Как мы знаем компания Mojang (в переводе устройство) непосредственно связана с игрой Minecraft. Именно игра Minecraft поспособствовала созданию сообщества, даже можно сказать друзей — разработчиков, которые вместе, как одна система, создавали, улучшали и продвигали игру.
Уникальная история успеха началась с шведского программиста Маркуса Алексея Перссона.
Родился в Стокгольме, Швеция. Уже в 8 лет начал свою деятельность программиста.
Когда еще в школе он рассказал о своем желании разрабатывать игры, в него никто не поверил и сказали, что этого, скорее всего, не случиться, но он не отчаивался и всегда верил в свои способности.
Долгое время работал в компании King.com разработчиком игр, но понял, что это чистая коммерция, что сковывает его «движения» и не даёт развиваться и заниматься своим любимым делом.
Офис компании King.com
Он взял отпуск на неделю, в течении Рождества и Нового года. Это был момент когда он мог расслабится и заниматься своим любимым делом. Именно в этот момент Notch (Маркус) начал создавать самую первую версию игры Minecraft, ведь в тот момент он поставил себе цель и понял с чего начать, начал добиваться своей мечты, разрабатывать игры.
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В МАЙНКРАФТ #1 | СОЗДАЛИ СВОЮ КОМПАНИЮ!
В 2009 году было положено начало игре Minecraft. Сырая версия игры на платформе Java не предвещала успеха. После ухода из другой компании Маркус решил попробовать сделать что-то своё и положить начало большему, чем просто компании.
В том же году была создана компания Mojang, которая состояла из трёх человек: Markus Persson, Jakob Porser, Carl Manneh.
Это была игра в которой вы появлялись на большом, едко — зеленом кубе, на котором вы могли ставить и разрушать блоки, не густо, правда? Но многие увидели в этой игре нечто большее, что то что будет круче любого конструктора Lego и с неограниченными возможностями.
Никто и не мог предположить насколько будет популярным Майнкрафт, но продажи все росли и росли: 400, 900, 10 000, 100 000, 1 000 000 продаж в день. Популярность игры молниеносно росла не сбавляя темп.
Получив на банковский счёт 1 миллион шведских крон Нотч шутя сказал: «Говорят первый миллион самый трудный?»
Во время beta — версии Minecraft коллектив Mojang уже составлял семь человек. Игра стала настолько увлекательной, что буквально сама себя продавала, любой человек, который посмотрел видео на You Tube или увидел её у друга сразу же влюблялся в неё. Одной из «фишек» игры было отсутствие всех канонов создания современных игр, практически разрезая все стандарты наперекор.
Дерзко и «агрессивно» компания Mojang развивала своё детище пополняя все больше бюджет для создания платформы на базе которой можно создавать новые шедевры, хотя Перссон понимал, что эта игра задержится надолго и будет постоянно обновляться и преследовать его. У компании Mojang есть специфичная игра, у которой по прежнему нету релизной версии, возможно это тоже, влияет на игроков, игроки видят с каждым снапшотом, обновлением что-же изменилось в игре, они могут наблюдать за развитием игры.
Майнкрафт, но Я Открыл НОВУЮ ШКОЛУ Для МИЛЛИАРДЕРОВ + FixPlay
Параллельно появляются такие проекты как: Scrolls, Cobalt, 0x10c.
В 2010 — 2012 все прессы все выставки «разрываются» от Minecraft. На выставке Independent Games Festival (IGF) в категории главный приз, техническое превосходство и дизайн Minecraft получает сразу три награды.
А так же на церемонии Games Choiсe Awards три категории занял Minecraft.
Прибыль Minecraft в 2012 году:
Маркус не хотел делать из своей компании простую роботу, роботу на которую ходят незнакомые люди, а тем более когда людей больше сотни. Он считает, что популярность Mojang и Minecraft это вовсе не его заслуга, а что-то на подобии простого везения или удачи.
В 2012 году Mojang уже была организацией на высоком уровне и могла, спокойно, конкурировать с «гигантами» выпускающими инди-игры. Minecraft стал платформой которая сама начала развивать себя и придумывать различные моды, редстоун постройки и в целом постройки. В этой игре игроки создали компьютер и логистику компьютера с помощью редстоун схем. Многие считают, что Майнкрафт может обучить подрастающие поколение логическому мышлению и решению не простых задач, возможно даже выживанию.
Идейные сотрудники Mojnag знают, примерно, как развивать игру и чего они от неё хотят, но Нотч понимает, что игра уже нечто большее чем интересная игра, это любимая игра и он не понимает аудиторию людей которые в неё играют, поэтому он приступил к разработки новых игр передав руководство над Minecraft кодеру Jens Bergensten.
Сентябрь 2014-го года Mojang была продана Microsoft за $2,5 миллиарда.
Сейчас-же Mojang скатывается.. В глубины бездны и, скорее всего, уже не настигнет своей былой славы. Возможно лет через 5 будет версия Minecraft 1.9.5 и это будет MMORPG и вовсе не та самая инди — песочница, которую мы когда-то знали.
Осталось лишь упомянуть о всех тех играх, которые сделала/разрабатывала компания Mojang под руководством прекрасной компании друзей.
2011
18 ноября — выход полноценной версии Minecraft на все платформы.
2012
Catacomb Snatch — dungeon — игра от Mojang.
2013
Scrolls — пошаговая карточная игра в разработке на движке Unity (Windows Mac OS)
2016
Cobalt — мультиплеерный инди — платформер с отличными, позитивными отзывами в торговой сети Steam и восхваляемый Roguelike (хоть и без тех особенностей) прессой.
20хх
0x10c разработка космической игры, в связи с уходом из Mojang Маркуса Алексея Перссона, была прекращена.
Как говорил Маркус: «Это игра которая подарила мне чувства, которые я испытывал в начале разработки Minecraft»
Сейчас он в одиночестве и «отходянке» от депрессии. Когда он продал Mojang многое, полетело вверх дном, к тому-же он развёлся со своей женой, той кто всегда его поддерживала.
Вот такая вот, яркая в начале, но не веселая в конце, история Mojang.
Источник: griefing.ru
Какой компании принадлежит Майнкрафт?
Компьютерная игра «Minecraft» разработана шведской компанией Mojang Studios и выпущена в 2009 году. В 2014 году Microsoft приобрела фирму Mojang за $2,5 млрд, сейчас принадлежит дочерней компании Xbox Game Studios. Обладателем исключительного права на компьютерную игру «Minecraft» является Microsoft.
Кто главный разработчик майнкрафта?
Маркус Перссон
Маркус Перссон родился 1 июня 1979, в Стокгольме, Швеция. Первые семь лет жил в Эдсбюне, а потом переехал с родителями в Стокгольм. Начал программировать в 7 лет на домашнем компьютере Commodore 128, а в 8 создал свою первую игру. Четыре с половиной года (до 2009) проработал в King.com разработчиком игр.
Кто руководит Майнкрафтом?
Расположение | Швеция, Стокгольм |
Ключевые фигуры | Юнас Мортенссон (CEO) Ву Буй (COO) |
Отрасль | индустрия компьютерных игр |
Продукция | компьютерные игры |
Кто производитель майнкрафта?
Mojang Studios
Other Ocean Interactive4J StudiosXbox Game Studios
Minecraft/Разработчики
Зачем Маркус Перссон продал Майнкрафт?
Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой.
Сколько прибыли принес Майнкрафт?
Слово «Minecraft» в Google набирают чаще, чем «Библия», «Гарри Поттер» и «Джастин Бибер». И эта игра принесла с момента создания более $700 млн выручки, большая часть которой — чистая прибыль.
Когда Маркус Перссон продал Майнкрафт?
Первая версия Minecraft была выпущена студией Нотча в 2009 году, официальный релиз песочницы состоялся в ноябре 2011 года. В 2014 году Перссон продал студию вместе с правами на Minecraft компании Microsoft за 2,5 млрд долларов.
Какая компания купила Майнкрафт?
Microsoft
Компания Microsoft купила права на Minecraft и её студию-разработчика Mojang за $2,5 млрд в сентябре 2014 г., и Маркус Перссон с некоторыми другими разработчиками ушёл из компании.
Кто создал Майнкрафт и почему?
Minecraft (от англ. mine — «шахта; добывать» + craft — «ремесло; создавать») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB.
Сколько человек разрабатывают Майнкрафт?
В настоящее время Mojang Studios насчитывает 128 сотрудников.
Чем сейчас занимается Маркус Перссон?
Разработчики игр
Продюсеры видеоигрГеймдизайнер
Маркус Перссон/Профессии
Сколько денег у Нотча?
Нотч заработал 101 млн USD за 2012 год на лицензиях Minecraft, сейчас слегка растерян Шведская компания Mojang и её основатель Маркус [Нотч] Персон в прошлом году продали немало лицензий на игру Minecraft. Нотч унёс домой 640 миллионов крон, что составляет около 101 миллиона долларов по текущему курсу.
Сколько Скачиваней у майнкрафта?
Minecraft, количество скачиваний которой перевалило за 100 млн и продолжает расти, превратилась в площадку для самовыражения людей.
Сколько скачивании у майнкрафта?
По количеству проданных копий Minecraft уступает лишь «Тетрису». На данный момент, игру купили 154 миллиона раз. При этом общее число её загрузок составляет более 250 миллионов, так как в Китае, где её скачали свыше 100 миллионов пользователей, она распространяется бесплатно.
Что сейчас с Маркусом Перссоном?
Сейчас он живет в Стокгольме. Помимо работы, увлекается созданием электронной музыки. Поклонники знают его под псевдонимом Markus Alexei.
Когда Майкрософт купил Близзард?
В 2014 году Microsoft купила Minecraft за $2,5 млрд, а в прошлом году — Bethesda, издателя Fallout и Doom, за $7,5 млрд.
Сколько зарабатывают Моджанг?
Шведская компания Mojang, прославившаяся благодаря игре Minecraft, за прошлый год выручила полтора миллиарда шведских крон, что в долларах США — почти 240 миллионов. Это рекордный для студии доход.
Источник: toptitle.ru
Mojang Studios
Mojang Studios [1] (от швед. mojäng [mʊˈjɛŋː] муйен — «гаджет», «устройство») — это компания-разработчик инди-игр, ответственная за создание и развитие Minecraft. Штаб-квартира расположена в Швеции, Стокгольме.
15-го сентября 2014 Mojang была приобретена компанией Microsoft, а 6 ноября 2014 стала частью Microsoft Studios. После продажи Mojang, Маркус Перссон (Notch), Якоб Порсер (JahKob) и Карл Маннех заявили о уходе из Mojang.
17 мая 2020 года произошёл ребрендинг компании, она была переименована в Mojang Studios. До ребрендинга компания называлась Mojang AB, а ещё раньше была известна как Mojang Specifications.
В настоящее время Mojang Studios насчитывает 128 сотрудников. [2]
- 1 Сотрудники
- 1.1 Текущие сотрудники
- 1.2 Сотрудники по контракту
- 1.3 Бывшие сотрудники
- 2.1 Scrolls
- 2.2 Cobalt
Сотрудники
Внимание! На этом изображении изображены не все разработчики!
Текущие сотрудники
Сотрудники по контракту
Бывшие сотрудники
Остальные игры
Scrolls
Основная статья: Scrolls
Scrolls — ещё одна игра Mojang Studios, которая была задумана и разработана JahKob’ом [5] . Она была анонсирована 2 марта 2011 [6] , игра стремится объединить элементы из традиционных карточных игр и традиционных настольных игр в жанр стратегии. Неизвестно, кто ещё из Mojang Studios работает над Scrolls, однако Нотч заявил, что он по-прежнему всё своё время посвящает Minecraft. [7] В августе 2011, юристы ZeniMax Media пригрозили Mojang судебным иском, обвиняя их в том, что название «Scrolls» нарушает товарный знак The Elder Scrolls — серии RPG-игр опубликованных Bethesda Softworks (дочерняя компания ZeniMax Media). В середине октября 2011 года, судебное дело выиграла Mojang [8] . Один сотрудник сказал, что «Суд посмотрел на это дело с нашей стороны — имя «Scrolls» остаётся». 3 июня 2013 года стартует ОБТ [9] . Летом 2015 года Mojang объявила о закрытии Scrolls.
Cobalt
Основная статья: Cobalt
Cobalt — игра разработанная Oxeye Game Studio и изданная Mojang.
Cobalt — это экшн про «бег, прыжки, вращения, стрельбу, метание, танцы, взлом, полёты, скольжение, скалолазание, собирание предметов, уклонения, гонки, зарабатывание очков… и ещё там много-много вращений и поворотов!» Cobalt написан на языке Lua, есть версии для Windows, Mac и Linux. [10]
Источник: wiki-minecraft.ru