Выполнив квест Айдис на книгу Соттильд или Сжоринга, вступить в ГВ было невозможно.

Однако если вступить в обе Гильдии с самого начала — все нормально.э

Я давно сказал, что Морровинд неиграбельное говно

Не вижу неиграбельности. Вижу троллинг.

но один фанбой-задрот оперирует исключительно понятиями УМВР.

А один толстый тролль оперирует понятием «неиграбельность», не понимая его значения. А точнее, сознательно искажая его.

Его слово против слова мага

Он мог бы подробненько расписать, как все было на самом деле, как непосредственный участник событий. Подозрения могли бы вылиться в расследование и т. д.

Я думаю, что сказанное на ушко «Только пикни кому-либо — превращу в жабу.»

Стража не одобрит таких действий. Даже если уважаемый маг.

Занимаешься самовнушением.

И в самом деле.
# 55 | 2012-01-14 , 22:48 | m00n1ight
m00n1ight (Автор темы)
Занимаешься самовнушением.

[Устаревшее] Что такое РПГ и отыгрыш роли?

Если отыгрыша нет, то хоть занимайся самовнушением, хоть нет — он всё-равно не появится. Другое дело, если отыгрыш есть, но хреновый, тогда его действительно за счет самовнушения можно раздуть. «We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we’ve seen».
(с) Angels of Liberty

# 56 | 2012-01-14 , 22:51 | Reverrius
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Если отыгрыша нет, то хоть занимайся самовнушением, хоть нет — он всё-равно не появится.

У тебя в голове появляется же.
# 57 | 2012-01-14 , 22:54 | m00n1ight
m00n1ight (Автор темы)
тогда его действительно за счет самовнушения можно раздуть.

Этим, по сути, я и занимался во время игры в Skyrim.
Но довольно скоро понял, что мое воображение задолбалось наполнять мир Skyrim’а и роль моего персонажа смыслом. (не смотря на то, что пофантазировать я люблю)
В конце-концов терпение закончилось и иконка Uninstall была использована. )))

# 58 | 2012-01-14 , 22:57 | Garliun

Группа: Фрактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 271
Однако если вступить в обе Гильдии с самого начала — все нормально

А если нет, то ненормально.

Не вижу неиграбельности. Вижу троллинг.

Он тебе везде видится. Даже во сне, наверное, троллят.

А один толстый тролль оперирует понятием «неиграбельность», не понимая его значения. А точнее, сознательно искажая его.

Понимаю. Игра с незавершающимся основным квестом неиграбельна — разработчики должны были предусмотреть, что Нереварин не пешком будет уходить из Дагот Ура, раз внедрили заклинания и амулеты телепортации. Это из того, что запомнилось. Глючащих побочных квестов тоже море. Беседка фиксить ничо не захотела.

Фанатские патчи забугром приобрели неприличные размеры. Российский GFM тоже не малыш.

НЕОБЫЧНЫЙ КЛАСС SKYRIM — ЖИТЕЛЬ

# 59 | 2012-01-14 , 22:58 | Mairon
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 233
У тебя в голове появляется же.

Ты знаешь, как я отношусь к «отыгрышу в голове». Так что тут скорее у кого-то сильное нежелание видеть очевидные возможности игры.
Или мне скрины из ролевой системы и диалогов нужно сюда вставлять, чтобы все убедились, что нейтрально-добрый красноречивый воин в Скайриме очень даже отыгрывается?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we’ve seen».
(с) Angels of Liberty

# 60 | 2012-01-14 , 23:07 | Reverrius
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Он тебе везде видится.

Он мне видится там, где он есть.

А если нет, то ненормально.

Тогда не надо выдавать желаемое за действительное. Если бы обе Гильдии действительно враждовали (а они какбэ враждуют), то тебя бы за одно вступление в Гильдию Бойцов, уже бы не приняли в Гильдию Воров. А из Гильдии Бойцов бы изгнали, уличи тебя в содействии Гильдии Воров. Или бы даже объявили на тебя охоту. Только нет этого.

Движение есть — эффекта нет, в самом деле.

Игра с незавершающимся основным квестом неиграбельна

Интересно, почему у меня и тысяч (если не миллионов) игроков все проходится, а у тебя — нет? Может это кривые руки? Или хейтерство? Но точно не неиграбельность. И не фанбойство, которое мне приписывается.

Глючащих побочных квестов тоже море.

Да ладно, Фоллаут 2, Арканум, Вампирский Маскарад, Альфа Протокол и десятки других игр обладают до сих пор тоннами глюков, которые не закрыли разработчики. Что не отменяет и не делает их неиграбельным говном (кроме как для подростков-максималистов и других лиц с подобной психологией). Само наличие фанатских патчей через десятки лет уже намекает на то, что игра уже как минимум не говно.

# 61 | 2012-01-14 , 23:11 | m00n1ight
m00n1ight (Автор темы)

Или мне скрины из ролевой системы и диалогов нужно сюда вставлять, чтобы все убедились, что нейтрально-добрый красноречивый воин в Скайриме очень даже отыгрывается?


Мой нейтрально-добрый красноречивый варвар прекрасно отыгрывается в Диабло.
# 62 | 2012-01-14 , 23:18 | m00n1ight
m00n1ight (Автор темы)
Он мне видится там, где он есть.

Тяжкая жизнь, если всюду троллинг.

Если бы обе Гильдии действительно враждовали (а они какбэ враждуют)

Враждует только часть Гильдии Бойцов. Другая часть вполне явно выражает симпатии Гильдии Воров. Управляющие Гильдии в Альд’Руне и Садрит Море выражают явнуюю оппозию линии Сжоринга.

Интересно, почему у меня и тысяч (если не миллионов) игроков все проходится, а у тебя — нет? Может это кривые руки? Или хейтерство? Но точно не неиграбельность. И не фанбойство, которое мне приписывается.

Всё работает только у тебя одного и кучки фанбоев. У всех остальных стоит десяток фиксов/подтяжек/патчей. И отнюдь не от Бефезды.

Что не отменяет и не делает их неиграбельным говном

Если игру из-за багов пройти нельзя, то эта игра — неиграбельное говно, что бы не говорила кучка фанатиков, поющих мантры той или иной игре.

# 63 | 2012-01-14 , 23:19 | Mairon
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 233
У тебя в голове появляется же.

Верно.
Солипсизм.
Но уже не жизненный, а виртуально-игровой.
Хотя, я думаю немного солипсизма в RPG должно быть. Без работы воображения не будет роли.
Но Skyrim перестарался: куча бессмысленной свободы, унылоты, чесания ЧСВ игроку, слишком мертвый,бездушный мир, несмотря на весь Lore. и т.д. Воображать и самоограничиваться быстро надоедает.
Так что, с другой стороны, игра(условно назовем ее объективной силой),должна пытаться поддерживать воображение игрока, показывая реакцию мира на его персонажа и иногда указывать ему место в этом мире.
+ «Форсирование роли», о которой вы упоминали, тоже, естественно, нужная вещь.
Да. вот такие поиски «Золотой Середины» вообщем.

# 64 | 2012-01-14 , 23:20 | Garliun

Группа: Фрактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 271

Если игру из-за багов пройти нельзя, то эта игра — неиграбельное говно, что бы не говорила кучка фанатиков, поющих мантры той или иной игре

Амелл , залогинтесь. Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 65 | 2012-01-14 , 23:23 | Eridan
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 975

Мой нейтрально-добрый красноречивый варвар прекрасно отыгрывается в Диабло.

Это уже совсем толсто . У нас в Диабло есть навык красноречие, влияющий на убеждение в диалогах? Нету. Может у нас есть возможность выбора реплик/решений в соответствие с нейтрально-добрым мировоззрением? Тоже нету. Тогда к чему тут твой Диабло?

Читайте также:  Как не тратить ману в Скайриме

В нем можно отыграть только боевой класс, что обычно только и предоставляют игры в hack’n’slash ответвлении. «We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we’ve seen».
(с) Angels of Liberty

# 66 | 2012-01-14 , 23:27 | Reverrius
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Тяжкая жизнь, если всюду троллинг.

Враждует только часть Гильдии Бойцов. Другая часть вполне явно выражает симпатии Гильдии Воров. Управляющие Гильдии в Альд’Руне и Садрит Море выражают явнуюю оппозию линии Сжоринга.

Но вот только никто за ГГ все равно охотиться не будет. Я буду числиться за Ворами, но Сжоринг за мной не пошлет и даже грубого слова не скажет, нэ?

Всё работает только у тебя одного и кучки фанбоев.

Утешай себя, сладкий. Ведь ты все равно не можешь опровергнуть мои слова. Поэтому тебу остается лишь скрываться за оскорблениями.

У всех остальных стоит десяток фиксов/подтяжек/патчей.

Эти фиксы/патчи правят не баги, а огрехи геймдизайна, как в примере с Дагот Уром. Хотя вряд ли это можно назвать огрехом. А вот невосстанавливающаяся мана — это да, косяк геймдизайна. Но не баг и не глюк.

Если игру из-за багов пройти нельзя, то эта игра — неиграбельное говно

Видишь ли, что миллионы людей прошли игру безо всяких проблем. И не было никаких багов. Это значит, что не они фанатики, а ты Капитан Криворучко. И это заслуженное звание не делает игру неиграбельным говном.

А теперь, когда ты окончательно слился, нашу высококультурную беседу, в которой все в очередной раз оказались пи****сами, а Анжел Д’артаньяном, можно завершить.

# 67 | 2012-01-14 , 23:29 | m00n1ight
m00n1ight (Автор темы)
У нас в Диабло есть навык красноречие, влияющий на убеждение в диалогах?

Здесь он есть чисто для галочки. Убрать — ничего не изменится. Попробуй поиграть в Морровинд/Обливион и даже Скайрим без него — откроешь для себя много нового.

нейтрально-добрым мировоззрением

Существует лишь в твоей голове, как ты любишь говорить.
# 68 | 2012-01-14 , 23:33 | m00n1ight
m00n1ight (Автор темы)

Здесь он есть чисто для галочки. Убрать — ничего не изменится. Попробуй поиграть в Морровинд/Обливион и даже Скайрим без него — откроешь для себя много нового.

Я сейчас про Скайрим. Отрицать, что в нем убеждение юзается в диалогах может только слепой. И юзается оно и для альтернативных, мирных, решений некоторых квестов и для того, чтобы избежать боя с встретившимся на дороге вором, и для того, чтобы в город какой-нибудь бесплатно пропустили и т.д.
В Морровинде/Обливионе навык красноречия действительно был практически не нужным, я с этим и не спорил. См. мой первый пост в теме, где я говорил, что отыгрыша в социалке TES почти нету. Это именно про TES 3-4.

Существует лишь в твоей голове, как ты любишь говорить.

В диалоговой системе Скайрима. Если Вы там этого не нашли — ваши проблемы. Могу привести примеры из игры, если нужно. В частности про Гильдию воров и Темное братство.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we’ve seen».
(с) Angels of Liberty

Источник: core-rpg.net

Какие роли можно отыгрывать в скайриме

Вот уже близится время выхода TES5: Skyrim, и вскоре все мы все погрузимся в мир, наполненный невероятными вещами.
Вопрос лишь в том, в каком образе мы отправимся в Скайрим? В отличие от многих других RPG, в серии The Elder Scrolls игрока практически не ограничивают в возможности отыгрыша любого персонажа, будь то величайший маг, уначтожающий всех своих врагов одной левой или преемник Серого Лиса, о котором народ может только слышать, но никогда не увидит.
Мне кажется, многие уже начинают задумываться, а за кого же играть, а некоторые уже знают, какой герой будет смотреть на них из экрана.
В этой теме я хотел бы, чтобы те, кто придумал, какую роль они будут отыгрывать, отписались о том, что они придумали. Ведь думаю, многим будет интересно, как играют другие люди, а возможно и то, что приведенные ниже отыгрыши вдохновят кого-то на новые интересные идеи.

Хочу заклинание «Праведный Гнев», сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
28.10.11 — 21:17 (Ответ #2)

Я наверно не впишусь в стройные ряды местных ельфоф, но я ни кого не буду отыгрывать, буду тупо и бездуховно играть, отдыхая вечерком от работы в будние дни.

Я не тролль, это такой характер.
28.10.11 — 22:05 (Ответ #3)

Буду отыгрывать всесторонне развитого и талантливого абсолютного жадину, помешанного на самосовершенстWowании и никогда не отказывающегося от любой работы.

Ненавижу подписи на форумах и иронию.
28.10.11 — 22:16 (Ответ #4)

Ну, есть у меня 2 персонажа конечно, которых я точно отображу..
Первый наверно уже засветился — Это мой каджит-шаман. Поселится где-нибудь в тихом отдалённом месте, будет подрабатывать охотой и скупать любую интересную книгу.. А периодически очищать местность от нежити. Ведь что ещё нужно кроме крыши над головой, когтей, сытного ужина, магии и возможности поразмяться и отдохнуть вечерком в тишине?

Второй же будет само высокомерие, однако, как не типично, это колдун-альтмер. Жестокий, бряцающий доспехами и с призванным клинком в руке решает чужие проблемы, хотят они того или нет, присваивая себе их имущество. Прикрывая свои деяния высшим промыслом, безбожно рушит жизни других, уверенный что при наличии денег и силы может получить всё что требуется. Вегетарианец.

Понимаю, описано слабо, и звучит не очень, но это ещё только основа.. Ибо дальнейшее собираюсь подстроить под реалии конкретной истории..

Народная мудрость гласит:»Если что-то не получается, действуй головой». Не поможет голова, ищи что-нибудь по-твёрдже…

28.10.11 — 22:40 (Ответ #5)

>> CatDay:
Вегетарианец. Внезапно =)

У меня, кстати, идея отыграть одного драконорожденного как забытого наследника Септимов. Само собой, красноречие какое-нибудь, оно должно быть в крови у всех королей. В плане боя — прям не знаю, к сожалению, что делать. На одних драконьих криках, думаю, не прожить

Хочу заклинание «Праведный Гнев», сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
28.10.11 — 22:51 (Ответ #6)

В первое прохождение пойду на поводу у пиарщиков и прочих форсеров рогатого норда довакина. Отыграю истинного героя Скайрима и заставлю всех поверить, что мой персонаж очередное воплощение Талоса и прочих энантиоморфов (А на чью сторону встать, повстанцев или имперцев — поглядим кто как себя ведет)

А в последующие прохождения буду развлекаться с разными расами и классами. И плагинчики свежие созреют как раз.

28.10.11 — 23:01 (Ответ #7)

Да, кстати, про дополнения нельзя забывать =)
Помню, в Обливе мистик эльфом ну очень много ролей отыграл. Одна из самых годных, имхо была такой:
«Благородный герой забытой рассы, численность которой в Сиродиле как индейцев в Америке. Многие за его вид его ненавидят и т.д., и вот ему необходимо защитить свою честь и т.д.»

Читайте также:  Самый сильный ассасин Скайрим

Хочу заклинание «Праведный Гнев», сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
28.10.11 — 23:37 (Ответ #8)

ну, первый раз определённо буду отыгрывать «лицемерного подонка» — наиболее мобильный в плане оперативного смена стиля игры вариант. Когда чуть «пообтешусь» в сюжете и атмосфере — вот тогда и придумаю роль, которая бы органично вписывалась в принцип «максимум квестов».

29.10.11 — 05:22 (Ответ #9)

У меня отыгрыш будет довольно простым. Как всегда на первое прохождение я спроецирую себя в персонажа и буду думать — «Как бы я поступил?». Соответственно это: избегать битв по возможности, держать врага подальше от своей драгоценной тушки, иметь поменьше проблем с законом, ну и собственно буду обустраиваться на ПМЖ в каком либо из городков подальше от неспокойных мест.

Vae victis.
29.10.11 — 05:31 (Ответ #10)
Сопьюсь в ближайшем кабаке.

Надпись гласит: «Не влезай, мол, убьёт».
Этот всё сделает наоборот.

29.10.11 — 05:47 (Ответ #11)
Сопьюсь в ближайшем кабаке.

Кстати, а в Скайриме будет какой-нибудь эффект от выпивки? В обливе, помню, на это аддон был
Хочу заклинание «Праведный Гнев», сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
29.10.11 — 11:02 (Ответ #12)

А мой Имперец выйдя на просторы скайрима,вооружится двумя мечами, вступит в Имперский легион,и будет служить Империи верой и правдой.Ну и спасать мир.

29.10.11 — 17:42 (Ответ #13)
Женюсь на какой-нибудь «красне девице».
29.10.11 — 18:03 (Ответ #14)

Первым делом Квай отыграет данмерского диверсанта-довакина, который подчинит себе Алдуина и направит всю огневую мощь драконьих подразделений на нордские деревушки. На первых этапах войны он, конечно же, поддержит повстанцев, какими бы подонками они ни были, а как только Империя падёт, «подвинет» их лидера на его посту. Потом, после небольшой промывки мозгов своих боевых товарищей, можно будет организовать концентрационные лагеря для людей, прежде всего имперцев — норды, всё же, позволили данмерам бежать на Солстхейм, надо отдать им должное. А там — как фишка ляжет; может, пожжём несколько городов.

Вторым делом Квай отыграет религиозного фанатика какого-нибудь Принца Даэдра из Дома Забот, форменную ведьму. Она будет совращать людей и эльфов, мужчин и девиц, приносить их в жертву Обливиону, окроплять их кровью алтари в заснеженных горах, портить молоко в нордских коровах, возвращать к жизни кур. авось, когда-нибудь её именем станут пугать человечьих детишек, хе-хе-хе.

30.10.11 — 11:03 (Ответ #15)

Пойду престарелым трибунальным священником (сколько живут данмеры при большом желании, мы примерно знаем). Нести всем любовь, милосердие и мудрость. А если не будут брать — отключим газ. Который О2. Вырежу людишек и буду возрождать свою великую родину.

Я — пацифист. А вот это — мой пацифик. Двуручный, эбонитовый.
30.10.11 — 11:10 (Ответ #16)

С замечательной «системой некромантии» буду отыгрывать нейтрального персонажа. Вроде как вершит добро, но расправляться с бандитами, вампирами и прочей нечестью буду жестоко.
Будет у меня воин добра и света в темных доспехах, с чудовищным характером. буду «поднимать» мертвых врагов и ехидно улыбаться, смотря как недавние друзья лупят друг друга, пока не останется один из них

30.10.11 — 12:46 (Ответ #17)
буду «поднимать» мертвых врагов и ехидно улыбаться, смотря как недавние друзья лупят друг друга

Кстати, это напомнило Кваю вивисектор Релмины Вереним. Помнится, интересно было содейстWowать ей в исследованиях. «Какую степень боли ты испытываешь? По шкале от нуля до десяти, пожалуйста. «

30.10.11 — 14:05 (Ответ #18)
С замечательной «системой некромантии» буду отыгрывать нейтрального персонажа.

Можно, кстати, на этой основе такое придумать *__* Вплоть до пэтов в мирное время
Надо вот только узнать, все так же, одно существо подвластно одновременно или же.

Хочу заклинание «Праведный Гнев», сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
30.10.11 — 22:07 (Ответ #19)

Для первого прохождения возьму норда и только норда.
Для меня игровые условности имеют весьма четкие границы. Ну не мог потомок Невера быть хвостатым или клыкастым или не дай бог человеком. Мер и только мер, а лучше данмер. Потом в модах кто угодно, сам блудмун проходил нордом, а в основном квесте надо придерживаться условностей сценария. Тогда сама картина прохождения будет более органичная, а впечатления от прожитой в игре жизни более глубокими.
Кровь дракона — это та сила, которая помогла первым переселенцам людям выжить в краю меров полном магии. У честной стали не было шансов против зачарованных клинков и волшебства. Только Глас Дракона уравновесил весы и дал шанс на победу. Потом в процессе ассимиляции люди изучили и поставили себе на службу магическое искусство меров, постепенно отрываясь от своих корней.

Именно в Скайриме кровь древних поселенцев наиболее сильна. Именно в Скайриме еще хранят древние знания седобородые. Значит, по логике жизни именно нордом должен быть драконорожденный, ну на крайний случай имперцем или бретоном.
Основная масса моих прежних персонажей были войны тени. Я конечно попробую отыграть этакого громко топающего рычащего и пер..го варвара с огромным топором. Если почувствую, что не мое – скачусь на прежний стиль, благо движок этому не препятствует. К магии отношение сугубо утилитарное.

Ну скажем кровь остановить, рану зашептать или вывих вправить – это должен уметь каждый воин, а фаерболами всякими швыряться – это глупости. Топор надежнее.
По мировоззрению человек будит весьма простых нраWow. Без претензий и глобальных замутов. Любитель поесть выпить и подраться.

30.10.11 — 22:47 (Ответ #20)

Решил подстраивать чаров под фракции. Поэтому их будет четыре.
1. Старый маг с мечем(коротким). Жестоки, но с личным понятием справедливости. Обычно сражается магией, когда зол рубит врагов. Имеет страсть ко всему оккультному. Будет нордом с длиной бородой.

Не женится. «Питаться» будет зельями (отвоеваными у врагов). Им пройду сюжет, подержу империю(75%), вступлю в коллегию и круг.
2. Норд старовер. Религиозный фанатик коренных богов нордов. Воин (мечи и топоры) плюс изредка изменение (в виде «благословления» Шора). Женится только если найдет такую же староверку. Будет есть мясо и пить мед.

Пройду им сюжет, подержу повстанцев (75%), вступлю в соратники и буду бить морды в таверне Ривенвуда.
3. Вор имперец. Циничный обычный вор, любитель пошутить. Не женится. Драк избегает. Ест только овощи (если будет есть мясо, станет жирным и тяжело будет воровать).

Вступит в гильдию воров.
4. Альтмер ассасин. Циничный, скрытный , злой. Убивает людей ради наживы. Использует клинки, луки, яды. Женится если найдет жену вроде Аурукэн (наверное с ошибками написал).

Ест, что есть, кроме алкоголя. Вступит в темное братство.

Отыгрывать роль я буду строго. Читов и плагинов использовать не буду. Также не буду юзать сейв/лод, сделал ошибку(провалил квест, сказал лишнего, не взломал замок и т.д) так тому и быть.

«Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…»

Читайте также:  Лучший комплект брони для лучника в Скайриме

30.10.11 — 23:58 (Ответ #21)

>> Простой Пилигрим:
Мне нравится второй чар. Сам хотел подобного сделать =) Только меня устраивает культ восьми божеств. Наоборот, не понимал, почему человека приравняли к богу => воинственный фанатик за империю =)

Хочу заклинание «Праведный Гнев», сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
31.10.11 — 00:31 (Ответ #22)

Я пока сам не знаю, кто будет за империю, первый или второй. Кстати, на создание второго персонажа меня вдохновил язычески металл .

«Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…»

31.10.11 — 01:28 (Ответ #23)

>> Простой Пилигрим:
А какие группы? Раз вдохновил, — значит, хороший
Ну если изходить из религии, то Империя за 8 божеств, в обличие от повстанцев, как я понимаю.
Но мне кажется, не маловажным будет основа идеологии обоих сторон конфликта, их взгляды на жизнь. А пока мы не знаем этого, можно, я думаю, сильно не заморачиваться ^^`

ЗЫ возвожно, имеет смысл отослать названия групп в личку, чтоб не оффтопить

Хочу заклинание «Праведный Гнев», сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
02.11.11 — 06:19 (Ответ #24)

Интересно.. Скорее всего будет что-нибудь потупее и пострашнее — орк, изуродованный ползунками настроек внешности.
Знак, мм.. Например воин, на практике пользоваться будет чистой магией, без родного battleaxe. Интересно в таком сочетании стать лучшим магом Скайрим.

P.S. Жизнь часто бросает вызовы.

Источник: elderscrolls.net

Сообщество Империал: Отыгрыш роли в TES — Сообщество Империал

  • Imperial

ActionRPG — очень забавный жанр среди компьютерных игр. Как показывают ответы в теме о «Сути игры Скайрим», для кого-то важен больше экшен, разборки с погаными талморцами с помощью Разделителя, эбонитовой бензопилы и т.д. Но, хочется верить, большинство игроков копают глубже, исследуют мир. И взаимодействуют с ним по-разному. В том числе это зависит от расы, класса и прочих условностей.

Эта тема именно о такой тонкой материи, как отыгрыш роли. Как считаете, ему место только в словесных RPG? И если нет, то какие интересные случаи глубокого погружения в мир с вами приключались?

  • Imperial

Imperial

та тема именно о такой тонкой материи, как отыгрыш роли. Как считаете, ему место только в словесных RPG?

Для полноценного отыгрыша роли, нужен полноценный сюжет, с возможностью различных выборов и альтернативным решениями, концовками. Если брать Скайрим — то такие возможности, в принципе есть, но, как на мой взгляд слабоваты они. Мейнквест — откровенно слаб. Боле-менее эмоциональный отклик вызвала линия квестов гражданская война, которую я отыграл «свирепым сепаратистом-нордом». А так — мир Скайрима больше подходит для изучения данжев -любования пейзажами, чем для полноценного отыгрыша роли.

  • Imperial

Imperial

Для полноценного отыгрыша роли

Классический отыгрыш роли в играх без вариативных квестов сложен, но вот полное погружение возможно, по крайней мере у меня такое случилось в Legend of Grimrock, где сюжет на втором плане, а персонажи ни одного слова за всю игру не произнесут, но для меня они были реальными. Портреты и характеристики имелись, а биографии, характеры и диалоги друг с другом я уже сам допридумывал. В смысле, это я к тому, что нечто подобное у кого-то и со Скайримом наверное было.

  • Imperial

Imperial

но вот полное погружение возможно, по крайней мере у меня такое случилось в Legend of Grimrock, где сюжет на втором плане, а персонажи ни одного слова за всю игру не произнесут, но для меня они были реальными. Портреты и характеристики имелись, а биографии, характеры и диалоги друг с другом я уже сам допридумывал.

Оффтоп (контент вне темы)

У меня нечто подобное в ЕвроТракСимулятор происходит. Когда наемным водителям придумываешь биографии, некоторые взаимоотношения между ними, стараешься оформить им грузовик в соответствии с заданным характером)))

  • Imperial

Imperial

Antiqu cartis

А так — мир Скайрима больше подходит для изучения данжев -любования пейзажами, чем для полноценного отыгрыша роли.

Полноценный отыгрыш роли возможен только в собственных фантазиях зафиксированных на бумаге и уж ни как не в компьютерных играх, ограниченных и технически, и функционально. Тем не менее игры линейки Мир Свитков (как и Фолаут) наиболее из всех других игр подобного жанра подходят для этого. Именно в этом и кроется секрет их мирового успеха и признания

  • Imperial

Imperial

Отыгрыш роли, ну смотря какой Предположим в Скайриме мы хотим сделать протагониста который всерьёз решил стать довакином, изучить все крики и всё в таком роде. Одна стена слов по ветке квестов гильдии воров, одна в убежище ТБ, вход в одно из подземелье преграждают камни, без прохождения гр.войны туда не попасть, про магов не помню, но есть запретная легенда, квест на четыре подземелья, но в Саартал можно попасть только вступив в коллегию.
А теперь представьте, что ГГ двухметровый орк, который в руках нечего изящней двуручного меча не держал, при разговорах о магии он засыпает от скуки, а на гражданскую войну ему болт положить.
О каком отыгрыше может идти речь

  • Imperial

Imperial

А теперь представьте, что ГГ двухметровый орк, который в руках нечего изящней двуручного меча не держал, при разговорах о магии он засыпает от скуки, а на гражданскую войну ему болт положить.
О каком отыгрыше может идти речь

Хех а вот у меня как раз все персы бывали под «2 метра» и с двуручами(хорошо хоть не орки ), на магию, на довакинство и тем более на драконов всегда ложил «двухметровый болт, метровой толщины», выйдя из хелгена сваливал куда нибудь но только не в Вайтран(драконы надоели еще при первом прохождении, слабенькие пукающие огнем появляющиеся каждые 20-30 минут и вырывающие из задумчивости).

Моя любимая роль в игре быть Искателем приключений бродящим по миру свитков с верным двуручем и лезущим в первую попавшуюся пещеру, в поисках чем бы поживиться типичное поведение мародера также охочусь за Артефактами Даэдра и всегда истребляю Вампиров и прочую нечисть, всегда становлюсь вонючей псиной(оборотнем), дабы не болеть всякими противными болезнями.
И кстати стоит заметить что Скайрим без Драконов(Не активирую главный квест Алдуина) мне нравится больше чем с драконами и вообще драконов можно все равно встретить, например в Каирне душ и в затерянной долине по пути в затерянный храм Фалмеров или на острове Скаалов, немногочисленность Драконов придает им уникальность и добавляет атмосферности(вот когда каждые 30 минут прилетают к месту или не к месту они вообще зае. ют).

Один раз раскачавшись до 60го левела(играл с Реквиемом) и выполнив почти все возможные квесты игры в том числе из модов с новыми локациями, врубил мод на усиленных драконов и активировав квест Алдуина прифигел от мощи ящерок и еле прошел до финала, это был единственный раз когда махач с Алдуином был интересен и красив

Источник: imtw.ru