Мировые события — это глобальные эвенты, которые происходят раз в неделю, во вторник в 12:00 мск, но идут 3 дня.
/civ event — показывает текущий глобальный ивент и его баффы/дебаффы
Выбирается один рандомный ивент из списка. Все глобальные ивенты:
1. Великая депрессия — “Экономика во всех цивилизациях в упадке! Ох, кто знал, что монетки могут дешеветь…”
Продажа во всех банках (-10%) Доход коттеджей (-10%) Доход рынков (-10%) Доход о торговли (-10%) Повышенный налог (+5%)
2. Жирные крысы — “Количество трупов в канализации увеличивается! Тоже самое можно сказать и про размер крыс…”
Здоровье крыс — (+25%) Шанс на дроп меркурия — (+50%) Урон крыс (+4)
3. Культурный расцвет — “Весь мир стремится показать свои шедевры! Все заняты созданием картин, скульптур и, как ни странно, горшков.”
Культура в городах (+20%) Молотки в городах (-10%)
4. Научный расцвет — “Ученые что-то изобрели, и похоже это всем понравилось! Похоже, что назревает научная революция!”
Пробирки в городах (+15%) Стоимость технологий в монетах (+15%)
5. Перестройка — “Всем надоели грязевые коробки! Нужно что-то подороже, ну и желательно побыстрее!”
Как сделать простой топовый ивент в Майнкрафте?
Молоточки в городах (+15%) Стоимость построек и чудес в монетах (+15%)
6. Перемены — “Вам надоел король? Вы не хотите копать в карьерах? Надоели демократические принципы? Пора что-то менять…”
Время перехода из одного гос-строя в другой уменьшена в 2 раза.
7. Пацифизм — “Людям хочется мира и процветания! Они не хотят войн и открыто выступают против этого.”
Инициаторы войны получают +1 несчастья в города Цивилизации вне войны получают -1 несчастья в города
8. Мировые Войны — “Слышите, как грохочут пушки? Возможно стоит задуматься об обороне своих городов и перевести свою экономику на военный лад. ”
Налоги от войны уменьшены на 0.5 пункта (т.е с 2.5 до 2 и т.п) Стоимость постройки военных зданий в молотках и монетах уменьшена на 25% Скидка в монетах на военные технологии — (5%)
9. Религиозный пост — «В календаре намечается очередная религиозная дата… Ну же, отметим ее молитвой…»
Религия в городах +25% Культура в городах -10%
10. Цирк — «Вы что-то слышали о цирке на колесах? Пора нам всем получить долю позитива!»
Счастье в городах +3 Наука в городах -5% Молоточки в городах -5%
11. Блеск трудолюбия — «Люди стремятся к промышленной революции! Нам всем пора уйти от этого и выйти на совершенно новый уровень!»
Стоимость улучшениях в городах -15% Стоимость юнитов в бараках города -10% Стоимость изучений цивилизации -5% Счастье в городах -3 Религия в городах -25%
Источник: civ-wiki.vimeworld.com
Ивенты (VIP)
За каждый пост (без спама) ивент автоматически выдаёт вам 500 реалкоинов за 20 постов одного дня (если они создавался долго и качественно).
2 МЕСЯЦА ИВЕНТОВ | PepeLand 5 | Серия 19
Как вступить в ивент?
Чтобы вступить в наш ивент, вы должны присоединиться в фан-клуб имени «f o x y». Платить за него вы будете по 15 монет (AminoCoins, или AK) в месяц.
Сколько будет длится ивент?
Ивент будет длится бесконечно (в случае с закрытием сообщества, или кончины основателя, ивент станет недоступным).
Источник: aminoapps.com
Праздничные ивенты в играх. Опыт команды Plarium Krasnodar
О работе над ивентами для мобильных игр на примере Vikings: War of Clans, — в своей колонке на App2Top.ru рассказала команда Plarium Krasnodar.
Праздники — это веселье, подарки и дополнительные выходные. Но подготовка к таким замечательным событиям иногда вызывает волнение, особенно у тех, кто работает в сфере игровой индустрии.
Во-первых, нужно подготовиться к тому, что увеличится нагрузка на игровые серверы, так как в праздничные дни у игроков появляется много свободного времени. Во-вторых, учесть, что основная часть команды разработчиков тоже захочет отдохнуть… и тут невольно первый пункт начинает представлять еще большую угрозу. А в-третьих, наступает пора вводить в игру специальный праздничный ивент.
Зачем нужны праздничные ивенты
Для команды разработчиков игр это проверенный способ привлечения игроков и тестирования новых механик.
Для игроков праздничный ивент — это возможность приятно провести время и насладиться атмосферой игры. Трудно не поддаться соблазну встретить Хеллоуин или Новый год с соклановцами в окружении привлекательных тематических украшений и получить уникальный игровой опыт.
Геймеры определенного типа вспоминают про некоторые игры из своей обширной библиотеки и вовсе только в период проведения праздничных ивентов. Причин для этого много: начиная с чувства ностальгии, заканчивая ожиданием выгодных предложений и бонусов.
Так, согласно отчету Sensor Tower, в 2020 году во время рождественских праздников геймеры во всем мире потратили $407 млн на мобильные игры.
Какие праздники выбрать
Выбор праздников, которые подойдут всей аудитории, — непростая задача для команды разработчиков игр, особенно если проект международный. С этой сложностью столкнулись и мы, так как наши пользователи проживают в разных частях света.
На одной чаше весов была аутентичность, ведь сеттинг Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War тесно связан со средневековыми праздниками. Однако многие из них уже давно забыты или же свойственны только отдельным странам (например, Сумарсдаг — праздник Одина в Исландии).
На второй чаше весов были интересы игроков, их привязанность к современным популярным праздникам.
Очевидно, что аутентичность и атмосфера игры уступили свое место интересам игроков, поэтому на суровые земли Севера и в средневековую Амарию в виде особенных внутриигровых событий пришли:
- Новый год и Рождество;
- 8 Марта;
- День святого Патрика;
- Пасха;
- день рождения игры;
- Хеллоуин;
- День благодарения.
Таким образом, праздничные ивенты проходят в наших играх примерно каждые 2-3 месяца. Помимо этого, есть акции, приуроченные к Черной пятнице, Дню святого Валентина и другим, менее масштабным событиям, но они не связаны с какой-то особой механикой.
Ну а теперь давайте рассмотрим подробнее структуру праздничных ивентов в наших играх.
Из чего состоит праздничный ивент
При подготовке праздничных внутриигровых событий на наших проектах мы отталкивались от классической структуры, применяемой во многих других играх. Естественно, нигде не существует каких-то жестких правил, но в «стандартный набор» обычно входит:
- ограничение по времени;
- доступ к специальным заданиям и особые награды;
- изменение поведения игрока в привычном игровом цикле.
В итоге во время праздников нашим пользователям доступны:
- особые бонусы — увеличивается скорость добычи ресурсов, урон и так далее;
- особые соревнования;
- особые акции в игре;
- и, конечно, уникальные противники, периодически появляющиеся на карте, битва с которыми дает возможность получить различные игровые предметы.
На что стоит обратить внимание при подготовке праздничного ивента
Исходя из собственного опыта подготовки праздничных ивентов, мы составили список того, на что стоит обратить внимание.
Уместность
Да, порой приходится жертвовать аутентичностью мира, но, как показал опыт, даже День благодарения или Хеллоуин можно правильно вписать в лор игры.
Культурные особенности аудитории игр
Этот пункт особенно актуален для проектов, рассчитанных на многонациональную аудиторию. Не каждый праздник настолько распространен, чтобы он, например, был интересен одновременно игрокам из Европы и Азии.
Введение слишком локального праздника может вызвать неприятие или обычное непонимание. Поэтому широкая узнаваемость и положительные поводы при выборе только приветствуются.
Баланс в играх
Какой бы привлекательной ни казалась идея ввести что-то оригинальное, важно помнить, что ивент закончится, а игра должна продолжать работать в прежнем ритме.
Регулярность
Конечно, это вопрос, в первую очередь, к масштабам и самого обновления игры, и студии, которая занимается проектом.
Более удачной стратегией будет добавление нескольких схожих по механике ивентов, повторяющихся каждые 2-4 месяца, чем кропотливая работа над одним крупным событием, которое может встретить волну неодобрения.
Этот же пункт дает волю для экспериментов и поиска собственного баланса в играх с учетом расстановки приоритетов и обратной связи игроков.
Баланс в работе
В дополнение к предыдущему пункту важно отметить, что идея отдавать предпочтение праздничному ивенту вместо других обновлений игры не всегда может положительно влиять на KPI проекта.
Если добавление специальных ивентов только планируется, оно не должно нарушать планы по игровым апдейтам.
Оповещения
Не каждый игрок отслеживает все источники новостей по вашему проекту. Для многих раздел «Новости» — это лишь повод нажать кнопку «Пометить как прочитанное». Поэтому здесь лучше использовать все доступные возможности.
Например: внутриигровая новость + публикации в социальных сетях + уведомление на устройстве игрока + изменение дизайна иконки приложения.
Вместо выводов
Весна в наших проектах особенно богата на праздники. В марте успешно прошел День святого Патрика, а в начале апреля — пасхальный ивент.
В мае, уже в честь православной Пасхи, в северные земли Vikings: War of Clans вновь вторгнется Задира Бьер, а Лордам Амарии в Throne: Kingdom at War предстоит столкнуться с нашествием Безумных Фландров.
Праздничные ивенты нравятся не только команде разработчиков за возможность внедрения чего-то нового и оригинального, но и игрокам.
А считаете ли вы праздничные ивенты важным дополнением в играх?
Теги:
- Plarium
- Plarium Krasnodar
- Vikings: War of Clans
Источник: app2top.ru