Что такое орки в Warcraft
Орки, некогда жившие в спокойной культурной среде шаманского Дренора, были развращены магией хаоса Пылающего Легиона и сформировались в жадную, неудержимую Орду. Демоны были привлечены в мир Азерота через массивные врата, через которые они контролировали Орду. Орда была обманным способом ведения войны против человеческого государства Азерота и Лордерона. Надеясь, что Орда победит смертные армии Азерота, Пылающий Легион приготовился к вторжению в ничего не подозревающий мир.
Теперь, под руководством Тралла, орки утратили демоническое влияние и готовы сражаться с мерзким Легионом с отвагой и честью. Используя древнюю шаманскую магию своей заново открытой культуры, сильные воины Орды не остановятся ни перед чем, чтобы гарантировать, что их больше никогда не будут использовать в качестве пешек.
Расовая классификация
У Орды самые сильные наземные войска в игре, включая бугаев и гигантских минотавров. Орда обладает скромными военно-воздушными силами, но истинная сила орков — в их грубой силе и необработанном бою. Даже их магия призвана усилить их пограничные войска.
У шаманов орков есть заклинание «Жажда крови», которое превращает орков в неостановимую армию.
Преимущества
Шипы
Здания Орды можно оснастить шипами, которые наносят урон всем вражеским наземным юнитам, атакующим их. Существует несколько модификаций, с каждой новой из которых шипы наносят все больший урон. Шипы исследуются в Лесопилке.
Мародерство
Нападая на вражеские здания, некоторые воины также воруют у них ресурсы.
Логово орков
Логово орков в основном обеспечивает армию едой, но при необходимости может использоваться как убежище для рабов во время сражений. В каждом логове можно разместить до четырех рабов, чтобы атаковать из него наземных и воздушных противников.
Волчий всадник
Орк верхом на волке. Отлично разрушает вражеские здания. Может освоить способность «Ловец» (сеть), чтобы сражаться с летающими противниками.
Источник: www.rubattle.сеть
История орков в World of Warcraft
В первые дни существования Дренора на планете буйствовал Вечноцветущий, управляемый расой существ, похожих на растения. Когда титану Агграмару показалось, что Цветение зашло слишком далеко, он решил вмешаться и положить конец господству диких.
Агграмар создал огромного земляного элементаля по имени Гронд, который причинил много вреда Вечноцветущему, но в конце концов был побежден в битве. Другие меньшие элементали вышли из тела Гронда и продолжали сражаться за него. Они сражались несколько тысяч лет, и наконец последний из тех, кто составлял коллективный разум Вечноцветущего, пал. Многим потомкам великого элементаля пришлось пожертвовать собой ради этого, но их тела, как и тела Гронда, стали основой для новых существ. Эти существа, также известные как магнароны, были уменьшенными копиями своих предшественников, и в их разуме все еще кипела жажда уничтожить Вечноцветущего.
Магнароны жили бок о бок с другими элементалями, и когда умер последний из прямых потомков Гронда, споры Вечноцветущего распространились по миру и попали на кожу магнаронов, ослабив их. Споры действовали на одних существ сильнее, чем на других, и через несколько тысяч лет эволюции некоторые из них превратились в гроннов, которые, в свою очередь, породили огронов.
Влияние споры было настолько сильным, что расы продолжали эволюционировать, превращаясь в огров и, наконец, в орков. За это время Дренор сильно изменился, и расы, жившие в нем, сильно отличались друг от друга.
Хотя технически процесс появления новых рас можно считать деградацией, новые существа обладали уникальными характеристиками, имели свои собственные сильные и слабые стороны. Каждая последующая «версия» этих существ уступала в размерах и силе, но была гораздо более разумной. Например, гронны были меньше магнаронов, а огроны были умнее гроннов. Точно так же огры были слабее, но умнее людоедов. Орки были самыми маленькими из своих предшественников — размером, пожалуй, с магнонский палец — но они были разумны и развиты, что сделало их самой могущественной расой в Дреноре.
Магнароны, гроны и огроны все еще ненавидели Вечноцветущий, а огры и орки — уже нет. Несмотря на общие корни, некоторые из этих рас враждовали друг с другом, а представители более поздних рас часто оказывались в рабстве у своих предшественников.
В конце концов, огронов осталось совсем немного. Они предпочитали уединение и сражались с каждым, кто осмеливался ступить на их территорию. Огронов в мире было значительно больше, чем гроннов, они умели работать в команде и даже имели некое подобие общества. Племена огронов воевали между собой, порабощали огров и даже приносили их в жертву грондам, чтобы сохранить с ними мир.
Самая молодая из рас, раса орков поняла, что вряд ли сможет противостоять ограм в честном бою, поэтому орки построили сеть туннелей под Горгрондом и старались не показываться на глаза своим более сильным собратьям. Хотя условия жизни под землей не были идеальными, орки были рады, что им не пришлось служить ограм.
Так продолжалось долгое время, но в один момент все изменилось. Заручившись поддержкой араккоа, орки решили освободиться от угнетения. Один из огров по имени Гог, также известный как Гог Убийца Грондов, обучался тайной магии и восстал, но направил свой гнев не на огров, угнетавших его народ
. Вместо этого он отправились убивать гроннов. Для огронцев это было шоком, ведь они считали Грондов почти богами. Огры были в ужасе от того, что такое маленькое и ничтожное существо, как огр, может поднять руку на их бога, и поняли, что огры могут дать отпор. Так и случилось — почти все племена огронов были побеждены ограми. С тех пор выжившие огры скитались по миру и так и не смогли объединиться.
Восстание огров стало отправной точкой в процессе формирования великой Горианской империи, которая впоследствии захватила весь Дренор. Это также подстегнуло дальнейшее развитие цивилизации орков. Около 800 лет назад орки решили покинуть свое подземное убежище и поселиться на поверхности. Их население резко возросло с появлением новых семей и кланов.
Когда орки жили в Горгронде, у них было всего четыре клана — Черная Гора, Смеющийся Череп, Клинок Молнии и Драконий Рог. По мере распространения орков по планете появились такие кланы, как Кровавый глаз, Северные волки, Пылающий клинок, Песнь войны и многие другие.
В отличие от огров, орки воспринимали свое общество как единое, во многом благодаря общей религии — шаманизму. Орки из клана Призрачной Луны одними из первых полностью посвятили себя стихиям. Им удалось превратить голову Гронда, огромного элементаля, созданного Агграмаром, в храм для поклонения духам. Эта доктрина распространилась повсюду и заняла важное место в культуре.
Около 400 лет огры не видели в орках угрозы и не трогали их. Орки казались людоедам слабыми, а их верования — комичными. Сами огры практиковали тайную магию и верили, что она может все, но как только они увидели, как шаман орков спас деревню от наводнения, их мнение изменилось. Император Молок отправил свою армию на землю орков, чтобы силой захватить трон стихий.
Орки попытались использовать тайную магию рядом с Троном, но эта попытка вызвала сильнейший резонанс, и храм из головы Гронда раскололся на куски. Взрыв пробудил элементалей, но огры не обратили на это внимания и отправили к Трону еще больше магов. У орков не было выбора, кроме как объединиться и объявить войну Горианской империи.
Это была кровавая война, потери с обеих сторон были огромными. Одно время казалось, что огры смогут подавить сопротивление орков, но в итоге оркам все же удалось осадить столицу империи, Горию. Император огров создал магическую болезнь, которая распространилась по поселениям орков и лишила нападавших подкрепления. Орки узнали об этом и стали просить стихии уничтожить Горию. Это была очень серьезная и дерзкая просьба, но стихии откликнулись на призыв, и столица огров полностью ушла под землю.
Горианская империя так и не оправилась от поражения. Уцелевшие укрепления — Высокий Молот и Крепость Стоунхорн — стали независимыми городами, а былое величие Империи сошло на нет.
Орки получили власть над большей частью Дренора. Хотя существовало множество кланов, это была сильная и единая раса, которая правила миром в течение 400 лет. Затем на Дренор пришли дренейцы, и планета стала объектом интереса Пылающего Легиона, но это уже другая история.
Источник: www.allmmorpg.ru
World of Warcraft: Орк
В отличие от других орков, орки пришли в Азерот извне. На протяжении веков шаманские племена населяли Дренор, пока их мирный образ жизни не был разрушен владыкой Пылающего Легиона Кил’джеденом. Он отравил орков своей магией и использовал их как оружие против дренеев, изгнанных из своего мира.
Расовые способности:
Кровавое буйство — Орки приходят в ярость, что временно увеличивает силу их заклинаний.
Hardness — Будет восстанавливаться после эффектов оглушения гораздо быстрее.
Сила — Урон от питомцев увеличивается.
Специализация — владение топором — И в этом есть смысл.
Источник: mmo-life.com