Мико — собака, которую можно найти у дороги к югу от Хижины Мико в Хьялмарке. Мико — последователь и похожа на всех остальных собак. Его можно завербовать, подойдя к Мико, а затем побежав за ним обратно в Хижину Мико, где он будет смотреть на своего мертвого хозяина. Если его уволить, Мико вернется в Хижину Мико, даже если Драконорожденный купил дом. С добавлением Hearthfire можно сделать Мико питомцем. Это требует, чтобы Драконорожденный усыновил хотя бы один

Освобожденный дремора

Ты посмел привести меня сюда? Вы должны быть наказаны. Освобожденный Дремора Освобожденный Дремора — уникальное существо в The Elder Scrolls V: Skyrim. Его можно вызвать с помощью заклинания Summon Unbound Dremora во время квеста «Conjuration Ritual Spell» на вершине Коллегии Винтерхолда и в Миддене после завершения квеста. Дремора носит полный набор неразборчивой даэдрической брони (без шлема) и вооружен лучистым огнестрельным оружием. 1 Взаимодействие 1.1 Ритуальное заклинание колдовства 2 Снаряжение

Skyrim Редкие и Уникальные Монстры, Существа и Противники, О которых вы могли не знать

Рыба (Скайрим)

Для использования в других целях, см Рыба. Рыбы — водные существа, встречающиеся в The Elder Scrolls V: Skyrim. 1 Среда обитания, поведение и биология 2 Использование 3 Виды рыб 4 Другие водные виды 5 Общая информация 6 См. Также Лосось — одна из самых распространенных рыб в Скайриме, которую можно найти либо в водопадах, либо в неподвижных лужах. Более мелкие рыбы, такие как Abecean Longfin и Cyrodilic Spadetail, как правило, собираются вместе, чтобы увеличить свой внешний вид в надежде отпугнуть хищников. Самцы обычно более ярко окрашены и

Паук Айкантара

Паук Айкантара — это двемерский паук, добытый магом Айкантаром, племянником Кальсельмо. Он модифицировал паука, уникальность которого заключается в том, что его движениями можно управлять с помощью управляющего стержня паука. 1 Поведение 2 Взаимодействия 2.1 Трудные ответы 3 Общая информация 4 Внешний вид В отличие от других двемерских пауков, Паук Айкантара послушен и будет двигаться только тогда, когда ему прикажут двигаться с помощью управляющего стержня паука. Паук, кажется, устанавливает связь с человеком, использующим управляющий стержень, поскольку он атакует любого

Муравьи

В более теплых частях Скайрима можно встретить муравьев, ползающих по бревнам и мертвому лесу. Их можно увидеть идущими вместе длинными рядами. Также можно встретить муравьев, которые перемещаются в некоторые кучи и гниющую древесину и выходят из них. Это пассивные существа, которых нельзя убить или собрать.

Муравьев можно найти на вершине пня за пределами Крепости Треснувшего Бивня. Находится на пне перед Мельницей Полумесяца недалеко от города Фолкрит. После перехода по каменному мосту из Ривервуда на правом пне появляются муравьи.

Бледная леди (Существо)

Чтобы узнать о других значениях, см. Бледная леди. Бледная Леди — уникальная мать-мать, которую можно встретить в Склепе Фростмир в Бледном царстве. 1 Квесты 1.1 Бледная Леди 2 Общая информация 3 Появления Она — антагонист квеста, посвященного разграблению или возвращению одноименного клинка духу Леди. Бледную леди нельзя воскресить с помощью Reanimate Corpse.

Сильнейшие Существа в Игре Скайрим

В ее честь названо одноименное оружие The Pale Blade. Бледная Леди может превратить окружающие ее огоньки в своих клонов, которые называются

Пламенный раб Пелагиуса

Пламенный раб Пелагиуса — уникальный огненный атронах, появляющийся в разделе «Паранойя Пелагиуса» в разуме Пелагиуса Безумного во время квеста «Разум безумия». The Elder Scrolls V: Skyrim

Тибр

Тайбер — собака, принадлежащая Торстену Жестокому морю, и ее можно найти на ферме Холлифрост. Он живет там вместе с Исграмором, другой собакой. Когда Драконорожденный врывается на ферму, при входе две собаки начинают лаять. Если драконорожденный останется слишком долго, они нападут. Судя по имени, он, скорее всего, был назван в честь Тайбера Септима, легендарного Драконорожденного и Императора Сиродила. The Elder Scrolls V: Skyrim

Гледа Коза

Гледа — награжденная призом коза, принадлежащая Эннису, фермеру из Рорикстеда. 1 Предыстория 2 Взаимодействия 2.1 Незабываемая ночь 3 Интересные факты 4 Появления 5 Отсылки Гледа довольно ручная и уважаемая ее предыдущий владелец, Эннис, который отчаянно пытается вернуть ее домой. Во время квеста «Ночь, которую нужно помнить» Драконорожденный пускается в пьяное буйство озорных выходок, похищает Гледу и продает ее гиганту Гроку1. После пьяной ночи с Сэмом Гевенном Эннис поручает Драконорожденному возродить

ястреб

Ястребы — птицы, обитающие в The Elder Scrolls V: Skyrim. 1 Характеристики 2 Добыча 3 Общая информация 4 Ошибки 5 Внешний вид Ястребов можно найти практически везде, где есть открытое небо. Они пассивные существа и поэтому не будут атаковать Драконорожденного даже после нападения, подобно поведению оленей или коз. У ястребов очень мало здоровья, и их можно сбить с неба с помощью магии разрушения на большом расстоянии или стрельбы из лука. По словам опытных стрелков, охота на ястребов «одна из самых сложных.

Голубая бабочка

Синяя бабочка — это существо (насекомое), которое можно найти в различных локациях The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы узнать, как синюю бабочку можно использовать в алхимии, см. Крылья синей бабочки. 1 Описание 2 Локации 3 Общая информация 4 Появления Голубые бабочки так называются из-за синей окраски их крыльев.

Поскольку есть похожие насекомые с синими крыльями, Голубая бабочка отличается более темной окраской по верхнему краю крыла и черным телом. Поймав одну, вы получите две Голубые бабочки.

Снежный лис (Skyrim)

Для использования в других целях, см Snow Fox. Снежный лис — это вид лисиц, которых можно найти в более холодных местах и ​​на возвышенностях в The Elder Scrolls V: Skyrim. 1 Поведение 2 Уникальные снежные лисы 3 Интересные факты 4 Внешний вид Снежные лисы — пассивные животные, которых часто можно увидеть на охоте на мелкую дичь (например, на кроликов), и они обычно убегают, когда к ним приближается кто-либо более крупный, чем они сами. Они являются добычей более крупных зверей северной тундры, таких как снежные медведи, ледяные волки и снежные саблезубы. Они не пойдут

Читайте также:  Где добыть козьи рога в Скайриме

Лисица (Скайрим)

Лисы — дикие существа, обитающие в Скайриме. Они пассивны по отношению к Драконорожденным и свободно бродят по лесам, иногда становясь свидетелями охоты на других диких животных, таких как кролики. Другие более крупные животные будут охотиться на лисиц. На них можно охотиться за их шкурами, но при атаке они будут убегать, если на них не наложено «Храбрость» или «Бешенство» или если они не одержимы спригганом. 1 Виды 2 Добыча 3 Уникальные лисы 4 Интересные факты 5 Ошибки 6 Внешний вид Есть два вида лисиц, которые различаются только окраской и шерстью.

Красный орел

Красный Орел (уроженец Старого Предела: Фаолан) был легендарным героем Ричменов, который, несмотря на то, что был оставлен и изгнан правящими старейшинами своего народа, сумел защитить Предел от легионов Алессийской Империи, пока императрица Хестра не мобилизовала силы, в отличие от все, что было раньше ». 1 1 История 1.1 Вторжение 1.2 Сопротивление 1.3 Бриархарт 1.4 Возвращение Хестры 1.5 Наследие 2 Взаимодействия 2.1 Легенда о Красном Орле 2.2 Прохождение 3 Галерея 4 Мелочи 5 Ошибки 6 Появления 7 Отсылки Красный Орел родился в Расколотых

Набор

Бездомная собака

Чтобы узнать о других значениях, см. Собака. Бродячая собака — это собака, которую можно нанять в качестве последователя. С ними встречаются случайные встречи. Тем не менее, бродячая собака может быть найдена после выхода из пещеры, которая выходит за пределы Крепости Хельген, вверх по тропе налево.

1 Набор 2 Характеристики 3 Варианты диалога 4 Мелочи 5 Ошибки 6 Появления Чтобы нанять бродячих собак, найдите их на карте мира. Этим собакам нужно помогать в борьбе с другими существами, такими как стая волков или дракон. После уничтожения всех враждебных врагов в

Рыба-убийца (Скайрим)

Многие водные пути Скайрима являются домом для Рыбы-убийцы, чьи острые как бритва зубы унесли жизни многих неосторожных пловцов. Рыба-бойня с загрузочным экраном — агрессивные водные существа в The Elder Scrolls V: Skyrim. 1 Локации 2 Изменения в Скайриме 3 Стратегия боя 4 Мелочи 5 Ошибки 6 Внешний вид Рыбу-бойню можно найти в реках, океанах и иногда в прудах. Некоторые места, где можно встретить убойную рыбу, включают: воды вокруг заброшенной хижины, реку Хьял в Хьялмарке. В

Кусачий

Битер — уникальный скивер в The Elder Scrolls V: Hearthfire. Его можно встретить, если Драконорожденный усыновил ребенка мужского пола. Ребенок придет домой и скажет, что Битер весь день следил за ним, и спрашивает, может ли он его оставить. Если Драконорожденный согласится с тем, чтобы скивер жил в их доме, он это сделает. Однако Biter немного меньше среднего скивера.

Нет доступных взаимодействий с Biter, а это означает, что единственный способ узнать его имя — атаковать или убить его. Он уилл

Исграмор (Собака)

Чтобы узнать о других значениях, см. Исграмор. Исграмор — собака, принадлежащая Торстену Жестокому морю, которую можно найти на ферме Холлифрост. Он проживает там вместе с Тибром. Когда Драконорожденный врывается на ферму, две собаки начинают лаять при входе. Если оставаться слишком долго, они нападут.

Он назван в честь Исграмора, лидера пятисот сподвижников. The Elder Scrolls V: Skyrim

Тень Малкорана

Тень Малкорана — существо в Руинах Килкрита. Он становится главным боссом «Рассвета». Тень появляется после того, как телесная форма Малкорана убита, и сразу же атакует Драконорожденного при появлении. 1 Предыстория 2 Бой 3 Взаимодействия 3.1 Рассвет 4 Общая информация 5 Появления Тень Малкорана — это тень могущественного некроманта Малкорана, которая восстает после его смерти, сохраняя при этом часть силы мага. Малкоран — один из самых могущественных магов в Скайриме.

Источник: elderscrollspages.wiki

Существа — Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

  • Файлы
  • Новые скриншоты
  • Новые комментарии

Elder Scrolls 5: Skyrim — Существа

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Elder Scrolls 5: Skyrim

Картинка

  • Скачать
  • 5 mb

Костяная роща

Плагин добавляет в игру новую локацию — Костяную рощу. Там вы найдёте новых жутких врагов и новое ездовое существо — Ужасную костяную лошадь.

Картинка

  • Скачать
  • 26 mb

Спектральные пони

Плагин добавляет в игру новых магических ездовых существ — маленьких спектральных пони: Белоглазку, Искорку и Сиреньку.

Картинка

  • Скачать
  • 6 mb

Двемерский ездовой анимункули

Плагин добавляет в игру новое ездовое существо — Двемерского поломанного ездового анимункули.

Картинка

  • Скачать
  • 847 kb

Здоровые злокрысы

Мод всего-то добавляет к популяции злокрысов Скайрима здоровых и не израненных особей со своими точками респауна. Оригинальные злокрысы при этом не затронуты.

Картинка

  • Скачать
  • 18 mb

Птицы Скайрима

======================================================= (!)НОВАЯ ВЕРСИЯ 0.6.5 Много изменений вот некоторые: -Добавлено несколько новых мест спавна птиц -Улучшен AI птиц, голуби не пугаютя до сих пор, но теперь важно расхаживают по площядям городов, а не стоят кучками как истуканы -Добавлено несколько новых видов птиц. -Мелкие правки в скриптах и тектурах -Чайки теперь озвучены(побродил по докам, они определенно стали более атмосферными ^_^) Так же автор обещал озвучить и других птиц ===================================== Добавляет различных птиц в Скайрим таких как: голуби, воробьи, синицы, снегири, вороны, чайки, фазаны, дрозды, сойки, цыплята. Все птицы расположены зонально. Например, чайки в доках, голуби и воробьи в городах, вороны в колледже винтерхолда(возможно старые форты) ну и так далее. «Это должно немного оживить Cкайрим» — сказал автор.

  • 1,228
  • 12
  • Arhimagistr Gotren
  • 05 Сентября 2012

Картинка

  • Скачать
  • 324 mb

Орды Монстров в Скайриме

*************************************************** Первая часть архива в Основных Файлах. Остальные в опциональных файлах. СКАЧАЙТЕ ВСЕЕЕ ЧАСТИ, выделите их и извлеките в одну папку. *************************************************** Этот мод добавляет в игру более 100 существ, еще больше на подходе, в том числе 70 новых видов драконов.

Читайте также:  Где больше всего торговцев в Скайриме

Каждое существо расположено зонально.Например, лесные существа — в лесу, водные — в водоемах, и так далее. Мод разнообразит ваши сражения, пытаясь оставаться в рамках Lore, поэтому вы не увидите, например, Ворожей или Фалмеров атакующих городские ворота. Этот мод добавляет монстров в уровневые списки, от которого будет зависть кого вы встретите на «своем уровне». Самое замечательное в этом моде, что вы будете сталкиваться с новыми врагами все время. Все монстры откроются на высоких уровнях.

  • 2,676
  • 19
  • Arhimagistr Gotren
  • 05 Сентября 2012

Картинка

  • Скачать
  • 32 mb

Живая природа Скайрима

Целью мода является внесение разнообразия в фауну Скайрима и предание большего реализма открытому миру. Переделан принцип взаимоотношений между дикими животными Скайрима. Сами животные теперь разного размера, у них есть детеныши, многие пасутся стаями, защищаясь от диких зверей, есть старые особи, есть больные.

490 вариаций животных: пауки,корусы,лоси,лисы,волки,медведи,тролли,коровы,быки,кролики,спригганы,гиганты,саблезубы и т.д. 16 болезней со своими эффектами, которыми можно заразиться от диких зверей. 29 новых ингредиентов. 20 новых видов пищевых ингредиентов.

11 новых кулинарных рецептов. теперь от возраста и состояния здоровья существа будет зависеть, насколько он серьезный противник. добавлена куропатка Конфликты: Совмещение модификации с Wars In Skyrim и Hunter.esp из Monster mod у некоторых пользователей привели к вылетам в игре. С модами, добавляющими функцию голода конфликта нет, но еда из этого мода голод не утоляет. Skyrim Creatures Alive. Присутствует патч совместимости Real Wildlife и Total Realism

Картинка

  • Скачать
  • 8 mb

Большой Насекомо Мод Rus

Ну во первых мод улучшает текстуры всех насекомых до 512х512 в стандарте было 128х128 если не меньше. и делает их более детализированными. А также добавляет 14 новых видов бабочек разных красивых расцветок, 10 новых видов стрекоз и новых жучков называются «Божие Коровки»(1 скрин) естественно от каждого насекомого остается ингредиент для алхимии(свойства различаются в зависимости от вида, у каждого свои) у бабочек это крылья, у жучков торс, стрекозы целиком идут в мясорубку алхимика)) Скрины авторские поэтому английские

  • 1,583
  • 3
  • Arhimagistr Gotren
  • 19 Апреля 2012

Картинка

  • Скачать
  • 836 kb

Превосходные грязекрабы

Добавляет грязевым крабам монокль и цилиндр 😀

Картинка

  • Скачать
  • 6 kb

Суровые гиганты

Данный плагин увеличивает рост гигантов и их здоровье в 2 раза.

Картинка

  • Скачать
  • 52 mb

Ретекстуры монстров

Данный плагин улучшает текстуры всех враждебных созданий в игре.

Картинка

  • Скачать
  • 465 kb

Лошади-зомби

Данный плагин заменяет текстуры оригинальных лошадей на их «мертвую» версию.

Картинка

  • Скачать
  • 4 mb

Реалистичные волки

Данный плагин заменяет текстуры волков, делая черных волков больше похожими на лесных, а ледяных — на снежных.

Картинка

  • Скачать
  • 7 mb

Разноцветные драконы

Данный плагин заменяет текстуры некоторых драконов, что позволяет несколько разнообразить игру. Теперь драконы разных цветов и не похожи друг на друга как две капли воды.

Картинка

  • Скачать
  • 2 mb

Ретекстуры атронахов

Данный плагин заменяет текстуры атронахов на более качественные.

Картинка

  • Скачать
  • 87 kb

Кролики-зомби

Данный плагин заменяет текстуры кроликов, превращая милых зверьков в кошмарных тварей.

Картинка

  • Скачать
  • 7 mb

Зловещий драугр

Данный реплейсер заменяет модели драугров на более «кровожадную» версию, в архив так же входят текстуры драугров женского пола.

Источник: www.fullrest.ru

Skyrim бестиарий | монстры и существа

Внимание! Следующий список не включает противников и монстров, выполняющих уникальную роль и / или являющихся боссами, то есть тех, кто встречается только один раз в течение всей игры. Он также не содержит диких животных, которые не могут реагировать на атаки героя (оленей, лисиц, зайцев и т.д.). Стоит напомнить, что уровень большинства врагов увеличивается с уровнем героя. Это значит, что если вы, предположим, на пятом уровне зачистили определенное подземелье, то это не значит, что вернувшись в него на тридцатом уровне, победа над противниками не составит вам проблем.

Атронахи

Эти мощные магические существа чаще всего вызываются враждебными магами и проявляются в трех основных вариациях, а именно: огонь, лед и гроза. Следует помнить, что каждый атронах частично невосприимчив к элементу, который он представляет. Вы можете легко избавиться от этих существ, устранив магов, которые заставили их появиться на поле битвы.

Бандиты

Обычные бандиты могут представлять все основные стили игры, но наиболее распространенными являются воины и лучники. Магический бой является редким явлением. Во главе некоторых групп бандитов стоят лидеры , и стоит обратить на них внимание, потому что они часто более устойчивы к вашим атакам.

Имперцы

С солдатами Имперского легиона вы будете сражаться главным образом, если ваш герой встал на сторону Братьев Бури. Стоит отметить, что многие солдаты хорошо вооружены и довольно сильны. Также полезно избегать больших групп.

Корусы

С корусами обычно ваш герой встречается в основном в тех же местах, где и обитают фалмеры. Стоит нападать на этих монстров один за другим, потому что они довольно устойчивы. Я также предлагаю проверять здоровье героя после каждого боя, потому что корусы могут эффективно отравлять своих жертв.

Драугры

С драуграми вы встречаетесь очень часто, потому что они живут практически в каждом подземелье игры. Эти монстры появляются во многих разных вариантах, и, хотя самые слабые из них легко побеждаются, более элитные виды драугров представляют серьезную угрозу. Остерегайтесь призраков , палачей и военачальников, особенно если драугры этих категорий обладают магией. Здесь стоит добавить, что все драгуны частично устойчивы к урону от холода и к ядам.

Дремора

С дремором вы не встретитесь слишком часто, но к каждой дуэли нужно подходить с большой осторожностью. Я рекомендую особенно следить за мощными заклинаниями, наложенными дреморами, умело избегая их или блокируя. Также желательно каждый раз сосредоточиваться на одном дреморе и только после его убийства, браться за следующего.

Читайте также:  Skyrim association evolution системные требования

Духи / призраки

Духи обычно сохраняют свойства своих бывших тел, в результате чего их можно легко или очень трудно преодолеть в зависимости от вида. Важная новость! Вы можете также использовать стандартное оружие, чтобы нанести им урон, а не только магию.

Фалмеры

Фалмеры населяют только подземные сооружения дварфов. Я настоятельно рекомендую вам следить за боем. Эти существа прочны и могут нанести большой урон. Хорошо сначала уничтожить магов, потому что они обычно могут использовать мощные заклинания.

Великаны

Гиганты — один из самых сложных противников в игровом мире. К сожалению, в отличие от мамонтов, трудно удержать их в страхе, потому что они могут эффективно передвигаться по полю битвы. Замечу, что в большинстве ситуаций великаны не атакуют, если сами не были спровоцированы для борьбы.

Братья Бури

С Братьями Бури герой борется в основном, когда выбрал сторону Имперского легиона. Многие враги хорошо вооружены. Также полезно избегать больших групп.

Хоркеры

Это относительно крупные животные, но во время боев они не вызывают больших проблем. Я рекомендую использовать тот факт, что они очень медленные.

Саблезубы

Саблезубы обычно представляют собой довольно сложную цель, при которой вы должны тщательно наблюдать за здоровьем главного героя. В поздней части игры есть также снежные саблезубы, и в этом случае стоит помнить, что они частично устойчивы к холоду.

Крабы являются одними из наименее опасных врагов, но из-за того, что они обычно прячутся в воде, стоит внимательно смотреть и не удивляться.

Дмереские центурионы

Центурионы встречаются практически исключительно при обходе руин дварфов, и они представляют собой очень серьезную угрозу. Я настоятельно рекомендую вам держать эти машины на расстоянии и использовать тот факт, что из-за их размера они не могут пройти через многие ворота и нижние коридоры. Имейте в виду, что центурионы полностью невосприимчивы к холоду и частично к магии.

Дмереские пауки

Пауки встречаются практически исключительно при путешествии через руины гномов. Следите за их попытками ударить героя шоком и старайтесь атаковать их по одному, имея в виду, что они полностью устойчивы к холоду и частично к магии.

Ледяные призраки

Вопреки тому, что можно подумать, будто ледяные призраки не должны подвергаться никаким атакам кроме заклинаний, можно также использовать обычное ближнее или дальнее оружие. Призраки полностью устойчивы к холоду и менее к атакам на основе элемента огня.

Некроманты

Некроманты могут быть представителями разных рас и дейстWowать отдельно или атаковать героя в составе нескольких групп врагов. Во время боя стоит обратить внимание на них, потому что они поднимают трупы поверженных врагов.

Маги — призыватели

Призыватели могут быть представителями разных рас и дейстWowать отдельно или атаковать героя в компании нескольких групп врагов. Во время боя стоит обратить внимание на них, потому что они вызывают магических существ, которые исчезнут сразу же после смерти мага.

«Атакующие» маги

Маги, специализирующиеся на использовании наступательных заклинаний, могут быть представителями разных рас и дейстWowать отдельно или атаковать героя в компании групп врагов. Я советую вам потратить некоторое время на анализ каждой группы магов и увеличить ваше сопротивление определенным типам их магических атак (например, на огневые атаки).

Мамонты

Мамонты являются одними из самыми трудными для убийства существ, обитающими в игре, и во время боя хорошо держать их на расстоянии или, по крайней мере, эффективно блокировать атаки. Мамонты атакуют, только если они спровоцированы.

Медведи

Медведи — серьезные противники, и их нельзя недооценивать, потому что они могут нанести большой урон в ближнем бою. Я советую вам избегать их мощных атак любой ценой и воспользоваться тем, что они менее мобильны, чем другие животные. В поздней стадии игры встречаются белые медведи, и в этом случае стоит вспомнить, что они частично устойчивы к атакам холода.

Нежить

Это очень специфическая категория врагов, потому что нежить может быть всеми врагами, которые благодаря соответствующим магическим заклинаниям вернулись к жизни. Смерть волшебника, ответственного за воскрешение трупы, означает конец их «второй жизни».

Дымки сами по себе не представляют большой угрозы, и вы можете использовать не только заклинания, но и оружие. Вместо этого вы должны следить за тенями (копиями), которые вызывает дымок ,которых гораздо труднее победить.

Маленькие пауки могут быть легко устранены. Этого же нельзя сказать об гигантских вариациях, которые определенно более опасны. Я советую после каждого боя проверять здоровье героя, потому что пауки могут эффективно отравлять своих жертв.

Изгои встречаются, в частности, во время прохождения основного сюжета игры. Самые слабые варианты туземцев не представляют большой угрозы для героя, но стоит обратить внимание на более могущественных шаманов, стараясь ориентироваться на них в первую очередь.

Драконы

В дополнение к драконам, связанным с основной сюжетной линией, игра также заставляет вас сражаться и со многими другими существами этого типа. Огнедышащие драконы менее устойчивы к «холодным» повреждениям, а ледяные драконы менее устойчивы к урону от огня. Стоит также быть внимательными во время битв с кровавыми драконами, которые явно сильнее других.

Скелеты очень часто появляются вместе с драуграми, занимая подземные склепы и подземелья. Устранение этих монстров обычно не вызывает особых проблем, хотя стоит заметить, что вы имеете дело как с воинами, так и с лучниками.

Источник: gold-moneys.blogspot.com