В данном глоссарии мы постараемся расшифровать наиболее часто встречающиеся из них. Перед прочтением рекомендую также ознакомиться со Словарем сленга и жаргона Hearthstone, где разобраны базовые термины и выражения игры.

Big / Большой

Большие колоды содержат несколько существ, которые стоят в районе 7+ маны. Их задачей является сокрушить соперника этими весомыми представителями. Эта цель достигается разными способами. Если большой жрец контроля старается чистить стол соперника до тех пор, пока сам не сможет вызывать и воскрешать своих больших существ, то большой друид старается выставить этих существ на доску пораньше, благодаря усиленному наращиванию кристаллов маны.

ЛУЧШАЯ БЕСПЛАТНАЯ КОЛОДА ДЛЯ ВЕРНУВШИХСЯ ИГРОКОВ В HEARTHSTONE, В ПРЕДВЕРИИ МАРША КОРОЛЯ ЛИЧА

Buff / Баф

Данные колоды используют заклинания, чтобы повышать характеристики своих существ. Обычно эти колоды относятся к категории агро или мидрэнджа, где пробафанные существа представляют реальную угрозу для соперника. В этом направлении особенно преуспели паладины, ибо этому способствует особенность их класса.

Build-A-Tank / Создание танка

Подобные деки обычно сосредоточены на построении одного крупного существа, которое наносит в итоге основной урон. Таковым был паладин на задаче, где он строил Гальвадона или паладин на Линессе, где она собирала все бафы, которые вы ранее применяли в течение матча на своих существах. Подобные колоды уязвимы против эффектов немоты, ремувалов и трансформации, что никогда не позволяли им находиться в топе.

Burn / Сжигание

Данные колоды наносят основной урон заклинаниями, а не существами. Специалистом по данному вопросу является маг. Данный архетип предпочитает наносить удар напрямую в лицо соперника вместо того, чтобы контролировать доску.

Discolock / Дисколок

Это колоды чернокнижника, основанные на сбросе карт. Впервые поддержка этого инструментария была добавлена в приключении «Вечеринка в Каражане». Она была выполнена в стиле диско, поэтому этот термин удачно обыгрывается еще с английским словом (discard — сброс).

Exodia / Эксодия

Меха-К

Эти деки относятся к еще одной разновидности ОТК-колод, где выигрышные кондиции абсолютно не зависят от положения дел у соперника. Вам достаточно соблюсти определенные условия, чтобы соперник потерпел поражение. Ярким примером является колода паладина, которому нужно собрать на доске 4 карты Черных всадников, чтобы уничтожить соперника.

5 ЛУЧШИХ КОЛОД ТЫКWowИНА 2022! | Hearthstone — Марш Короля-лича

Большой пласт таких колод появился в «Проекте Бумного дня» с появлением карты Меха-К’Туна. Соблюдение условий его предсмертного хрипа ведет к гибели соперника. К таким же колодам условно можно отнести колоду мага на задаче с Антонидосом, когда враг расстреливается бесконечными Огненными шарами.

Назван же этот архетип в честь механики карточной игры Yu-Gi-Oh, где в случае сбора всех 5 частей монстра Exodia игрок автоматом получал победу в матче.

Hand- / Рука

Хэндлоки относятся к архетипу чернокнижника, который использует карты вроде Горного великана, получающие бонусы от полной руки.

Highlander / Горец (Рено, Раза, Казакус)

Казакус

Данные колоды содержат в себе не более одного экземпляра каждой карты, чтобы активировать эффекты Рено, Разы или Казакуса. Колоды на Рено появились в «Лиге исследователей», а Раза и Казакус уже вышли в «Злачном городе Прибамбасске». Зачастую эти колоды называются по имени их ключевого персонажа.

Jade / Нефрит (джейд)

Данный архетип появился в «Злачном городе Прибамбасске». Здесь используется синергия между нефритовыми картами, чтобы прокачивать Нефритовых големов. Каждый последующий вызванный голем увеличивает свою силу и здоровье на +1/+1 по сравнению с предыдущим. Наиболее известными и мощными стали колоды нефритового друида, которые генерировали бесконечных големов с помощью заклинания Нефритовый идол.

-Lock / -Лок

Все колоды чернокнижника, ибо в английском варианте он пишется warlock. Это зоолок, хэндлок, дисколок и т.д.

Mill / Мельница

Эти колоды агрессивно вынуждают соперника тянуть лишние карты, которые зачастую сгорают при переполненной руке. При этом колода соперника также быстро истощается с досрочным наступлением стадии усталости.

Читайте также:  Hearthstone тир 1 что

OTK

OTK означает «убийство за один ход» (от англ. one turn kill). Это разнообразные комбо-деки, которые разыгрывают комбинации карт, могущие нанести 30 или более повреждений противнику за один ход. Многие OTK-комбо все еще могут быть прерваны, благодаря блокировке урона. Это может быть сделано с помощью провокаторов (если урон основан на существах), накопления достаточного количества брони, чтобы поглотить смертельный урон, наложения на героя эффектов иммунитета к урону.

Zoo / Зоопарк

Обычно это колоды чернокнижника, которые содержат много дешевых существ и выставляются в порядке выгодного размена. Обычно они являются агрессивными колодами, которые сдерживают существ соперника, а оставшимися силами наносят урон в лицо соперника.

Буйный рост

Эти колоды друида ускоренными темпами накапливают кристаллы маны, позволяя досрочно разыграть дорогие карты. Обычно это большие деки или колоды контроля, потому что в начале игры друиду приходится жертWowать темпом ради преимущества по мане.

Демоны / Звери / Мурлоки / Драконы / Пираты / Элементали / Механизмы

Данные колоды основаны на синергии среди указанных типов существ. Эти архетипы мало говорят о скорости колоды. Например, воин на пиратах бил в лицо соперника при первой возможности, а маг на элементалях был декой контроля.

Задача

Сердце Огненного Венца

Задачи появились в Ун’Горо. Если колода содержит задачу, то ее остальные карты обычно стараются выполнить ее условия. Выполнение задачи дает ощутимый бонус, который обычно становится весомой заявкой на победу. Задача обычно активируется на первом ходу, что снижает темп игры, потому что вместо нее вы могли бы выставить дешевое существо.

Заклинания

Данные колоды в своем составе не используют существ. Ярким тому примером является охотник на заклинаниях, который работает по принципу комбо-колоды.

Заморозка

Замораживающие колоды обычно являются колодами контроля, которые замораживают противника, не давая ему нанести урон. Ярким примером этого архетипа является маг на заморозке, который в своем арсенале активно использует Кольцо льда и Снежную бурю в рамках контроля доски. При этом он старается наносить прямой урон герою противника, чтобы довести матч до победы.

Злой

Злая призывательница

Злые колоды основаны на свойствах карты Злая призывательница. Обычно эти колоды содержат немного дорогих заклинаний, а остальные карты направлены на стратегию средней игры.

К’Тун

К

Это любая колода, которая использует синергию К’Туна из «Пробуждения древних богов».

Куб

Эти колоды используют карту Плотоядный куб для копирования наиболее ценных существ. Они работают по принципу комбо-колод, пытающихся составить комбо из нужных карт и кубом как можно быстрее. Кубы уязвимы для немоты и трансформации, поэтому наиболее эффективные колоды обладают инструментарием для убийства куба на вашем ходу для успешного срабатывания предсмертного хрипа. Наиболее популярным архетипом здесь был куболок, где чернокнижник уничтожал кубы Темным доовором.

Малигос

Малигос

Эти колоды являются колодами контроля или ОТК-колодами, которые для достижения своих целей используют способность Малигоса «+5 к урону от заклинаний». Обычно они досрочно стараются выставить Малигоса на доску, скопировать его, а потом нанести сопернику урон в лицо дешевыми заклинаниями, которые после данных манипуляций становятся смертельными.

Мемы

Данные колоды служат больше для развлечения нежели для конкурентной борьбы. Например, это может быть колода чернокнижника, основанная на Отречении от Тьмы или колода воина, основанная на Изучении Ун’Горо.

Мертвец

Данные колоды воина основаны на его заклинании Рука мертвеца. Оно копирует вашу руку в колоду, позволяя вам комфортно дейстWowать в поздней игре, оттянув период усталости.

Миракл (Чудо)

Это разновидность комбо-колод, которые не ждут прихода нужных карт, а сами вытаскивают их за счет активного перебора колоды (обычно с помощью Гоблина-аукциониста). Чудесными эти колоды названы потому, что во время каждого хода они пытаются найти чудесную комбинацию, которая победно завершит игру.

Читайте также:  Во сколько выйдет обновление Hearthstone

Они также названы в честь колоды из Magic: The Gathering под названием «Miracle Gro», которая делала нечто подобное.

Немота

Колоды на немоте свойственны жрецу. Обычно они включают существ со свойством «не может атаковать». Но за счет наложения немоты и других эффектов они становятся грозным атакующим оружием.

Патрон (завсегдатай)

Мрачный завсегдатай

Колода патрон-воинов активно использует Мрачных завсегдатаев, которые дублируют себя на доске при получении несмертельного урона. Для массового задейстWowания этого эффекта воин зачастую использует заклинание Вихрь.

Перегрузка

Это колоды шамана, которые используют синергию перегрузки. Это, как правило, колоды средней руки, куда входят карты, которые становятся сильнее, когда вы перегружаете кристаллы маны.

Погибель королей

Погибель королей

Архетип колод разбойника, которые основаны на использовании свойств этого оружия.

Предсмертные хрипы

Данные колоды сильны за счет существ, которые обладают мощными предсмертными хрипами. Эти существа, как правило, являются «липкими», т.е. после себя оставляют дополнительных существ, что затрудняет зачистку от них доски.

Раскопки

Данные колоды основываются на картах с механикой раскопок. Эта механика впервые появилась в приключении «Лига исследователей», и она является одной из самых успешных за все время сущестWowания Hearthstone.

Рекруты (чуваки)

Данный паладин генерирует множество рекрутов, благодаря своей силе героя и эффектам других карт. Затем эти рекруты за счет усиления превращаются в грозную силу.

Секреты

Эти колоды построены за счет синергии с секретами. Их тип зависит от класса. Если маг на секретах является колодой темпа, то паладин — колодой средней руки, а охотник — комбо-декой.

Темп

Колоды темпа сочетают в себе элементы контроля и агрессии. Они сдерживают ранние угрозы соперника, одновременно создавая и поддерживая присутствие на доске и регулярно нанося урон в лицо соперника.

Токены

Токен — это любое существо, которое может быть сгенерировано другой картой, а не водит в состав колоды. Колоды на токенах используют большое количество карт с их вызовом, позволяя наводнить ими доску, чтобы сокрушить соперника. Обычно этот архетип относится к агро-колодам.

Чет / нечет

Нечетные колоды и четные колоды — это колоды, использующие новую нечетную / четную синергию из расширения «Ведьмин лес». Им разрешено включать в свою колоду только карты с четной или нечетной стоимостью, а взамен они получают на старте огромный игровой бонус от одной из своих легендарных карт.

Эволюция

Данный архетип основан на одноименном заклинании шамана. Подобные колоды содержат эффекты, позволяющие превращать существ в случайных, которые стоят дороже на 1+ единиц маны.

Яйца

Яйцо скарабея

Яйца — это карты в Hearthstone с нулевой атакой и мощным предсмертным хрипом. Колоды на яйцах либо бафают яйца, позволяя им атаковать, либо иным образом находят способ их уничтожить или скопировать / активировать предсмертный хрип, чтобы получить выгоду.

Источник: GameCrate. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

Источник: natpagle.ru

Список уровней колод Hearthstone, январь 2022 г.

Гайды

Автор Marusya На чтение 4 мин Просмотров 244 Опубликовано 12 января, 2022

Вот список лучших и худших колод в Hearthstone.

Hearthstone – это цифровая карточная игра, разработанная Blizzard Entertainment, основанная на знаниях о Warcraft. В Hearthstone вы сражаетесь с другим игроком в пошаговой битве с колодой из 30 карт. Каждая из этих карт обладает уникальными способностями Список уровней арены Hearthstone Hunter.

Источник: guideer.ru

Лучшие колоды и руководства для всех персонажей Hearthstone

Подробные руководства и лучшие игровые колоды для всех персонажей Hearthstone собраны в данном разделе нашего сайта. Здесь вы сможете найти для себя качественные деки, которые помогут вам продвигаться в рейтинговых играх и побеждать любых противников!

Контроль Жрец — все секреты колоды!

Колода Контроль Жреца — тактика и стратегия игры

Сегодня мы расскажем вам об еще одной удивительной колоде — колоде Контроль Жреца. Данная дека является очень и очень непростой — вам постоянно нужно будет делать выгодные размены, думать не только за себя, но и за вашего оппонента, а также правильно использовать свою силу героя, находя для нее правильные цели. И наша статья поможет вам узнать тактику и стратегию игры Контроль Жрецом, а самое главное — приведет вас к победе!

Читайте также:  Как сменить регион Хартстоун

Мидренж Охотник — Я не промахнусь!

Колода Мидренж Охотника — тактика и стратегия игры

В отличие от колоды Фейс Охотника, мидренж дека рассчитана на более опытных игроков Hearthstone. Эта колода более сбалансирована и у нее намного меньше слабостей, однако, она является менее быстрой и отлично подходит для высоких рангов рейтинговой игры.

Фриз Маг — заморозь своего оппонента!

Колода Фриз Мага — тактика и стратегия игры

Дека Фриз Мага является, пожалуй, одной из самых стабильных колод меты за последние несколько сезонов. Эта одна из тех колод, которая, возможно, будет актуальна даже после выхода нового дополнения Большой Турнир — так что тем игрокам, кто еще не играл колодой Фриз Мага настоятельно рекомендуем с ней ознакомиться, ведь мы подготовили для вас самое подробное руководство.

Мех Шаман — секреты быстрой победы!

Колода Мех Шамана — стратегия и тактика игры

Колода Мех Шамана является еще одной быстрой агро декой, которая в сегодняшней мете стоит рядом с колодами ZooLocka, Фейс Охотника и Мех Мага. Однако, при удачном старте, в отличие от всех вышеперечисленных колод, Шаман на механизмах без труда может одолеть любую деку меты этого месяца. А это значит, что вы еще быстрее сможете достичь легендарного ранга!

Агро Паладин. Наш ответ Фейс Хантеру

Колода Агро Паладина — тактика, секреты, советы

Колода Агро Паладина приобретает все больше и больше популярности у игроков Hearhstone. Сначала эта дека может показаться похожей на колоду Фейс Хантера, однако, так может показаться только на первый вгляд — существует множество нюансов, которые мы непременно оговорим в данном гайде, а также опишем, как вам стоит играть против каждой из популярных колод нынешней меты.

Контроль Воин. Вариативность, надежность, стабильность

Колода Контроль Воина — тактика и стратегия игры

В отличие от колоды Патрон Воина, контроль дека является более тяжелой, но и более надежной. У контроль воина всегда были хорошие показатели винрейта практически с любым из классов любой меты, не стал исключением и этот сезон.

Рамп Друид — быстрый подъем по ладдеру!

Колода Рамп Друида — тактика и стратегия игры

Колода Рамп Друида является одной из самых распространенных в нынешней мете. Что не удивительно — умея играть данной декой вы не только увеличите процент выигранных вами игр, но и сможете подняться по ладдеру достаточно высоко. Также большое количество игроков Hearthstone хвастались, что достичь ранга легенда им помогла именно эта колода.

Легендарный Фейс Хант! Новый взгляд на старую деку

Легендарный Фейс Хант! Новый взгляд на старую деку

Колоды Фейс Ханта пользовались, пользуются и, скорее всего, будут пользоваться огромной популярностью среди игроков Hearthstone. В чем же секрет ее популярности? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос, а также предложим вашему вниманию один из самых сбалансированных вариантов данной колоды.

Легендарный Чернокнижник от Sigma

Легендарный Чернокнижник от Sigma — колода и тактика

Чернокнижник — замечательный класс не только для того, чтобы быстро продвигаться по ладдеру, но и для того, чтобы достигать Легендарный ранг! И сегодня мы поделимся с вами одной из лучших колод Чернокнижника в нынешней мете, автором которой выступает небезызвестный Sigma. Внутри вас ждет колода, тактика и самая подробная стратегия игры.

Темпо маг — гроза нынешней меты

Колода Темпо Мага — тактика и стратегия игры

Колода Темпо Мага стала популярной сразу после выхода дополнения Черная гора. Многие игроки Hearthstone пытались создать что-то похожее и раньше, но им всегда чего-то не хватало. Черная гора же ввела в игру новое классовое существо Мага — Поджигатель — которая и стала основой данной деки.

Источник: hearthstone-game.ru