Сколько нужно пройти мелких заданий в Гильдии воров?
Для получения спецзадания в Солитьюде надо выполнить пять мелких заданий от Делвина и/или Векс в Солитьюде. Соответственно по пять должно быть в Вайтране, Виндхельме и Маркарте. Подряд их выполнять не обязательно, но в сумме должно быть по пять в каждом вышеназванном городе.
Что будет если выполнить все задания Гильдии воров?
Если выполнены все квесты основной сюжетной линии, то после выполнения четырёх специальных квестов, наконец, выдают финальный квест под названием «Смена руководства», в котором главного героя избирают лидером Гильдии воров, выдавая новенькие доспехи, уникальный амулет и ключ от сундука главы гильдии, где время от …
Почему Скайрим для нордов?
Фраза «Скайрим для нордов» давно и прочно закрепилась среди геймеров, став своеобразным мемом и визиткой карточкой пятой части. Что она означает? Речь о коренной расе, напоминающей жителей Скандинавии. Люди высокого роста имеют светлый оттенок кожи и аналогичный волосяной покров на голове.
СЕКРЕТЫ И ФАКТЫ СКАЙРИМА! [82] #shorts #skyrim
Кто мясник в Скайриме?
Выяснилось, что истинным мясником Виндхельма был Каликсто Корриум.
Какие расы есть в Скайриме?
Бретонцы Имперцы Норды Редгарды | Альтмеры (высокие эльфы) Босмеры (лесные эльфы) Данмеры (тёмные эльфы) Орки (орсимеры) | Аргониане Каджиты |
Сколько всего принцев даэдра существует?
Обычно насчитывают шестнадцать Даэдрических Принцев (поскольку слово «принц» буквально означает «правитель», то обладающих женским воплощением тоже называют Принцами, и лишь изредка Принцессами).
Как получить приз слиться с тенями?
Чтоб стать полноценным главой Гильдии и получить достижение «Слиться с тенями» нужно чтоб была пройдена основная линия квестов Гильдии и все четыре дополнительных квеста.
Как пройти квест заглянуть под каждый камень?
Краткое прохождение
- Найти один из двадцати четырёх необычных камней, разбросанных по всему Скайриму.
- Стать полноправным членом Гильдии воров (если главный герой ещё в ней не состоит).
- Оценить камень у Векс в таверне «Буйная фляга» Рифтена.
- Собрать полный набор камней и вернуться к Векс.
Сколько заданий надо выполнить в Гильдии воров?
Нужно сделать 5 заданий в каждом крупном городе. Вайтран, Маркарт, Солитуд, Виндхельм. После того как сделаете 5 заданий в каком-то из этих городов, вам Делвин даст особое задание.
Кому поклоняются Норды?
Отдельные норды продолжают поклоняться прежним богам. Поклонение даэдра всегда преследовалось на территории Скайрима, но даэдропоклонники среди нордов были всегда.
Что такое Норды?
Норды (англ. Nords, вариант перевода: Нордлинги) — во вселенной TES — человеческая раса, высокий, бледнокожий и светловолосый народ, уроженцы Скайрима. Сильные и суровые, нордлинги знамениты своей врожденной сопротивляемостью холоду.
Skyrim Самые Трудные Решения в Игре
Что нужно чтобы стать Таном Виндхельма?
Нет, нужно либо присоединиться к восстанию Ульфрика и добыть для него Зубчатую корону, либо победить в гражданской войне на стороне Империи. Только тогда Довакин сможет стать таном Истмарка и, соответственно, получит возможность прикупить домишко.
Как попасть в Музей Каликсто?
За два септима владелец предлагает увлекательную экскурсию. Каликсто имеет ключ, которым открывается его сундук на втором этаже. Дверь в здание закрывается на уровневый замок: может быть как «Мастер», так и «Эксперт».
Какая раса самая сильная в Скайриме?
Ах, редгарды, самая расистская раса в Скайриме. Их темная кожа дает им способность «Ярость боя», значительно восстанавливая ваш запас сил на 60 секунд.
Где живут Альтмеры?
Альтмеры очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением. На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Известно, что альтмеры дрессируют гоблинов и используют их в войнах.
Источник: toptitle.ru
Коллегия бардов — Гильдии и фракции — The Elder Scrolls 5: Skyrim — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Коллегия бардов (прохождение)
Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…
Поджигай!
Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.
Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»
На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:
Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:
Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее следуйте за призраком.
Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:
Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:
Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутстWowать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.
Там же говорим с Виармо еще раз теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.
Что бы взять другие задания поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.
Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна
Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».
Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.
Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.
Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту
Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.
Читать еще: The Elder Scrolls Online — Информация о новой главе из файлов игры
(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)
Дальше будет нехитрая ловушка бьющая «обморожением».
Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.
Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.
Жиро Жиману нужен барабан Рьорна
Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры.
Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг он находится позади каменного кресла.
Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.
По часовой стрелке от входа это орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.
Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.
Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.
Описания следующих заданий будет добавлено позже.
Гильдии и фракции
Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.
Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.
Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.
Имперский легион
Одна из двух сторон, борющихся за власть над Скайримом. Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями. Вступив в их ряды, вы сможете подняться от звания ауксилия до легата и упрочить власть империи, выиграв для неё эту гражданскую войну
Плюсами членства в Легионе являются:
- несколько наборов специальной брони Легиона
- доступ в имперские лагеря на карте
- броня, снятая с тела Ульфрика Буревестника
Братья Бури
Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции под предводительством норда, — Ульфрика Буревестника. Противостоят имперскому легиону и Рожденным Битвой. Для вступления достаточно придти в в Виндхельм, а там в Королевский Дворец.
Внутри вы встретите Галмара и Ульфрика, вам нужно обратится к Ульфрику с просьбой принять вас на сторону Братьев Бури, он направит вас к Галмару. Тот даст вам задание убить ледяное приведение у Змеиного Камня. Сделав это, возвращайтесь к Галмару, он заставит вас принять присягу, а после присяги примет вас к Братьям Бури.
Плюсом членства в Братстве является:
- доступ в их лагеря на карте
- броня, снятая с тела генерала Туллия
Читать еще: The Elder Scrolls 4: Oblivion
Гильдия воров
Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на подставах, вымогательстве и воровстве. так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.
Плюсами членства в Братстве являются:
- специальная броня Братства
- доступ к святилищу Нактюрнал
- доступ к чёрному рынку, для продажи краденных вещей. При полном прохождении квестов, у вас будет 6 торговцев с 4,000 септимов в кармане у каждого, что позволит продать любую вещь.
- При полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы.
Соловьи — по мере продвижения по квестовой цепочке, Довакин узнает о сущестWowании внутри гильдии трёх жрецов Нактюрнал — т.н. Соловьях.
Плюсами членства являются:
- уникальный набор оружия и брони
- уникальный баф (один из трёх на выбор)
Тёмное братство
Темное Братство (Dark Brotherhood)
Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии. Они очень скрытны, поэтому узнать о них не просто.
Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы и личное убежище.
Коллегия бардов
Учебное заведение, где готовят бардов. Находится в Солитьюде. Это нейтральная гильдия, финальное задание в которой будет состоять в . написании песни Авторская интерпритация происходившего в Вайтране много лет назад. Вступление проблемой не является, многие барды в тавернах будут рады предложить Вам квест «Узнать про коллегию бардов», или же можно сразу поговорить с Виармо в коллегии, которая находится в Солитьюда.
Особых плюсов от вступления нет.
Коллегия Винтерхольда
Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхолде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.
Плюсами членства в Братстве являются:
- Несколько уникальных наборов одежды;
- при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
- при полном прохождении квестов, у вас будет личное убежище, в котором разбит огородик, служащий для выращивания алхимических ингредиентов;
- при полном прохождении квестов, у вас будет возможность выучить уникальные заклинания, которые расширят ваши возможности.
Даэдра
Соратники
Соратники
Это воины. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во Внутренний Круг и станете Оборотнем. Впрочем, если быть вервольфом вас не прельщает, всегда можно исцелиться.
Круг (The Circle) — это подфракция в рядах Соратников, состоящая из оборотней.
Плюсами членства в Братстве являются:
- Несколько уникальных наборов брони;
- при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
- при полном прохождении квестов, вы станете оборотнем;
- при полном прохождении начальных квестов, вам дадут Небесное оружие, лучшее оружие на начальных этапах
- доступ к Небесной кузнице.
Не игровые фракции
Сюда отнесены фракции, членом которых Драконорождённому стать не получится.
Даэдра сюда не вошли по одной причине — выполняя квесты даэдрических лордов, мы становимся их слугами/рабами/жрецами. Интересный вопрос в том, как именно даэдра будут делить душу героя после его смерти, здесь не рассматривается
TES 5: Skyrim — Коллегия Бардов
Тем, чья творческая душа рвется наружу, отлично подойдет Коллегия Бардов в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Эта гильдия бардов расположена в Солитьюде (Solitude), а ее мастера научат вас петь, плясать и веселиться, а заодно попросят выполнить несколько квестов.
Читать еще: Файлы The Elder Scrolls Online
Гильдией управляет Виармо (Viarmo), найти его можно в здании самого колледжа, которое достаточно трудно пропустить. Кстати, по соседству с ним находится дом «Высокий шпиль», который можно купить.
Расскажу как вступить в Коллегию Бардов и похождение всех их квестов. Для начала заходим в здание и сразу же встречаем Виармо.
После краткого разговора с которым, получаем задание для вступления.
Присматривая за Пламенем
В квесте «Присматривая за Пламенем» (Tending the Flames) нам придется добыть давно утраченную часть всеми позабытого стиха про одноглазого короля Олафа. Это должно убедить ярла о разрешении ежегодного фестиваля, во время которого сжигается чучело этого короля. Он был отменен из-за смерти ее мужа, короля.
Для этого нам надо отправиться в Упокоище (Dead Man’s Respite), которое находится к западу от Морфала.
В самом начале встречаем загадочный призрак барда, который машет нам и убегает. Берем Рубиновый коготь, разбираемся с драуграми и идем за этим призраком. В небольшом лабиринте надо найти кольцо, которое открывает дверь дальше.
Потом прыгаем в люк, разделываемся с драуграми, проходим веселый мостик с топорами и оказываемся около алтаря для зачарования, напротив которого находится закрытая магическим барьером дверь. К слову, тут раскидано повсюду много разных камней душ — можно неплохо пополнить запасы.
Проходим мимо нее (тут же закрытая дверь с сундуком) и оказываемся в комнате, где на нас со всех сторон лезут драугры. Отбиваемся, дергаем за кольцо, спускаемся вниз и находим этого призрака рядом с нужным нам стихом. Забираем книгу и призрак исчезает.
Возвращаемся и снова натыкаемся на призрака около закрытой двери, которую он нам открывает и с шашкой наголо уносится вдаль.
Ну чтож, следуем за ним и натыкаемся на знакомую нам дверь для Рубинового когтя, который лежал вначале. Смотрим последовательность изображений на когте в инвентаре и открываем дверь.
Оказываемся в просторном зале, где нам вместе с призраком придется устроить неплохую заварушку, отбиваясь от орды драугров. Под конец воспрянет сам одноглазый король Олаф, убив которого берем ключ от сокровищницы. Не пропустите стену со словом силы для крика «Стремительный рывок» за его могилкой.
Отпираем ключом дверь слева, дергаем за рычаг и оказываемся у входа в Упокоище. Выходим и возвращаемся с книгой обратно в колледж бардов.
Но Виармо расстроен, что часть текста потеряна навсегда, а то что осталось нельзя читать королевской семье. Предлагаем ему выдумать пропущенные строки и вместе с ним составляем новый стих про короля Олафа. После чего отправляемся в замок и смотрим как Виармо его читает.
В результате ярл разрешила провести фестиваль сожжения короля Олафа. А мы по поручению отправляемся к Йорну (Jorn), чтобы закончить все приготовления к началу фестиваля. Говорим с ним после 9 вечера и идем на церемонию.
После сожжения чучела, Виармо принимает нас Коллегию Бардов. В принципе это все, никаких больше квестов и уроков игры на гитаре не предвидится, к сожалению.
Становятся доступны лишь три небольших квеста от учителей колледжа по поиску потерянных музыкальных инструментов.
- Лютня Финна (Finn’s Lute) — Инга Шесть Пальцев (Inge Six-Fingers) просит найти эту лютню в Пещере Каменный Ручей (Stony Creek Cave).
- Флейта Пантеи (Pantea’s Flute) — Пантея Атея (Pantea Ateia) просит вернуть ее флейту из Пещеры Хоба (Hob’s Fall Cave).
- Барабан Рьорна (Rjorn’s Drum) — Жиро Жиман (Giraud Gemane) просит принести барабан Рьорна из Каирна Холдира (Halldir’s Cairn).
Награда за их выполнение достаточно хороша — будут увеличены некоторые навыки на единицу. В первых двух локациях так же можно найти камни Барензии для короны.
Источник: youngguns.su
Отображение фракции и ранга (LE) / Viewable Faction Ranks
В играх Oblivion и Morrowind, вы могли бы видеть в какой фракции вы состоите и какого вы ранга. Почему то в игре Skyrim LE это было удалено. С помощью этого мода, теперь все вернется на круги своя, вы можете смотреть, в какой фракции вы находитесь и какого ранга с помощью меню МСМ.
1. Будет показано в какой вы фракции:
Коллегия бардов
Родич по крови Орков
Коллегия Винтерхолда
Дом Телванни (Dragonborn DLC)
Имперский легион
Соловьи
Племя Рьеклингов (Dragonborn DLC)
Братья Бури (Сыны Скайрима)
Соратники
Темное Братство
Стражи Рассвета (Dawnguard DLC)
Седобородые
Гильдия Воров
Клан Волкихар (Dawnguard DLC)
2. Будет показано в каком владении вы Тан
3. Будет показано если вы Чемпион Принца Даэдра.
Требования:
Skyrim LE
SKSE
SkyUI
DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию)
Установка: (можно вручную или через NMM / MO / Vortex менеджеры)
1. Выберите вариант мода «Без DLC» или «С DLC Dawnguard» или «С DLC Dragonborn» или «С DLC Dawnguard и Dragonborn»
2. Установите через менеджеры модов или вручную, поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере или менеджере.
Обновление:1.1.11
* Добавлен текст, который отображается, если игрок еще не присоединился к какой-либо фракции или не стал Таном/Чемпионом.
* Добавлен небольшой счетчик для каждой страницы.
* Исправлена проверка Тана.
Обновление:1.1.10
* Если вы будете отстранены от участия в Коллегии, Темном Братстве или Гильдии воров, ваш ранг будет заменен на «Отстранен».
* Небольшие изменения в проверке Тана, чтобы все отображалось корректно, если вы Тан.
Источник: gamer-mods.ru