͍͍̙̤̮͕͎̪̯͎̯̦͙̺͔̱̬̫̆̃͑̄͑̐́̈́ͯ̇ͧͨͤ͊ͫͅ ̵̢̦̫̮̯̟̘͎͓͓̰̝̥͓̦̰͎̮̈̇̑̾͐͌ͫ̂ͮ̍ͭ̉̐ͧ̽̾̊̚̚͟ ̋̅̒́͒͂̎̃҉̡̹̭̬̙ ̛̠̭͉̦̪̪̺̘͚̯͈͇͇̻͚͆͑́̐̂ͯ́͞͠ ̸ͥ̂̓̄ͤͩ͊ͩ͗͊ͩ͆͂̋̚̚͘͝͏̻͈̩͔͔̜̟̳͔͚͚̬̦̞̥͇̪ ̠͍͙̙̥̫͈̏̐ͥ͗ͤͪͯ͊̓̃ͯ̂ͤ͗ͦ͒̈ͪ͘ ̵̧̛̳̥͍͍͍͍͚͍͖̭̆̒͗̎̄ͬ̔͆ͩ̃͆͘͟ ̡̘̯͎̯̘̤͙̘͎͎̜̻̗͔ͭ̂ͥͬ͆́̎̇̅̃ͦͩ̂̐͒ͧ̓̓̉̀ ̾̈́̔̓̌͡҉̲̩̱̩̝̫̮̲̠̯̰̖͕͟͞͞ ̧̛̜͕̩̲̬̗̯̥̳̫̫͓̘̩̬̘̓̃ͯ̏͑̂̓̄̋̊͑̔̿́́̍̕͠ͅͅ ̵̫̩̥̥̙̘ͪ̓͑̄̇ͥ̒ͩ̿ͤ̌̍̂ͦͩ͡͡ ̵̊̂ͮͪͤ͛̐̃̒͐͑ͭ̇̊͟͝͏̝̣̟̖̖ ̿̋̊̅͒̇̍ͮ̌̎̑ͨ͊͡҉̥̤̯̼͈͖͓͍̟͉̰̗̙̻̪̻ͅ ̴̡̯̥͓͓̙̟̫̽͛̅̏͢͞ ̪̭̙̞̤̜̮ͫ̂̉̈́̉̄ͣ̄̃́̇̇ͦ͛ͧ̀͟ ̵͈̹̺̙̻̮̭̲͍͓̠͉̹̫͙̜̫̿̃̽͌̅̇͐͜͠ͅ ̵̢̨͉̪̭̺͈̻̀̄̓ͩ̍͌͟ͅ ̨̡͐͂̃̂ͥ̇ͧ͗͏̢͇̠̺̣̳͝ ̡̧̧̭̺̫͍͓̞̅͑͂̎ͨͨͨͩ̔̽̎ ̡̨̹̬͍̲̮̱̲͇̲̖̉͂̅́̆̇ͪͯͥͮͥͤͮ̄ͩ̌̽̓̑͜͜͝ͅ ͙̫͓̫̪̱̙͉̱̜̉̊̃̐̊́́͝ ̴̡͂̈̿̔̾ͨͫ̀̚҉̘̦̱̲̱̖͙̣̣̻̩̦ͅ ͍̰̫̙̠̳̬͙̩͉̫̬̜͇̳͐̆ͧ̅̾ͭͦͦ̾̈́ͦ̉͌ͨ͐́͐́́͟ ̧ͭ̆̊̒̚͢͏̱͙͕̼̯͇̫̺̻̝̪̥͈̹̲̳̟̱ͅ ̨̨̜̥͉̲ͩ̓̂ͬ̒ͣ̾ͯ͟͜ ̡̮̦̭͈̬̤̪̞̬͍̺̭̬͕̱̙̣̠̩̈́̆ͣ̉̿͊̃̋̌ͨ̏̄̀͘̕ ̛̟̲͕͖̌ͦͭ̑ͨ̀̈́ͦ̍ͬͧ͞

Тимофей Владимиров Мудрец (18209) ||̳̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊|̳̿| ̠͍͙̙̥̫͈̏̐ͥ͗ͤͪͯ͊̓̃ͯ̂ͤ͗ͦ͒̈ͪ͘ ̵̧̛̳̥͍͍͍͍͚͍͖̭̆̒͗̎̄ͬ̔͆ͩ̃͆͘͟ ̡̘̯͎̯̘̤͙̘͎͎̜̻̗͔ͭ̂ͥͬ͆́̎̇̅̃ͦͩ̂̐͒ͧ̓̓̉̀ ̾̈́̔̓̌͡҉̲̩̱̩̝̫̮̲̠̯̰̖͕͟͞͞ ̡̨̹̬͍̲̮̱̲͇̲̖̉͂̅́̆̇ͪͯͥͮͥͤͮ̄ͩ̌̽̓̑͜͜͝ͅ ͙̫͓̫̪̱̙͉̱̜̉̊̃̐̊́́͝ ̴̡͂̈̿̔̾ͨͫ̀̚҉̘̦̱̲̱̖͙̣̣̻̩̦ͅ ͍̰̫̙̠̳̬͙̩͉̫̬̜͇̳͐̆ͧ̅̾ͭͦͦ̾̈́ͦ̉͌ͨ͐́͐́́͟ ̧ͭ̆̊̒̚͢͏̱͙͕̼̯͇̫̺̻̝̪̥͈̹̲̳̟̱ͅ ̨̨̜̥͉̲ͩ̓̂ͬ̒ͣ̾ͯ͟͜ ̡̮̦̭͈̬̤̪̞̬͍̺̭̬͕̱̙̣̠̩̈́̆ͣ̉̿͊̃̋̌ͨ̏̄̀͘̕ ̛̟̲͕͖̌ͦͭ̑ͨ̀̈́ͦ̍ͬͧ͞||̳̿

ЗАЖИГАЛКА КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИНЧ | МАЙНКРАФТ

Makar ParshinПросветленный (21177) 2 года назад
Эээээ. эээээ WTF.

Boga Boga Мудрец (10969) Мекер, .ЧTО? Z ZL. Т q̨̡̖̩̺̲̣͕̳͕̺̖͌ͯ̏ͨͧ̔͌̔̌̏̈w͓͇̘̖̬͎̘͗͐̆͐ͬ̉́̕ĕ̹̖͎̱̺̝ͯ̓̋̊̓͐̈́ͭ͗͂ͩ̏͒ͨͯ̿̈͞q̠̥̘̭͓͈̮̯͖̠͎͔̩͓̬͕̹̠͔̈́̏̇̋̃̾̅ͪ͊͌̑̒ͬ͘w̐͛͒̾̈́̀҉̛̛̞̤̻͖̠͚̩͓̠̫̳͇͡͝e̸̛̼̖̣͓̪͓̝̪̫̺̘̤̬̼̦̐ͧ̾̌́͌ͨ͋ͨͭͭͫ͜͢͝q̵̨̩͉̺̣̱̠̦͇̝̯͉̭̖̜̼̺̯̱̆̽ͨ̄̆̅ͥ̇̀̔́̋ͯ̑͗̃̀ͅẁ͌̐ͮ̏ͦͧ̈́ͩ̿ͦ͐͗́͞͠҉͏̤͖̫̘͔͇̩͓̮̜͎͇̝̲̙̳ȇ̢̘̯̝̠̜̣͖͍̅̈ͫ̎ͫͨͨͥ̈̆̿̿̀͘q̴̨͍͖͔̣͔͐̆ͬͬ̈́̃ͫ͂ͧ́̇̈́͒ͩͮͪ̇ͥ͡w̐̅ͥ̒͑̍̈͜͟͞҉̦̻̼̤̖̼̜͚͔͚̼́ͅe̊̽ͮ̉̿ͯ͂̿ͯ҉̛͚̥̙͉̕͟q̋̃́͊͛ͮͨ͋̌̒̑̋ͣͮ͋̚̕͟҉̱͓͚̲̘̦͈̲̼̥̼̤͝w̨̧̢̗͓̦̙̺̗̖̭̞͔̩̬ͨ̃̓ͫͧ̆́̾ͨ͠ë̞̱̖̻̗̻̖͈̍̉̐ͤͨͭ̽̑ͧ̃͗͐͜ͅq̥͓̹̠͚̻̫̤̲̮̣͖̣͋̑ͤ̓̊ͣ̆̿̔ͬ͗ͧ̿̅͋̑̚͘ͅw̢̤͍̹̤̟̮̪ͤ̏ͣ̄ͥ́̒́̓͒ͅe͇̖̫͔̥̝̞̝̭͙̞̭̪̘̙̠̭̬̮͊̆̀͌̀̕͘͟͞q̴̡̮̣͎̖͎̦͔̣̘̻̺̭ͤ̉̂̌̎͜͞w̆͛̉̋͂ͦ́́͐̽ͩ͒͆̌̈́̽̇͛̚͘҉̴̞̻̺̰̪̮͖̭͇͈̖̼e̽̎͆̆̌̿̓̎͑ͮ̅̓̾ͧͦͭ̚͘҉̲͓̦͚̦͓̥̪̠̪͓̙q̡̛̪̬̘̻̣͕̭̥̲̪͉̯̲͎͎̞̖̭̃̈͌ͯ̉̀ͧ͛ͥ̅͗̒̊̚ẇ̂ͫ̇ͣ̐͏̛̩͈͇̪̗̲͎̭e̗͎͍̥̼͔͉͗ͤ̽ͩ͂̍̇̑ͯ̑ͫ̄̕q͐̓ͪ̄̐͌ͨ̒ͫ̿͊҉̛̱͉͇̼͔͖͖͇̳̖͇͉͇͉̬̯̕͟͝qͭͪͮͣ͊̃́̔̍ͮ́̚͞͝҉̳̣͉̦͈̥͈̘͉͈͔͈̙̦̝̩w̨̦͕̟͈̜̪̲̖̩̝̖̼̥̗̯̺̭̉̆ͤ̈́ͧ̿̅̆̂͒̚͘͜͟ͅ

Источник: otvet.mail.ru

Психоделические Шейдеры на Майнкрафт

Insanity Shader Вы играете на какой-нибудь хоррор карте, где нет встроенных шейдеров? Либо же вы просто захотели получить от игры новых эмоций, установив какие-нибудь дополнения в стиле страшилок?

Trilitons shaders Этот вариант шейдеров был сделан на основе Chocapic13’s Shaders, однако автор Trilitons shaders доработал много разных моментов, чтобы получить то, что мы сейчас имеем. Прошло

Какие шейдеры использует #Линч #minecraftshorts #minecraft #частозадаваемыевопросы #шейдеры

Exposa Shaders – Представитель реалистичных шейдеров Вы готовы скачать шейдер для своего лаунчера, чтобы изменить графику в игре Minecraft, и добавить много разных эффектов? Мы выкладываем уже

Arc Shader – реалистичные визуальные эффекты Трудно представить Minecraft без использования шейдеров в 2022 году, потому что даже слабый компьютер позволяет найти такой вариант, где будет минимум

  • 10 тыс
  • 314 тыс

Sunflawer Shaders – реалистичные и необычные шейдеры Интересуетесь разными шейдерами для игры Minecraft? Скорее всего, вы знакомы с дополнением BSL Shaders, позволяющим преобразить графику до неузнаваемости.

Источник: tlmods.org

Шейдеры GLSL [ч.2 — Добавление в игру] [upd: ч.2.5 — логирование ошибок]

Шейдеры GLSL [ч.2 - Добавление в игру] [upd: ч.2.5 - логирование ошибок]

В этой части я расскажу, как добавить в игру созданный в предыдущей части вершинный шейдер. Если вы не читали её и вообще понятия не имеете, что такое шейдер, вам сюда: Шейдеры GLSL [ч.1 — Fragment Shaders]

Читайте также:  Хорошие отзывы о сервере Майнкрафт

Итак, без лишних слов, начинаем!
Сразу скажу: все программы, директивы и прочее для OpenGL хранится в виде числовых идентификаторов. И всё, что нам нужно — получить этот идентификатор. Да, вот настолько просто создать и добавить собственный шейдер. Но обо всём по порядку.

Для начала нам нужно загрузить в наш мод код шейдера. Это не более чем строка, так что да, шейдеры можно писать прямо внутри программы в переменной типа String, однако по мне это дурной тон.
Как вы это будете делать значения абсолютно не имеет, а чтение из файла базовый навык, и расписывать то, что все и так знают не вижу смысла.

Спойлер: Я новичёк, блин! Хоть намекни!

В таком случае совет:
Как по мне, лучше всего использовать java.io.BufferedReader#readLine для чтения и java.lang.StringBuilder#append для объединения строчек файла.

В результате получим код шейдера в строке String shaderCode
Теперь самое время загрузить его!
Создадим переменную-идентификатор нашего будущего шейдера и попросим OpenGL присвоить ей новое значение. Поскольку это фрагментный шейдер, в параметрах функции мы так и напишем:
int shaderID = ARBShaderObjects.glCreateShaderObjectARB(ARBFragmentShader.GL_FRAGMENT_SHADER_ARB);
Закрепим за нашим ID исходный код шейдера (String shaderCode, описанный выше)
ARBShaderObjects.glShaderSourceARB(shaderID, shaderCode);
И скомпилируем его!
ARBShaderObjects.glCompileShaderARB(shaderID);
Готово! ID можно смело использовать для получения нашего шейдера.
Теперь создадим саму программу (ведь Шейдер — это программа, которая выполняется в цикле рендеринга графики. Ну вы помните):
int programID = ARBShaderObjects.glCreateProgramObjectARB();
Прицепим к ней наш фрагментный шейдер.
ARBShaderObjects.glAttachObjectARB(programID, shaderID);
И слинкуем (объединим программу и шейдер)!
ARBShaderObjects.glLinkProgramARB(programID);
Всё, теперь ваш programID и будет тем самым числовым идентификатором, который будет впоследствии вызываться вашим рендером.

Ну что, проверим как это всё выглядит в игре?
Опять же, не стану объяснять, как рендерить блок/предмет/моба/ещё что, ибо раз вы взялись за написание шейдеров, предполагается, что простейший рендер вам уже подвластен.
Как же вызвать наш шейдер в рендере? Всего-то одна строка:
ARBShaderObjects.glUseProgramObjectARB(programID);
Важно : вызывать эту строку нужно два раза:
Перед отрисовкой объекта (например, model.renderAll() )
После отрисовки, но вместо programID поставить 0 .
Всё. Теперь ваш шейдер работает и накладывается на каждый полигон вашей модельки!
И да, запомните:

Читайте также:  Команда очистить территорию Майнкрафт

Источник: forum.mcmodding.ru