Расы в The Elder Scrolls Online отличаются между собой не только внешним видом, но и языками, культурой, целями, амбициями, а иногда даже и верованиями. Однако, практика показывает, что практически все игроки, выбирая ту или иную расу, все же больше ориентируются на расовые способности, которые помогут им в процессе игры, а не на вышеописанные качества. Не так давно появилась некоторая информация касательно рас и расовых способностей, эту информацию опубликовал фанатский сайт Tamriel Foundry.

Во всех расах на начальном этапе у каждого будет одинаковое количество пассивных умений, это даст 15% бонуса к опыту, который будет получаться уже в процессе игры за использование определенного оружия или брони. Благодаря этому каждый игрок сможет намного быстрее освоить «свою» линейку навыков.

Однако, стоит отметить, что расовые бонусы будут иметь ценность только на начальных стадиях игры, в дальнейшем эти бонусы будут фактически не важны. Особенно если учитывать тот факт, что игрок сможет в любом случае прокачать нужное для себя оружие или броню до максимума, разница только в том, что без бонуса игроку на это понадобится больше времени, чем с ним.

SKYRIM VS РЕАЛИЗМ — РЕАЛЬНЫЙ РОСТ РАС В СКАЙРИМЕ

Помимо основного расового бонуса в игре еще будут три так называемые пассивки, по мере игры каждую из них можно развивать, вкладывать в нее свои очки опыта. Однако, к сожалению, эти умения открываются не сразу, а только по истечении какого-то периода.

1392702412_126d-2

Вот график всех открытий доступа к расовым умениям (по поводу уровней выше 20: информация о них точно не подтверждена):

  • — уровень 5: первый ранг, пассивная способность №1;
  • — уровень 10: первый ранг, пассивная способность №2;
  • — уровень 15: второй ранг, пассивная способность №1;
  • — уровень 20: второй ранг, пассивная способность №2;
  • — уровень 25: первый ранг, пассивная способность №3;
  • — уровень 30: третий ранг, пассивная способность №1;
  • — уровень 35: второй ранг, пассивная способность №3;
  • — уровень 40: третий ранг, пассивная способность №2;
  • — уровень 50: третий ранг, пассивная способность №3;

Стоит отметить, что во время самого бета-ивента не было никакого доступа к уровням выше 15, поэтому все расчеты от этого уровня и выше строятся исключительно из приблизительных расчетов.

А вот собственно и описание самих расовых способностей:

Мастерство разрушения: 1 ранг, быстрее накапливает опыт в навыках «Посох разрушения» (на 15%);

Подзарядка: 3 ранга, в бою увеличивает регенерацию маны на 3, 6 или 9%;

Дар Магнуса: 3 ранга, увеличивает максимум маны игрока на 4, 7 или 10%;

Управление стихиями: 3 ранга, повышает урон, который наносится огнем, холодом или электричеством на 2, 4 или 6%

Мастерство лучника: 1 ранг, быстрее накапливает опыт в навыке «Лук»;

Неутомимость: 3 ранга, регенерация стамины в бою повышается на 3, 6 или 9%;

SKYRIM ГАЙД для НОВИЧКОВ «Расы Скайрима, выбор персонажа» Skyrim Special Edition

Сопротивление недугам: 3 ранга, повышается сопротивление к болезням и отравлениям, уровень стамины растет на 1, 2 или 3%;

Красться: 3 ранга, растет радиус невидимости на 1, 2 или 3 метра, из стелса наносится больший урон на 3, 6 или 9%

Мастерство ношения средней брони: 1 ранг, быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Средняя броня» (на 15% больше);

Крепыш: 3 ранга, регенерация здоровья увеличивается на 5, 10 или 15%;

Красться: 3 ранга, увеличивает ваш радиус невидимости на 1, 2 или 3 метра, из стелса наносится больший урон на 3, 6 или 9%;

Резня: 3 ранга, повышает уровень атак для ближнего боя на 1, 2 или 3%, урон от удара повышается на 5, 10 или 15%

Мастерство ношения легкой брони: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в навыках «Легкая броня» ( на 15% быстрее);

Дар Магнуса: 3 ранга, мана увеличивается на 4,7 или 10%;

Сопротивление заклинаниям: 3 ранга, повышается сопротивляемость заклинаниями врага на 32,64, 96;

Мастерство управления маной: 3 ранга, стоимость кастования заклинаний уменьшается на 1,2 или 3%.

Мастерство ношения легкой брони: 1 ранг, на 15% быстрее накапливается опыт в линейке «Тяжелая броня»;

Могучий: 3 ранга, максимум здоровья и стамины повышается на 2, 4 или 6%;

Крепыш: 3 ранга, регенерация здоровья в бою увеличивается на 5, 10 или 15%;

Быстрый: 3 ранга, стоимость спринта снижается на 4, 8 или 12%, скорость бега повышается на 3, 6 или 9%.

Мастер щита: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Одноручное оружие+щит» (на 15% быстрее);

Неутомимость: 3 ранга, регенерация стамины повышается на 3, 6 или 9%;

Закалка: 3 ранга, повышается максимум стамины на 4, 7 или 10%;

Читайте также:  Скайрим где логи ошибок

Прилив адреналина: 3 ранга, восстанавливает 1,2,3 стамины при нанесении урона врагу.

Мастерство восстановления: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Посох восстановления» (на 15%);

Амфибия: 3 ранга, скорость плавания повышается на 50%, эффект зелий повышается на 5, 10 или 15%. Регенерация стамины повышается на 3, 6 или 9%;

Аргонианская закалка: 3 ранга, увеличивается максимум здоровья на 1, 2 или 3%, сопротивление ядам и болезням повышается на 7, 14, 21;

Быстрое выздоровление: 3 ранга, входящее лечение увеличивается на 2, 4 или 6%.

Амбидекстрия: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Дуалы»;

Динамические: 3 ранга, максимум маны и стамины повышается на 2, 4 или 6%;

Сопротивление огню: 3 ранга, сопротивление огню повышается на 10,20,30; максимум маны повышается на 1, 2 или 3%;

Огненный дар: 3 ранга, увеличивается мощность огненных заклинаний на 1, 2 или 3%.

Мастер двуручников: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Двуручное оружие» (на 15%);

Крепыш: 3 ранга, регенерация здоровья в бою повышается на 5,10 или 15%;

Сопротивление холоду: 3 ранга, сопротивление холоду повышается на 10, 20 или 30%, максимум здоровья повышается на 1, 2 или 3%;

Стойкий: 3 ранга, рейтинг брони повышается на 2, 4 или 6%.

Мастер щита: 1 ранг, быстрее накапливается опыт в линейке «Одноручное оружие+щит» (на 15%);

Крутой: 3 ранга, максимум здоровья повышается на 4, 8 или 12%;

Закалка: 3 ранга, максимум стамины повышается на 4,7 или 10%;

Красный бриллиант: 3 ранга, в атаках ближнего боя есть 10%-ный шанс восстановить свое здоровье на 2, 4 или 6 единиц.

Ознакомившись со всеми расовыми способностями, вы можете сразу увидеть, что та или иная раса приспособлена к чему-то больше, а к чему-то меньше. А конкретнее:

1392702855_101d

Лучшие танки

Редгарды (высокая регенерация стамины, от них зависят блоки, перекаты, прерывание контроля).

Норды (очень высокий максимум здоровья, дополнительный бонус к рейтингу брони и регенерации здоровья).

Орки (хорошие навыки восстановления здоровья, повышенный запас здоровья и стамины).

Имперцы (повышенный запас здоровья и стамины, шанс восстановления здоровья).

Альтмеры (высокий запас маны, бонус к ее регенерации, дополнительно предусмотрен урон стихий).

Бретоны (высокие запасы маны, низкая стоимость кастования заклинаний, могут даже стать хилерами).

Данмеры (увеличенный огненный урон, высокий запас маны).

Каджиты (повышенный критический рейтинг в атаках ближнего боя, увеличенный урон от удара).

Редграды (повышенная регенерация стамины, эффективное использование оружия ближнего боя).

Каджиты (увеличенный урон из невидимости и радиус невидимости).

Орки (благодаря увеличенной скорости могут отлично кайтить).

Остальная интересующая всех фанатов информация по поводу той или иной расы будет добавлена разработчиками и информационными сайтами позже, пока можно только догадываться о тех или иных вещах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Источник: theelderscrolls-online.ru

Skyrim расовые бонусы при создании персонажа

В оригинальной версии, при создании персонажа вам пишут краткую историю расы, к которой он принадлежит. Данный мод заменить это, теперь в окне создания персонажа будут написаны его расовые бонусы. Так что если у вас возникают проблемы при выборе расы, обязательно ставьте, теперь вы сможете сделать выбор не просто на предыстории персонажа, а основываясь на бонусах, которые дает его раса.

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и активируйте плагин в лаунчере

7433 — 27095 — 29
214 — 2584 — 7
174 — 4184 — 6
2634 — 13290 — 13
651 — 5932 — 30
0 — 6933 — 15

kirmin123 :

а реально добавить бонусы но оставить предысторию?

Luftwaffe :

Да , Для этого есть код для смены рассы ))
Но про этом твой лвл обнулиться 😀

DarkAngelKael :

Мод Фигня,Но хотелось бы увидеть мод с текстурами персонажей как на скрине!

я :

мод не нужный т.к игру начинаешь с начала всего 1 или 2 раза.

Напишите комментарий или ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: all-mods.ru

Сравнение расовых бонусов

Сравнение расовых бонусов

«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Вслед за ослаблением NDA фан-сайты начали публиковать интересные статьи, касающиеся различных аспектов «The Elder Scrolls Online». Предлагаем вам перевод материала Tamriel Foundry, касающегося одного из самых важных решений в начале игры — выбора расы.

Расовые навыки в «TES Online»

Для начала, вам нужно понять структуру расовых способностей в «ESO». Каждая раса получает одинаковое количество пассивных навыков, первый из которых даётся персонажу бесплатно. Эта первая способность даёт 15% бонус к опыту, получаемому при прокачке определённого типа оружия или брони. Она соответствует лору и культурным предпочтениям каждой расы, но не станет решающим фактором в определение наиболее подходящей расы для вашего персонажа. Ведь в долгосрочной перспективе все в любом случае прокачают навыки брони и оружия до максимума.

Читайте также:  Skyrim как подключить enb

У следующих трёх пассивных способностей есть по три ранга, которые увеличивают бонусы по мере того, как вы вкладываете в них очки навыков. Изначально можно открыть не все пассивные умения. У вашего персонажа даже есть отдельная «расовая» ветка навыков, прокачивающаяся по мере его развития. На 5 уровне вам будет доступен только первый ранг первого пассивного умения. Прокачка расовой ветки происходит следующим образом:

  • Уровень 0 — Бесплатный бонус к опыту
  • Уровень 5 — Пассивное умение № 1, ранг 1
  • Уровень 10 — Пассивное умение № 2, ранг 1
  • Уровень 15 — Пассивное умение № 1, ранг 2
  • Уровень 20 — Пассивное умение № 2, ранг 2
  • Уровень 25 — Пассивное умение № 3, ранг 2
  • Уровень 30 — Пассивное умение № 1, ранг 3
  • Уровень 35 — Пассивное умение № 3, ранг 2
  • Уровень 40 — Пассивное умение № 2, ранг 3
  • Уровень 50 — Пассивное умение № 3, ранг 3

Каждый следующий ранг умения увеличивает его эффективность. На данный момент (из-за ограничения до 15 уровня в бете) мы можем подтвердить только первый ранг каждой пассивной способности. Дальнейшие их развитие — это спекуляция, основанная на том, насколько увеличиваются бонусы умения при переходе на 2 ранг на 15 уровне.

Десять рас

Альтмеры

  • Талант к разрушению / Destruction Talent (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений посоха разрушения на 15%.
  • Зарядка заклинаний / Spellcharge (3 ранга) — Увеличивает восстановление маны в бою на (3/6/9)%.
  • Дар Магнуса / Gift of Magnus (3 ранга) — Увеличивает максимально кол-во очков маны на (4/7/10)%.
  • Талант к магии элементов / Elemental Talent (3 ranks) — Увеличивает урон, наносимый холодом, огнём и молниями на (2/4/6)%.

Босмеры

  • Специалист по лукам / Archery Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений лука на 15%.
  • Стойкость / Vigor (3 ранга) — Увеличивает восстановление выносливости в бою на (3/6/9)%.
  • Сопротивление болезням / Resist Affliction (3 ранга) — Увеличивает сопротивление ядам и болезням на (7/14/21). Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на (1/2/3)%.
  • Бесшумность / Stealthy (3 ранга) — Увеличивает радиус скрытности на (1/2/3) метра. Увеличивает урон, наносимый из скрытности на (3/6/9)%.

Каджиты

  • Специалист по средней броне / Medium Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений средней брони на 15%.
  • Прочность / Robust (3 ранга) — Увеличивает восстановление здоровья в бою на (5/10/15)%.
  • Бесшумность / Stealthy (3 ранга) — Увеличивает радиус скрытности на (1/2/3) метра. Увеличивает урон, наносимый из скрытности на (3/6/9)%.
  • Бойня / Carnage (3 ранга) — Увеличивает рейтинг критических атак оружием ближнего боя на (1/2/3)% и урон, наносимый критическими ударами на (5/10/15)%.

Бретонцы

  • Специалист по лёгкой броне / Light Armor Affinity (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений лёгкой брони на 15%.
  • Дар Магнуса / Gift of Magnus (3 ранга) — Увеличивает максимально кол-во очков маны на (4/7/10)%.
  • Сопротивление магии / Spell Resistance (3 ранга) — Увеличивает сопротивление заклинаниям на (32/64/96).
  • Управление маной / Magicka Mastery (3 ранга) — Снижает затраты маны при использовании заклинаний на (1/2/3)%.

Орсимеры

  • Специалист по тяжёлой броне / Heavy Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений тяжёлой брони на 15%.
  • Гора мускул (3 ранга) — Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья и выносливости на (2/4/6)%.
  • Прочность / Robust (3 ранга) — Увеличивает восстановление здоровья в бою на (5/10/15)%.
  • Быстрота (3 ранга) — Снижает стоимость спринта на (4/8/12)% и увеличивает его скорость на (3/6/9)%.

Редгарды

  • Специалист по щитам / Shield Affinity (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений щитов на 15%.
  • Стойкость / Vigor (3 ранга) — Увеличивает восстановление выносливости в бою на (3/6/9)%.
  • Закалка / Conditioning (3 ранга) — Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на (4/7/10)%.
  • Прилив адреналина / Adrenaline Rush (3 ранга) — Возвращает игроку (1/2/3) очков выносливости при успешной атаке оружием ближнего боя. Восстановление может происходить не чаще чем 1 раз в 3 секунды.

Аргониане

  • Талант к восстановлению / Restoration Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений посоха восстановления на 15%.
  • Земноводное / Amphibious (3 ранга) — Увеличивает скорость плавания на 50% и эффективность зелий на (5/10/15)%.
  • Стойкость аргониан / Argonian Resistance (3 ранга) — Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на (1/2/3)% и сопротивление ядам и болезням на (7/14/21).
  • Быстрое восстановление / Quick to Mend (3 ранга) — Увеличивает входящее лечение на (2/4/6)%.
Читайте также:  Скайрим самый сильный лучник мистер кэт

Данмеры

  • Амбидекстрия / Ambidexterity (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений оружия в обоих руках на 15%.
  • Энергичность / Dynamic (3 ранга) — Увеличивает максимально кол-во очков маны и выносливости на (2/4/6)%.
  • Сопротивление огню / Resist Flame (3 ранга) — Увеличивает сопротивление огню на (10/20/30). Увеличивает максимальное кол-во очков маны на (1/2/3)%.
  • Огненный талант / Flame Talent (3 ранга) — Увеличивает силу заклинаний с эффектом огня на (1/2/3).

Норды

  • Специалист по двуручному оружию / Two-Handed Weapon Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений двуручного оружия на 15%.
  • Прочность / Robust (3 ранга) — Увеличивает восстановление здоровья в бою на (5/10/15)%.
  • Сопротивление холоду / Resist Frost (3 ранга) — Увеличивает сопротивление холоду на (10/20/30). Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на (1/2/3)%.
  • Крепость / Rugged (3 ранга) — Увеличивает рейтинг брони на (2/4/6).

Преимущество в различных ролях

Учитывая бонусы, доступные различным расам у нас есть явные победители с точки зрения эффективности в определённой роли. Конечно, персонаж любой расы может выступать в любой роли. Эти расовые бонусы — лишь небольшие преимущества, увеличивающие эффективность вашего персонажа. Игроки, желающие максимизировать полезность своих билдов, скорее всего будут использовать расы с наиболее подходящими навыками.

Танки

  • Норды — Увеличение максимального здоровья, регенерации здоровья и брони даёт танку всё что ему нужно, делая нордов возможно идеальной расой для этой роли.
  • Редгарды — Впечатляющее восстановление выносливости редгардов позволяет построить на их основе билд, которому требуется много выносливости для постоянного блокирования атак, оглушения противников и освобождения от умений контроля.
  • Орсимеры — Увеличенное здоровье и его ускоренная регенерация помогут персонажам, выполняющим роль танков.

Маги

  • Альтмеры — Большой объём маны и её ускоренное восстановление делают высоких эльфов предпочтительной расой для магов, особенно тех, которые будут фокусироваться на нанесении урона.
  • Бретонцы — Как и альтмеры, бретонцы имеют больше очков маны, а снижение стоимости заклинаний будет особенно полезно хилерам, которым нужно постоянно поддерживать союзников.
  • Данмеры — Будучи не столь универсальными, как альтмеры и бретонцы, данмеры отличный выбор для класса Рыцарь Дракона и магов, применяющих заклинания огня, благодаря увеличению максимальной маны и усиленной магии огня.

Ближний бой

  • Каджиты — Каджиты обладают одними из самых уникальных и незаменимых расовых бонусов в игре. Увеличение шанса критической атаки и её урона отлично работает как дополнение к урону из скрытности, а регенерация здоровья полезна всем персонажам, сражающимся на передовой.
  • Редгарды — Великолепная регенерация выносливости редгардов будет очень полезна персонажам, которые хотят применить в бою как можно больше способностей оружия, позволяя им использовать навыки, поглощающие выносливость намного чаще.

Стрелки

  • Каджиты — К нашему удивлению, каджиты намного превосходят в этом качестве босмеров. Их бонус к критическим атакам работает и на луках, как на оружии с «физическим» уроном. Именно поэтому расовые способности каждитов значительно лучше навыков босмеров.
  • Орсимеры — Из орков, как это ни удивительно, будут получатся хорошие лучники в PvP, благодаря их увеличенной скорости, позволяющей держать дистанцию и расстреливать противников издалека.

Остальное

Вы могли заметить, что мы не упомянули босмеров, аргониан и имперцев, как расы, оптимальные для какой-то роли. К сожалению, босмеров практически полностью затмевают каджиты, получающие похожие, но более полезные бонусы. Аргониане — отличный выбор для отыгрыша роли, но их расовые навыки не дают веских причин для их выбора в роли воинов. Надеемся, что до релиза «The Elder Scrolls Online» разработчики оптимизируют полезность расовых способностей, чтобы сделать эти расы более конкурентоспособными.

Что касается имперцев, мы можем только гадать какими бонусами их наделят разработчики. Мне кажется, что им может достаться равное увеличение трёх основных характеристик с возможной добавочной регенерацией. Таким образом авторы «ESO» могут отразить популярную для многих ролевых игр «универсальность» человеческой расы.

Какие расы по вашему подходят для билда, которые вы задумали и почему? Согласны или вы с выбором оптимальных рас для боевых ролей в статье? Изменило ли ваш выбор расы ослабление границ между альянсами или вы всё равно возьмёте родную для своего альянса расу? Ну и наконец, какие по вашему бонусы могут получить имперцы, учитывая всё что мы знаем об умениях остальных рас? Ждём ваших мнений в комментариях!

Источник: elderscrollsonline.su