Шахматы
На чтение 6 мин Просмотров 730 Опубликовано 28.03.2019 Обновлено 23.03.2023
Многие из вас могли даже и не знать о фишках, которые используются в лобби с рангом Queen.
Золотой мешок с Энчантресс
1. Все мы знаем, что можно выгодно продать ★★Enchantress получив дополнительное 1 золото! ( ★Enchantress, при наличии любого другого друида апается из 2 фигур (стоят 2 золота), а продаётся за 3 золота!)
2. Но не все знают , что продавая такую фигуру игра воспринимает это действие как продажу фигуры собранной из 3 кусков и возвращает в общий пул три фигуры. Таким образом проделав такой трюк 5-6 раз мы закинем в пул около 40-48 Enchantress, стоимостью в 1 золото. Именно поэтому в середине и в конце игры так сложно найти нужную нам фигуру за 1 золото.
Манкрафт, но ПРЕДМЕТЫ НЕ СТАКАЮТСЯ!
Почему же это Action игра! — Использование Blink Dagger
1. Мы можем положить наш Blink Dagger в Tide, Disruptor, ★★★Axe, Techies, выбор безграничен!
2. Но знаете ли вы, что можно отдать Blink Dagger во время начала раунда и использовать его в нужный для вас момент , а не прямо в начале битвы? Предположим у меня 5% здоровья и каждый раунд может стать для меня последним. Мне критически важно, чтобы моя Медуза, стоящая на передовой, успела использовать Stone Gaze, но её может успеть заткнуть вражеский Disruptor.
Поэтому, видя в решающем для меня раунде, что медуза уже накопила ману, но стоит в Static Stormвражеской фигуры, я могу дать ей Blink Dagger, который используется мгновенно и переместит мою Медузу туда, где, скорее всего, ульта Disruptor не работает и Медуза сможет использовать свою способность. Здесь стоит отметить, что Медузе с этим даггером дальше жить (если вы не отвалитесь в этом же раунде), так что это совсем крайние меры.
3. Если наши ★★ фигуры отвлекаются на Убийц и не хотят бить переднюю линию врага, то мы можем сделать такой же фокус, например с Dragon Knight ! Но будьте осторожны, этот процесс необратим и закинув Dragon Knight в эпицентр вы можете оказаться гением или глупцом. Это работает для любых фигур, варианты бесконечны. Пробуйте и рассказывайте нам о таких.
Queen’s секреты для божественных роллов
1. Для лучшего ролла фигур за 1 золото, нужно иметь максимально низкий уровень курьера. Для лучшего ролла фигур за 4-5 золота, нужно иметь максимально высокий уровень курьера.
2. Но для фигур за 2 золота лучшего всего иметь 4-5 уровень курьера. Поэтому, если у нас есть пара Bm, Jugg, Timber или Qop, то поднятие 6 уровня не должно быть для вас приоритетом.
Майнкрафт, но Можно Стакать ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ!
3. Фигуры за 3 золота очень хорошо роллятся на 6-8 уровнях. Если мы хотим собирать такие фигуры, то 8 уровень курьера будет для нас идеальным. (конечно же все зависит от многих факторов: уровень, билд и тд)
4. Мы можем увеличить шанс нахождения нужных нам фигур, если будем скупать фигуры за ту же цену. Это очень хорошо работает на дорогих фигурах(4-5 золота). Скупая фигуры той же ценовой категории, вы уменьшаете пул героев с этой ценой и шанс выпадения нужной вам фигуры возрастает.
Вы замечали, как многие стримера пользуются этим трюком?! Они покупают фигуры той же ценовой категории, а перед началом раунда резко продают их все, кроме тех что им были нужны.
Предметы для победы! — Использование предметов в Dota Auto Chess
1. Нам упали предметы из которых возможно собрать Refresher или Assault Cuirass и мы молимся богу рандома, чтобы в следующих стадиях нам упали недостающие части. Зачастую мы и вовсе умираем раньше, чем найдем их!
2. Если вы уже вложили нужные предметы в одну из фигур, то иногда выгоднее продать хорошую фигуру, но получить собранный артефакт прямо сейчас.
3. Есть предметы, например Assault Cuirass, который накладывают бафф/дебафф. Иногда, фигура с этим предметом может занимать невыгодное для вас положение. Тогда можно оставить этот артефакт в инвентаре у курьера и бегать по доске, раздавая баффы/дебаффы нужным фигурам. Иногда это может оказаться очень полезным, ведь курьер не может умереть и бафф будет висеть до последней вашей фигуры.
Предметы и накопление маны
1. Для лучшего использования предметов, нам нужно понимать как мана работает с каждой атакой.
2. Накопление маны от атаки работает следующим образом : без предметов на ману, фигура максимум может получить с каждой автоатаки 10 маны. Шаманы, Маги и Чернокнижники могут получить до 20 маны с каждой атаки. Количество маны за удар зависит от урона фигуры. Максимальное количество маны фигура получает, если наносит хотя бы 50 урона противнику после действия брони и других модификаторов.
Так же хотим подметить, что автоатака Демона, находящегося под действием Силы Скверны, считается как двойной удар и он получает ману в двойном (х2) размере. Соответственно, Демон+Чернокнижник SF получает не 20, а 40 маны за каждую автоатаку. Вики: https://dotaautochess.gamepedia.com/Mana
3. Вот почему тролли так хороши и кастуют первыми . Чем больше скорость атаки, тем, соответственно, больше скорость накопления маны. А если у вас ещё есть Шаманы и Чернокнижники, то скорость накопления маны колоссальная.
Создание сайтов на Laravel для начинающих
Научись создавать сайты на Laravel прямо сейчас!
4. Итак, приоритеты предметов должны быть такими :
Если у фигуры не очень много урона, то есть смысл дать ей предмет, который позволит ей наносить те самые 50+ урона по противнику и, соответственно, получать максимальное количество маны за удар (чаще всего это начальные фигуры)
Если у фигуры и так достаточно урона, то для более быстрого получения маны ей следует выдавать предметы на скорость атаки и ману (чаще всего это фигуры за 3 золота и выше)
НЕКОТОРЫЕ предметы НЕ СТАКАЮТСЯ: Blight Stone, Magi Robe, Wizard Staff, Crown, Void stone, Stout Shield. Например:
Stout shield и Vanguard не стакаются друг с другом, Vanguard перекрывает Stout shield.
Crown и dagon складываются лишь один раз (не стакаются)
Как добавили Battlefury, Perserverence с ним не стакается. Все предметы на Ману не стакаются , допустим Crown и Void Stone, такие предметы как Scythe/Mystic Staff/Refresher/Perserverence/Battlefury не стакаются друг с другом.
Void Stone, стакается с Perserverence, но не стакается с Mystic Staff/Scythe. Kaya/Desolator/Dagon также не стакаются.
Гайд был подготовлен https://vk.com/dotaac совместно с игроками ранга Queen. А Англоязычный YouTube канал с уроками: Mattjestic Gaming.
flamerr : Можно все артефакты которые падают в начале бахнуть в бх (если не собираем связку гоблинов) Он и так в начале силён, а с артами будет вообще бомба, а потом на 20+ лвле продать.
Источник: indota2.ru
Какие предметы не стакаются в Dota 2?
Некоторые предметы не стакаются, об этом написано в самом предмете. Например если вы соберете два daedalus то у вас криты не стакнутся. А стакнется только урон с этих артефактов. Обычно пассивные и дополнительные возможности в предметах не стакаются.
А предметы которые дают дополнительные атрибуты или броню, урон, защиту от магии. Они стакаются даже очень хорошо. Читайте описание предмета, там все написано.
Другие вопросы посетителей из раздела «Стратегии Dota 2»:
Лучшие
игровые ПК
и ноутбуки
Выбрать
самый дешёвый
игровой VPS-сервер
Программное обеспечение
Оборудование
Копирование материалов допускается только при указании источника
Источник: sotoguide.ru
Стакаются ли глобальные предметы?
Стакаются ли глобальные предметы в Dota Underlords? Как мы узнаем, какие предметы складываются, а какие нет?
Если вам предлагают предмет, которым вы уже владеете, будет ли он работать или это пустая трата времени?
Это руководство расскажет вам все, что нужно знать об стакающихся предметах в Underlords!
Стакаются ли глобальные эффекты предметов в Dota Underlords?
Короткий ответ — да, некоторые Глобальные предметы стакаются.
Например, Камень призыва , который дает союзным призванным существам +150 HP и +30 Скорости атаки, будет стакаться дополнительно, например если у вас есть несколько таких предметов, мы получим примерно такой результат:
- Два Камня Призыва: +300 HP, +60 скорости атаки
- Три Камня Призыва: +450 HP, +90 скорости атаки
Если предмет, который у вас уже есть, снова появляется в пуле предметов в виде добычи за победу над крипами, это значит, что пассивные эффекты этого предмета МОГУТ складываться.
Итак, если вы берете несколько копий какого то предмета, вы точно будете знать, что он взят не напрасно и будет приносить дополнительный эффект.
Вот цитата одного из разработчиков из Valve:
«Основное правило: если игра предлагает вам более одной копии предмета, они стакаются. Если это не похоже на то, что они стакаются, то скорее всего это баг.
У нас есть предметы, помеченные как НЕ СТАКАЮТСЯ, и поэтому они предлагаются не более одного раза ».
Некоторые глобальные предметы НЕ стакаются!
Для некоторых предметов пассивные эффекты на самом деле не складываются, или суммировать их эффекты бесполезно.
Например, если у вас есть предмет Вербовщик , ваша первая замена героев в раунде будет бесплатной. Поскольку у вас есть только одна «первая замена», нет смысла иметь более одной копии Вербовщик .
К счастью, глобальные предметы, которые не стакаются, не предлагаются во второй раз из общего пула предметов, если у вас уже есть такой предмет.
Таким образом, вы можете быть уверены, что все предметы, которые появляются в магазине несколько раз, можно брать больше одного раза.
Это позволит вам избежать ошибок при получении нескольких копий предметов, которые не суммируют свои эффекты.
Примеры глобальных предметов, которые стакаются ✅
Вот примерный список глобальных предметов с интересными эффектами суммирования:
Закаленные битвой
Этот предмет увеличивает максимальное здоровье Крепких на +50 здоровья каждый раз, когда они убивают вражеских юнитов. Как пример:
Непреклонная воля
Этот предмет уменьшает длительность отрицательных эффектов у Людей на 50%. Наличие двух копий этого предмета дает нам сокращение длительности отрицательных эффектов на 100%!
Это означает, что люди не будут затронуты никакими отрицательными эффектами, такими как оглушение или безмолвие.
Поскольку третья Непреклонная воля не имеет смысла (на 150% меньше длительности эффектов?), вам не предложат третью копию, если у вас уже есть две.
Иллюзорные цели
Этот глобальный предмет дает вашим Неуловимым юнитам невидимость на 3 секунды, а две копии увеличивают её длительность до 6 секунд! Действительно неуловимо.
Ответный удар
Наличие двух Ответный удар для ваших
Чешуйчатых увеличит урон в секунду с 80 до 160, нанося 480 урона в течение 3 секунд.
Примеры глобальных предметов, которые НЕ стакаются ❌
Вот еще несколько примеров глобальных предметов, которые не имеют эффектов при суммировании и, следовательно, не будут отображаться снова, если они уже есть у вас:
Неприличные богатства
Век благородства
Немилосердие
Преступление высшего класса
Последняя вспышка
Скидка для родных и близких
Вербовщик
Сияние
Контрабанда
Заключение
Как вы узнали из этой статьи, глобальные предметы в Dota Underlords действительно могут стакатся, а некоторые нет, или просто не имеет смысла складывать их эффекты.
Просто запомните простое правило — если глобальный предмет появляется снова после получения его копии, он определенно может быть улучшен!
Какие глобальные предметы вы пробовали стакать? Как думаете, какие из этих эффектов становятся слишком сильными и должны быть исправлены?
Преступление высшего класса
Магазин предлагает существ для уровня на 1 выше вашего.
Скидка для родных и близких
Все существа дешевле на 1 золота.
Неприличные богатства
+1 к выбору предметов после раунда нейтралов.
Закаленные битвой
В начале раунда крепкие существа получают +50 к максимальному здоровью за каждое убитое ранее существо.
Последняя вспышка
Когда у мага становится меньше 30% здоровья, перезарядка его способностей сбрасывается, а также полностью восполняются запасы маны.
Непреклонная воля
Отрицательные эффекты действуют на каждого человека вдвое меньше.
Век благородства
Урон по вашим существам снижается на 10% за каждого союзного рыцаря в радиусе 1. Не действует на рыцарей.
Иллюзорные цели
Неуловимые невидимы первые 3 секунды боя.
Камень призыва
Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +30 к скорости атаки.
*Наиболее эффективно будет брать данное улучшение, если вы планируете играть через друидов . И Лесной друид, и Последний друид имеют ключевые способности на призыв существ.
Ответный удар
Атакуя чешуйчатое существо, враг получает 80 урона в секунду. Действет 3 секунды с последней атаки.
Немилосердие
Каждый человек считается бессердечным при подсчете альянсов.
Контрабанда
Качество предметов за раунд нейтралов выше на одну волну.
Вы не платите за первую замену геров в каждом раунде.
Наносит 60 урона в секунду всем врагм в радиусе 2.
Крепкий
- 2 Все крепкие существа получают +200 к максимальному запасу здоровья.
- 4 Все крепкие существа получают +500 к максимальному запасу здоровья.
Человек
- 2 Когда человек атакует, он с шансом в 20% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
- 4 Когда человек атакует, он с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
- 6 Когда человек атакует, он с шансом в 66% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
Другие интересные новости
Dota Underlords Open Cup #1
Что делать можно, а что нельзя? Семь советов по поднятию винрейта в DU
Руководство по позиционированию для новичков
Комментарии
Po3oBbIuCJIoHuK 16 Июл 2019 в 14:23
Вот кстати, перк людей какашка, но если словить 2 , то это имеет смысл
DaniCh 16 Июл 2019 в 14:25
Ни разу ещё не видел вербовщика в игре
Ragnar 17 Июл 2019 в 09:21
После 40 раунда увидишь
ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ 16 Июл 2019 в 14:58
Очень хорошая статья, с другом уже 10 раз пересчитываем, скил растёт неймоверно быстро и высоко
Ragnar 17 Июл 2019 в 09:23
У меня тоже
Jokerro1989 16 Июл 2019 в 19:38
Вербовщик должен быть тир 4 или 3 предметом. Тогда от него будет смысл. На тир 5 он бесполезен
Nerevar2 16 Июл 2019 в 23:10
А на более ранних тирах он будет имбой. Считай каждый ход ты получаешь дополнительные 2 монеты. Тир 3 итемы с контрабандой можно вытащить уже на 10 раунде. Значит к 30 раунду мы имеем профит в 40 монет. Жирновато.
fatalis 17 Июл 2019 в 07:09
Кто запихнул радик в глобальные предметы?
Ragnar 17 Июл 2019 в 09:21
А чо проблемы?
nero 17 Июл 2019 в 10:30
Скидка для родных и близких — это чудо вроде стакается
Valanchik 18 Июл 2019 в 13:01
Ни слова про предмет для Войнов на +2 секунды жизни после летала, бывало когда он выпадал дважды, а значит он должен стакаться, но войны 4 секунды не жили, как понять?
Источник: dotaunderlords.ru