра.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard – это приключенческая игра с управлением от третьего лица. Она больше напоминала Tomb Raider, чем одну из частей серии TES. Сюжет описывает события, происходившие за 400 лет до истории, описанной в первой части Древних Свитков.
Впрочем, эти игры тоже не смогли спасти положение, сложившееся на тот момент: продавались они не очень хорошо.
В 2014 году вышла MMORPG на основе серии TES, получившая название The Elder Scrolls Online. Тамриэль поделен на четыре враждующих стороны. По сюжету игрокам, потерявшим душу, необходимо ее вернуть, по пути спасая империю. Изначально игра была доступна по подписке. А чуть позже, в 2015 году, было решено перевести игру на «смешанную» систему оплаты: либо оплачивать подписку каждый месяц и получать возможность пользоваться всеми доступными дополнениями на время ее действия, либо покупать каждое из них отдельно.
TES: Online
В 2017 году ожидается выход коллекционной карточной игры, которая будет называться The Elder Scrolls: Legends. В «Легендах» планируются как дуэли между игроками, так и режим «Арены», где игроки будут выбирать колоды сами. Есть и сюжетная линия про эльфа Нарафина, который путешествует к Башне Белого Золота, ведомый желанием выпустить в мир Тамриэля Даэдра.
Похожие материалы
- История серии игр Red Faction
Red Faction представляет собой весьма примечательную серию научно-фантастических шутеров из четырех игр (всего в рамках Red Faction вышло пять игр, однако одна из них – Red Faction: Battlegrounds – является аркадным экшеном для консолей и с жанром FPS никак не связана), первая из которых появилась в 2001 году. 27.03.2017
- Фэнтезийная ролевая игра Vikings — Wolves of Midgard выйдет 24 марта
Разработчиком Vikings — Wolves of Midgard является студия Games Farm, известная по играм Shadows: Heretic Kingdoms и Air Conflicts: Pacific Carriers. 15.03.2017
- Мод Fallout Cascadia перенесет Fallout 4 в Сиэтл
Fallout Cascadia — новый большой мод, который обещает создать по сути отдельную игру на движке Fallout 4. Все тот же Fallout, но действие которого будет развиваться в Сиэтле, штат Вашингтон. 25.05.2016
Незарегистрированные пользователи не могут добавлять комментарии
Источник: spaceshipgames.ru