Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчёта. В Minecraft точкой отсчёта является уровень коренной породы, который принимается за -64. Самый высокий слой, который доступен в игре, — 319 блоков по вертикали от 0 (или 384 блока от коренной породы).
В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату -64. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 319. Соответственно, этот блок находится в 319 слое.
Игрок может нажать F3 [ только для JE ] , установить правило мира showcoordinates=true [ только для BE ] чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока [ только для JE ] . Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на нижней границе мира (коренной породе [ только для BE ] или бедроке [ только для JE ] ), увидит координату Y приблизительно равную -63.6. (Игрок, стоящий на нижней границе мира (-64), увидит координату Y равную -64. Игрок стоит на -62-ом и в -63-ем блоке по вертикали.)
ВЫЖИЛ В МИРЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ВЫСОТЫ В 1 БЛОК!
- 1 Альтитуды природных ресурсов
- 2 История
- 3 Интересные факты
- 4 Галерея
- 5 Примечания
Альтитуды природных ресурсов
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Угольная руда | От 0 до 264 | Слой 144 | От 0 до 32 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | От -64 до 192 | Слой 61 | От 128 до 192 | Слой 192 | Слой -8 | Любые |
Земля | От 1 до 160 | Слой 64 | От 128 до 160 | Слой 160 | Слой -8 | Любые |
Песок | От 28 до 120 | Слой 63 | От 108 до 120 | Слой 120 | Слой 27 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | — | — | — | Ведро |
Железная руда | От -64 до 80; От 127 до 255 | Слой 32, 240 | Ниже -24; Выше 56 | Слой 257 | Слой −64 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | От -64 до 32 | Слой −16 | Ниже -48; Выше 16 | Слой 32 | Слой −64 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | От 0 до 96 | Слой 48 | Ниже 16; Выше 80 | Слой 96 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | От -64 до 64 | Слой 0 | Ниже -16; Выше 16 | Слой 64 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | От -64 до 180 | Слой -54 | От 0 до 180 | — | — | Ведро |
Алмазная руда | От -64 до 16 | Слой -60 | От 0 до 16 | Слой 16 | Слой −64 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | От -64 до 16 | Слой -60 | Слой −28-16 | Слой 16 | Слой −64 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | От -64 до -60 | Слой −64 | Слой -61, -60 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | От 32 до 255 [2] | Выше 220 | Ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Крайности Minecraft: Потолок мира
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Дёрн | Земля, свет и дёрн по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История
Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. |
Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. |
Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. |
Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. |
Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. |
Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. |
Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. |
Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. |
Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. |
Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. |
Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. |
Повторно увеличена предельная высота до 319 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты
- Несмотря на максимальную высоту в 319 блоков, осадки можно увидеть и выше неё.
- Если в игре в любом измерении подняться выше высоты в 30 миллионов или опуститься ниже высоты в −30 миллионов блоков (с помощью команды), то игра выдаст ошибку, из-за которой в мир больше не получится зайти без редактирования файлов.
- В редких случаях всё же удастся зайти в мир, и игрок будет находиться на высоте 29 999 999 (при подъёме вверх).
- В Bedrock Edition невозможно подняться выше высоты в 30 миллионов блоков из-за невидимой стены.
Галерея
Редкое явление — угольная руда на высоте 123 блоков. Такое иногда бывает в горах.
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Примечания
- ↑ Красная руда расположена на том же уровне, что и алмазная, но её генерация в одном чанке происходит 8 раз, вместо одного раза у алмазной руды.
- ↑ Изумрудная руда введена в 12w21a.
Источник: minecraft.fandom.com
Какова новая высота и глубина мира в Майнкрафте после обновления 1.19?
Обновление Minecraft 1.19 вышло более недели назад. Волнение по поводу обновления все еще нарастает, и игроки, должно быть, задаются вопросом, как изменилась генерация игрового мира с момента его выхода.
Обновление Wild, как также называют обновление 1.19, принесло массу изменений и дополнений в игру. игра. Самым большим из этих дополнений является биом Deep Dark, который можно найти только в самых глубоких частях пещерной системы Overworld.
Другие новые функции включают мобов Стражей, Аллея, лягушек и головастиков, а также блоки черепа, древние города и мангровые болота. Тем не менее, эти функции теперь общеизвестны.
Не так много говорят о том, как мир игры изменился с момента выхода обновления.
Обновление Minecraft 1.19 изменило то, как игроки исследовали высоту и глубину игрового мира
Высота песочницы Minecraft менялась всего несколько раз с тех пор, как игра была выпущена более десяти лет назад. Однако самое значительное изменение произошло в Minecraft 1.17, первой части обновления Caves and Cliffs. Обновление 1.17 изменило высоту мира, увеличив ее до уровня Y 320. Оно также увеличило глубину с уровня Y 0 до уровня Y -64.
Это практически не изменилось на протяжении всего времени существования Minecraft 1.18. и обновления 1.19. Однако оба обновления изменили то, как игроки исследовали эти новые высоты и глубины.
Обновление Caves and Cliffs Part 2 представило новые типы пещер и генерацию ландшафта. Это сделало исследование нижних глубин Верхнего мира еще более опасным, чем оно было раньше.
Игра получила небольшой положительный эффект в пользу игроков, когда уровень освещенности для появления враждебных мобов был изменен до минимума 1. Однако , огромные размеры новых пещер в сочетании с низким уровнем освещенности на этих глубинах затрудняли исследование этих областей, не умирая и не получая повреждений.
Обновление 1.19 сделало то же самое. Однако на этот раз это был совершенно новый биом с уникальными блоками и новым мобом.
В биоме Deep Dark находятся новые блоки черепа, в том числе датчики черепа и крикуны черепа. Эти блоки реагируют на вибрации и звуки вокруг них, издавая пронзительные звуки, которые могут призвать толпу Стражей, если игроки не будут осторожны.
Также прочитайте статью ниже 5 лучших чар для ботинок в обновлении Minecraft 1.19. устройство из красного камня просто для хранения алмазов Игрок Minecraft случайно обнаруживает рентгеновский сбой. Страж — самый сильный моб, которого когда-либо видела игра. С запасом здоровья больше, чем у эндер-дракона, он служит ужасающим противником и основной причиной влияния его домашнего биома на игру.
Поскольку такие ресурсы, как алмазы, красный камень и лазурит, находятся на низких уровнях, Страж и тот факт, что игрокам приходится красться, могут быть весьма ограничивающими по отношению к шахтерам и исследователям. Вот почему включение глубокого темного биома оказало такое глубокое влияние на систему добычи полезных ископаемых в игре.
Источник: fox-guide.ru
Высота мира майнкрафт
Высота выражается как число, определяющее многослойное расстояние над основанием игровой среды, то есть нулевым слоем (0). Уровень моря распознается как слой 62 (высота, т.е. 63), а верх игровой среды — это слой 255 (т.е. высота 256). Облака появляются на полпути между ними, на слое 127.
В частности, нижняя грань нижнего базового каменного блока имеет координату Y 0, а верхняя грань самого высокого блока, который может быть размещен в координате Y, имеет координату 255. Игрок может нажать F3, чтобы увидеть, какая это координата Y. в этот момент, когда глаза игрока расположены примерно на 1,6 блока выше его ног. Например игрок стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно 64,6.
До версии 1.2.1 ограничение по высоте было 127. В режиме креатив игрок мог летать выше этого ограничения, но не мог там строить. Обратите внимание, что до обновления уровень моря все еще был на уровне 62, поэтому фактическая высота местности не изменилась. Это изменение высоты было введено вместе с изменением формата файла региона на новый формат файла Anvil, который был реализован в моментальном снимке 12w07a до версии 1.2.
Природные ресурсы и высота.
Основные мировые ландшафтные ресурсы находятся на разных высотах
Остерегайтесь логарифмической шкалы: небольшая разница в координате Y означает большое изменение относительной частоты этого типа блоков.
Глядя на воду, уровень зла в слое 62 очевиден. Спускаясь вниз, количество уменьшается быстрее в слоях 56 и 48, обычной глубине речного и океанского биомов соответственно. Под ними есть соответствующие всплески количества глины. (Глина иногда может появляться даже в самых высоких озерах.) Между слоями 33 и 12 большая часть воды попадает в субокеанские овраги или пещеры, растекаясь по лаве в слое 10 и производя большую часть встречающегося в природе обсидиана.
Руда и гравий (не показаны) обычно указываются как фиксированный процент от количества камня (также не показан), сужающийся на пределе допустимого диапазона. Вот почему углерод и железо представляют собой параллельные линии между слоями 40 и 60. Единственным исключением является лазурит, который имеет линейную прогрессию до пика в слоях 13-14.
↑ Интервал, с которым его можно найти на карте, используемой для графика. ↑ Слой, где этот ресурс легче всего найти. Мы учитываем количество озер с лавой/водой, количество пещер, высоту над уровнем моря и количество гравия/песка. ↑ Редстоун находится в тех же слоях, что и алмаз, но порождает в 8 раз больше, чем алмаз.
Другие природные ресурсы появляются в разных слоях, таких как трава, дерево, цветы, грибы, глина, камень, сахарный тростник и обсидиан, но они случайны и появляются только в сочетании с другим блоком и соответствующей средой.
Требования к ресурсам: трава, земля, свет и трава, сахарный тростник, земля или песок (начиная с бета-версии 1.8) и вода, дерево, земля, свет и росток. Кактус Песочные цветы Земля и свет Грибы Сухая земля и мрак. Глиняный песок Обсидиановая лава и вода Каменная лава и вода или подземелья Замшелые каменные подземелья.
Источник: mainkraft.online