Что имеют в виду, когда ищут игры очень похожие на Скайрим? Все просто: огромный открытый мир, шикарные локации, классические ролевые элементы. Но главное — боевку, которая своим реализмом заставляет поверить, что ты действительно держишь меч со щитом и насмерть сражаешься со страшными монстрами.
В Скайриме есть это все, поэтому пятая часть «свитков» оказалась настолько популярной и успешной. Но не только в «ванильном» контенте счастье, ведь сообщество моддеров подарило фанатам игры кучу дополнительного контента, от простейшего оружия до величественных городов. Спустя годы после релиза все еще остается сильное желание установить игру, приправить ее интересными модификациями и заново пережить легендарное приключение борца с драконами.
С чего начать The Elder Scrolls (Skyrim, Oblivion, Morrowind, Arena, Daggerfall, Online)
Игра похожая на знаменитый Скайрим должна обладать хотя бы частью преимуществ собрата по жанру, будь это крутая боевая система, как в Dragon’s Dogma, или проработанный мир, как в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Чтобы вы не тратили время на поиски таких проектов, мы собрали лучшие из них в одном месте. Ознакомьтесь с обзором крутых игр по типу Скайрима на пк и скачивайте понравившуюся.
Witcher 3: Wild Hunt — лучший из ведьмаков
Это касается как самого главного героя, не имеющего равных в мире людей и потусторонних существ, так и третьей части игры, превзошедшей старших братьев по всем параметрам. Но давайте по порядку.
В третьей части герой уже достиг солидного возраста, но старым его назвать не осмелится даже сильнейший из воинов. Взмахом меча он косит страшных монстров, а загадочным взглядом — местных красавиц. Его ждет новая череда приключений, которые изменят его и весь окружающий мир. От игрока зависит, сможет ли королевство людей выжить в тяжелые времена.
Можно ли отнести Ведьмака к категории «скайримоподобных» игрушек? Вполне, потому что сами разработчики сравнивали свой проект с пятой частью «свитков», утверждая, что их карта на 20 процентов больше. И правда, виртуальный мир здесь наполнен графическими изысками, дизайнерскими задумками и сценарными наработками настоящих мастеров. Редко встретятся территории, где ничего не происходит, а густонаселенные местности будут кишеть всевозможными событиями и происшествиями.
Стоит напомнить, что перед нами серия игр, а не отдельный экземпляр. А потому перед прохождением третьей части лучше ознакомиться с первыми двумя, хотя бы на уровне просмотра прохождений. Так гораздо интереснее, да и привязанность к главным персонажам сыграет роль в будущем. Плюс, у вас будет не одна, а сразу три игры похожие на легендарный Skyrim.
ВЕСЬ ЛОР/LORE THE ELDER SCROLLS ЗА 15 МИНУТ!
Middle Earth: Shadow of Mordor — тень надвигается
Это Властелин Колец, которого заслуживали все геймеры еще со времен выхода знаменитой кинотрилогии. Пускай это не полноценная рпг, как Скайрим, а action rpg с акцентом на боевку, все равно Shadow of Mordor подходит к списку. Потому что как в Скайриме, здесь вы проведете десятки, а то и сотни часов, проходя квест за квестом, и ощутите на себе ответственность за судьбу огромного мира.
Бороться в этом альтернативном Средневековье нужно не с драконами, а со свирепыми орками и их предводителями. Мрачные земли Мордора навевают тоску по родным землям с зелеными холмами и прозрачными реками. Но нужно бороться, чтобы мир не остался таковым лишь в воспоминаниях.
Графика и открытый мир здесь хороши, но лучшей все равно считается боевка. Ее даже нечего сравнивать со Скайримом — это новый уровень, знакомый по таким франшизам, как Batman Arkham Asylum или Assassin’s Creed. Используйте различные комбинации для зрелищного уничтожения сотен врагов и прокачивайтесь, чтобы становиться сильнее перед новым заданием.
Даже не являясь фанатом Средиземья, вы быстро проникнитесь атмосферой мрачности и безысходности перед ликом темного зла, а затем соберетесь с силами и поможете бесстрашному герою сокрушить тьму. А будучи поклонником вселенной Толкина, вы отдадите на прохождение проекта сто процентов свободного времени!
Dragon Age: Inquisition — дальний родственник
Несмотря на сильные отличия от Скайрима, мы не могли пропустить эту игру мимо внимания, потому как концептуально они во многом схожи. Да, здесь нет единого открытого мира. Но локации, в которых происходят сюжетные события, можно изучать вдоль и поперек без единой подзагрузки и ограничений. Исследуйте каждый уголок обнаруженной местности и ищите интересные «плюшки».
В этой РПГ опасное средневековое оружие сочетается с древней магией — эту комбинацию придется постоянно использовать при борьбе с нечистью. К сожалению, магические способности героев не особо запоминающиеся. Ничего даже похожего на уровень мощнейшего «Fus Ro Dah» не наблюдается. Но это не портит впечатление от прохождения.
Стоит отметить наличие филлеров в сюжетной части, количество которых порой наводит скуку. Но не стоит отчаиваться, ведь в роли Инквизитора можно не только собирать камни, цветы и другие важные для прохождения вещи — никто не отменял охоту на драконов и другие интересные занятия!
В плане боевки тут тоже существенное отличие от Скайрима, который бросал нас в эпицентр сражения и заставлял собственноручно наводить ужас на врагов. В Dragon Age акцент сделан на тактической составляющей, где игрок с видом сверху координирует действия команды в бою.
Несмотря на существенные геймплейные отличия от предшествнника, Dragon Age дарит те же эмоции. Плюс, тут есть драконы. А игра с такими волшебными существами не может не привлечь внимание опытного драконоборца!
Fable III — сказочная вселенная
Не получится назвать Fable обычной рпг от 3его лица. Уж слишком много сил разработчики вложили в проработку уникальной серии, популярности которой позавидует тот же Skyrim. Здесь нам предстоит принять участие в судьбе волшебного королевства, зло в котором слишком засиделось на троне.
Практически лучшая в жанре рпг рассказывает нам о событиях, протекающих спустя 50 лет после сюжета второй части. Альбион вступил в индустриальный век, все развивается и должно процветать. Но есть проблема — трон занял злой правитель, умеющий лишь тиранить подданных и пользоваться полнотой власти. Борцы за свободу начинают поднимать свои знамена, среди них окажется и главный герой. Но революция сама по себе не произойдет — нужно будет постепенно переманивать жителей Альбиона на свою сторону.
А когда станете новым правителем, расслабляться нельзя, потому что удержаться у руля гораздо сложнее, чем сбросить конкурента. Постоянно придется:
держать в железном кулаке подчиненных;
- обращать внимание на слухи;
- пресекать заговоры;
- управлять государством.
По сравнению с Fable, Skyrim куда более казуальный и приземленный. А здесь нужно решать глобальные проблемы и постоянно думать о происходящем в огромном королевстве.
The Elder Scrolls IV: Oblivion — именитый предшественник
Успех к Bethesda Softworks пришел совсем не внезапно. До того как выпустить шедевральный Skyrim, эти мастера рпг-жанра произвели на свет не менее шедевральные четвертую и третью части. Первые две тоже неплохие, но современному поколению настолько старые популярные ролевые игры могут не понравиться. Четвертая же часть даже в графическом плане до сих пор может конкурировать с младшим братом, во многом благодаря модификациям от активного сообщества.
Фанаты утверждают, что кроме графики Обливион во всем выигрывает у Скайрима. А конкретно, в отношении ролевого отыгрыша. И правда, проработка деталей в Обливионе на высоте, развивать героя и представлять себя сильным воином очень интересно. Боевка немного деревянная, но на это попросту не обращаешь внимание.
А квесты, сильная сторона серии, здесь прекрасные. Начиная с самых низов, выбравшись из подземелья замка, герой пробьется сквозь тысячи препятствий и станет сильнейшим бойцом, способным спасти мир от практически неминуемой гибели. Лишь вам решать, каким образом он добьется таких высот.
Источник: rbkgames.com
Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dishonored 2, Skyrim, Gears of War, «Ил-2 Штурмовик»
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемесячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В ноябрьском выпуске мы шарахаемся от трупных ос в заброшенных кварталах Карнаки, в который раз слушаем любимую историю про стрелу в колене, расчленяем локустов бензопилой и пытаемся разобраться в устройстве кабины пилота в одном из самых реалистичных авиасимуляторов за всю историю игр.
5 лет назад — Dishonored 2
11 ноября первый юбилей отметила Dishonored 2 — вторая часть знаменитой стелс-серии от французской студии Arkane. Игру встречали с большими ожиданиями: оригинал, вышедший в 2012 году, стал настоящей легендой, которую оценили едва ли не все, кто влюбился в «иммёрсив симы» ещё во времена первых Thief, System Shock и Deus Ex. Да и новички, которые впервые столкнулись с жанром, не раз обошли мрачный Дануолл из первой части вдоль и поперёк, совершенствуя свои навыки скрытности или, наоборот, пытаясь максимально художественно перебить всех стражников на уровне.
Перед Arkane, у которой за четыре года прибавилось не только опыта, но и бюджетов, стояла серьёзная задача: не только сделать сиквел, который сумеет встать на одну доску с первой частью, но и выдать что-нибудь новенькое, что разовьёт и углубит уже знакомые игрокам механики. И разработчики с этим справились — пусть и не без пары досадных моментов. Так, на релизе многие пользователи жаловались на баги и дурную оптимизацию Dishonored 2 на ПК. Были и те, кому не понравилось новое место действия — солнечная Карнака. Она оказалась совсем не похожей на серый викторианский Дануолл, чья атмосфера полного упадка как нельзя лучше сочеталась с безвыходной ситуацией, в которой оказался протагонист Корво Аттано.
С другой стороны, сделай Arkane ещё одну игру про всё то же самое, студию бы обвинили в самоповторах и отсутствии новых идей. А вот это как раз максимально далеко от истины: в Dishonored 2 разработчики использовали свою фантазию на полную катушку, показав такую изобретательность, какая никому и не снилась в 2012 году. Выбор из двух протагонистов (играть теперь можно было не только за постаревшего Корво, но и за юную императрицу Эмили) обеспечил впечатляющее разнообразие стилей прохождения: в зависимости от главного героя менялся не только арсенал особых умений, но и сама атмосфера и сюжетное наполнение одной и той же вереницы заданий.
А главной звездой Dishonored 2 стали, конечно, новые миссии. Если в оригинале мы всё время занимались примерно одним и тем же, то каждая следующая локация второй части предлагала не только новые декорации, но и новые механики.
На одном уровне предстояло скакать во времени между прошлым и настоящим, чтобы пробраться по заброшенному особняку, который когда-то был образцом роскоши и достатка. На другом протагониста забрасывали в потрясающий дом-трансформер, чьи комнаты перестраивались туда-обратно, стоило лишь дёрнуть рычаг. Экспериментировать, меняя главных героев, способности и стили прохождения, набивая шишки и находя всё новые лазейки и способы избавиться от противников, в Dishonored 2 можно десятки часов. Настолько продуманные, красивые и вариативные стелс-экшены, где в каждой детали видна любовь разработчиков к своему делу, — большая редкость.
Dishonored 2 кажется куда ровнее и при этом насыщеннее первой части. Благодаря способностям Эмили любителям стелса тоже есть чем заняться, но главное, что уровни больше не пробегаются наспех. Да, как и раньше, игру можно «пролететь» сломя голову. Но провернуть это труднее, да и почти на каждом пути есть свои плюсы и минусы, свои препятствия и тонкости, которые можно изучить. Каждая локация — комплексный, нелинейный, сложный и куда лучше, чем раньше, продуманный уровень.
10 лет назад — The Elder Scrolls V: Skyrim
Время почувстWowать себя старыми: Skyrim в этом ноябре сравнялось десять лет, а игроки по всему миру до сих пор снова и снова садятся в ту самую телегу, чтобы в очередной раз услышать «Эй ты, не спишь? Ты нарушитель границы, так?»
Во многом это, конечно, заслуга Bethesda и лично Тодда Говарда, которые с завидной регулярностью продолжают переиздавать и портировать пятую TES на все возможные платформы. Не меньший вклад в популярность игры внесли и моддеры, которые вот уже десять лет совершенствуют любимый проект, пытаясь то дотянуть графику до уровня фотореализма, то разнообразить механики, то добавить в сюжет свои собственные квесты (некоторые из них за прошедшие годы успели стать самостоятельными играми).
Но, конечно, ни то, ни другое не случилось бы, не будь «Скайрим», собственно, «Скайримом» — потрясающе огромной, разнообразной и затягивающей ролёвкой, увидеть которую целиком до самого последнего квеста и спрятанного предмета можно пытаться с десяток прохождений. Осенью 2011-го она произвела настоящий фурор: пресса хвалила Bethesda не только за всё вышеперечисленное, но и за отмену классовой системы, благодаря чему из своего персонажа можно было сделать кого угодно — хоть мага с топорами, хоть «тихого» убийцу с двуручником, — хотя клишированный основной сюжет, простоватый ИИ врагов, корявое управление и релизные баги получили свою долю критики. Что же до пользователей, то они просто тихо хватались за головы, пытаясь вспомнить, что вообще происходит в главном квесте, который они забросили двадцать часов назад, когда решили по-быстрому сбегать осмотреть одну пещеру неподалёку. Оторваться от «Скайрима» было невозможно: многие российские игроки наверняка вспомнят, что провели всю неделю новогодних каникул января 2012-го не за лепкой снеговиков в родном дворе, а где-то на заснеженных вершинах Винтерхолда.
Кто-то скажет, что за последнее десятилетие Bethesda так и не выпустила ничего лучше TES V. А вы как считаете?
Среднестатистический день из жизни Довакина выглядит примерно так: убегал вдоль реки от тролля. Варил суп из яблок. Вырезал лагерь разбойников-расистов. Случайно набрел глубоко в чаще на хижину престарелой одинокой женщины, которая, видимо, давно ни с кем не общалась. Купил дом и расставил по полочкам свою небольшую библиотеку. Воровал капусту.
Смешивал зелья. Много дрался с мертвецами, зачищая какое-то подземелье.
15 лет назад — Gears of War
Хотя фактически Gears of War дошла до большинства российских игроков только к началу 2008-го, когда «1С» наконец локализовала ПК-версию, на своей родной платформе в лице Xbox 360 игра вышла ещё в ноябре 2006-го — и те немногие русскоязычные геймеры, у кого дома стояла заветная «коробка», смогли погрузиться в брутальные приключения Маркуса Феникса и одновременно со всем остальным миром.
А погрузиться было во что: это сейчас оригинал «Гирзов» может показаться блёклым и в целом не таким уж впечатляющим шутером, который легко затмят его более современные конкуренты. А вот пятнадцать лет назад он произвёл фурор и едва ли не в одиночку обеспечил Microsoft достойные продажи Xbox 360. Кромсать локустов цепной пилой, размазывая их HD-ошмётки по HD-бетону (честное разрешение 720p на консолях на тот момент было в новинку), хотелось игрокам по всему миру — включая даже Японию, где Xbox всегда традиционно проигрывала консолям от Sony. И это уже не говоря о том, что именно Gears of War популяризовала механику укрытий (хотя они, конечно, встречались в экшенах и до этого): не будь «Гирзов», легенды вроде Uncharted и Mass Effect могли бы выглядеть совсем иначе.
Причём влиять на индустрию Gears of War начала ещё до собственного релиза. Во время разработки Xbox 360 Microsoft задалась целью сократить объём оперативной памяти консоли с 512 до 256 мегабайт, чтобы снизить затраты на производство и, соответственно, розничную цену нового продукта. Но команда Epic Games устроила инженерам консоли презентацию Gears of War, чтобы показать, как их долгожданная игра будет выглядеть с урезанной RAM, — и «Майки» отказались от своей затеи, чтобы не губить проект. На тот момент боссам компании, конечно, могло показаться, что они спускают деньги на ветер, но в итоге именно техническое преимущество помогло «боксу» выдержать конкуренцию с PlayStation 3. А Gears of War отлично продалась, сполна оправдав надежды Microsoft: за первые же полгода по миру разошлось 5 млн копий — впечатляющая цифра для эксклюзива молодой на тот момент 360.
Одна из самых эффектных вещей в Gears of War — это, конечно же, бензопила, встроенная в табельный автомат каждого «гирза». Штука не самая удобная: работает только в ближнем бою, действует через раз и требует определенного привыкания и сноровки. Однако если вы вдруг сумеете правильно подобраться к врагу и Wowремя нажать нужную кнопку, наградой вам станет одна из самых брутальных сцен в истории шутеров. Мы гарантируем — вы раз за разом будете рваться в ближний бой только для того, чтобы еще раз увидеть, как весело отлетают куски от тушек локустов, и услышать этот чарующий звук распиливаемых костей.
20 лет назад — «Ил-2 Штурмовик»
Но хватит петь дифирамбы зарубежным хитам — пора в кои-то веки вспомнить один из немногих отечественных шедевров. Двадцать лет в ноябре отметил «Ил-2 Штурмовик» — авиасимулятор в сеттинге Великой Отечественной войны, который прославился не только в России, но и по всему миру, заработав звание лучшего симулятора 2001 года в рейтингах многих западных изданий.
Причём произошло это далеко не из-за засухи в жанре: той же осенью вышла Microsoft Flight Simulator 2002, но и её «Штурмовик» оставил позади. Всё благодаря невероятной дотошности разработчиков из Maddox Games, которые задались целью создать не просто хороший авиасим по мотивам Wow, а максимально достоверную и реалистичную игру, какую только можно было разработать на рубеже тысячелетий. К тестированию проекта привлекли реальных лётчиков Второй мировой — как советских, так и западных; строение самолётов выверяли до сантиметра по реальной документации каждой модели. А управление постарались довести до максимально возможного уровня убедительности — в итоге даже с клавиатуры удавалось прочувстWowать вес самолёта в воздухе.
Зарубежную аудиторию вдобавок впечатлил сеттинг: Вторая мировая в воображении обычного американского геймера до этого разворачивалась в основном в Западной Европе и Тихоокеанском регионе, о которых на тот момент вышло уже множество игр, а вот битвы над Смоленском и Сталинградом оказались в новинку. Как и советские модели самолётов, над точной реконструкцией которых до этого никто особо не заморачивался.
При этом ещё одним залогом успеха «Штурмовика» среди широкой аудитории игроков стала доступность. Несмотря на очевидный фокус на реализм, игра предлагала целый ряд настроек сложности: от режима полной неуязвимости до возможности отдельно включить или выключить турбулентность, реалистичную навигацию, облака, взлёт-посадку и так далее. Благодаря этому те, кто хотел просто развлечься в небе, могли избавиться от типичной для авиасимуляторов рутины; те же, кому не терпелось закопаться в технические тонкости, могли купить лицензионную коробку с игрой, достать оттуда стилизованную под советские брошюры книжку «Наставление по боевым действиям штурмовой авиации» и углубиться в изучение схем бомбометания.
Кабины смоделированы очень достоверно, практически все выверялось по «Руководствам по летной эксплуатации» и другим подобным документам. Показания приборов также индивидуальны для каждого типа машин. В том же MSFS’2000 в обучающем курсе вас научат пользоваться шестью «основными приборами», вокруг которых строится вся приборная доска. Здесь не так.
Если на «ЛаГГ-3» и «Ла-5» не было авиагоризонта — то и в игре не будет. И вот тогда вы поймете, что проблемы с авионикой начались в России отнюдь не во времена перестройки. Особенно когда попадете на таком самолете в облако.
А во что вы играли в ноябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.
Больше на Игромании
- GTA: The Trilogy – The Definitive Edition: Потраченный ремастер
- Поиграли в Shin Megami Tensei V — «Покемоны» для любителей мифологии
- Поиграли в Forgive Me Father — Оскорблённый верующий
Источник: www.igromania.ru
Игры похожие на Скайрим
Список игр похожих на Скайрим (TES: Skyrim): не только сеттингом, но и геймплеем. В общем, у Каджита есть список годных игр, если у тебя есть монеты, друг!
У хардкорных фанатов нашлось немало претензий к пятой части TES – от упрощения ролевой системы до дизайна подземелий: дескать, не в правилах серии делать пещеры такими, что в них толком не получается заплутать.
А то, что после расправы с боссом открывается короткий путь на поверхность, вообще рассматривается как явное оказуаливание. И даже сеттинг, по мнению старой гвардии, ощутимо просел: связь с предыдущими сериями поверхностна, а перемены в политической географии чересчур драматичны. Кому понравится, что от Морровинда, который мы спасли в третьей части, осталась только вулканическая пустыня да горстка темноэльфийских беженцев? Да и скандинавская стилистика не всем пришлась по вкусу: раньше, по мнению поклонников, норды были усредненной версией жителей всех холодных краев, а теперь превратились в однозначных викингов.
Но в том и состоит разница между просто хорошей игрой и хитом, что хиту такая критика – как слону дробина. Равных Skyrim по размерам и степени свободы игр нет и не предвидится, а все косяки сюжета перевешиваются тем, что в игре можно получать удовольствие не от созерцания скриптовых роликов, а от исследования большого, живого, красивого мира. Впрочем, даже он спустя пару сотен часов может наскучить, поэтому многие фанаты TES ищут похожие на Скайрим игры, чтобы еще раз пережить те приятные эмоции во время прохождения. Лучшие из них мы собрали в этом обзоре.
К слову, если Вы где-то застряли в прохождении скайрима, наверняка Вам пригодится статья: Читы для Скайрима. А если Вам не чужды эксперименты – попробуйте: Моды для Скайрима.
Серия Fallout (начиная с 3-й части)
- Платформы: ПК, все консоли PS и XBOX со второго поколения
- Дата выхода: 1997-наши дни
- Разработчик: Bethesda, Obsidian и пр.
Пусть вас не вводит в заблуждение постапокалиптический сеттинг. Несмотря на то, что действие Fallout происходит не в древнем фентезийном мире, а в пустынной Америке после мировой ядерной войны, у этой игры со Скайримом куда больше общего, чем с другими играми из данного списка. Огромные доступные для исследования локации, возможности для крафта, система прокачки и развития умений, компаньоны-наемники под управлением искусственного интеллекта – все это присутствует в полной мере в обеих сериях. Да что там говорить, даже движок игры один и тот же. Особенно радует свобода действий – никто не принуждает игроков следовать основному сюжету, многим понравится просто исследовать мир и выполнять побочные квесты, которые проработаны ничуть не хуже.
- Платформы: ПК, PS3, XBOX 360
- Дата выхода: 2001-2010
- Разработчик: Piranha Bytes
Конечно, называть серию Gothic “играми похожими на Скайрим” немного неправильно – эта серия вполне себе самодостаточная и уже довольно давно находится на слуху у геймеров. Это не классическое фентези, а довольно мрачная история об увязшем в хаосе и бесконечной войне королевстве, где вы берете не себя роль не очередного избранного, а простого заключенного, перед которым стоит одна единственная цель – убраться куда подальше от всего творящегося на его глазах беспредела. Разумеется, для этого ему придется выполнить немало заданий, как следует раскачаться и облачиться в самую эффективную экипировку, что не так уж и просто сделать, ведь в мире Готики вас не будут вести за ручку и подсвечивать каждую цель миссии. Ориентироваться придется по карте и описаниям в заданиях и различных записках.
- Платформы: ПК, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX One
- Дата выхода: 18 ноября 2014
- Разработчик: Bioware
Местом действия Dragon Age: Inquisition станет Орлей, псевдофранцузское государство с имперскими амбициями и сложной политической обстановкой. Главный герой, для разнообразия – не очередной завербованный в тайную организацию отщепенец, и не идущий к успеху никому не известный герой, а очень даже уважаемый сотрудник Инквизиции. В его силах окончательно поломать баланс в этом хрупком мире и довести Армагеддон до логического конца. Также в конфликт Wowлечены еще две стороны: тоталитаристы-фанатики кунари, которые собираются обратить в свою веру весь мир, и Серые Стражи. Цель у последних вроде благородная – предотвратить очередной Мор, но поскольку для борьбы с порождениями тьмы Стражи не гнушаются использовать запретную магию, они автоматически попадают в число врагов Церкви и подвергаются атакам храмовников.
- Платформы: ПК, XBOX One, PS4
- Дата выхода: 19 мая 2015
- Разработчик: CD Project Red
Нелинейность, просторный открытый мир, прогулки верхом, северные пейзажи, языческий колорит и причудливые монстры … если вам кажется, что все это напоминает вам одну сверхпопулярную игру про Драконорожденного, вы совершенно правы. Подобно Thief, в четвертой серии зачем-то пестрящей отсылками к Dishonored, третий “Ведьмак” с завидным упорством лезет на территорию Skyrim. Забудьте о разбиении сюжета на главы, о рельсах сценария и невозможности попасть в новые локации, не продвинувшись по основным квестам. Можете также попрощаться с элементами слешера и даже с пресловутыми перекатами. Заодно скажите “до свидания” непреодолимым заборчикам полметра высотой: отныне мир игры будет полностью бесшовным, ориентированным на исследования и полным всевозможных дополнительных квестов, не причастных к генеральной линии партии.
- Платформы: ПК, XBOX, XBOX 360
- Дата выхода: 2005 (переиздание 2014)
- Разработчик: Lionhead
Главный герой Fable был обычным мальчиком, занимающимся обычными детскими делами – бегал за курицами, хулиганил и помогал родителям в их домашних делах. Вероятно, что так бы и продолжалось еще очень долго, если бы толпа бандитов не устроила в его родной деревне настоящую резню. Чудом сохранивший жизнь пацан примкнул к гильдии героев и начал усиленно тренироваться, чтобы наконец-то отомстить за погибших родителей и отыскать пропавшую сестру. Но прежде чем он сразится со своим главным противником, ему придется выполнить немало других заданий, каждое из которых поставит его перед моральным выбором.
- Платформы: ПК, PS3, XBOX 360
- Дата выхода: 7 февраля 2012
- Разработчик: Big Huge Games
Представьте себе мир, который заело, как старую пластинку. Раз за разом повторяются одни и те же сюжеты: правители всходят на престолы, герои вершат подвиги или погибают в сражениях, влюбленные расстаются или живут долго и счастливо. Судьба каждого живого существа предначертана и описана в балладах. Все изменится в тот день, когда внезапно умерший протагонист возродится вне очереди в устройстве под названием Колодец душ. Неучтенная душа не только сама не подчиняется судьбе, но и в силах изменить все привычное мироустройство, отправившись исследовать огромный бесшовный мир.
The Elder Scrolls Online
- Жанр: Аркада
- Разработчик: ZeniMax Media
- Издатель: ZeniMax
- Дата выхода: 20 мая 2019
The Elder Scrolls Online
Если вспоминать максимально похожие на Скайрим игры, в первую очередь нужно посмотреть на саму серию Elder Scrolls. Лучшим “клоном” истории Драконорожденного по праву считается успешная ММО TES Online. Местом действия эпичной истории стал Тамриэль, временем – Вторая Эра, т.е. еще до древней The Elders Scrolls: Arena. Вторую империю уже развалили, а Третью и династию Септимов еще не выстроили.
Мир погряз в бесконечной борьбе за власть, а желающие прибрать к рукам императорские привилегии примкнули к трем противоборствующим фракциям (игрок присоединяется к одной из них). Не обошлось и без вмешательства сверхъестественных сил.
По состоянию на 2021 год проект живее всех живых. Последнее крупное обновление Greymoor вышло в мае 2020 года и на эту весну уже запланировано еще одно. За несколько лет сущестWowания игра обзавелась поддержкой русского языка, ее карта пополнилась несколькими регионами, а количество пользователей возросло многократно. Что самое приятное, TES Online воспринимается не столько как ММО, сколько как одиночное приключение с многопользовательским функционалом. Играть в нее одинаково интересно как в компании друзей, так и в одиночку.
Fable
- Жанр: Экшн/РПГ
- Разработчик: Playground Games
- Издатель: Xbox Game Studios
- Дата выхода:
Фил Спенсер – человек действия, мужик сказал – мужик сделал. Если он заявил, что серия Fable не умерла, значит даже спустя приличное количество лет после третьей части можно смело надеяться на продолжение. Дополнительными факторами в подтверждение сущестWowания Fable 4 стали интервью задейстWowанных Microsoft коллектиWow разработчиков, а также вакансии, которые явно намекают на ведущуюся разработку ролевой игры ААА-класса в большом открытом мире и с вариативным геймплеем. И это точно не какой-нибудь спин-офф вроде Фортуны.
Известно о Fable 4 (которую назвали просто Fable, подразумевая этим перезапуск франшизы с несколько иным подходом к созданию) пока не много. Ответственными за ее создание людьми назначили коллектив Playground Games, ответственный за популярную гоночную серию Forza. В игре будет большой открытый мир, нелинейность, большой упор на строительство и отсутствие привязки геймплея к сюжетной линии. Как и в Скайриме, можно будет забросить основной квест и заняться второстепенными активностями. Одна из фишек серии – фирменный черный юмор, тоже сохранится, что уже можно заметить по первому трейлеру-анонсу.
- Жанр: Аркада
- Разработчик: Bethesda Softworks
- Издатель: 1С
- Платформы:
PC PS 3 XBOX 360
11 ноября 2011 — PC PS 3 XBOX 360
- CoreMission в:
- Telegram
- YouTube
Источник: coremission.net