blank

Элден Ринг и Скайрим происходят из известных франшиз, но победитель может быть только один. Да начнется битва между двумя великими фэнтези!

Чтобы свободно бродить по мистической земле, где магия так глубоко вплетена в ткань мира, что вы можете почувстWowать ее на языке, где чудовища, одновременно величественные и ужасающие, парят в небе, а их сокрушительные Крики разрывают землю. Это то, что дает вам мир фэнтези, побег от унылости жизни — побег, который могут предложить такие гиганты фэнтези, как Elden Ring и Skyrim.

Действие FromSoftware и Bethesda происходит в Землях Между и Скайриме соответственно. Каждая из них создала свой выдающийся труд в мирах, богатых знаниями и возможностью стать самым ОП на земле. Обе франшизы Soulsborne и Elder Scrolls держат в руках бесспорную классику, но мы решили все проверить и решить, кто опередил другого, несмотря на десятилетний разрыв.

Skyrim — Лучшие Игры похожие на Скайрим

blank

12 Elden Ring: большая карта

Первое, что вы заметите в Elden Ring и его огромном отличии от других игр Soulsborne, сводится к тому, что теперь вы можете получить доступ к карта мира. От зелени Лимгрейва до звездного неба подземной реки Сиофра — карта Elden Ring намного превосходит Skyrim.

Мало того, что есть больше мест, которые можно исследовать для получения удивительных предметов, но и карта Elden Ring не оставит вас равнодушными с большими пустыми местами. Вместо этого на каждом углу есть враг со скрытыми областями и местами, которые легко пропустить, чего вы просто не встретите на карте Skyrim.

11 Skyrim: Установлено, всестороннее знание

Знания Elden Ring, несомненно, многогранны, глубоки и хорошо продуманы, но есть некоторые аспекты знаний, которые остаются неясными и необъяснимыми. Конечно, игра существует не так давно, как Skyrim, так что этого и следовало ожидать.

Но The Elder Scrolls’ история и знания были установлены с самой первой игры, и Skyrim еще больше открыл нам глаза на то, как устроен мир Тамриэля. Как загадочный драконорожденный, вы получаете доступ к огромному количеству книг и живых источников, старых как мир, таких как ваш наставник-дракон Партурнакс. В целом история Скайрима полна мельчайших подробностей, реалистична и достоверна, как любая книга по истории.

10 Elden Ring: Многопользовательская игра

Подобно Dark Souls 3 и Bloodborne, Elden Ring дает вам возможность вызывать друзей для участия в совместной игре. Что ж, FromSoftware понимает, что с таким количеством сложных боссов вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить.

Конечно, Skyrim предлагает вам фантастический состав на выбор в качестве постоянных последователей, но совсем другое дело, когда ты можешь болтаться с друзьями, смеяться и кричать, когда тебя раздавливает двуглавый дракон.

SKYRIM ГАЙД для НОВИЧКОВ «Расы Скайрима, выбор персонажа» Skyrim Special Edition

9 Skyrim: моды, моды и множество модов

Даже по сей день сообщество модов Skyrim по-прежнему сильно, и, к счастью, этому не видно конца. Сама игра уже является шедевром, но поклонники Skyrim продолжают демонстрировать свою любовь, начиная от модов, добавляющих новые земли для исследования, и заканчивая тем, чтобы сделать вещи чуть более реалистичными.

Есть некоторые моды, которые граничат с абсолютно комичными, например, замена всех пауков дурацкими Человеками-пауками или превращение всех драконов в игре в паровозика Томаса. Эти моды только улучшают игровой процесс, и сообщество моддеров Elden Ring также постепенно вносит свой вклад. Но сейчас ничто не сравнится с чудовищем, которым является сообщество моддеров Skyrim.

8 Elden Ring: более полный репертуар Магия

Несмотря на разнообразие, доступное в Skyrim’s Dragon Shouts, которое делает игру очень увлекательной, Elden Ring торжествует благодаря простому количеству, полноте и эффективности своих заклинаний и магической системы. Elden Ring вывела магический репертуар Soulsborne на новый уровень.

Нет большего удовольствия, от владения тайным двуручным мечом до бросания во врага наэлектризованных валунов. Да, вы можете владеть молнией и огнем в Скайриме, но Elden Ring превзошла Скайрим сложностью и креативностью своих лучших заклинаний.

7 Skyrim: дополнительные параметры диалога

По сравнению с Elden Ring, в Skyrim больше диалогов. В Elden Ring есть два варианта диалога, обычно это ‘do’ или ‘не делать’, или ‘да/нет’ ситуация.

В Skyrim вы можете получить больше информации от NPC, что даст вам лучшее представление о ситуации и более глубокое понимание знаний. Да, иногда это также может сводиться к ответу ‘да/нет’ ситуация. Но возможность поддерживать беседу и взаимодейстWowать со многими неигровыми персонажами — это то, что вы не часто можете делать в Elden Ring, и временами это становится одиноким и изолирующим.

6 Elden Ring: Top-Notch Combat

Когда дело доходит до боя, Elden Ring побеждает. От ловкого оружия до владения силовым оружием, каждое оружие имеет свой собственный набор движений и, иногда, особый навык.

Вы даже можете выполнять тайные атаки по области, несмотря на то, что это преимущественно рукопашный билд, используя несколько отвратительных Пеплов. войны на выбранном вами оружии. По сравнению со Скайримом, бой в Elden Ring намного сложнее и хорошо сделан, и это понятно, почему, когда вам приходится сталкиваться с непреодолимо трудными противниками.

5 Skyrim: более мирное исследование

В отличие от Elden Ring, вы можете исследовать великолепные уголки Скайрима гораздо спокойнее. Вы определенно можете исследовать, играя в Elden Ring, но вы постоянно находитесь в напряжении, оглядываясь через плечо, если к вам подкрадывается враг.

Да, это не отменяет того факта, что есть некоторые враги, ожидающие, чтобы превзойти Драконорожденного, но у вас гораздо меньше шансов быть убитым во время прогулки по сельской местности.

4 Elden Ring: Удивительные дизайны персонажей (NPC и боссы)

Будь то NPC или босс, Elden Ring делает все возможное, независимо от того, кто или что это. Их концептуальные проекты для тысяч персонажей всегда безупречны и подчеркивают волшебный аспект The Lands Between.

Читайте также:  Что сделать чтобы вода в Скайриме была прозрачной

Например, боссы-драконы Elden Ring отличаются друг от друга как по размеру, так и по внешнему виду. У одного две головы, у другого четыре крыла, а один несчастный дракон медленно гниет из-за Алой гнили. Но для Скайрима все их драконы в целом выглядят одинаково, с небольшая разница в цвете и дизайне, но ничего особенного.

3 Skyrim: выбор вашего персонажа имеет значение

И в Elden Ring, и в Skyrim вы можете создавать персонажей. Однако для Skyrim за какую расу вы играете действительно важно, как другие NPC реагируют на вас, и она может закрывать или открывать варианты диалога.

Если вы играете за норда и встаете на сторону имперцев, Ульфрик будет жаловаться, почему вы предаете Скайрим и нордов. Самый очевидный пример — взаимодействие с Талмором; конечно, игра за Высшего Эльфа заставит Эленвен хорошо реагировать, но любая другая раса вызовет у них снобизм. Все эти маленькие детали делают игру максимально приятной.

2 Elden Ring: Локации с улучшенной атмосферой

Не поймите неправильно, в Скайриме действительно есть несколько красивых локаций, но Elden Ring вывела его на совершенно другой уровень. Мало того, что их арены с боссами являются одними из самых крутых и инновационных за всю историю, но и их различные локации одинаково первоклассны.

От парящей крепости, окруженной левитирующими камнями и крутящимися торнадо, до подземного города под землей. межгалактического потолка, Elden Ring получает награду за одно из лучших атмосферных мест в видеоиграх.

1 Skyrim: классика по сей день

Skyrim запущен в 2011 году, и спустя десятилетие он все еще набирает обороты. Сказка о Драконорождённом продолжает восхищать и захватывать живое воображение игроков, как старых, так и новых. Запоминающиеся неигровые персонажи, такие как Партурнакс и Серана, а также захватывающие сюжетные линии манят вас, как чарующие мелодии барда.

Какая бы формула ни работала в Bethesda при создании классической видеоигры, мы думаем, что они’ я добился этого в Skyrim.

Источник: fox-guide.ru

Skyrim против Oblivion: какая игра из серии Elder Scrolls лучше?

ТОПы

14 Skyrim: последовательный дизайн открытого мира

Большинство людей считают Обливион иметь более разнообразные локации. Однако это не означает, что мир Skyrim менее интересен для изучения — во всяком случае, это означает, что в дизайн мира Skyrim было вложено больше усилий.

В конце концов, скандинавские земли Skyrim явно были вдохновлены скандинавскими локациями, и это видно по удивительному миру этой игры. От ледяных пейзажей до густых джунглей, нельзя отрицать, что исследовать огромный мир Skyrim — это настоящее удовольствие.

13 Обливион: памятные NPC

Skyrim было множество запоминающихся второстепенных персонажей, но подавляющее большинство из них сливались воедино, и их было трудно отличить друг от друга. Именно здесь Oblivion преуспевает благодаря великолепному написанию персонажей и забавному применению технологии Radiant AI.

NPC в Oblivion с ними очень приятно взаимодейстWowать, их непреднамеренно забавные диалоги и запоминающиеся моменты с персонажами просто великолепны. Это одна из областей, которую Skyrim пытался улучшить, но в итоге все ухудшилось, поскольку забавная и несовершенная система доставляет больше удовольствия, чем откровенно скучная.

12 Skyrim: Графическая точность

Это очевидный момент, когда Skyrim будет успешным, хотя моды делают эти сравнения немного излишними. Однако огромный скачок в технологиях от Oblivion до Skyrim нельзя скрыть несколькими модами.

Skyrim может быть, немного стареет, но многочисленные переиздания и замечательная работа над моддингом помогли этой игре оставаться актуальной и по сей день. Бывают времена, когда поразительный визуальный дизайн Skyrim делает его потрясающе красивым и по сей день.

11 Oblivion: более сложные бои

Skyrim со временем становится тривиальным. В игре перевернутая кривая сложности, из-за чего большинство столкновений становятся легкой прогулкой, за исключением нескольких заметных исключений.

В то время как Oblivion также имеет ту же механику повышения уровня мира вместе с игроком, это сделано с большим изяществом. На самом деле, игроки, которые беззастенчиво эксплуатируют систему уровней, могут вскоре понять, что другие враги абсолютно сбивают их с ног из-за их высоких характеристик атаки!

10 Skyrim: Shouts

Названия Bethesda обычно включают новую механику или элемент что заметно отличает ее от их последней игры. В Morrowind был полностью трехмерный мир, в Oblivion — Radiant AI, а в Skyrim — драконы.

Побочным продуктом включения драконов является включение криков, специальных атак, которые игрок может использовать для получения преимуществ, которые в противном случае были бы ему недоступны. Крепкие воины могут замедлять время, воры могут извергать огонь, а маги могут отталкивать врагов со своего пути.

Крики добавляют отличный дополнительный слой в Elder Scrolls бой, который одновременно исполняет удовлетворяющую фантазию о силе. Враги окружают Драконорожденного? Unrelenting Force Shout комично рассеет их. Бой становится слишком рискованным? Призвать дракона.

Крики позволяют как игрокам, так и Bethesda экспериментировать с мощными эффектами, которые меняют ход боя, уравновешивая их длительным временем восстановления. Хотя маловероятно, что Shouts вернутся в The Elder Scrolls VI, такая универсальная система должна вернуться в следующей части с дополнительными возможностями настройки. Для некоторых фанатов возможность выбрать стиль игры с большим количеством криков стала бы мечтой, даже если бы контекст крика был полностью изменен.

9 Oblivion: Создание заклинаний

Кастомизация — ключевая часть RPG, которую ожидает большинство игроков. К сожалению, Skyrim удалил многие функции из прошлых частей, в том числе Oblivion.. Ячейки для доспехов были снова упрощены, параметры диалога снова сокращены, а маги даже не могли создавать свои собственные заклинания.

Для тех, кто не знает, все основные названия Elder Scrolls до того, как Skyrim разрешил магам создавать собственные заклинания, Обливионвключены. Любой персонаж, выполнивший вступительный квест Гильдии магов, может создавать свои собственные заклинания и точно настраивать их поведение, начиная от урона и заканчивая продолжительностью действия заклинания. Это позволило персонажам-магам точно настроить свой стиль игры так же, как персонаж ближнего боя делает выбор оружия. Персонажи, использующие магию, намного интереснее в Oblivion, чем в Skyrim, в основном благодаря этой механике.

Читайте также:  Где найти темного эльфа в Скайриме на карте

8 Skyrim: двойное оружие и бой

Бои, возможно, были самой слабой частью всех Elder Scrolls название до Skyrimвнес много изменений в серию. В Oblivion боевые действия могли основываться на навыках, но Skyrim уделял гораздо больше внимания боевой обратной связи.

Двуручное оружие является серьезной причиной, по которой Skyrim’sбой чувствует себя намного лучше, чем в прошлых играх. По сути, игроки могут брать одноручное оружие или заклинания в любую руку и использовать эти предметы асинхронно, что было невозможно сделать в прошлых играх, за исключением сборок с мечом и щитом. Заклинатели могут стрелять льдом и огнем одновременно, а персонажи ближнего боя могут одновременно использовать топор и меч. Персонажи ближнего боя получили столь необходимое разнообразие, а маги стали еще более универсальными.

Помимо парного оружия, Bethesda также взяла несколько уроков из Fallout 3 и сосредоточился на том, чтобы бой чувстWowался интуитивно. Были добавлены приемы убийства, чтобы дать удовлетворительное завершение напряженной боевой схватки. Луки также были переработаны, чтобы сделать их более эффектными; стрелы теперь вонзаются в тело цели, падая на землю. Механически боевая система Skyrim вряд ли лучше, чем Oblivions. На практике бои в Skyrim имеют уровень визуального чутья, который делает их гораздо более удовлетворительными, чем в прошлых частях.

7 Oblivion: разные локации

С OblivionДействие происходит в Сиродиле, центре Тамриэля, в его границах есть понемногу каждая крупная провинция. Снежные горы Скайрима и болота Чернотопья в какой-то степени являются частью Обливиона.

Он может быть не таким подробным, как Вварденфелл или Скайрим, но Обливион хорошо показывает Сиродил как сердце Тамриэля. Врата Обливиона также хорошо справились с изменением участков одного и того же биома, в результате чего небо стало красным, а близлежащий ландшафт выгорел.

6 Skyrim: Leveling

С самого начала в ролевых играх очки опыта и прокачка обрабатывались по-разному. Большинство названий копировали игры с ручкой и бумагой, такие как Dungeons бедные бандиты будут носить полные комплекты даэдрического снаряжения на более высоких уровнях.

Тем не менее, фанаты редко критикуют эти элементы за игру. Почему? Общий тон игры вызывает странную смесь ностальгии и надежды. Для игры, посвященной демоническому вторжению, она понимает, что это видеоигра. Oblivion включает в себя глупые взаимодействия с NPC и безумные квестовые условия, которые кажутся неуместными в других играх.

У Oblivion много проблем, но невероятные квесты и ностальгический тон игры — главные причины, по которым так много поклонников Oblivion любят эту игру, ее особенности и все такое. p>

2 Почему Skyrim лучший: погружение

Суть большинства игр Elder Scrolls заключается в том, чтобы прожить другую жизнь. Каждая игра, начиная с Arena, стремилась к достижению этой цели. Daggerfall позволяет игрокам владеть собственностью и обращаться в суд по поводу законов, которые они нарушили, Morrowind позволяет игрокам исследовать полностью детализированное трехмерное изображение Вварденфелла, Oblivionсозданный Radiant AI как попытка имитировать реалистичное поведение, и Skyrim сосредоточен на создании бесконечного количества блестящих квестов для игроков.

Этот последний пункт кажется неуместным, учитывая геркулесовы подвиги прошлых игр, но он все же способствует достижению конечной цели жить другой жизнью. Игроки могут войти в город, найти задание, обыскать подземелье, которое они раньше не видели, поймать рыбу или насекомых во время путешествия, а затем вернуться домой, чтобы прочитать одну из многочисленных книг в игре. Это не соответствует Даггерфолл уровня интенсивного погружения, но Skyrim , возможно, является самой близкой игрой к достижению этой точки, и в то же время является самой доступной игрой во франшизе.

В Morrowind, несмотря на все его сильные стороны, были тусклые подземелья и неигровые персонажи, которые выдавали игрокам одни и те же статьи из энциклопедии. Обливион имеет настолько ужасный ИИ, что сообщество высмеивает его до смерти. Скайрим Конечно, есть несколько шуток о повторяющихся диалогах и ошибках, но это далеко от проблем, разрушающих погружение в предыдущие записи. Это уникальное сочетание мощного фэнтези и погружения в игру привлекает многих игроков Skyrim , и с тех пор эта ниша не была заполнена ни одной другой игрой.

1 Почему Oblivion лучший: побочные квесты

Обливионимеет одни из лучших побочных квестов, которые может испытать любой поклонник RPG. В то время как его основной сюжет может быть несколько скучным, квесты для гильдий и случайных NPC могут превратиться в миниатюрные кампании, которые дарят одни из самых запоминающихся событий из любой однопользовательской RPG.

«Paranoia,» «Столкновение со смертью»; и «Комментарии» содержат одни из лучших квестов и сюжетных линий, когда-либо выпущенных RPG. Исключительная изобретательность этих миссий привела к тому, что многие обливионыпоклонники, чтобы начать новое прохождение снова и снова. Нередко можно услышать, как фанаты Oblivion начинают новое прохождение только для того, чтобы пройти цепочку заданий Темного Братства.

Skyrim не делает этого. держите свечу в этих квестах. Большинство квестов Skyrim сосредоточены на воплощении фантазии о власти, а не на рассказе интересной истории. Забвениебыло наоборот, фокусируясь на интересных квестовых предпосылках, которые не были сосредоточены исключительно на игроке.

Это главная причина, по которой сюжетная линия Темного Братства в Oblivion запоминается, почему «Whodunit» так приятно играть, и почему квест Гильдии воров так хорошо выполнен. Для сравнения, Skyrim превратил квест Гильдии воров в инициацию Соловья, которая дает Драконорожденному больше силы. В квесте Темного Братства игрокам предлагается убить Императора, а в квесте Коллегии Винтерхолда есть конфликт конца света.

Читайте также:  Как создать драконье оружие в Skyrim

Bethesda пришлось приспособиться к всемогущему статусу игрока в Skyrim , выполняя побочные миссии, соответствующие престижному титулу игрока. Oblivion смог обойтись большим количеством экспериментальных квестов, поскольку персонаж игрока не был пророческой фигурой, что привело к более запоминающимся цепочкам квестов гильдии и побочным квестам. Какими бы забавными ни были крики и убийства драконов в Skyrim, отличные гильдии и побочные квесты в Oblivion являются основной причиной, по которой так много фанатов любят эту игру больше, чем другие части основной линии. во франшизе.

Источник: guideer.ru

Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем

skvem44

Первые прототипы ролевых компьютерных игр появились во второй половине 70-х годов прошлого века. Созданные на основе ролевых настольных игр, они дали мощный старт бурному развитию компьютерной игровой индустрии. Один из самых популярных категорий жанра является Action RPG. Его популярными представителями являются серии культовых игр Скайрим и Ведьмак.

Древние свитки: Скайрим

Серия, работа над которой была начата компанией Bethesda Softworks еще в 1992 году, включает 5 игр. Последняя из них — The Elder Scroll V. Она увидела свет 11 ноября 2011 года и получила награду «Лучшая игра года» от многих авторитетных организаций.

В игре Скайрим

Действие происходит во времена средневековья, в северной части провинции Скайрим империи Тамриэля, где идет гражданская война. Но еще большей бедой оказываются вернувшиеся в эти края драконы, грозящие разрушить мир. Спасителем должен стать Драконнорожденный, Довакин, обладающий волшебной силой Голоса, миссию которого и выполняет игрок.

The Elder Scroll V

Ведьмак 3: Дикая Охота

Заключительная игра одноименной трилогии по мотивам романов Анджея Сапковского вышла 19 мая 2015 года. Она была разработана польской компанией CD Projekt RED и также отмечена наградой «Лучшая игра года» от многих авторитетных изданий и организаций.

Герой игры Ведьмак 3

Игрок переносится в средневековый фэнтезийный мир, раздираемый войной, где главный герой – ведьмак Геральд. Его профессия – охота на чудовищ и монстров. Основная линия сюжета посвящена поискам пропавшей девушки Цириллы, с помощью которой можно уничтожить Дикую Охоту и восстановить мир.

В игре Ведьмак 3

Что объединяет Скайрим и Ведьмак 3

На самом деле общего между ними мало, игры достаточно разные. Схожесть прослеживается в следующем:

  1. Это мультиплатформенные ролевые игры.
  2. Однопользовательские.
  3. Действие происходит в вымышленном мире (фэнтези),
  4. Игрок управляет одним персонажем.
  5. Это игры с открытым большим миром.

Сравнение и различия Скайрима и Ведьмака 3

Сравнивая эти две игры, необходимо учесть разницу во времени их выпуска, для данного жанра она довольно существенна, особенно в графике и анимации.

Основой Скайрима является открытый мир. Он гораздо разнообразней, несмотря на меньшую в несколько раз, чем в Ведьмаке, карту. Основная сюжетная линия игры не пересекается со второстепенными, в мире происходят встречи с другими персонажами, большие сражения, захваты крепостей, он полностью задейстWowан. Напротив, сюжет игры незамысловат, он может быть пройден за несколько часов.

Во главе Ведьмака 3 находится сюжет, он может даже прерывать геймплей. В его основе лежит художественное произведение, это похоже на увлекательный сериал, а огромный бесшовный мир существует вокруг него. Значительная часть территории – леса, поля, болота — пустынны и безлюдны, на них не происходит никаких действий.

В игре присутствуют уникальные квесты, есть интрига, множество сюжетных поворотов, а после завершения основной сюжетной линии предоставляется выбор из 36 состояний мира.

Персонажи

Скайрим предоставляет большие возможности для создания своего уникального персонажа с нуля и развития его согласно предпочтениям и фантазии. Большое количество рас, у каждой из которой особые способности, таланты и специфика, выбор пола и внешности. При этом герой получает бонусы к начальным значениям навыков и специальные умения. Диалоги с второстепенными персонажами не дают никакой информации о них, не несут смысловой нагрузки.

Ведьмак Геральд уже заранее установленный герой со своей историей, характером, проблемами, взглядами, друзьями и врагами. Игроку предоставлена лишь возможность развивать героя, но концепция при этом останется неизменной.

Что касается второстепенных персонажей, то они играют большую роль, общение с ними делает мир живым, так как при встречах каждый из них рассказывает свою интересную, порой трагическую историю. Даже самый малозначительный персонаж является личностью, продуман и тщательно прорисован.

Второстепенные квесты

Считается, что полностью пройти Скайрим невозможно. Побочных заданий, не связанных с основной сюжетной линией большое количество, но они достаточно однообразны и их выполнение не представляет особой сложности, искушенному игроку они могут показаться слишком простыми.

В Ведьмаке побочных квестов относительно немного, но они разнообразны, каждый уникален, имеет свою историю, поэтому проходить их достаточно интересно.

Другие критерии

  • Озвучивание игр. Существенно отличается друг от друга. Если в Скайриме речь персонажей маловыразительна и однообразна, то в Ведьмаке она передает настроение, эмоции, различна по звучанию у представителей разных слоев общества, диалоги интересны и информативны.
  • Музыка. Для обеих игр созданы уникальные саундтреки профессиональными композиторами Джереми Соулом (Скайрим) и Марцином Пшыбиловичем (Ведьмак), создающие неповторимую атмосферу средневековья и выпускаемые отдельными альбомами.
  • Реиграбельность. Для Скайрима существует до десятка тысяч модификаций, предоставляющих каждому игроку практически неограниченные возможности для создания игры сообразно своим предпочтениям, прохождения новых квестов и локаций, использование реплейсов и реколоров, выбора новых видов брони и оружия. Все это обеспечивает его высокую реиграбельность и популярность. Ведьмак 3 не обладает такими преимуществами, даже с применением существующих модов и дополнений основная концепция игры существенно не меняется.

Скайрим это игра для тех, кто ценит открытый мир и не любит ограниченных возможностей выбора, кто ищет приключений и действия. Игроку предоставляются практически неограниченные возможности для создания собственной истории.

Ведьмак 3 оценят любители захватывающего сюжета с харизматичным главным героем, любовной линией и интригой, возможностью воспринимать и анализировать происходящие в игре события. Но контент имеет возрастное ограничение и запрещен для детей.

Кроме того, к Ведьмаку 3 предъявляются более высокие системные требования.

Источник: vchemraznica.ru