Любовь к природе, своей культуре и богине подземного царства Нойе – вот те основные черты, которые присущи представителям нуианской расы. Каждый ее представитель отличается великолепной внешностью, которая в мужских чертах проявляется силой и уверенностью, а в женских сдержанностью. Нуианские девушки отличаются высоким ростом и холодной, но привлекательной красотой. Все эти благородные жители Западного континента уважают свою культуру и постоянно работают над строительством, а также укреплением собственных поселений.

Издавна нуианцы в ArcheAge считают себя последователями богини Нойи, управляющей в подземном царстве. Ведя постоянную борьбу с исчадиями ада, они располагаются неподалеку от его врат. Любовь к богине подземного мира подкрепляется уверенностью в том, что именно она благословляет вселенную, и поэтому верность к ней передается от поколения к поколению бесстрашных нуианцев. Они готовы взять на свои плечи тайную священную миссию, исходящую от богини подземелья.

Стоит ли играть в Archeage в 2023 году. Новый сервер! Новая раса! Обзор игры. MMORPG Archeage.

История нуианской расы

Истинный нуианец никогда не предаст свою расу и будет до конца держать в сердце образ богини Нойи. Любовь к ней у суровых нуианцев больше похожа на беззаветное и преданное нежное чувство ребенка к матери, нежели материально осязаемого смертного существа к богу. В то же время нуианцы очень дорожат тем местом, где они родились и где находится их дом.

Словно вековые растения, они пускают корни там, где ощущают комфорт в окружении себе подобных. Их принципы значительно отличаются от придуманных правил представителей человеческого Королевства Полумесяца. Для того, чтобы выбрать себе владыку, нуианцы устраивают настоящее испытание тому, кто решит завоевать трон.

Истинному королю недостаточно любви своего народа, — так полагают нуианцы, придумавшие испытание в лабиринте, расположенном под столицей. Так, в Королевстве Полумесяца отсутствует борьба за власть, и благодаря этому оно отличается могуществом, сияет на весь мир, оказывая влияние на экономику и культуру иных цивилизаций. В этом сильнейшем государстве, которое продолжает развиваться, скопилось достаточно сил для того, чтобы покорить весь континент Нойи.

Период после Великого переселения в ArcheAge

Когда вспыхнул конфликт между расами после Великого переселения, нуианцы оказались в совершенно новых для них неизведанных условиях. При воспоминаниях о прошлом, они стали строить планы на более счастливое будущее, раздумывая над тем, что для этого нужно сделать именно сейчас. При этом они не могут забыть о войне с демонами, которая однажды прошла в королевстве.

Орды ворвались в него, опустошили поселения, нагнав ужас на нуианцев, которым было некуда деться и негде укрыться. Войско демонов оставило свое семя на территории благородных нуианцев, страдающих от этого сейчас. Они поставили перед собой основную цель – устоять перед злыми силами и хранить завет своей богини. Вдали от своего континента, они отправятся на поиски новой земли и тем самым построят обновленную жизнь своей цивилизации.

Сейчас в удивительном мире ArcheAge живут четыре расы — две на Западном континенте и две на Восточном, но в скоро будущем появится ещё четыре народа — по два на каждом континенте.

1.Описание
2.Нуиане
3.Эльфы
4.Ферре
5.Харнийцы
6.Заключение
7.Ссылки

На Западе соседствуют воинственные Нуиане, взявшие себе имя в честь спасшей их Богини Нуи, и холодные Эльфы, сердца которых наполнились жаждой мести и печалью, когда был убит их последний король и великий маг Аранзеб.

На Востоке же пытаются вместе ужиться две разных нации: великий кочевой народ Ферре, которому присуще благородство и бесстрашие, а также тщеславные Харнийцы, жители некогда великой технологичной Империи Харихаран, которая сейчас разделена на четыре самостоятельных провинции — ишубары.

Нуиане в ArcheAge живут на Западном континенте, а их стартовой локацией является полуостров Солрид. Начальная деревня — Хоупфорд. Личный питомец — Конь (Лошадь)

Нуиане отличаются высоким ростом, светлыми волосами и светлым цветом кожи. Они высоко чтят свою спасительницы богиню Нуи и всеми силами стараются сохранить в своей памяти воспоминания о принесённой ею жертве.

Этот народ соседствует с эльфами и дворфами, но их крепкий союз остался в прошлом, а нынешний мир между ними очень шаток.

Эльфы в ArcheAge живут на Западном континенте, а их стартовой локацией является Лес Гвинедар. Начальная деревня — Лагерь Харвен. Личный питомец — Олень.

Эльфы напоминают людей, но имеют удлинённые и острые уши. При этом они отличаются большой силой и выносливостью, способны приспосабливаться к абсолютно любым условиям внешнего мира.

Их ошибочно считают возвышенной и доброй нацией, которой чуждо насилие, на самом же деле — они безжалостны и хладнокровны, жестокость для них является привычной, а на другие народы они смотрят с нескрываемым презрением.

Эта раса живёт по соседству с нуианами, с которыми у них заключён союз, но, несмотря на это, она им не доверяют, впрочем, как и любому другому народу.

Читайте также:  Где есть аукционы Archeage

Ферре в ArcheAge — раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников. Каждый из них с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия — традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Ферре-мужчина — сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре — это один из лучших примеров природной красоты.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы — крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец — это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Харнийцы в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией являются Радужные пески. Начальная деревня — Безлюдный холм.

Они практически полностью противоположны своим родственникам нуианам — они невысокого роста и темноволосые.

Харнийцы расчётливы, прагматичны и тщеславны. Слава и материальная выгода для них выше морали. Они терпимо относятся к другим народам, но пытаются навязать им свою культуру. В них сильны дух авантюризма и жажда знаний, поэтому многие представители этого народа выбирают своим жизненным путём — путешествия и приключения.

В ArcheAge в данный момент живут четыре самобытные расы, отличающиеся друг от друга и внешними данными, и системой ценностью. Каждый из игроков сможет выбрать ту расу, которая близка ему по духу.

2. Ездовой питомец Конь (Лошадь)

4. Ездовой питомец Олень

На сегодняшний день в игре представлены всего четыре расы на выбор. Но разработчики решили на этом не останавливаться, и в скором времени archeage будет иметь 8 рас. А сейчас давайте подробно рассмотрим те расы, которые доступны игрокам на данный момент.

Раса Эльфы

Эта раса поселилась на Западном материке очень давно. Они очень умелые, высокие, ловкие и выносливые. В мире принято считать Эльфом высшими существами, которые всегда на стороне добра, и которые всегда ведут войну со злом. Но это не совсем так. Не стоит недооценивать темною сторону Эльфов. Они безжалостны и бесстрашные, а жесткость в поведении для них самое привычное дело.

Эта раса любит задирать нос, и на все другие племена они смотрят с высока. В роду Эльфы очень ценят семейные узы и тонкую связь. Они очень долго живут, но когда умирает кто-то из их близких, даже после смерти они не перестают общаться. А поддерживать связь с иным миром им помогают медиумы.

Расовые умения:

Раса Нуиане

Эта раса обитает Западные земли очень давно. Они представляют собой высоких, сильных, и выносливых бойцов, с очень светлой кожей. История их расы очень древняя, во время большого раскола, их богиня пожертWowала своей жизнью ради спасения своего народа. Она в последний момент открыла портал, чтобы все уцелевшие жители смогли сохранить свои жизни.

Королевства этой расы расположены в восточной части Западного материка. Они очень суеверны, по этому большинство из них, относится к любой магии с очень большой осторожностью. Они ценят храбрость и бесстрашность, и очень хорошо обладают воинским искусством.

Расовые умения:

Раса Ферре

Это одна из очень экзотических рас в аа. Своей грацией и ловкостью передвижения Ферре напоминают диких пантер. Они заселились на Восточном материке, и обитают там уже довольно долгое время. Они прирожденные мастера любых луков и кинжалов. Охотничья кровь течет по ихним венам.

Они не любят долго сидеть на одном и том же месте. Все время в движении, они очень привязаны к матери природе, и по этому легко находят с ней общий язык. Ферре бесстрашны, кажется им все под силу, даже приручения огромного снежного льва! Они не противятся магии, а наоборот множество из их племени очень долго ее практикует.

Расовые умения:

Раса Харнийцы

Эта раса заселяет Восточные земли. Их Империя занимает большую часть земель в этом месте. Она разделена между собой на четыре провинции. Здесь и живут Харнийцы. Они высоки и симпатичные, темноволосые люди. Их потомки были изгнаны из Западного материка, по этому они изменили свою среду обитания.

Это очень расчетливая и славная раса людей. Для них слава, всегда будет стоять в приоритете не смотря ни на что. Они очень терпеливые и могут легко уживаться с представителями других рас, но они не спешат принимать их привычки и умения. Также они прирожденные искатели приключений, с ними никогда не заскучаешь в походе или в путешествии.

Здесь игровой мир представлен несколькими большими континентами, маленькими островками и большим морем, открытым для исследования и путешествий. Но в настоящее время игровые расы населяют Западный и Восточный континент. На данный момент в игре две фракции, каждая из которых включает в себя две расы и занимает отдельный континент.

На западе можно встретить воинственных нуиан, которые соседствуют с высшими эльфами. А на восточном материке обитают кочевые звероподобные ферре и располагается империя харнийцев. Каждая из рас имеет собственную богатую историю и прошла немало испытаний прежде, чем заслужила своё место под солнцем.

Читайте также:  Лучший пве маг Архейдж

Это потомки древних обитателей Изначального материка. Нынешние представители этого народа живут в двух соседствующих державах. Это светлокожие и довольно высокие люди, которые более всего почитают ратное дело. Смелость для них это наивысшая добродетель, а потому они ценят и уважают своих героев и воинов.

Но помимо традиционного воинского искусства они также не брезгуют и магией. Но нуиане довольно суеверный народ, а потому относится ко всяким магическим проявлениям с большой осторожностью и почтением.

Эльфы являются коренными жителями Западного материка. Они мудрые, изящные, ловкие и грациозные. Они не бессмертны, но живут очень долго. Этот народ особо почитает родственные узы и уделяет этому особое внимание. При помощи специальных заклинателей-медиумов эльфы могут выходить на связь с умершим родственником, чтобы спросить у него совета.

Большинство людей простодушно полагают, что эльфы это возвышенные существа, которым противно насилие. Но это мнение не более, чем заблуждение. Жестокость для этой расы весьма привычна, поскольку эльфы могут быть бесстрастными и холодными. Стоит отметить, что эльфы считают себя высшей расой и на другие расы и народы смотрят свысока. Также язык эльфов является большой тайной для большинства чужеземцев, а потому эльфы живут обособленно и немногих допускают к себе.

Народ харнийцев (или харихарансы) занимает значительную территорию на Восточном материке и проживает в собственной империи, которая разделена на четыре провинции. Это не очень высокие и темноволосые люди, чьи предки являлись изгнанниками с Западного материка. В природе этой расы можно заметить расчетливость, тщеславие и практичность. Чаще всего они ставят славу превыше морали и добиваются её любой ценой. В харнийцах сильно развит дух авантюризма, а потому многие из них пускаются в странствия или на поиски приключений.

Ферре – это кочевой народ, который издревле занимается охотой и выживанием в дикой и враждебной природе. Эти существа представляют собой смесь семейства кошачьих с человеком и больше напоминают изящных пантер. Поэтому они легко налаживают контакт с любыми животными, а некоторых могут приручать. Этот народ, также не чурается магии, и каждое племя имеет своего шамана.

Разработчики опубликовали первые материалы по будущему глобальному обновлению 5.0, которое будет установлено на корейских серверах 5 июля, и в этой статье будет собрана вся ключевая информация для ознакомления!

1. Новая локация Ирамия (Ирамкадский хребет)

Первым ключевым ноWowведением обновления является добавление новой локации Ирамия, или как ещё ещё можно называть в перевод с корейскойского — Ирамкадский хребет, которая расположена севернее Пустоши Корвуса, и вплотную приближает нас к ключевому моменту лору игры — а именно к спуску в Сад Матери (Сам Сад Матери, очевидно, появится только в будущем обновлении). Ниже можно ознакомиться с опубликованными скриншотами и концепт артами локации и её мобов.

2. Новая Рамианская экипировка Т3 грейда

Вторым крупным ноWowведение, это добавление в игру следующего Т3 грейда Рамианской экипировки, чье оружие имеет свою уникальную анимацию и которую можно будет улучшить вплоть до Эпохи Сказаний. По умолчанию первичная характеристика данной экипировки является средней между Т7 и Эфенской (без учета призмы), при этом в игру вводится новая механика — улучшения оружия на «+» с помощью новых итемов, которые по сути, заменяют для данной экипировки эффект от призмы.

Наглядное сравнение урона:
Лук Т7 2 эп. без призмы имеет 571 урон.
Лук Т3 Рамианский 2 эп. по умолчанию имеет 650 урона.
Эфенский лук 2 эп. без призмы имеет 693 урона.
Лук Т7 3 эп. с призмой +18% имеет 753 урон.
Лук Т3 Рамианский 2 эп. точеный на +16 имеет 754 урона.
Эфенский лук 2 эп. с призмой +18% имеет 818 урона.

То есть данную экипировку можно сделать лучше чем экипировку Т7 3 эп. с призмой +18%, что преобразует Рамианскую экипировку из вспомогательной и дающего неплохие бонусы, в основную, и если говорить совсем грубо, то экипировка Т7 и Эфенская — это эквип который можно купить имея достаточные голдовые средства, а экипировка Рамианская Т3 — это эквип для тех кто готов потратить не мало времени на добычу персональных ресов для её прокачки, а фармить придется долго (около 2000 рамианок чей шанс выпадения в районе 5%).

3. Новый максимальный уровень и изменения в Эфе»рунде

В обновлении 5.0 максимальный героический уровень становится 34, и за поднятия каждого уровня игрок будет получать:
Устойчивость к критическому урону + 20 (680 в сумме)
Устойчивость к атакам в PVP + 10 (340 в сумме)
Устойчивость к урону + 0.1% (3,4% в сумме)
Точность + 0.05% (1,7% в сумме)

Для того чтобы игрокам было, где качать их были добавлены новые высокоуровневые мобы в новой локации Ирамия.

Читайте также:  Archeage begins почему закрыли

Был так же перебалансирован Эфе»рунд. Теперь там не тратятся скил поинты для придания умениям атрибут стихии, и можно хоть всем умениям задать выбранный артибут (удобно при смене спека), но так же осталась привязка к 1, 4 и 7 гер. уровню для прокачки умений.
Так же, уровни теперь берутся автоматом и более не требуют Знаки Отваги.

По мимо этого, разработчики анонсировали что в Августе появятся новые умения с атрибутами стихий, для прокачки которых, будет требоваться 10 героический уровень.

4. Новая система улучшения экипировки с боссов

Ранее уже упоминал, что в в обновлении 5.0 добавляется новая механика которая позволяет улучшать Рамианскую экипировку Т3, добавляя ей значение «+», и чем выше это значение тем выше становится первичная характеристика (урон/защита/сопротивление и т.д.). Так вот, аналогичная механика появляется и для экипировки с Боссов. Со слов разработчиков делалось это для придания экипировки с боссов актуальность, вплоть до использования её в качестве основной. Её можно будет усилять по первичной характеристике новыми специальными свитками (уникальными для экипировки от каждого босса) максимум до +20, при этом каждый свиток может улучшить эквип на 1-2 пункта, или вообще не улучшить (может ли при этом произойти откат — неизвестно). Вторичные характеристики, а так же свойства экипировки с боссов меняться не будет.

Разработчики так же отмечают, что улучшенная таким образом экипировка с боссов так же будет давать больше опыта при синтезе эфенской экипировки.

Сама экипировка так же будет апнута, и по умолчанию будет равна экипировки Т7, что видно по таблице выше.

5. Сумка для петов

В обновлении 5.0 на Корее, по мимо уже упомянутых крупных изменений будут и мелкие ноWowведения. Одно из таких это специальная сумка для питомцев на 30 ячеек. То есть, на сколько можно судить, это будет сумка (вполне возможно, что переносная и хранящаяся в самом инвентаре), в которую можно перетащить всех своих питомцев, дабы они не занимали места в основном инвентаре.

6. Что за зверь?

Концепт арт нового существа. Пока не ясно, кто это или что это, но

Источник: bestgeneric.ru

Какие еще будут расы в archeage

Новые расы в ArcheAge 3.0

Опубликовано: 22 июня 2016

XLGAMES представили новый ролик о грядущем масштабном обновлении 3.0.

Игроков ждет появление двух рас — дворфов и битворожденных. У каждой расы будут свои локации, сюжетная ветка и особенные навыки.

В начале 1600-х годов после исхода граф Сичайлд попытался провозгласить независимость своей крепости, что вылилось в долгую войну. Не выдержав испытаний, он заключил сделку с одним из могущественных демонов, чтобы обеспечить себе победу. Непрекращающиеся сражения привели к гибели всего живого на подвластных ему территориях, а его замок стал называться Сожженной крепостью.

В войне демон использовал загадочную расу битворожденных — сильных и выносливых воинов, которых вызвала к жизни пробудившаяся Орхидна. Благодаря им демоническая армия быстро продвигалась вперед, оставляя позади себя лишь разрушения. Нападающие без труда опустошили крепость Двух Корон и атаковали Престол Полумесяца.

Жители королевства бежали, не пытаясь оказать сопротивления, и весь полуостров Солрид оказался во власти захватчиков.

Дворфы, нуиане, и эльфы объединились, чтобы противостоять завоеванию, но не смогли справиться с натиском и запросили помощи у западной ишубары и Инистры. Отчаявшись, они решились на последний бой, во время которого демоны-командиры войска неожиданно отделились от армии битворожденных, освободившихся от власти Орхидны, и бесследно исчезли.

Помимо появления двух рас всех персонажей будут ждать изменения в ветках умений: в богатый набор из 120 классов внесут еще больше разнообразия! Любой герой сможет изучить новые умения из особой линейки, прокачав какую-либо специализацию до 55 уровня.

Обновление ArcheAge 3.0 — очень важный этап в развитии проекта. Количество нового контента огромно, а открывшиеся расы и связанный с ними ребаланс заслуженно привлекают к себе максимум внимания. Дворфы и битворожденные, как и остальные новинки, будут ждать игроков корейских серверов уже 13 июля.

Источник: archeageon.ru

Знакомство с новыми расами ArcheAge

С обновлением «Гнев Орхидны» в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge появятся расы дворфы и битворожденные.

Дворфы начинают свой путь навстречу приключениям на вечнозеленом Иммергрунском нагорье, расположенном на Западном материке. Они отлично разбираются в технологиях, поэтому в сражениях им доступны особые механизмы, например, боевой экзоскелет, который увеличивает силу атаки и живучесть дворфа.

Битворожденные обитают в Багровом каньоне на Восточном материке. Являясь полудемонами, они обладают соответствующими преимуществами – например, умеют трансформироваться в гигантские создания, наносящие врагам огромные повреждения.

Кроме новых рас, обновление также обогатит игровой редактор персонажей новыми функциями, добавит в игру новые локации, изменит расовые умения, откроет новые торговые возможности, и многое другое. Апдейт будет установлен на серверы ArcheAge до конца этого года.

Источник: gametarget.ru