Как мы знаем компания Mojang (в переводе устройство) непосредственно связана с игрой Minecraft. Именно игра Minecraft поспособствовала созданию сообщества, даже можно сказать друзей — разработчиков, которые вместе, как одна система, создавали, улучшали и продвигали игру.

Уникальная история успеха началась с шведского программиста Маркуса Алексея Перссона.

Родился в Стокгольме, Швеция. Уже в 8 лет начал свою деятельность программиста.

Когда еще в школе он рассказал о своем желании разрабатывать игры, в него никто не поверил и сказали, что этого, скорее всего, не случиться, но он не отчаивался и всегда верил в свои способности.

Долгое время работал в компании King.com разработчиком игр, но понял, что это чистая коммерция, что сковывает его «движения» и не даёт развиваться и заниматься своим любимым делом.

Офис компании King.com

Он взял отпуск на неделю, в течении Рождества и Нового года. Это был момент когда он мог расслабится и заниматься своим любимым делом. Именно в этот момент Notch (Маркус) начал создавать самую первую версию игры Minecraft, ведь в тот момент он поставил себе цель и понял с чего начать, начал добиваться своей мечты, разрабатывать игры.

СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В МАЙНКРАФТ #1 | СОЗДАЛИ СВОЮ КОМПАНИЮ!

В 2009 году было положено начало игре Minecraft. Сырая версия игры на платформе Java не предвещала успеха. После ухода из другой компании Маркус решил попробовать сделать что-то своё и положить начало большему, чем просто компании.

В том же году была создана компания Mojang, которая состояла из трёх человек: Markus Persson, Jakob Porser, Carl Manneh.

Это была игра в которой вы появлялись на большом, едко — зеленом кубе, на котором вы могли ставить и разрушать блоки, не густо, правда? Но многие увидели в этой игре нечто большее, что то что будет круче любого конструктора Lego и с неограниченными возможностями.
Никто и не мог предположить насколько будет популярным Майнкрафт, но продажи все росли и росли: 400, 900, 10 000, 100 000, 1 000 000 продаж в день. Популярность игры молниеносно росла не сбавляя темп.

Получив на банковский счёт 1 миллион шведских крон Нотч шутя сказал: «Говорят первый миллион самый трудный?»

Во время beta — версии Minecraft коллектив Mojang уже составлял семь человек. Игра стала настолько увлекательной, что буквально сама себя продавала, любой человек, который посмотрел видео на You Tube или увидел её у друга сразу же влюблялся в неё. Одной из «фишек» игры было отсутствие всех канонов создания современных игр, практически разрезая все стандарты наперекор.
Дерзко и «агрессивно» компания Mojang развивала своё детище пополняя все больше бюджет для создания платформы на базе которой можно создавать новые шедевры, хотя Перссон понимал, что эта игра задержится надолго и будет постоянно обновляться и преследовать его. У компании Mojang есть специфичная игра, у которой по прежнему нету релизной версии, возможно это тоже, влияет на игроков, игроки видят с каждым снапшотом, обновлением что-же изменилось в игре, они могут наблюдать за развитием игры.

Читайте также:  Майнкрафт гравити фолз прохождение

Майнкрафт, но Я Открыл НОВУЮ ШКОЛУ Для МИЛЛИАРДЕРОВ + FixPlay

Параллельно появляются такие проекты как: Scrolls, Cobalt, 0x10c.

В 2010 — 2012 все прессы все выставки «разрываются» от Minecraft. На выставке Independent Games Festival (IGF) в категории главный приз, техническое превосходство и дизайн Minecraft получает сразу три награды.
А так же на церемонии Games Choiсe Awards три категории занял Minecraft.

Прибыль Minecraft в 2012 году:

Маркус не хотел делать из своей компании простую роботу, роботу на которую ходят незнакомые люди, а тем более когда людей больше сотни. Он считает, что популярность Mojang и Minecraft это вовсе не его заслуга, а что-то на подобии простого везения или удачи.

В 2012 году Mojang уже была организацией на высоком уровне и могла, спокойно, конкурировать с «гигантами» выпускающими инди-игры. Minecraft стал платформой которая сама начала развивать себя и придумывать различные моды, редстоун постройки и в целом постройки. В этой игре игроки создали компьютер и логистику компьютера с помощью редстоун схем. Многие считают, что Майнкрафт может обучить подрастающие поколение логическому мышлению и решению не простых задач, возможно даже выживанию.

Идейные сотрудники Mojnag знают, примерно, как развивать игру и чего они от неё хотят, но Нотч понимает, что игра уже нечто большее чем интересная игра, это любимая игра и он не понимает аудиторию людей которые в неё играют, поэтому он приступил к разработки новых игр передав руководство над Minecraft кодеру Jens Bergensten.

Сентябрь 2014-го года Mojang была продана Microsoft за $2,5 миллиарда.

Сейчас-же Mojang скатывается.. В глубины бездны и, скорее всего, уже не настигнет своей былой славы. Возможно лет через 5 будет версия Minecraft 1.9.5 и это будет MMORPG и вовсе не та самая инди — песочница, которую мы когда-то знали.
Осталось лишь упомянуть о всех тех играх, которые сделала/разрабатывала компания Mojang под руководством прекрасной компании друзей.

2011
18 ноября — выход полноценной версии Minecraft на все платформы.

2012
Catacomb Snatch — dungeon — игра от Mojang.

2013
Scrolls — пошаговая карточная игра в разработке на движке Unity (Windows Mac OS)

2016
Cobalt — мультиплеерный инди — платформер с отличными, позитивными отзывами в торговой сети Steam и восхваляемый Roguelike (хоть и без тех особенностей) прессой.

20хх
0x10c разработка космической игры, в связи с уходом из Mojang Маркуса Алексея Перссона, была прекращена.

Как говорил Маркус: «Это игра которая подарила мне чувства, которые я испытывал в начале разработки Minecraft»

Сейчас он в одиночестве и «отходянке» от депрессии. Когда он продал Mojang многое, полетело вверх дном, к тому-же он развёлся со своей женой, той кто всегда его поддерживала.

Вот такая вот, яркая в начале, но не веселая в конце, история Mojang.

Читайте также:  Майнкрафт для чего нужна лава

Источник: griefing.ru

Какой компании принадлежит Майнкрафт?

Компьютерная игра «Minecraft» разработана шведской компанией Mojang Studios и выпущена в 2009 году. В 2014 году Microsoft приобрела фирму Mojang за $2,5 млрд, сейчас принадлежит дочерней компании Xbox Game Studios. Обладателем исключительного права на компьютерную игру «Minecraft» является Microsoft.

Кто главный разработчик майнкрафта?

Маркус Перссон
Маркус Перссон родился 1 июня 1979, в Стокгольме, Швеция. Первые семь лет жил в Эдсбюне, а потом переехал с родителями в Стокгольм. Начал программировать в 7 лет на домашнем компьютере Commodore 128, а в 8 создал свою первую игру. Четыре с половиной года (до 2009) проработал в King.com разработчиком игр.

Кто руководит Майнкрафтом?

Mojang Studios
Расположение Швеция, Стокгольм
Ключевые фигуры Юнас Мортенссон (CEO) Ву Буй (COO)
Отрасль индустрия компьютерных игр
Продукция компьютерные игры

Кто производитель майнкрафта?

Mojang Studios
Other Ocean Interactive4J StudiosXbox Game Studios
Minecraft/Разработчики

Зачем Маркус Перссон продал Майнкрафт?

Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой.

Сколько прибыли принес Майнкрафт?

Слово «Minecraft» в Google набирают чаще, чем «Библия», «Гарри Поттер» и «Джастин Бибер». И эта игра принесла с момента создания более $700 млн выручки, большая часть которой — чистая прибыль.

Когда Маркус Перссон продал Майнкрафт?

Первая версия Minecraft была выпущена студией Нотча в 2009 году, официальный релиз песочницы состоялся в ноябре 2011 года. В 2014 году Перссон продал студию вместе с правами на Minecraft компании Microsoft за 2,5 млрд долларов.

Какая компания купила Майнкрафт?

Microsoft
Компания Microsoft купила права на Minecraft и её студию-разработчика Mojang за $2,5 млрд в сентябре 2014 г., и Маркус Перссон с некоторыми другими разработчиками ушёл из компании.

Кто создал Майнкрафт и почему?

Minecraft (от англ. mine — «шахта; добывать» + craft — «ремесло; создавать») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB.

Сколько человек разрабатывают Майнкрафт?

В настоящее время Mojang Studios насчитывает 128 сотрудников.

Чем сейчас занимается Маркус Перссон?

Разработчики игр
Продюсеры видеоигрГеймдизайнер
Маркус Перссон/Профессии

Сколько денег у Нотча?

Нотч заработал 101 млн USD за 2012 год на лицензиях Minecraft, сейчас слегка растерян Шведская компания Mojang и её основатель Маркус [Нотч] Персон в прошлом году продали немало лицензий на игру Minecraft. Нотч унёс домой 640 миллионов крон, что составляет около 101 миллиона долларов по текущему курсу.

Сколько Скачиваней у майнкрафта?

Minecraft, количество скачиваний которой перевалило за 100 млн и продолжает расти, превратилась в площадку для самовыражения людей.

Сколько скачивании у майнкрафта?

По количеству проданных копий Minecraft уступает лишь «Тетрису». На данный момент, игру купили 154 миллиона раз. При этом общее число её загрузок составляет более 250 миллионов, так как в Китае, где её скачали свыше 100 миллионов пользователей, она распространяется бесплатно.

Читайте также:  Текстура на все предметы в minecraft

Что сейчас с Маркусом Перссоном?

Сейчас он живет в Стокгольме. Помимо работы, увлекается созданием электронной музыки. Поклонники знают его под псевдонимом Markus Alexei.

Когда Майкрософт купил Близзард?

В 2014 году Microsoft купила Minecraft за $2,5 млрд, а в прошлом году — Bethesda, издателя Fallout и Doom, за $7,5 млрд.

Сколько зарабатывают Моджанг?

Шведская компания Mojang, прославившаяся благодаря игре Minecraft, за прошлый год выручила полтора миллиарда шведских крон, что в долларах США — почти 240 миллионов. Это рекордный для студии доход.

Источник: toptitle.ru

Mojang Studios

Mojang Studios [1] (от швед. mojäng [mʊˈjɛŋː] муйен — «гаджет», «устройство») — это компания-разработчик инди-игр, ответственная за создание и развитие Minecraft. Штаб-квартира расположена в Швеции, Стокгольме.

15-го сентября 2014 Mojang была приобретена компанией Microsoft, а 6 ноября 2014 стала частью Microsoft Studios. После продажи Mojang, Маркус Перссон (Notch), Якоб Порсер (JahKob) и Карл Маннех заявили о уходе из Mojang.

17 мая 2020 года произошёл ребрендинг компании, она была переименована в Mojang Studios. До ребрендинга компания называлась Mojang AB, а ещё раньше была известна как Mojang Specifications.

В настоящее время Mojang Studios насчитывает 128 сотрудников. [2]

  • 1 Сотрудники
  • 1.1 Текущие сотрудники
  • 1.2 Сотрудники по контракту
  • 1.3 Бывшие сотрудники
  • 2.1 Scrolls
  • 2.2 Cobalt

Сотрудники

Внимание! На этом изображении изображены не все разработчики!

Текущие сотрудники

Сотрудники по контракту

Бывшие сотрудники

Остальные игры

Scrolls

Основная статья: Scrolls

Scrolls — ещё одна игра Mojang Studios, которая была задумана и разработана JahKob’ом [5] . Она была анонсирована 2 марта 2011 [6] , игра стремится объединить элементы из традиционных карточных игр и традиционных настольных игр в жанр стратегии. Неизвестно, кто ещё из Mojang Studios работает над Scrolls, однако Нотч заявил, что он по-прежнему всё своё время посвящает Minecraft. [7] В августе 2011, юристы ZeniMax Media пригрозили Mojang судебным иском, обвиняя их в том, что название «Scrolls» нарушает товарный знак The Elder Scrolls — серии RPG-игр опубликованных Bethesda Softworks (дочерняя компания ZeniMax Media). В середине октября 2011 года, судебное дело выиграла Mojang [8] . Один сотрудник сказал, что «Суд посмотрел на это дело с нашей стороны — имя «Scrolls» остаётся». 3 июня 2013 года стартует ОБТ [9] . Летом 2015 года Mojang объявила о закрытии Scrolls.

Cobalt

Основная статья: Cobalt

Cobalt — игра разработанная Oxeye Game Studio и изданная Mojang.

Cobalt — это экшн про «бег, прыжки, вращения, стрельбу, метание, танцы, взлом, полёты, скольжение, скалолазание, собирание предметов, уклонения, гонки, зарабатывание очков… и ещё там много-много вращений и поворотов!» Cobalt написан на языке Lua, есть версии для Windows, Mac и Linux. [10]

Источник: wiki-minecraft.ru