Первые колонны

Первыми колонны стали строить египтяне. Самыми древними из них считаются колонны, сооруженные при строительстве пирамиды Джосера (2650 год до нашей эры). 40 десятиметровых колонн. Архитектор Имхотеп соединил каждую из них со стеной с одной стороны. Самыми крупными из сохранившихся колонн можно считать колонны из храмового комплекса в Баальбеке (Ливан).

Высота колонн храма Юпитера составляет 22 метра, вокруг храма также была колоннада из 54 огромных колонн. Сегодня их осталось только шесть.

Зачем нужны колонны?

Представление о том, что колонна — это исключительно архитектурный элемент неверно. Существует несколько видов колонн, не имеющих никакого отношения к прикладной опорной функции колонн как части здания. К таковым относятся вотивные колонны, триумфальные, ростральные и изобразительные.

Skyrim: Колонны в Саартале: расположение

Вотивные колонны называются так от латинского слова «votum» — обет. То есть это не что иное как «обетные колонны». На них изображались так называемые вотивные, посвященные божествам предметы. Изображались они, как можно понять, с целью призвания божественной благодати, ради исцеления или исполнения какой либо просьбы. Вотивные колонны ставились у античных храмов на священном участке.

Триумфальные колонны воздвигались в честь какого-нибудь значительного события (Александровская колонна в Санкт-Петербурге воздвигнута в честь победы в Отечественной войне 1812 года), либо в честь какой-либо исторической личности (колонна Траяна в Риме, колонна Наполеона в Париже).

Ростральная колонна называется так из-за того, что её ствол украшен носами кораблей или их скульптурными изображениями. По-латински «columna rostrata» переводится как «украшенный частями трофейных кораблей». Такие колонны устанавливались в честь морских побед, либо как символ могущества страны (ростральные колонны в Санкт-Петербурге). Первые ростральные колонны были воздвигнуты в Древнем Риме в честь победы Рима над Карфагеном.

Какими бывают колонны?

В архитектуре встречается множество видов колонн. Друг от друга они отличаются как по своему предназначению, так и по типу ордеров, к которым они относятся. Слово «ордер» произошло от латинского «ordo», что переводится как строй, порядок. Всего выделяют пять классических типов ордеров. Греческие: дорический, ионический, коринфский.

Римские: тосканский и композитный.

Дорические колонны часто не имеют базы, украшаются двадцатью каннелюрами (желобками), других декоративных элементов не имеет. Ионические колонны всегда имеют базу. Основное отличие ионической от дорической колонны заключается в капители. У капители ионической колонны есть волюты (спиралевидные завитки с глазком в центре), с боковой стороны они соединяются между собой балюстрами. Также ионическая колонна более стройная, чем дорическая.

Скайрим Саартал головоломка 1 и 2

Коринфские колонны

Отличие коринфской колонны от ионической — в оформлении капители. У коринфских колонн она колоколообразная, украшена рядами стилизованных листьев аканта, образующих двойную корону, встречаются в оформлении и другие растительные узоры.

Тосканские колонны

Первый из римских типов колонн — тосканский — похож на упрощенный дорический, но отличается от него отсутствием каннелюр. Композитные колонны — самые сложные из классических типов колонн, совмещают в себе черты ионических и коринфских капителей, по классификации Джакомо да Виньола (итальянский теоретик и архитектор позднего Ренессанса) к композитным колоннам относятся все колонны с капителями, не попадающими под общую классификацию.

В отдельную категорию можно выделить так называемые «изобразительные» колонны Древнего Египта. Они «копировали» природу Египта. В эпоху Нового Царства были распространены папирусовидные колонны с открытым и закрытым бутоном. В эллинистический период также стали популярны лотусо — и пальмообразные колонны со сложной капителью.

Колонна на водке

Александровская колонна в Санкт-Петербурге — одно из самых монументальных сооружений такого рода в в мире. Её вес — 700 тонн, причем колонна свободностоящая, то есть остается на месте только благодаря своему весу.

Этот величественный памятник русской победе над Наполеоном был воздвигнут архитектором Огюстом Монферраном, который до этого был автором Исаакиевского собора. После сооружения Александровской колонны, которая была посвящена как Александру I, так и Александру Невскому, российский император Николай I сказал зодчему: «Монферран, вы обессмертили себя!».

Работы по установке колонны проводились зимой. Чтобы соединение монумента с фундаментом было более надежным Монферран специально приготовил «хитрый» раствор — смешал цемент с водкой и прибавил к раствору одну десятую часть мыла. Благодаря этому монумент удалось надежно центровать.

Когда 25-метровый столп был поставлен на место, ещё долго жители Петербурга боялись того, что эта громада рухнет. Чтобы избавить народ от плохих предчувствий, Огюст Монферран ежедневно устраивал показательный моцион у колонны, выгуливая собаку. В 1920-е годы у большевиков была идея водрузить на Александрийскую колонну статую Ленина, но нарком просвещения Луначарский велел «оставить ангела в покое».

Источник: vladimirtan.livejournal.com

CADmaster

Журнал Приемы моделирования и расчета двухветвевой колонны в SCAD++

Приемы моделирования и расчета двухветвевой колонны в SCAD++

Скачать статью в формате PDF — 1.52 Мбайт

Главная » CADmaster №3(97) 2021 » Архитектура и строительство Приемы моделирования и расчета двухветвевой колонны в SCAD++

В этой статье мы расскажем о развитии технологии моделирования двухветвевых колонн в программе SCAD++ , представленной автором ранее, в статье [1].

Перед разработкой расчетной модели двухветвевой колонны, как и для любой другой расчетной модели, следует определить, какие проверки необходимо произвести, какие требования должны быть выполнены, что должно быть приведено в качестве результатов расчета, в том числе и в текстовой части проектной документации согласно [2]. Кроме того, нужно изучить опыт расчета и проектирования аналогичных конструкций и особенности применяемого программного обеспечения, после чего можно быть уверенным в надежности расчетной модели и принятых на ее основе проектных решений. Ниже приведен перечень необходимых проверок для двухветвевой колонны по несущей способности (здесь мы ограничимся только проверками общей несущей способности и не будем рассматривать расчет узлов и проверки по прогибам):

  • устойчивость внешней ветви в плоскости колонны;
  • устойчивость внешней ветви из плоскости колонны;
  • прочность внешней ветви;
  • предельная гибкость внешней ветви в плоскости колонны;
  • предельная гибкость внешней ветви из плоскости колонны;
  • устойчивость внутренней ветви в плоскости колонны;
  • устойчивость внутренней ветви из плоскости колонны;
  • прочность внутренней ветви;
  • предельная гибкость внутренней ветви в плоскости колонны;
  • предельная гибкость внутренней ветви из плоскости колонны;
  • устойчивость соединительной решетки;
  • прочность соединительной решетки;
  • предельная гибкость соединительной решетки;
  • устойчивость стержня колонны в плоскости;
  • предельная гибкость стержня колонны.
Читайте также:  Skyrim legendary edition читы трейнер

Также нужны данные по нагрузкам для расчета фундамента.

Общий вид расчетной модели двухветвевой колонны, которая позволяет выполнить необходимые проверки и получить необходимые результаты расчета, представлен на рис. 1. Ветви и соединительная решетка моделируются стержневыми элементами 5-го типа.

Элементы соединительной решетки располагаются на необходимом расстоянии от ветвей по центрам тяжести элементов решетки, а для обеспечения совместной работы узлы решетки и ветвей соединяются специальными элементами твердого тела (тип 100). В статье [1] был рассмотрен способ соединения узлов решетки через объединение перемещений.

Преимущество соединения узлов решетки с узлами ветвей с использованием элементов твердого тела заключается в том, что позволяет включить решетку в работу колонны из плоскости рамы. В узлах элементов соединительной решетки задаются шарниры по направлениям Uy и Uz.

Для получения результатов проверки устойчивости и предельной гибкости стержня колонны, а также с целью получения нагрузок на фундамент, в нижней части задается короткий элемент длиной 100 мм, получивший в инженерной среде название «пенёк». Нижний узел «пенька» закреплен по всем направлениям, кроме Ux (условный шарнир из плоскости). Жесткость «пенька» задается в виде составного сечения, а при создании группы конструктивных элементов указываются параметры соединительной решетки (рис. 2). Для обеспечения совместной работы «пенька» и ветвей его верхний узел соединяется с нижними узлами ветвей элементом твердого тела.

Отметим, что при раздельных траверсах в нижних узлах ветвей нужно установить шарниры, а при сплошной траверсе (рис. 3) шарниры использовать не следует. Однако если есть сомнения, то можно рассмотреть две модели: с учетом и без учета шарниров в нижних узлах ветвей.

Расчетная длина стержня колонны в плоскости рамы, оборудованной мостовым опорным краном, обычно определяется по схеме двухступенчатой колонны согласно приложению И СП 16.13330.2017. Для определения расчетных длин ветвей из плоскости можно воспользоваться рекомендацией серии [4] и принять расчетные длины ветвей равными их геометрической длине, умноженной на коэффициент 0,8, учитывающий защемление колонны в уровне баз (это касается только конструктивного решения двухветвевых колонн с раздельными траверсами согласно рис. 3). Следует отметить, что коэффициент расчетной длины ветвей 0,8, а возможно и меньше, можно обосновать не только за счет их защемления в уровне баз, но и выполнив уточненный расчет по формуле (139) СП 16.13330.2017.

Все результаты расчета, кроме проверки устойчивости и гибкости стержня колонны, принимаются по коэффициентам использования элементов, моделирующих ветви и решетку, а устойчивость и гибкость стержня колонны принимается по соответствующим коэффициентам использования «пенька» (рис. 4).

Рис. 4. Результаты расчета двухветвевой колонны при жестком сопряжении ветвей с элементом твердого тела

Рис. 4. Результаты расчета двухветвевой колонны при жестком сопряжении ветвей с элементом твердого тела

Результаты, представленные на рис. 4, получены при жестком сопряжении ветвей колонны с элементом твердого тела, что соответствует конструктивному решению опорного узла со сплошной траверсой, а на рис. 5 приведены результаты расчета при шарнирном сопряжении ветвей колонны с элементом твердого тела, что в большей степени соответствует конструктивному решению опорного узла с раздельными траверсами.

Рис. 5. Результаты расчета двухветвевой колонны при шарнирном сопряжении ветвей с элементом твердого тела

Рис. 5. Результаты расчета двухветвевой колонны при шарнирном сопряжении ветвей с элементом твердого тела

Достаточно часто можно встретить способ моделирования решетки составным сечением (рис. 6), который визуально выглядит вполне правдоподобно, но при этом не обеспечивает расчет в соответствии с требованиями норм.

Дело в том, что согласно п. 10.1.4 СП 16.13330.2017 для сечений элементов из одиночных уголков при определении гибкости, если расчетная длина lef ≥0,85l (где l — расстояние между центрами ближайших узлов), то радиус инерции принимается по минимальному значению (i=imin), а если lef l, то радиус инерции принимается относительно оси уголка, перпендикулярной или параллельной плоскости колонны (i=ix или i=iy) в зависимости от направления продольного изгиба. При этом расчетные длины определяются по табл.

24 СП 16.13330.2017 и в зависимости от направления продольного изгиба (в плоскости или из плоскости), а также от вида раскоса (опорный или прочий элемент решетки) могут принимать значения от 0,9l до l (п. 1б табл. 24 СП 16.13330.2017).

Однако применение способа моделирования составным сечением обеспечивает проверку устойчивости при гибкости, определенной по радиусу инерции относительно оси, параллельной полке уголка, что не соответствует требованиям норм. На рис. 7 приведено сравнение результатов расчета при описанном выше правильном способе моделирования решетки, когда гибкость при расчете в SCAD++ определяется по минимальному радиусу инерции, и при неправильном способе моделирования составным сечением. Как видно, при моделировании составным сечением коэффициент использования получился в 1,43 раза ниже требуемого!

Рис. 6. Неправильный способ моделирования решетки составным сечением, который не соответствует требованиям СП 16.13330.2017

Также при создании конструктивных групп не следует забывать о коэффициентах условий работы. 16.13330.2017 для элементов решетки из одиночных уголков коэффициент условий работы равен 0,75 (таким образом учитывается наличие эксцентриситета), а для всех остальных элементов колонны при наличии крановых нагрузок — 1,05.

В заключение следует отметить, что способ моделирования двухветвевой колонны одним стержнем целиком, даже с учетом решетки при выполнении проверок, имеет следующие недостатки:

  • нормы предъявляют разные требования к расчетным длинам опорных и прочих раскосов, что усложняет идентификацию раскосов при выполнении проверок (в SCAD++ принято, что все раскосы — рядовые);
  • как показывают тестовые расчеты, усилия в опорном раскосе превышают усилия в прочих раскосах при постоянном поперечном усилии, а методика определения усилий в раскосах по поперечным усилиям в стержне не позволяет это учесть;
  • при моделировании одним стержнем необходимо принимать какие-то меры по учету дополнительных моментов во внешних ветвях от ветровой нагрузки, а при необходимости — и от стенового ограждения (см. рекомендации в серии [4]);
  • не всегда (особенно для средних колонн) удается обеспечить соединение элементов решетки с ветвями без расцентровки, что вызывает дополнительные моменты в ветвях (см. рекомендации в серии [4]) и не может быть корректно учтено при моделировании одним стержнем.

Описанные выше приемы комбинированного моделирования двухветвевой колонны (ветви и решетка плюс «пенёк» в нижней части) лишены всех перечисленных недостатков и позволяют получить не только все необходимые результаты расчета для обоснования надежности конструктивного решения и его соответствия требованиям норм, но и нагрузки на фундамент. Однако для подбора сечения двухветвевой колонны и быстрой оценки несущей способности сечения способ моделирования одним стержнем является вполне приемлемым и также может быть реализован в программе SCAD++ путем задания параметров решетки в конструктивных группах элементов стальных конструкций.

Читайте также:  Скайрим мирак поглощает души драконов что делать

Литература

  1. Маляренко А.А., Теплых построения расчетных моделей и анализа результатов в системе SCAD Office: модели металлокаркасов. — CADmaster, /2004, с. 93−97.
  2. Постановление «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
  3. СП 16.13330.2017 Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23−81*.
  4. Серия 1.424.3−7. Стальные колонны одноэтажных производственных зданий, оборудованных мостовыми опорными кранами. Выпуск 1. — ЦНИИПСК им. Мельникова, 1985 г.

Источник: www.cadmaster.ru

Все печати каменных колонн в Genshin Impact: как найти и решить загадки

В Genshin Impact печати каменных колонн в Сумеру являются особой головоломкой, решение которой позволит открыть достижение «Пусть ход времени возобновится» и доступ к мировому квесту «Легенды каменного замка». В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все каменные колонны, а также как снять с них печати и победить руинных механизмов.

Как решать загадки с печатями каменных колонн

Принцип решения головоломки крайне прост. Необходимо находить каменные колонны, от которых исходят зеленые лучи – они и являются печатями, сковывающими различных автоматонов. Ваша задача будет заключаться в разрушении этих «замков» с помощью Пиро атак и уничтожении освободившихся врагов. В конце вы будете получать богатые сундуки.

Однако будьте готовы к тому, что некоторые колонны окажутся спрятанными за камнями с Дендро сферами и другими преградами. Чтобы разблокировать их, используйте Дендрогранумы и прочие инструменты (например, Старинную лиру).

Некоторые обелиски могут оказаться на труднодоступных выступах, поэтому советуем держать в команде Пиро лучницу (к примеру, бесплатную Эмбер), чтобы вам не пришлось тратить время на карабканье.

Где найти все печати каменных колонн

Данные загадки раскиданы по всему Сумеру, причем некоторые из них спрятаны в локациях, открываемых только после выполнения определенных заданий. Поэтому рекомендуем вам браться за их поиски и разгадывание после выполнения всех квестовых цепочек Араньяка и открытия большинства телепортов региона.

На карте выше показано примерное расположение всех 16 печатей каменных колонн с руинными механизмами. Далее мы подробно рассмотрим каждую локацию.

Печать с руинными механизмами 1

Ее можно отыскать к юго-западу от Пардис Дхяй. Переместитесь к статуе Дендро Архонта, а затем пройдите немного на север. Здесь вы обнаружите запечатанного стража руин и 3 обелиска, по которым необходимо ударить Пиро атаками.

Разберитесь сначала с хиличурлами, а потом снимите первые две открытые печати. Далее подберите дендрогранум внизу, поднимитесь на выступ слева и разрушьте камень с зеленой сферой в центре заряженной атакой или выстрелом. За ней окажется третья печать – сломайте ее. В конце разберитесь со стражем руин и заберите богатый сундук.

Печать с руинными механизмами 2

Она находится к западу от Алькасар-сарая. Телепортируйтесь к статуе Дендро Архонта, показанной на скриншотах ниже, а потом пройдите чуточку на юг. Здесь вы столкнетесь с руинным крушителем и шпионом.

Вам нужно будет ударить Пиро атаками по четырем открытым обелискам, то есть никаких дополнительных загадок тут не будет. Советуем взять в отряд Крио бойца, так как битва проходит на воде, поэтому вы сможете без проблем замораживать врагов.

Печать с руинными механизмами 3

Переместитесь к северному телепорту горы Девантаки, а потом спрыгните с обрыва и летите на юг. Внизу вы увидите руинного молотильщика и 3 обелиска, один из которых будет заблокирован. Снимите первые две печати, а потом пройдите налево и разберитесь с пустынниками.

Подберите дендрогранумы и подойдите к камню с зеленой сферой, из которого исходит луч. За ним вы обнаружите третий обелиск – ударьте по нему Пиро атакой. Далее вам предстоит разобраться с автоматоном. Здесь тоже можете воспользоваться близостью водоема и взять в отряд Крио бойца. Не забывайте в конце осматривать богатые сундуки.

Печать с руинными механизмами 4

Находится на южном краю руни Дахри. Телепортируйтесь к точке на юге, а потом бегите по дороге на север. Оказавшись на каменном выступе, не спешите спрыгивать вниз. Лучше сначала выстрелите в печать, установленную на огромном дереве (смотрите третий скриншот).

Теперь можете спрыгнуть вниз. Отыщите возле колонны дендрогранум. Возьмите его, а потом уничтожьте камни с зелеными сферами слева и справа. За ними будут оставшиеся 2 обелиска, по которым необходимо ударить Пиро атаками.

Рекомендуем вам, прежде чем освобождать автоматона, уничтожить всю бегающие по округе мелюзгу, чтобы она вам не мешалась потом. Итак, здесь придется драться с драконом руин: Стражем небес. Не забывайте вызывать дендрогранумы, чтобы наносить противнику дополнительный урон.

Печать с руинными механизмами 5

Его можно отыскать неподалеку от арены с Электро папоротником, однако не следует использовать телепорт возле босса, так как он является подземным – лучше переместитесь к ближайшей статуе Дендро Архонта, а потом заберитесь на возвышенность. Два обелиска можете уничтожить сразу же.

Затем подберите дендрогранум возле камня и разрушьте булыжник с зеленой сферой заряженной атакой или выстрелом. За ним будет третья печать. Когда снимите ее, вам предстоит драться с руинным охотником.

Печать с руинными механизмами 6

Находится к востоку от Караван-рибата. Переместитесь к телепорту на северной возвышенности и спланируйте вниз. Вдалеке вы увидите 3 обелиска и руинного охотника. Разберитесь с гуляющими здесь хиличурлами и снимите 2 печати.

Возьмите дендрогранум с правой стороны, уничтожьте камень, за которым находится третий обелиск и разрушьте его Пиро атакой. Далее сразитесь с автоматоном. Пользуйтесь дендрогранумами для нанесения дополнительных повреждений врагу.

Печать с руинными механизмами 7

Телепортируйтесь к подземелью «Темная долина» к востоку от чащи Апам, а затем бегите на запад и заберитесь на возвышенность. Здесь вы обнаружите руинного шпиона и защитника, а также слаймов.

Расправьтесь сначала со слизнями, а потом просто снимите 4 печати, ударив Пиро атаками по открытым обелискам. Далее разберитесь с часовыми руин.

Печать с руинными механизмами 8

Телепортируйтесь к статуе Дендро Архонта возле горы Девантаки, а потом спланируйте вниз в западном направлении. Пролетите через реку, и вскоре вы заметите впереди запечатанного дракона руин: стража небес.

Читайте также:  Кто такой стендар Скайрим

Расправьтесь сначала с группой хиличурлов, а потом снимите печати с помощью Пиро атак по обелискам. В конце сразитесь с руинным механизмом. Этот противник относится к летающим типам, поэтому обязательно возьмите в команду мощного лучника или каталиста.

Печать с руинными механизмами 9

Она расположена под землей в том же районе, где происходят события квестовой цепочки «Вимана-агама». Переместитесь к указанному телепорту, а затем спланируйте на юг и спуститесь прямиком в джунгли. Вы обнаружите здесь проход в нужную пещеру.

Пройдите через небольшой туннель, чтобы попасть в открытое пространство. Начните планировать вниз к водоему. Здесь вы уже замените очертания необходимой головоломки. Спуститесь вниз и разберитесь с тремя Крио слаймами. Потом начните снимать печати Пиро атаками.

В конце вам придется драться с руинным молотильщиком. Советуем взять в команду Крио бойца, чтобы постоянно замораживать автоматона, ведь битва будет происходить в водоеме.

Печать с руинными механизмами 10

Телепортируйтесь к точке, к северу от монумента Ясны, а затем спланируйте с возвышенности на юго-запад. Летите в сторону небольшого водоема, где вы обнаружите запечатанного дракона руин: стража земли и три камня с зеленой сферой.

Подберите дендрогранумы, а затем начните уничтожать булыжники, за которыми спрятаны печати – снимите их Пиро атаками. Потом, как обычно, разберитесь с автоматоном. Рекомендуем взять в отряд Крио героя, чтобы воспользоваться преимуществом от сражения в воде. Не забывайте также усиливать свои атаки дендрогранумами.

Печать с руинными механизмами 11

Переместитесь к телепорту к северу от храма Ашваттхи, а потом спланируйте на северо-восток к продолговатому водоему с водопадом, на котором и расположилась загадка. Сначала рекомендуем приземлиться наверх и уничтожить первую печать, подорвав бочку.

Затем спуститесь вниз и бегите ко второму открытому обелиску – разрушьте его Пиро атакой. Слева от него будет неактивная ветвь дендрогранума – восстановите ее с помощью Песни ростка (используйте Старинную лиру).

Подберите дендрогранумы и ударьте по камню под цифрой «3» заряженным выстрелом или атакой. За ним будет последняя печать. Разрушив ее, приготовьтесь к схватке с драконом руин: стражем небес. Советуем держать в команде лучника, чтобы подбивать врага, когда он будет в воздухе.

Печать с руинными механизмами 12

Переместитесь к телепорту в пещере Чатракам и летите на юг. Здесь вы обнаружите дракона руин: стража земли и парочку руинных шпионов (с ними стоит разобраться заранее). Уничтожьте два открытых обелиска Пиро атаками.

Потом подберите дендрогранум и разрушьте булыжник с зеленой сферой справа. За ним окажется третья печать, которую тоже нужно снять. В конце разберитесь с автоматоном. Используйте дендрогранумы для нанесения дополнительного урона.

Печать с руинными механизмами 13

Она находится в пещере возле горы Девантаки. В этом месте проходят действия задания мира «Глава Роинджана: Линга». Открыть вход можно лишь после его выполнения. Переместитесь к телепорту и войдите в пещеру. Затем просто спрыгните с обрыва, и вы увидите загадку.

Три обелиска будут открыты, а четвертый спрятан за грудой булыжников, которую можно быстро уничтожить двуручным мечом, атакой в падении или Гео умениями. Здесь вам придется сразиться с руинным охотником.

Печать с руинными механизмами 14

Переместитесь к телепорту к северу от Пардис Дхяй, а затем спланируйте на юг к водоему. Пройдите направо к водопаду и спрыгните вниз для нахождения входа в пещеру. Пройдите по туннелю к следующему водопаду, приблизьтесь к грибу и ударьте по нему Электро стихией. Затем запрыгните на него, чтобы подняться наверх.

Продолжайте двигаться вглубь пещеры. Подберите дендрогранум слева от барьера и уничтожьте заряженной атакой камень с зеленой сферой справа для открытия скрытого прохода. Войдите внутрь, перебейте всех врагов и освободите фею из клетки. Затем отведите ее к Дендро тотему возле силового щита, чтобы разблокировать его – активируйте монумент любой Дендро атакой.

Спрыгните вниз и сыграйте возле деревянной арки Песнь великого сновидения. Затем соберите 15 семян грез за отведенное время. Все они расположены в небольшой области, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их сбором. Когда поднимитесь наверх, просто спрыгните вниз и подберите последнее семечко прямо над аркой.

Отдайте подношение и заберите драгоценный сундук. Теперь пройдите через открывшийся проход и спуститесь вниз. Дойдя до развилки, поверните налево и продолжайте спускаться. Вы попадете в новую просторную область с нужной загадкой. Снимите печати с трех открытых обелисков, атаковав их Пиро.

Потом разберитесь с руинным молотильщиком. Используйте Крио персонажа, чтобы постоянно замораживать его.

Печать с руинными механизмами 15

Возвратитесь назад в пещеру, где находится деревянная арка, перед которой вы играли на лире. Вместо того, чтобы спускаться к данному сооружению, пройдите по левой дорожке наверх. Продолжайте подниматься, пока не увидите головоломку с запечатанным руинным защитником и шпионами.

Здесь можно найти 3 открытых обелиска, которые вы можете без проблем уничтожить Пиро атаками. Сделав это, разберитесь с ожившими часовыми руин.

Печать с руинными механизмами 16

Она тоже расположена в пещере, попасть в которую можно будет во время или после завершения квеста «Глава звездной ночи». Переместитесь к статуе Дендро Архонта возле Гандхарвы, а потом спланируйте на север и войдите в туннель.

В самом низу вы увидите головоломку. Вам нужно будет сломать 3 открытые печати Пиро атаками, а затем разобраться с руинным патрульным и другими часовыми.

Как открыть достижение «Пусть ход времени возобновится»

Если это была ваша последняя головоломка с печатями, то вы тут же откроете трофей «Пусть ход времени возобновится» . Плюс, теперь вы можете взяться за выполнение миссии «Легенды каменного замка».

  • Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
  • Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
  • Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
  • Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
  • Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты

Источник: landofgames.ru