Mobile Legends
В Mobile Legends есть специальная система званий, которая распределяет игроков по уровням в зависимости от уровня игры. Это помогает новичкам разобраться в игре, а более опытным игрокам соревноваться с такими же сильными противниками. В зависимости от ранга в конце сезона выдаются различные награды, поэтому есть смысл его повышать.
В этой статье вы узнаете о системе рангов и увидите призы, которые можно получить в конце сезона. Также мы расскажем про уровень аккаунта и его прокачку. Это особенно полезно для новых игроков, которые не знают быстрых способов получения опыта для учетной записи.
Система рангов
Звания подразделяются на несколько уровней и дивизионов. Они позволяют приблизительно оценить уровень каждого игрока и его навыки. Далее показаны все ранги и дивизионы, представленные в игре, в порядке возрастания.
LOL WILD RIFT | РАНГОВАЯ СИСТЕМА
- Воин: I, II и III.
- Элита: I, II, III и IV.
- Мастер: I, II, III и IV.
- Грандмастер: I, II, III и IV, V.
- Эпический: I, II, III и IV, V.
- Легенда: I, II, III и IV, V.
- Мифический: I, II, III и IV, V.
- Мифическая слава.
Последняя категория состоит из лучших игроков на сервере. Чтобы попасть в эту категорию, сначала нужно пройти все предыдущие ранги, а затем заработать как можно больше специальных очков. После того, как вы заработаете 600 мифических очков, появится возможность попасть в список самых сильных пользователей. Он обновляется в реальном времени, поэтому изменения происходят очень часто.
Награды за сезон
Призы за окончание сезона могут изменяться, если разработчики объявят об этом в новостях. Однако есть перечень, который практически не меняется. Обратите внимание, что игроки, имеющие более высокий ранг, получат отличные награды.
- Воин: 100 билетов, 1000 золота и 1 синий фрагмент облика.
- Элитный: 200 билетов, 2000 боевых очков и 3 синих фрагмента облика.
- Мастер: 300 билетов, 4000 монет и эксклюзивный скин сезона.
- Грандмастер: 600 билетов, 7000 золота и облик сезона.
- Эпический: 1000 билетов, 12000 боевых очков и скин сезона.
- Легенда: 1500 билетов, 20000 монет и облик сезона.
- Мифический: 1500 билетов, 20 000 боевых очков, скин сезона и специальная мифическая эмоция.
Награды доступны для ранга и не меняются от дивизиона. Например, Мастер I и Мастер IV будут получать одинаковые призы. Старайтесь достигнуть этого ранга или звания выше, чтобы получить лимитированный облик.
Уровень аккаунта
Уровень аккаунта — это показатель, который увеличивается за счет накопления опыта учетной записи. Он отображается в левом верхнем углу экрана, рядом с аватаркой профиля. Более высокий ранг учетной записи открывает боевые заклинания и небесные награды. Также стоит помнить, что рейтинговые матчи открываются только на 7 уровне аккаунта. Далее покажем эффективные способы быстрого повышения уровня профиля.
ТУПЫЕ РАНГИ В MOBILE LEGENDS
Небесный уровень
После достижения 30-го уровня, открывается Небесный уровень (минимальный — 1, максимальный — 99). Он дает доступ к новым ежедневным заданиям со степенями C, B, A и S. В награду за их выполнение можно получить много опыта.
Собрав 8 ключей, вы сможете открыть Небесный Сундук, содержащий волшебную пыль, пропуск на MCL и счастливые билеты. Старайтесь всегда выполнять задания, чтобы повысить небесный ранг и получать еще больше наград.
Как быстро повысить уровень
Есть несколько способов повышения уровня в Mobile Legends. Они доступны каждому, поэтому воспользоваться можно любым.
- Ежедневные квесты. Эти задания обновляются ежедневно, что позволяет вам получать много опыта, при постоянном выполнении. Также постепенно заполняйте шкалу еженедельного сундука, чтобы получить дополнительные призы и опыт.
- Бесплатные сундуки. Эти сундуки приносят большое количество опыта. Бесплатный серебряный сундук можно открывать дважды, после чего нужно подождать 8 часов. Сундук с медалями обновляется ежедневно и заполняется до 10 очков, в зависимости от медали, которую вы получаете после матча (3 очка за бронзу, 5 за серебро, 7 за золото, 10 очков за победу и MVP).
- Наставничество. Когда вы станете учеником и будете выполнять задания со своим наставником, вы получите много опыта и других наград. Всего есть 5 этапов, в каждом из которых можно получить различные призы и опыт.
- Карта двойного опыта. Используя карту, после каждого боя вы будете получать вдвое больше опыта. Их можно заработать в некоторых временных событиях, поэтому старайтесь использовать эти карты экономно.
Старайтесь повысить свой ранг и получить как можно больше наград. С каждым новым сезоном ваш прогресс будет сбрасываться, поэтому следите, чтобы звание всегда было выше Мастера для получения хороших призов. Повышайте ранг аккаунта, чтобы открыть новые функции и возможности.
Источник: mobilegamesworld.ru
[LoL] Примерное соотношение званий к ммру в доте
Насколько понял, есть бронза, сильвер, голд, платина, даймонд
Можете прикинуть что на 2017 год в каких цифрах отражается? Да, знаю, точного ответа тут не будет, ну просто предположения игроков, кто играл в д2 и лол
Там допустим бронза 0-1500 ммр и т.д
06 Sep 2017 в 21:36 #2
Лолерского даймонда раскатают рандомные бомжи со своими дотерскими 3к
06 Sep 2017 в 21:44 #3
вот примерное соотношение
бронза 1 100лп — 2100 ммрсильвер 1 100лп — 3300 ммр
голд 1 100 лп — 4200 ммр
Плат 1 100 лп — 5200 ммр
Даймонд 1 100лп — 6700 ммр
Мастер ~300лп — 7200 ммр
Челенджер — все что выше 7200 ммр
но инфа может быть немного неточной,потому что в статистику доты включены только люди с «открытой историей игр» (или как там называлась эта фигня,позволяющая дотабафу и подобным сайтам записывать стату) т,е, ~4.4 ляма игроков
07 Sep 2017 в 03:06 #4
07 Sep 2017 в 03:22 #5
Вот там повыше есть что-то похожее на правду.
Играю на 4.5к авераге в среднем (сам имею 5к ровно), и в прошлом сезоне брал платину-4 максимум в лиге легенд.
07 Sep 2017 в 08:52 #6
MetalGearRaiden сказал(а):↑
вот примерное соотношение
бронза 1 100лп — 2100 ммр
сильвер 1 100лп — 3300 ммр
голд 1 100 лп — 4200 ммр
Плат 1 100 лп — 5200 ммр
Даймонд 1 100лп — 6700 ммр
Мастер ~300лп — 7200 ммр
Челенджер — все что выше 7200 ммр
но инфа может быть немного неточной,потому что в статистику доты включены только люди с «открытой историей игр» (или как там называлась эта фигня,позволяющая дотабафу и подобным сайтам записывать стату) т,е, ~4.4 ляма игроков
Нажмите, чтобы раскрыть.
В ранкеды в целом играет меньше народу, чем в нормалы, так что 4.4 ляма звучит как вполне адекватное число. Ну и оно в любом случае достаточно большое, чтобы статистике можно было доверять.
19 Sep 2017 в 16:28 #7
Любой побитый Лижкой сильверок>4500 ракала в доте, только потому, что механика в лиге в разы сложнее.
19 Sep 2017 в 16:39 #8
DiskoDancer сказал(а):↑
Любой побитый Лижкой сильверок>4500 ракала в доте, только потому, что механика в лиге в разы сложнее.
Нажмите, чтобы раскрыть.
бугага, не знаю ни одного Лолера, который в доту хоть что-то может зато наоборот знаю много
19 Sep 2017 в 16:46 #9
Rikitikitawi сказал(а):↑
бугага, не знаю ни одного Лолера, который в доту хоть что-то может зато наоборот знаю много
Нажмите, чтобы раскрыть.
После Лиги в доту возвращаются только те, кто не потянул, привыкли в доту с тачпада играть, тут так не зайдет.
19 Sep 2017 в 16:49 #10
DiskoDancer сказал(а):↑
После Лиги в доту возвращаются только те, кто не потянул, привыкли в доту с тачпада играть, тут так не зайдет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
на самом деле — играешь в доту и у тебя руки из жопы — идешь в лол, если и там по кд отлетаешь — то в хотс, потом уже в контру.
19 Sep 2017 в 16:54 #11
Что курят дауны которые думают, что дота сложнее лола? Неужели так сложно кидать направленные скилы в героев в пол экрана? Первая дота была сложной, а помойка2-казуалка для домохозяек, в которой школьники инт выигрывают
19 Sep 2017 в 17:23 #12
Rikitikitawi сказал(а):↑
наивный.
на самом деле — играешь в доту и у тебя руки из жопы — идешь в лол, если и там по кд отлетаешь — то в хотс, потом уже в контру.
это аксиома
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если бы ты хотя бы месяцок просидел в лиге ты такой хурмы не написал, я почти 2 года отыграл на плейграунде, год на Айсикапе и 2.5 года во вторую доту в стиме(в итоге думаю точно не меньше 4к игр в доте)
Лига Легенд — это динамичный файтинг 5на5, а дота это стратегия, где у тебя 1 юнит, в которой ты должен за 45 минут х8ями и ласками упросить 4х малолетних дегенератов нажать пкм во врага
19 Sep 2017 в 17:25 #13
DiskoDancer сказал(а):↑
Если бы ты хотя бы месяцок просидел в лиге ты такой хурмы не написал, я почти 2 года отыграл на плейграунде, год на Айсикапе и 2.5 года во вторую доту в стиме(в итоге думаю точно не меньше 4к игр в доте)
Лига Легенд — это динамичный файтинг 5на5, а дота это стратегия, где у тебя 1 юнит, в которой ты должен за 45 минут х8ями и ласками упросить 4х малолетних дегенератов нажать пкм во врага
Нажмите, чтобы раскрыть.
я знаю людей которые и в то и в то играют. и они объективней нонейма на форуме по доте, который топит за лол )))
19 Sep 2017 в 18:09 #14
Хз, спор не предметный. Слишком разные игры, если брать игру в соло/дуо. Лол больше про какой-то микроконтроль и опыт за перса (условно, попадать нюками по движущейся цели). Дитка больше про командные взаимодействия (по типу гангов в смоке, сейв тп и тд).
В этом смысле, лига говна требует больше микроскилла, дитка — макро.
20 Sep 2017 в 09:45 #15
невозможно сравнивать ммр в доте с ммром в лоле как минимум потому что в доте он бесконечный по своей сути. когда-то 6 к было максимумом, а сейчас уже за десятку перевалило. к тому же дота очевидно проще по своей сути
20 Sep 2017 в 14:12 #16
-D9- сказал(а):↑
невозможно сравнивать ммр в доте с ммром в лоле как минимум потому что в доте он бесконечный по своей сути. когда-то 6 к было максимумом, а сейчас уже за десятку перевалило. к тому же дота очевидно проще по своей сути
Нажмите, чтобы раскрыть.
а в Лоле че, ограничен? Распределение останется в любом случае, только челенжеры будут соответстWowать не 7к+, а 50к+, утрированно
20 Sep 2017 в 15:03 #17
Ixfus сказал(а):↑
а в Лоле че, ограничен? Распределение останется в любом случае, только челенжеры будут соответстWowать не 7к+, а 50к+, утрированно
Нажмите, чтобы раскрыть.
в лоле специфическая система ммра. когда-то (в 1-2 сезоне) ммр был как в доте (вернее наоборот, в доте стал как в лоле).
на самом деле в доте явно прослеживалась разница в уровне игры между 1, 2, 3, 4 и 6 к в начале зарождения ММ. сейчас всё сложнее, границы смазаны, 6 к не хуже 10 к. а со ставками внесён ещё больший дизбаланс.
20 Sep 2017 в 16:42 #18
-D9- сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вот тут вери спорно, если есть люди, которые в бассейне с 6-7к игроками выигырвают настолько много, что апают на 3000-4000 рейтинга больше, чем остальные, то они явно чуть-чуть лучше катают
20 Sep 2017 в 16:53 #19
LittleFuckingBeast сказал(а):↑
Вот тут вери спорно, если есть люди, которые в бассейне с 6-7к игроками выигырвают настолько много, что апают на 3000-4000 рейтинга больше, чем остальные, то они явно чуть-чуть лучше катают
Нажмите, чтобы раскрыть.
Но ведь таких людей очень мало, а значит это частный случай. Аналогично и в другую сторону работает. Всегда есть шанс что из 10 подбрасываний монетки все 10 раз выпадет оарёл. Помню я этого вашего бедмена, который играл как 5 к бот
20 Sep 2017 в 17:55 #20
-D9- сказал(а):↑
в лоле специфическая система ммра. когда-то (в 1-2 сезоне) ммр был как в доте (вернее наоборот, в доте стал как в лоле).
на самом деле в доте явно прослеживалась разница в уровне игры между 1, 2, 3, 4 и 6 к в начале зарождения ММ. сейчас всё сложнее, границы смазаны, 6 к не хуже 10 к. а со ставками внесён ещё больший дизбаланс.
Нажмите, чтобы раскрыть.
в челенжере не ограничено количество птс. Изначально в Лиге была шахматная система Эло, да
21 Sep 2017 в 14:22 #21
BVB сказал(а):↑
Лолерского даймонда раскатают рандомные бомжи со своими дотерскими 3к
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вот это полнейший бред
22 Sep 2017 в 03:43 #22
-D9- сказал(а):↑
Но ведь таких людей очень мало, а значит это частный случай. Аналогично и в другую сторону работает. Всегда есть шанс что из 10 подбрасываний монетки все 10 раз выпадет оарёл. Помню я этого вашего бедмена, который играл как 5 к бот
Нажмите, чтобы раскрыть.
Помню запись на ТыТрубе, где его Атакер жестоко карал, причём играя явно не на максимум.
01 Oct 2017 в 13:38 #23
Назгул Петрович сказал(а):↑
Что курят дауны которые думают, что дота сложнее лола? Неужели так сложно кидать направленные скилы в героев в пол экрана? Первая дота была сложной, а помойка2-казуалка для домохозяек, в которой школьники инт выигрывают
Нажмите, чтобы раскрыть.
Любую более-менее игру можно сделать киберспортивной и там тоже будет трудно ведь в той же доте лолеру тоже кажется что всё легко
05 Oct 2017 в 06:43 #24
сравнение некорректно, ибо игры хоть и в одном жанре, но уже давненько разошлись в основе. Дота гораздо сложнее ЛоЛки в плане игровой механики:
— тут и рельеф местности учитывается, и сложная структура леса (за деревьями можно убегать, рубить, закрыться, не то что лолочная травка);
— взаимодействие с юнитами — денай, перевод на свою сторону, гигантское количество управляемых юнитов со своими скиллами;
— разнообразие и механика игровых вещей (инвиз, ускорение, неуязвимость, куча дизейблов и станов);
— размер карты;
Это наиболее кидающиеся в глаза отличия в сложности, в ЛоЛке, конечно из отличий и скажем так плюсов — баффы от нейтралов только и все и более развитая система шмоток для леса. Ну и еще, конечно, респающиеся ингибиторы, что ограничивает тактику сплита в разы.
Следуя всему вышеперечисленному:
Дота более ориентированная на солоигроков, которые могут переиграть соперников на шмотках и фарме (в большинстве случаев пара керри под бкб с соответствующими шмотками и под абилками своими раскатывает команду врага 2на5, понятно что тут играет большую роль пик и опыт сторон, но я рассматриваю ситуацию в целом, с условно одинаковым скиллом);
ЛоЛка же очень сильно повязана на геймплее — даже если в команде выделяется игрок большим умение, его это мало спасет если враги соберутся в 5 — нет сейвящих шмоток, большой откат блинка (вот недавно была игра, где вражеский вейгар сделал 29-0 на миде, но в итоге проиграл, поскольку его оппоненты собрались вместе и фокусили его первым, и в лолке саппорты достаточно ограничены в сравнении с дотовскими (типа креста дазла, всяких сетка+хекс шамана и прочее).
То есть, конечно, и в доте шансы повышаются если тима начинает в 5 собираться и ганкать, особенно вражеского керри, вот только вышеперечисленные нюансы не дают особого перевеса если все же вражеский керри получил возможность собрать хотя бы 2-3 базовые шмотки.
Вот поэтому фраза выше, что мол даймонда из лола порвет 3к дотер отчасти верна, но лишь отчасти, только если оба в противоположные игры не играли, дотеру будет легче приспособиться чем лолеру. Что до меня то я в свое время заработал платину 2014 года в ЛоЛке и дошел до 5200 в доте в августе этого года. И теперь бросаю доту и возвращаюсь в лолку — игру скатили в лютый трешак из-за того, что не смотрят за количеством мамкиных аккбайеров, руинеров и просто отрицательно настроенных к игре людей.
Источник: dota2.ru
Каким способом эффективно поднимать свой ранг, ММР рейтинг в League of Legends
Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.
Описание видео гайда
Похожие гайды
Рейтинговый сезон подошел к концу, так что самое время сделать выводы и подготовится к следующему сезону. Чтобы не стать первопроходцем Железой лиги — мы подготовили для вас несколько советов, как начать следующий сезон с правильной ноги.
Смотрите этот видео гайд по игре Лига Легенд (ЛоЛ) с обзором советов, каким способом можно эффективно поднимать свой ранг, ММР рейтинг в League of Legends.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, дорогие друзья рейтинговый сезон подошел концом так что самое время сделать выводы и подготовиться к девятому сезону, чтобы не стать первопроходцем железной леди мы подготовили для вас несколько советов как начать следующий сезон с правильной ноги вполне возможно, что некоторые из них вам уже известны, но после просмотра ответьте себе на один вопрос сколь многому из этих простых правил вы следовали.
А теперь приступим выбор пула самое первое о чем стоит задуматься уже сейчас выбор своего пула чемпионов, в идеале вы должны мы не 2 3 чемпионов на своей основной линии, и еще одного-двух на второстепенной роли не стоит перегружать себя большим количеством пиков выбирайте основного чемпиона и на случай его бана или просто плохого матча по пару замен если вы выбираете для главной роли только двух чемпионов, то старайтесь выбирать максимально различающихся, особенно если ваш мейн-популярен, и вы часто берут или блокирует, например, если играете на дарю 7, то в качестве второго чемпиона можете взять кино, на который является полной противоположностью вашего майна и с легкостью контрит его на линии выбирая чемпионов старайтесь обходить стороной слишком сложных вроде ясуо, особенно если вы еще не достигли золотой лиге.
И, наконец, как бы ни казалось вам привлекательно эта идея лучше воздержаться от контур пика противника плохо знакомым вам чемпионом возможно вы даже выиграете линию, а вот в средней и поздней игре могут возникнуть проблемы от недостатка опыта старайтесь выбирать наиболее подходящих чемпионов из своего пола рэнда следите за трендами, чтобы быть в курсе чемпионов, которых нужно либо банить, либо брать первым пиком старайтесь добавить таких чемпионов свой пол, и если вы пикаете последним, то можете предложить взять его кому-то из ваших союзников для последующего обмена для того, чтобы узнать о самых сильных чемпионов текущем патче вы можете смотреть наши аналитические видео или же обратиться к агрегатором статистике вроде купе de moins et.
Во-первых, никогда не идите в игру заведомо плохим настроением.
Неважно получили ли вы такой настрой еще до игры или после серии поражений просто остановитесь люди, которые отправляются в очередную игру в физическом и психологическом истощение проигрывают заметно чаще так что отложите рейтинг вы игры займитесь чем-то другим или в крайнем случае отправьтесь другой игровой режим.
Во-вторых, если вы чувствуете, что во время игры доходите до точки кипения, даже если причиной тому послужили союзники не флеймить и их и не отвечайте на провокации если таковые имеются играть лучше от этого они явно не начнут, а вот хуже запросто лучше успокоиться, а после игры от души по флеймить боксерскую грушу с портретом темам случае же если вы слишком вспыльчивый человек или принимаете все близко к сердцу, то в игре присутствуют командам you talk, который скроет все входящие сообщения от игроков еще одной не простой, но очень важной частью поведения в игре, и после нее является поиск ошибок не ищите их ваших союзниках, а ищите в себе постарайтесь понять, что вы могли бы сделать, иначе в игре, что помогло бы пускай и не выиграть ее, но сделать ее ближе к победе контроль карты первое правило не стойте вы пока в начале игры это гораздо более важное время чем вам может показаться если у вас достаточно контроль от отправляйтесь in видеть получает первую кровь и усложнять жизнь вражескому леснику либо напротив рассредоточиться по всем подходом так, чтобы оппонент они устроили вам неприятный сюрприз, кстати, такие чемпионы как сион и химер dingir даже будучи лайнерами практикуют начала игры с вражеских усилений не спускайте с них глаз второе правило смотрите на карту вардить может каждый, а вот, затем еще и самостоятельно следить за карты задача посложнее наверняка вы часто замечали как ваши союзники игнорируют противников проходящих по обзорам, не стесняйтесь и отправлять ему сигнал опасность и продублируйте его в то место, откуда она исходит не забывайте также поглядывайте на ваших союзников некоторые ленится использовать сигнал в пути, а другие дают его слишком рано, поэтому не инициируйте сражение сразу оценить и дистанцию, чтобы после не злиться на поздно подошедшего союзника. И третье правило играйте обдуманно не рискуйте будучи впереди не бегите спасать безнадежную пойманного союзника и не гоняйтесь за противниками с большим количеством мобильности, особенно после победы в командном сражении, а когда вы уничтожаете башни рядом с вражеской базой или хотите взять барона нашора следите за таймерами воскрешения вражеской команды из-за их местоположением на карте всегда идите самым безопасным и надежным способом к завершению игры играйте по объектам не стоит забывать, что победа в игре достигается и через убийство врагов, а через уничтожение башен ингибиторов и собственно нексуса убийство это лишь один из инструментов, который может приблизить вас к цели умение или же лучше сказать не умение играть по объектам и сплитпушить является одним из главных проблем низких и средних рангов перед тем как начать сплитпушить вы должны четко поставить перед собой задачу либо снести вышку, либо дать союзникам возможность забрать важный объект на карте имейте ввиду, что, хотя в лиге легенд и есть чемпионы не способны сражаться в командных схватках таких не очень, то и много, а если вы и без того выигрывайте тимфайте особого смысла в сплитпуше попросту нет.
Если вкратце оценивайте свои личные возможности и возможности двух команд подробнее от при пуше вы можете посмотреть в нашем отдельном видео напоминаем, что объектами на карте считаются дракон герой бездны барон башни ингибиторы и nexus случае, если вы нацелились на какой-то объект не забывайте сигналит союзникам на них и вкратце рассказывать о своем плане в чат, чтобы работа команды была более слаженной.
А на этом все напишите в комментариях какой урок вы извлекли из прошедшего сезона, и что хотите изменить своем стиле игры в будущем сезоне подписывайтесь на канал и делитесь этим роликом с друзьями до скорого и удачи на полях правосудия.
Источник: yvid.ru