Гайды
Добавил Владимир Просмотров 87 Опубликовано 31.07.2022 Обновлено 31.07.2022
The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher 3: Wild Hunt — две из лучших когда-либо выпущенных фэнтезийных ролевых игр. Уже довольно давно ведется много споров о том, какое название лучше RPG, и у разных людей есть свое мнение на этот счет.
Хотя обе игры предлагают игрокам захватывающую историю в фантастическом мире, который позволяет им разыграть путешествие героя, они также различаются с точки зрения игрового процесса, стиля и дизайна мира.
Skyrim от Bethesda — это оригинальная история в их собственной вымышленной вселенной Нирна, а «Ведьмак 3» от CD Projekt Red — это продолжение романов, написанных Андрежем Сапковским.
В этой функции две ролевые игры противопоставляются друг другу и анализируются по пяти различным категориям. По мере того, как игра набирает или теряет очко в каждом раунде, подсчитывается окончательный подсчет, который определяет, какой из двух титулов является лучшим.
Почему Скайрим лучше Ведьмака как РПГ?
Примечание. Эта статья отражает мнение автора.
Прямое сравнение Скайрима и Ведьмака 3
1) История
Первый и самый важный аспект любой игры — это ее сюжет , и «Ведьмак 3» в этом плане не сдерживает себя. ПовестWowание в игре начинается с того, что Геральт ищет свою приемную дочь Цири, и видит, как он воссоединяется со многими старыми друзьями по пути. С множеством вариантов, влияющих на исход различных этапов основной кампании, этот сюжет привлекает игроков с самого начала.
История Скайрима тоже довольно эпична, хотя и с совершенно другим подходом. Эта ролевая игра привлекает игроков простым приемом повестWowания: игра начинается в медиа-разрешении, т. е. в постоянном сюжете. Как простой человек, пойманный при пересечении границы, игрок должен быть казнен, но невольно спасен от этого затруднительного положения прибытием главного антагониста игры, Алдуина, Пожирателя Миров.
А вы знали, что Dota 2: лучшие герои после патча 7.31
При сравнении двух повестWowаний «Ведьмак 3» берет во внимание, как он высоко парит, хорошо написанный, запутанный сюжет, учитывающий множество вариантов выбора игрока. Общая история Скайрима захватывающая и придает персонажу игрока гораздо большую важность, тем не менее, это все еще довольно прямолинейное путешествие добра против зла.
2) Геймплей
Геймплей Skyrim разнообразен и включает в себя оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, магические способности и заклинания. В конечном итоге это дает возможность предлагать игрокам выбор вариантов и способов игры. Таким образом, игроки могут создавать различные сборки в этой ролевой игре, что делает ее такой воспроизводимой .
Ведьмак 3, с другой стороны, имеет свою силу в своей боевой системе с интуитивно понятным управлением, механикой парирования и кнопкой дожа. Все это способствует тому, чтобы убийство монстров в игре — и бои в целом — занимательными и полезными делами.
СКАЙРИМ ПРОТИВ ВЕДЬМАК 3 — ЧТО ЛУЧШЕ?
Тем не менее, из двух игр игровой процесс Skyrim одержит здесь победу. Несмотря на то, что общая боевая механика довольно проста, тот факт, что она дает игрокам огромную свободу в оттачивании собственного стиля игры, заслуживает похвалы. Ведьмак 3 может преуспеть в бою, но помимо этого он мало что может предложить с точки зрения изобретательности.
3) Визуальные эффекты
Для игры, вышедшей в 2011 году, визуальные эффекты Skyrim были довольно великолепными, поскольку она содержала разнообразный ландшафт с широкими равнинами, холмистыми районами и покрытыми льдом ледниками. С выпуском ряда модов, которые еще больше улучшают игру, Skyrim кажется современной игрой даже в 2022 году с разрешением HD и текстурами 4k.
Ведьмак 3 продемонстрировал такой же потрясающий мир для приключений. Выпущенная через четыре года после Skyrim передовая технология, реализованная в игре, заметна в каждом кадре игрового процесса. Кроме того, его второй DLC, известный как Blood and Wine, представил новые области, которые отличались яркой эстетикой, которой не было в основной игре.
А вы знали, что Топ 5 драгоценных камней для создания в Xenoblade Chronicles 3
В этом конкретном раунде The Witcher 3 получит очко не только из-за своей продвинутой графики, но и из-за того, что даже после многих улучшенных переизданий Skyrim не приблизился к тому качеству визуальных эффектов, которое было в первом.
4) Открытый мир
Открытый мир в «Ведьмаке 3» — одна из самых больших карт в ролевых играх, по крайней мере, в играх того времени, когда он был выпущен.
Помимо основного сюжета, он также содержит огромное количество побочных действий и дополнительного контента, в который игроки могут погрузиться. В названии также есть заскриптованные микро-события вокруг карты, которые можно пропустить, если игроки находятся не в том месте. в нужное время.
Мир Skyrim также наполнен сотнями дополнительных действий и квестовых линий, наполненных знаниями. Случайные события могут происходить на карте в любое время, когда игроки решат отправиться в самостоятельное путешествие, и добраться из точки А в точку Б всегда более захватывающий опыт, чем обычно ожидается.
Что касается открытого мира , то Скайрим на высоте. В «Ведьмаке 3» в открытом мире есть враги определенного уровня в определенных областях. Это означает, что в начале игры многие области недоступны для исследования, поскольку с врагами слишком сложно справиться.
Напротив, враги Skyrim, за некоторыми исключениями, повышаются по уровню вместе с игроком, и у некоторых есть предел того, насколько высокого уровня они могут достичь. Это дает игрокам свободу исследовать почти всю карту с самого начала игры.
5) Прокачка
Одним из основных аспектов RPG является ее система уровней, а Skyrim — одна из лучших в бизнесе. Вместо того, чтобы полагаться на получение опыта, выполняя квесты, игроки улучшают навыки, чем больше они их выполняют. Повышение уровня навыка, в свою очередь, дает персонажу очки для повышения уровня, которые можно использовать для увеличения общего HP, выносливости или магии игрока.
А вы знали, что Где адрес Клементины в Stray
В The Witcher 3 повышение уровня происходит за счет получения очков опыта за выполнение квестов, как и в большинстве ролевых игр. Это, в свою очередь, можно использовать для разблокировки новых навыков и повышения различных характеристик, хотя эти привилегии можно активировать выборочно. Только определенное количество перков может быть активным одновременно, и по мере того, как игроки получают больше уровней, все больше и больше перков могут быть активированы одновременно, до окончательного количества 12.
Как было сказано выше, в Скайриме одна из лучших на сегодняшний день систем прокачки в ролевых играх, а значит, и здесь она получит свое. Его редкая механика увеличивает свободу, предлагаемую игрокам для создания своих собственных персонажей. Для сравнения, прокачка в The Witcher 3 довольно сложна и требует много усилий, чтобы даже чувстWowать себя значимой.
Вывод
Разнообразный игровой процесс Skyrim, захватывающий открытый мир и интуитивно понятная система уровней по-прежнему выделяют его среди других ролевых игр даже по сей день. В результате она получает корону лучшей фэнтезийной ролевой игры в прямом противостоянии. Неудивительно, что фанаты постоянно высматривают Elder Scrolls 6 на горизонте, хотя, казалось бы, им придется подождать еще немного.
The Witcher 3 по-прежнему получает признание за то, что это игра с лучшим сюжетом и потрясающими игроками своими великолепными визуальными эффектами. Поскольку CD Projekt Red , по-видимому, работает над новым названием «Ведьмак», дела в этой серии снова улучшаются.
Источник: xn--80apaivhfcnen4g.xn--p1ai
The Witcher 3: Wild Hunt vs. The Elder Scrolls 5: Skyrim
Как вы думаете какая игра лучше,Witcher 3 или Skyrim ?
У меня ведьмак наверное не пойдёт.
Мне ближе Ведьмак 3
Обе хороши. Но у Ведьмака реиграбельность похуже.
сравнение некорректное тк игры разного времени и разного поколения графона
скурим он больше для олдфагов
а в ведьмаке графон и проработка лучше следовательно он лучше в целом
Скайрим безусловно хорош, но блин, как же режет глаза его анимация, но опять же по годам игры не сопоставимы.. В целом Ведьмак конечно лучше
Обе шедевры, но как уже задолбало это сравнение, честно, это так оригинально. Еще давайте с фолачем сравнивать ведьмака, и с драгон эйдж.
Польский выпердыш супротив заслуженного ветерана. Противостояние? Хе, хе.
Witcher мастер Гервант лучше)
Обе игры хороши, но голос отдам все-таки за Скайрим. ТЕС в плане геймплея лучше однозначно.
Ребят, ну [удалено]. Скайрим — это скайрим, одна из самых лучших рпг. В него можно играть с утками после завершения сюжета (у кого-то даже без старта сюжета), проходить гильдии и т.п. А что делать после прохождения сюжета в Ведьмаке? Там нет как таковых хороших сайд квестов, но все же есть.
Прошу не разводить срач и не гнобить меня потому что ТИБИ НИ НРАИЦА ТА ЧТА НРАИЦА МНИ. Опять же, у всех свои вкусы. ИМХО
Вичер стоит сыграть из-за некоторых второстепенных квестов и основного сюжета. А так Скайрим.
А куда это делся мой комментарий про Зе Елдер Скроллз Сюрим?
«Как вы думаете какая игра лучше,Witcher 3 или Skyrim ?»
А, все-таки Скайрим, исправился. Хорошо, расжигаталь срачей, на первый раз сей вандализм прощаю тебе, но впредь знай — в следующий раз отрежу тебе уши.
Мне обе нравились, но Ведьмак прошел, в отличии от Скайрима. Это что то значит.
CaptainYakutia
Я не в коем случае не оскорбляю Ведьмака Мб это значит, что скайрим интересен и без главного сюжета, или то, что он не сфокусирован что ли, не имеет ценности. Никто не подталкивает его проходить, а хотелось бы
Скайрим это классика в которую возвращаешься время от времени ради пары сюжетных поворотов и играть в него можно вечно
Обе отличные, но скурим скучный и живёт благодаря шлололомодам, которые мне не интересны, а так если задрачивать в игру, то выбор падёт на скурим. А если просто пройти игру и получить удовольствие от игры — то Ведьмак
СКУКАрим с его одинаковыми подземельями и квестами пойди найди, пойди собери, пойди убей или уникальная ручная работа под названием Ведьмак? Думаю ответ очевиден=)
ИМХО:
Ведьмак — прекрасная законченная рпг. Но из-за этого реиграбельность у нее не на высоте.
Скайрим — основа для создания своей, законченной по своему усмотрению, игры с помощью модов, ввиду чего реиграбельность на высоте.
Я выбираю Ведьмака. Мне вселенная Сапковского больше по душе.
Pigius
Скайрим такая же уникальная ручная работа, как и Ведьмак, над ним трудились так же трепетно; прост Скайрим весь в книгах, в глубокой проработанности мира, в некоторых вещах, которые не всех интересуют..
Peace_war
Может быть книги там и интересно читать, но как быть с отвратительными квестами по типу пойди-принеси, скучными — не запоминающимися персонажами и практически одинаковыми подземельями, а про сюжет, который наверное писал трехлетний ребенок я вообще молчу!?
Skyrim получше будет в плане геймплея, открытого мира и реиграбельности. TW3 хорош сюжетом, но мир мёртвый и игра одноразовая.
Скайрим — хорош тем что в нем открытый мир,и возможность играть за своего персонажа.Но увы,убогий сюжет про спасение мира и прочего,хотя лучше бы сконцетрировались больше на гражданской войне или войны с Талмором,Ну и диалоги можно было по-лучше сделать,но это все же лучше чем говорящий перс из Fallout 4ю
Witcher 3 — Прописанная вселенная+сюжет не про спасение мира,квесты интересно выполнять.Но мне не понравилось в Ведьмаке то что я играю Геральтом а не кем-то еще.Геральт конечно же отличный персонаж,но я люблю играть тем кем я захочу а не заранее созданного персонажа.
Idain
А мне наоборот всегда нравилось персонажем с историей играть как Геральт например, а никаким то Болванчиком без истории за плечами:)
Pigius
Ты прав, но лишь по поводу схожих подземелий. А так, есть в Скайриме что-то эпическое, и некоторые квесты совсем не банальные, а интересные и продуманные.. Игра очень большая, пространства очень много, ты наверно просто мало в неё играл, тебе всё надоело до того как игра раскрылась пред тобой в своей величественности, она ведь очень вариативная, чему способствует система прокачки, а также большая система ремесел.. Bethesda умеет делать игры качественно. А Ведьмак — это что-то совсем иное. не стоит их сравнивать.
Не знаю о каком вы скайриме. У бесезды что ни игра то обливиОн
Peace_war
Возможно ты прав, начинал играть в нее раз пять и больше 1-2 часов не мог выдержать, просто не мое=( Хотя Фаллаут в свое время меня сильно затянул=)
Но, как бы Скайрим не величал и не тянул меня снова и снова, как Action/RPG Ведьмак 3 всё таки лучше, только вот не потому что Скайрим плох, просто у этих поляков действительно отменно получилось реализовать мир Геральта.
УУУУ Обливиооооооооооон УУУУ
Это лицо будет вам сниться. уууу обливиооооон ууууу оно говорящее
Старые свитки. Какииие свитки? то прилагательное ,в предложении является определением. уууу обливиоооон ууууу
Движок по сей день не раскрыл свой потенциал
уууу обливиоооон уууу
давай найдем этиx пум. какииииx пум?
Обе игры очень понравились. Вот сейчас играю в Скурим с модами. Вставил туда в качестве компаньонов героев из Ведьмака.
the endless misanthropy of the black cosmos
«Это лицо будет вам сниться»
Вот это?)
или вот это?)
the endless misanthropy of the black cosmos
У бесезды что ни игра то обливиОн . его дери )))
сталкеры, фаллауты, скайримы. именно в такой последовательности. ведьма. что? да вы издеваетесь
Сравнивать две игры, если они имеют из общего только жанр — глупо.
В обе игры не углубляляся, ни одну не прошёл пока. Но в перспективе вижу, что Ведьмака осилю когда-нибудь, наверное, т.к. там полноценная сюжетка есть, да и геймплей может затянет со временем, а вот представить себя возвращяющегося в мир симуляторя шахтёра, фиг знает-фиг знает.
Раньше были срачи The Witcher 2 VS Skyrim, а терь и с третьей частью сравнивают. Ну как уже писали раньше некорректное сравнение, так как игры вышли в разные годы.
Ну, так и быть, отдам свой голос за Ведьмак 3.
Ты драконорожденный, должен спасти мир, но сначала убей десять волчков, выполни 100 однообразных квестов и сходи в овер9000 повторяющихся подземелий. Скайрим настолько уныл, что раз шесть начинал играть и забрасывал. В первый раз наиграл 40 часов и чот приуныл. Бороться с унылостью помогали моды, которые хоть как-то разнообразили игровой процесс.
Когда начал играть в ведьмака3, то остальные игры перестали сущестWowать, играл только в него до победного конца. В ДОПОЛНЕНИИ КАМЕННЫЕ СЕРДЦА СЮЖЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ ЧЕМ В СКУРИМЕ. Это не крик фанбоя третьей части ведьмака, ибо давно с удовольствием прошёл прошлые части, и каждая из них намного интереснее скайрима
ведьмак
просто потому что
во вторую не играл
Скурим не РПГ, а экшн песочница со стандартными квестами. Поэтому игры сравнивать минимум не логично.
Если частями:
-опенворлд лучше в Скуриме, чисто из-за опыта Беседки(к-я, кстати, дико консервативна и против любых новшест, кроме графона), в В3 он все-таки довольно мертвый
— сюжет+квесты- В3 однозначно, в Скуриме 90% квестов- побегай по точкам, затем зачисти стандартный данж, найди в последнем сундуке квестовый предмет и яблоко.
— Графика- спорно, как по мне, В3 слишкм цветастый, поэтому Скурим(с модами), но повторюсь тут спорно
— Крафтинг- везде плох- бесконечные зелья в В3 против унылейшего крабинга кинжалов в Скурим
— Персонажи- в В3 их-таки на порядок больше запоминающихся
— Боевка- везде плохо- унылое ковыряние в Скуриме против укрывайся-перекатывайся в В3, разве что в В3 она пободрее
— Древо прокачки- на любителя, и там, и там- неплохо
Поэтому вывод- кому что надо, тому больше и понравится
Источник: www.gta.ru
Что лучше Скайрим или Ведьмак 3
Это две отличные игры, и ни одна из них не дрянная, на самом деле каждая из них в высшей степени хороша, это просто вопрос вкуса.
Глава 1
«Оконсоливание»
Менее чем через несколько лет, в когда-то ставших популярными компьютерных играх, которые отличались тем, что они были разработаны специально для клавиатуры и мыши, вмешался геймпад, если он не подходил. Если Mass Effect можно простить за это, поскольку игра изначально разрабатывалась на xbox, то серию Elder Scroll и The Witcher простить сложно.
И это при том, что The Witcher 2 не был выпущен на консолях, и даже до сих пор разработка консольной версии не началась. Но что мы видим, играя в The Witcher 2. Изначально есть возможность играть с геймпадом. Анимация бросков и заклинаний полностью перекочевала из популярных консольных игр. Игровой мир — это курьер. Хотя мест в игре довольно много, и они не самые маленькие, это не устраняет ощущение коридора.
Боевая система — это, по сути, сплошные крены из стороны в сторону. К тому же это реализовано таким образом, что через валик вы упираетесь головой в стену, кусты или дерево. Это также придает «консольный» характер сценариям игры. Те же прыжки, движения и битвы с боссами никогда не перестают напоминать нам о консольном аспекте игры. Вспомните те же бои с боссами в Ведьмаке, где любого босса можно уничтожить в рукопашном бою.
Я также разочаровал Skyrim своей последовательностью. Этого мало кто ожидал от 5 части серии The Elder Scrolls. Засоление повлияло на инвентарь, выравнивание и мир между городами. С инвентарем все понятно и так.
The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2
The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2
Одна кнопка отвечает за ношение предмета, а другая за его выброс. Больше ничего. Но мы потеряли горячие клавиши. Вместо этого нам предлагается неудобная система любимых предметов и заклинаний.
Прокачка теперь чем-то напоминает шутеров. Каждые 5 минут на экране появляются надписи, свидетельствующие о том, что та или иная выгода накачана автоматически. С одной стороны, это удобно, но с другой — это банальное упрощение гениальной системы прокачки, известной со времен Oblivion .
Более того, перемещение между городами стало чем-то пустым. Сверните с тропы, и вы сразу же наткнетесь на горный хребет или реку. Действительно, нам предлагают коридор, который проходит между городами.
Глава 2
«Геймплей»
Ведьмак 2 может похвастаться интересными миссиями, прекрасными диалогами, хорошо написанными персонажами (персонажи очень хорошо переданы) и собственным сюжетом. Но это тоже его недостаток. Дополнительных миссий очень мало. Игра идет относительно быстро, и огромное количество различных концовок ее не спасает. Очень мало интересных персонажей.
Но опять же, те, которые прекрасны и интересно объяснены.
В игре очень противоречивая боевая система. Он зрелищнее, чем в Скайриме, но в то же время невероятно прост и дальнейшие убийства в игре становятся на порядок дня. Вряд ли вам придется в игре несколько раз сохранять, чтобы убить того или иного монстра или человека. Как уже упоминалось, позиции линейны. Но они красивые.
Яркость цветов в игре ненормальна, так как некоторых игроков это отталкивает, а некоторых привлекает.
The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2
The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2
Плюс игра просто пропитана миром Анжи Сапковски, тысячами отсылок, местным юмором, сатирой, философией, персонажами, буквально все идеально подходит для книги. Трудно представить, сколько удовольствия теряли люди, прогуливаясь по ведьмаку, не прочитав оригинал.
еще нельзя не обратить внимание на слабую составляющую роли. В Ведьмаке мы действуем. ВНЕЗАПНО ведьмак и только ведьмак. ОН может быть «за них», возможно, «за них» или спасти мир сам. А вариантов ставок всего три. И три варианта развития: алхимик, знаковый воин и фехтовальщик.
На мой взгляд, для масштабной РПГ этого мало.
Теперь немного о мире Скайрима. Он огромный, красивый и элегантный. Северное сияние и снежные бури создают чудесную зимнюю атмосферу, в которой приятно впитываться. И когда вы входите в какую-нибудь таверну, вы напрямую чувствуете жар костра и запах еды, а в ледяной тундре вам становится немного холодно.
Сюжет интересный. Здесь вас ждут предательства и огромные битвы, и драконы и тд и тд. До конца игры сложно делать окончательные выводы о сюжете.
The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2
The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2
Ролевая составляющая отличная, позволяет играть любым классом. Множество различных перков и вариаций уровня персонажа.
Еще в Скайриме собирать стало действительно интересно
ингредиенты для зелий и ползайте по шахтам в поисках минералов, чтобы создать новую броню. Очаровывайте их, жертвуя различными двемерскими «артефактами» для получения мощных эффектов, и исследуйте древние руины альтмеров в поисках ценных «бутербродов» и сокровищ.
Неоспоримым преимуществом Skyrim является RPG ОТКРЫТЫЙ МИР. В «Ведьмаке 2» мы движемся по сюжетной дорожке, раскрытие мира и развитие персонажа происходит в соответствии с сюжетным движением. Флотзам- Лагерь (верген) — lok muine. У нас нет возможности абстрагироваться от этой линии и прожить свою жизнь в игре, потому что они просто не откроют нам дальнейший мир. В Skyrim нет сюжетной линии!
Есть сюжеты, не имеющие ничего общего с открытием и развитием мира. В этом плане Скайрим очень близок по духу Морровинду.
Глава 3
«Графика»
Это довольно спорный момент. Технологически Ведьмак 2 по-прежнему выглядит лучше. Игра создана на новом движке, который идеально подходит для ее задач. Но блин, палитра цветов лично у меня вызывает неприятные эмоции.
The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2
The Elder Scrolls 5: Skyrim против Ведьмака 2
Опять же, это субъективное мнение. Все условия для погружения в мир словно созданы графически. Но нет такой щенячьей радости, как прогулки по заснеженным местам Скайрима.
Фэнтези-RPG — один из основных продуктов игровой индустрии, что-то вроде похмелья после дней настольных хитов Dungeons & Dragons. Какой бы жанр ни возник из вод игровой индустрии и не скрывался в ней, какой бы жанр ни стал популярным и теряет свою популярность (пыльные военные шутеры, это про вас), фэнтезийные RPG непоколебимы, как скала, — и по-прежнему популярны.
Мы живем в пост-скайримский период, поэтому сегодня только ленивые не прибегают к сравнению двух упомянутых игр. Но обе игры по-разному определяют жанр…
Сегодня Skyrim, наряду с CD Projekt RED, доминирует во всех обсуждениях ролевых игр. Мы живем в пост-скайримский период, поэтому сегодня только ленивые не прибегают к сравнению двух упомянутых игр. Есть мистический главный герой. Фехтование на мечах — да. Использование устрашающей магии — да.
Крайне неопытный игрок, на первый взгляд, а также на второй и третий, мог принять эти игры за одну и ту же игру. Мы не говорим, что одна игра лучше другой (мы закончили, верно?) — Skyrim и Ведьмак 3 — отличные произведения искусства в игре, и если вы еще не играли ни в одну из них, пора чтобы обновить свой Commodore 64 и погрузиться в игру.
Но обе игры по-разному определяют жанр (по крайней мере, в играх)…
Описание и несколько вариантов прохождения сюжетных миссий. Узнайте, какой выбор стоит последствий.
10 — Жадный бог
Прогуливаясь по окраинам Велена, Геральт может натолкнуться на руины старинного поместья, внутри которого проживает несколько земледельцев, а также есть статуя языческого божества. Люди скажут ведьмаку, что эти руины — храм Всевышнего, которому они поклонялись долгое время. Однако по какой-то причине он наложил на них проклятие, и теперь люди выясняют, какой поступок может оскорбить высшее существо. Если Геральт согласится помочь крестьянам, ему придется внимательно осмотреть развалины.
Проникнув внутрь, Геральт поймет, что Всевышний — всего лишь Сильван, умное чудовище, способное творить маленькие чудеса. Оказывается, все это время чудовище толстело от подношений сельчан, но внезапно ему надоели «бедные дары», из-за чего он наложил на людей проклятие. У ведьмака есть три варианта выбора:
- Уничтожьте всех Богом: фермеры будут недовольны, и Геральту придется столкнуться с очень могущественным монстром.
- Попробуйте договориться с сильваном: чудовище согласится снять проклятие и умерить свой пыл, а ведьмак, в свою очередь, получит награду от крестьян.
- Скажите сельским жителям, что их божество на самом деле просто сильван. Люди не обрадуются такой новости, но ведьмака будут благодарить (словом, а не чеканкой).
- https://zrmm.ru/chto-kruche-skairim-ili-vedmak-3.html
- https://wotpack.ru/the-witcher-3-top-10-samyh-trudnyh-vyborov-i-ih-posledstvija/
Источник: morkoffki.net