Мод The Lost Cities добавляет в Майнкрафт новый тип генерации мира, который создаст карту с заброшенными городами. Он идеально подходит для игры с зомби-модами или на сервере с постапокалиптической тематикой….

Мод WorldEdit [Forge]

Мод WorldEdit – это один из самых полезных инструментов для внесения изменений в игровой мир. С его помощью можно выполнять огромное количество действий: копировать и вставлять участки карты, создавать любые…

Мод Large Ore Deposits

С модом Large Ore Deposits появятся огромные залежи руд. Они могут занимать десятки блоков, что позволит за короткое время собрать солидный запас. Конечно, такие скопления встречаются крайне редко, ведь иначе…

Мод Biomes O’ Plenty

Biomes O’ Plenty – это мод, который сделает игровой процесс в Майнкрафте более разнообразным. Он добавит в игру несколько десятков новых биомов, многие из которых имеют уникальные структуры и растения….

Мод PeacefulSurface [Forge]

Мод PeacefulSurface подойдет для игроков, которые хотят заняться строительством или фермерством в режиме выживания, не отвлекаясь на постоянно спавнящихся враждебных мобов. Он отключает генерацию нежити в ночное время, но при…

Что Это За ТИП МИРА в Майнкрафте!?

Мод Eternal Winter

Благодаря простому моду Eternal Winter ты сможешь наблюдать снег в любом биоме. Он поможет создать новогоднее настроение в Майнкрафте и понравится всем, кто любит зимнюю погоду. Инструкция по установке мода Eternal…

Мод Bounding Box Outline [Forge]

Bounding Box Outline – это слегка читерский мод, который упростит поиск всех генерируемых структур в Майнкрафте. С его помощью ты быстро найдешь спрятанный в джунглях храм, засыпанную песком пирамиду или…

Мод Terrafirmacraft

Terrafirmacraft – это один из самых масштабных модов на выживание для Майнкрафт. Он полностью изменяет игровой процесс, так как влияет почти на все механики и даже на генерацию мира. Мод…

Мод Hexlands

Мод Hexlands добавляет в Майнкрафт новый и довольно необычный тип генерации мира. Если ты выберешь его при создании карты, то она будет разделена на одинаковые шестиугольники, каждый из которых содержит…

Мод Skyland [Forge]

Мод Skyland добавит целое измерение парящих островов с продуманной генерацией. Он станет настоящей находкой для любителей карт в жанре SkyBlock. Теперь ты сможешь попасть в такую местность в любой момент….

Читайте также:  Пустынный храм Майнкрафт схема

Мод Skygrid

С модом Skygrid у тебя появится возможность использовать новый тип генерации мира, аналогичный популярной одноименной карте. Мир будет состоять из висящих в воздухе кубов, разделенных расстоянием в 3 блока. Это…

Мод 7 Days to Mine

7 Days to Mine — это глобальный мод, превращающий Майнкрафт в настоящую зомби-выживалку. Он добавляет в игру абсолютно новые механики, огнестрельное оружие и орды уникальных зомби. У игрока будет семь…

Популярные Моды 1.12.2

39097

Biomes O’ Plenty

35068

WorldEdit [Forge]

Старый тип мира в Майнкрафте | Майнкрафт Открытия

23571

7 Days to Mine

23109

19534

The Lost Cities

  • Вышел первоапрельский снапшот с голосованиями
  • Вышел снапшот 23w13a
  • Вышел первый снапшот версии 1.20
  • Как повысить FPS и устранить лаги в Minecraft
  • Как сделать невидимую рамку в Майнкрафте
  • Как сделать седло в Майнкрафте
  • Скин Компота
  • Скин жителя деревни
  • Скин голого мужика

Privacy Стандартный» ( Default ), «Суперплоскость (Superflat ) и «Большие биомы» (Large Biomes ).

Стандартный — тип мира генерируется как основной тип.

Стандартный тип знаком каждому, кто хоть раз запускал MineCraft.

Суперплоскость — при таком выборе игрок получает плоский мир, высотой всего в 4 блока. Первый ряд из блоков коренной породы, следующие два слоя из земли и один ряд — блоков травы. Нет руд, нет деревьев. Есть мобы, много слизней, есть деревни, но нет пещер и крепостей. Нижний мир и Край в этой версии не отличаются от стандартной версии.

Суперплоскость, если брать аналогии с природными пейзажами, то это скорее всего будет степь.

Большой биом — в больших биомах — биомы в несколько раз больше, чем в стандартном мире.

Большой биом — огромный мир, который можно исследовать часами, если не днями.

Amplified — мир, в котором горы достигают его верхней границы, можно сказать в таком мире — горы до небес.

Самые впечатляющие ландшафты получаются в мире Amplified.

В версии Indev тоже можно было выбирать тип мира. Существовало 4 типа мира — Inland (обычный), Island (остров), Floating (парящий) и Flat (плоский). В этой версии можно было выбирать размеры, тему, длину и тип.

  • Обычный — основная версия, с интересным ландшафтом с присутствием множества ям глубиной в 1-2 блока.
  • Плоский — в современных версиях похож на суперплоский. В этом мире были цветы и деревья, иногда песок и камни.
  • Остров — выглядит в виде островов, окруженных водой или лавой.
  • Парящий — выглядит в виде островов, парящих в воздухе.
Читайте также:  Как приручить эндер дракона в майнкрафте

Источник: wowtut.ru

Какие типы мира есть в майнкрафте

Тип мира — это возможность изменить способ создания миров в Minecraft .

  • 1 Типы мира
  • 1.1 Все редакции
  • 1.2 Java Edition и Наследство Console Edition [ Xbox One и PlayStation только 4 издания ]
  • 1.3 Эксклюзив для Java Edition
  • 1.4 Эксклюзивное издание Bedrock Edition

Типы мира [ ]

Все выпуски [ ]

Тип Описание Изображение
По умолчанию ( JE )
Бесконечный ( BE )
Это тип генерации по умолчанию. Различные ландшафты генерируют использование биомов . Overworld.jpg
Суперплоский ( JE )
Плоский ( BE )
Этот тип генерации создает совершенно плоский мир с самым нижним слоем в точке Y = 0. В Bedrock Edition и по умолчанию в Java Edition ландшафт состоит из одного слоя коренной породы , двух слоев грязи и одного слоя травы ; поэтому поверхность находится в точке Y = 4. Мобы появляются нормально; слизи преобладают.

в Java Edition суперплоские миры генерируют деревни и могут быть дополнительно настроены с помощью предустановок, которые позволяют игроку изменять слои ландшафта , создавать деревья и создавать более крупные деревни , крепости и т. д.

В Bedrock Edition структуры никогда не генерируются, и единственная возможная настройка — это организация слоев, которая может быть выполнена только с помощью сторонних инструментов.

Console Edition Java Edition и Наследство [ Xbox One и PlayStation 4 издания только ] [ ]

Эксклюзивная версия Java Edition [ ]

Пример мира типа «плавающие острова».

В этом типе мира есть пол на y = 60, состоящий из барьеров, и игрок не может размещать или разрушать блоки.

Эксклюзивное издание Bedrock Edition [ ]

Тип Описание Изображение
Старый Этот тип мира имеет конечную область размером 256 × 256 блоков, окруженную невидимым барьером.

В Pi Edition , основанном на альфа-версии Pocket Edition v0.6.1 , это единственный мировой тип.

Конвертация из старого мира в бесконечный возможна, но несовместима с Minecraft China .

История [ ]

Версия для Java Indev 0,31 20100106

Версия для Java Infdev 20100227-1

20100327

Бета-версия Java Edition ?

Версия Java 1.1 12w01a

1.3.1 12w19a

1.4.2 12w37a

1.7.2 13w36a

1,8 14w17a

14w26a

1.13 18w06a

18w16a

1,16 20w21a

Предстоящая версия Java 1.18 1.18 Экспериментальный снимок 1

Карманное издание Альфа v0.9.0 сборка 1

Устаревшая консольная версия TU5 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1

TU25 14 д.е. 1.17

CU36 1,38

Типы World были введены, они официально используются в типах карт , карта формы и размеры карты, каждая из которых позволяет игроку настраивать , как мир создает. Темы карт были добавлены в Indev 0.31 (7 января 2010 г.).
Типы мира больше не работают.
Типы, формы и темы карт теперь удалены.
Типы мира теперь удалены и заменены выбором мира .
Добавлена ​​кнопка типа мира, которая постоянно находится в нормальном состоянии и не может быть изменена.
Снова добавлены параметры типа World, которые в настоящее время являются Default и Superflat.
Добавлен новый тип мира под названием «Большие биомы».
Добавлена ​​возможность настраивать суперплоский мир.
Добавлен новый тип мира под названием AMPLIFIED.
Добавлен новый тип мира под названием «Настроенный».
Добавлен новый тип мира под названием «Режим отладки».
Настроить мир типа теперь был удален.
Добавлен новый тип мира под названием буфет .
Параметры «Единый биом», «Пещеры» и «Плавающие острова» теперь являются значениями мирового типа, а не являются опциями в параметрах мира «Буфет».
Типы миров « Большие биомы» и « Усиленные» теперь удалены.
Добавлен тип плоского мира.
Добавлен бесконечный тип мира.
Добавлен вариант типа Старый мир.
Добавлен тип мира Superflat . Пустота также плоская в этом типе мира.
Добавлена ​​возможность настраивать суперплоский мир.
Добавлен параметр Amplified Terrain.
Читайте также:  Прохождение Майнкрафт 1 14

Проблемы [ ]

Проблемы, относящиеся к «Типу мира», отслеживаются в системе отслеживания ошибок . Сообщайте о проблемах здесь .

Интересные факты [ ]

  • Sky Размеры могут быть воссозданы с плавучего острова мира типа и выбора биома, что и в Overworld (например , леса, равнины, горы и т.д.)
  • Фактически, пользовательский мир, управляемый JSON, может в дальнейшем воспроизводить измерение неба в фиксированное время, при минимальном внутреннем освещении и т. Д.

См. Также [ ]

  • Размер мира
  • Параметры для дальнейшей настройки игрового процесса Minecraft .

Источник: minecraftpages.wiki