также кто или что в Гильдии магов вам запомнилось больше всего.
Изменение репутации для пользователя Night_Beast
Король Севера
Лично мне магия и маги в целом однозначно нравятся в Скае,так как магия наконец стала реалистичной и зрелищной(не то что в обле и морре,в которых абсолютно вся магия представляла собой разноцветные летающие шарики,маги же в скае стали такими,какими они должны быть на самом деле).
Изменение репутации для пользователя ArsisLeoni
Гильдия магов в Обле лучше, так как там больше квестов. А сама магия лучше в Скайриме, по мне.)
Изменение репутации для пользователя Dovakinov
Да мне тоже в Скайриме понравилась магия,исключительно из за эффектов и разнообразия!
Изменение репутации для пользователя ArsisLeoni
ВСЕ КВЕСТЫ ГИЛЬДИИ МАГОВ ЗА 14 МИНУТ В TES V: SKYRIM
Цитата Dovakinov
Да мне тоже в Скайриме понравилась магия,исключительно из за эффектов и разнообразия!
Но в обливионе ее больше было.)
Изменение репутации для пользователя Kirill6407
жаль что со времен морровинда нету магов телепортов.
Изменение репутации для пользователя Alasiel_Van_Bei
Духовная анорексия
Oblivion — эффекты интересны и эффектны , особенно с «Магией Мидаса»
Изменение репутации для пользователя Parfen
Коллегия Винтерхолда в Скайриме разочаровала: задумка хорошая, но реализация. Несколько магов-профессоров и архимаг — вот и вся коллегия.
Я, конечно, понимаю, что по сюжету она находится в заднице, но не настолько же?
Сюжетная линия также не порадовала — пафос-пафос, пафос, причём с самого начала. Особой радости доставляет Авгур Какой-то там, который, по ощущниям просто обожрался валерианки.
А магическая система хороша, заклинаний можно было бы и побольше, но в целом, и сами заклы, и перки к ним очень радуют.
Изменение репутации для пользователя Evgen27
Макия хороша. Но вот сам квест мне не понравился. Пришел поситил одну лекцию, и стал архимагом.
Изменение репутации для пользователя PaukSama
Прячущий свое сердце
В скайриме понравилось оформление, костюмы, сама коллегия, мост над пропастью, помещения вобще красота. Бесит во всех этих фракциях что как ни крути а тебе приходится стать в них главным. Неужто нельзя просто выучиться магии сдать экзамен, получить сертификат потомственного колдунацелителя и спокойно шлифовать свое мастерство вне стен коллегии ну и возвращаясь за надобностью. нет будь главным ты мега герой тебя должны знать и любить. Это касается всех гильдий. Обидно что беседка во все времена навязывала нам геройство не заботясь о том что каждый играет свою роль и необязательно полубога.
Лучшая гильдия магов — Skyrim или Oblivion?
Изменение репутации для пользователя Kirill6407
PaukSama, полностью согласен
Изменение репутации для пользователя Deхter
PaukSama, интересно, что я могу стать архимагом всего после 2-х часов как я познакомился с той самой магией. А остальные должны долго учиться долгие годы и не достичь моих вершин(прям сарказм). на то мы и Довакины
По теме — в предыдущие части не играл, поэтому не с чем сравнивать, но в Скае на магию не жалуюсь, хоть и пользуюсь редко.
Изменение репутации для пользователя Skelan
В Обливионе лучше. Там жизнь кипела. Кто заклинания изучает на тренировочной площадке, кто учеников обучает своему мастерству, а кто-то среди перегонных кубов и прочей алхимической утвари разные зелья делает. Прям глаз радовался. А в Скайриме. Нет, конечно чувствуется дух колдовства, на обрыве пропасти, метель, то сё, но уныло. Всего несколько человек на всю коллегию.
И те весь день сидят у своих кроватях и что-то читают. Не чувствуется, что там живут люди, объединённые одной идеей.
Изменение репутации для пользователя LastStand
По-моему, сюжет Гильдии Магов лучший именно в Обливионе. Да, может, немного банальное противостояние с некромантами, да и загадок особенных нет. но почему-то в Обливионе квесты всех гильдий были и дольше, и атмосфернее, и интереснее. Жаль, что нет варианта «Структура и квесты гильдии из Обливиона, разнообразие заклинаний из Морроуинда и Магии Мидаса (честно говоря, сам этим модом не пользовался, только читал отзывы), графические эффекты — из Скайрима».
Изменение репутации для пользователя Хагн
Насчёт ГМ в других сериях не знаю не проходил их. Но Скайриме магия радует. Хотя действительно, зачем становится архимагом придумали тогда уж бы особый квест для этого испытание Шалидора хотя бы.
По мне в обле и в скае магия гильдии хорошы.
Пройдусь по пунктам!
1. В скае мало людей.
2.В скае хороший сюжет.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ!
Слова Савоса Арена : «Некромантия это всего лишь орудие» !
По обле:
1.Гильдия похожа на гильдию.
2.Сюжет интересен, НО противостояние с некромантами — БУУУУЭЭЭЭ.
3.Система магии в обле — шлак.
Поэтому и обла и скай. По другим частям сказать нечего не могу- Не играл.
Изменение репутации для пользователя Kirill6407
Nosferatu, не совсем так, но в целом правда ,но обле и морре была свобода магии ты её делаешь а не просто книги читаешь.
Изменение репутации для пользователя soap_maktavish
обливион — лучше (гильдия магов)
Изменение репутации для пользователя murka-156
Страж-командор Ферелдена
Гильдия Магов в Обливионе понравилась больше других именно из-за хороших , интересных квестов.
В Скайриме понравилось само здание Коллегии магов- величественное такое, хотя сама коллегия находится не в лучшем состоянии.
Изменение репутации для пользователя Sleepless
Спорный вопрос. Если смотреть в плане сюжета/квестов/продвижения в гильдии/интереса проходить.
То это однозначно Морр. Не думаю, что многие тут, в него играли. Так как пишут, что Обла лучше.
В Обле, конечно тоже не плохо в плане сюжета, много квестов, не плохо проработанный сюжет событий, замечательно сделанная функциональность Академии и отделений гильдий в городах.
Но сама тема сюжета — война магов с некромантами. Даже не знаю. Бессмысленно?
Магия она и есть магия. Всегда найдутся достойные адепты и желающие изучать. А прямая конфронтация, это только множество жертв. Применение крайних мер и появления разных уродов, которые заходят за все рамки. Которых порешили бы и свои коллеги некроманты, если бы не разрозненность ковенов и противостояние с Гильдией.
Так же, вменяемые адепты некромантии, которые ещё и полноценные маги, может быть даже помогли в борьбе с Маннимарко. Он же вообще отморозок был ещё тот. Или не мешали бы, если бы их под гребёнку со всякими маньяками и фанатиками секты червя не загребали.
И вообще это было больше похоже на личную вражду и неприязнь архимага Ганнибала Трэвена к этой школе магии. Типо Like a boss и пофиг, что куча народа полегла не за что. Что собственно, доказывает Скайрим. Где некромантия, это официальная школа.
А вот по части самого геймплея, оригинальная система магии, просто не играбельный высер. Печалька.
Скайрим. Что явно сделано просто отлично, это новая система магии, спелов, прокачки магии и т.д.
В 100 рас лучше Обливиона и намного красочней, приятней и функциональней Морры. Хотя и не так разнообразно.
Сам сюжет событий в Коллегии, как по мне, так подан, скомкано, кратко и не сильно захватывающи.
Но в принципе, так нечего. Только бы побольше квестов, сложностей в продвижении от обычного ученика к настоящему члену гильдии.
Ну и Wowлечённость Коллегии в общий сюжет игры, хоть и частично. Тоже радует. В Обле, с этим проблема, там гильдии вообще не как не реагируют на практически конец света с вторжением даэдра, заговорами и т.п.
Источник: modgames.net
Гильдия Магов
09 Апреля 2014
Гильдия Магов
- TES Online
- Гильдия Магов
Они просвещенны и опытны, отважны, но осторожны. Им подвластны стихии, они способны в одиночку выстоять в битве с несколькими противниками, а могут призвать себе на помощь существ из другого мира. Они с легкостью поражают врага мощной магией, не получив ни малейшего урона. Они – умелые и искусные чародеи, члены Гильдии Магов!
Из игр серии The Elder Scrolls мы знаем, что Гильдия Магов помогает тем, кто попал в беду и хочет освободиться от власти темных сил; что Магам доступны могущественные заклинания; что выше всего они ценят мудрость и справедливость и с удовольствием получают новые знания.
В The Elder Scrolls Online многовековая мудрость Тамриэля, запечатленная в ценных фолиантах, оказалась под ударом: книгам эпохи Междуцарствия грозит серьезная опасность. Рискуя жизнью, Маги разыскивают редкие издания и помещают их в библиотеки своей гильдии.
Лучшие качества Гильдии Магов – мудрость, рассудительность и высочайший профессионализм.
Маги всех альянсов, спешите вступить в свою Гильдию!
Вниманию членов гильдии! Чтобы воспользоваться комнатой призыва существ и ее оборудованием, необходимо получить разрешение. По инструкции, во время чтения заклинаний школы колдовства в помещениях гильдии требуется присутствие курирующего наблюдателя.
Мы не потерпим повторения той истории с маленьким скампом, что произошла на прошлой неделе – так что пользуйтесь комнатой призыва ТОЛЬКО в присутствии уполномоченного члена гильдии.
Кроме того: тем, кто посчитал забавным заменить находившиеся в алхимической лаборатории споры семенами корня-вонючки, имейте в виду – мы знаем, кто это сделал. Если вы продолжите подобным образом выказывать неуважение к вашим согильдийцам и к собственности гильдии, мы будем вынуждены лишить вас членства в нашей организации. К сведению всех остальных: этот запах придется терпеть до тех пор, пока мы не найдем способ его нейтрализовать.
Объявление в Гильдии Магов
Игроки могут присоединиться к гильдии Магов не зависимо от своего альянса, так как гильдия не приняла ничью сторону в этом конфликте.
Репутация с гильдией Магов повышается за счет нахождения и чтения специальных Книг Знаний (Lore Books), а основная сюжетная линия гильдии вращается вокруг истории Даэдрического принца безумия Шеогората.
Штаб квартиры гильдии магов располагаются в Ривенспаере в Хай Роке, а так же в Рифте в Скайриме.
Ультимативная способность
Пассивные способности
Persuasive Will Сила убеждения Mage Adept Адепт Магии Everlasting Magic Вечная Магия Magicka Controller Контроль Магии Might of the Guild Мощь Гильдии
Источник: www.tesonline.ru
Какие гильдии магов есть в скайриме
Skyrim > Разное > Гильдия тренеров для начинающих магов
Гильдия тренеров для начинающих магов
Категория: Разное Просмотров: 3 014
Новая гильдия открылась в Вайтране, Ордене Этериуса. Мастера-инструкторы со всего Тамриэля собрались и обосновались в Вайтране, предлагая свои знания и опыт в области магических искусств. Гильдия не имеет никакого отношения к Колледжу Винтерхолда, так как она открыта для всех, кто имеет золото и хочет учиться.
Обязательно наличие Dawnguard.
Что добавляет этот мод:
* Новый Орден Этериуса
* 7 новых персонажей тренеров/торговцев (предлагают обучение и заклинания).
* Дом игрока / Комната (Покупка у Тренера Алхимии).
* Тренеры теперь гуляют по городу время от времени, и у них есть свои расписания.
Место расположения:
* Орден Этериуса можно найти в стенах Вайтрана за домом, Сынов битвы, и слева от Зала мертвых Вайтрана. Также добавляет маркер на карты для быстрого перемещения.
Источник: inskyrim.ru