Прощай 120 уровень? Как сглаживание максимального уровня повлияет на WoW

С марта 2019 года начали появляться слухи о том, что Blizzard планирует снизить планку максимального уровня персонажа с нынешних 120 до более низкого значения. В начале лета эти слухи подтвердились. Разработчики начали проводить опросы среди игроков по поводу этого, без преувеличения, революционного изменения, которое сравнимо с добавлением системы поиска подземелий в дополнении Wrath of The Lich King , введением полетов над игровыми зонами в Cataclysm , Повсеместное введение фазы в Туманы Пандарии , А также масштабирование в низкоуровневых локациях в Легион .

Все вышеперечисленные изменения оказали ощутимое влияние на игровой мир. Очевидно, и уплощение максимального уровня будет иметь серьезные последствия. Blizzard прекрасно осознает риски, но намекает, что это неизбежно.

Невольно возникает ряд вопросов. Когда будет введено сплющивание максимального уровня? Логичнее всего ожидать это изменение в новом дополнении, которое должно быть анонсировано на Blizzcon 2019. Каким будет новый максимальный уровень? Ответ на этот вопрос можно найти в прошлом.

Почему Сжатие Максимального Уровня в World of Warcraft это Хорошая Идея?

В дополнении Легион уровень некоторых предметов (в частности, легендарных) достигал 1000, а уровень снаряжения — более 900. В Битва за Азерот произошло тотальное масштабирование и снижение характеристик персонажа, уровней предметов и урона. В результате ilvl классических предметов был снижен с 88 до 62, дополнения Burning Crusade С 164 по 94 и т.д.

В более поздних дополнениях разница в цифрах гораздо существеннее. Таким образом, новая планка максимального уровня опустится как можно ниже, и мы вряд ли говорим о 100 или 80 уровне. Вполне возможно, что Blizzard подвергнет текущий 120 уровень процедуре сглаживания до 55. Затем можно предположить, что , Уровни будут распределены по предыдущим дополнениям следующим образом:

Ваниль 1-30 (ранее 1-60)

Burning Crusade/Wrath of The Lich King 30-35 (ранее 60-70 и 70-80)

Cataclysm/Mists of Pandaria 35-40 (ранее 80-85 и 85-90)

Warlords of Draenor 40-45 (ранее 90-100)

Легион 45-50 (ранее 100-110)

Битва за Азеродж 50-55 (ранее 110-120)

Новое дополнение (2020) 55-60

К чему все это ведет?

Читайте также:  Когда выйдет фильм warcraft 2

Blizzard уже давно придерживается идеи как можно быстрее ввести новых игроков в актуальный контент, где и происходит все действие. Пропуск в современных World of Warcraft давно перестал быть обыденностью, при желании тот же 120 уровень арканы 1 уровня можно поднять за день, благо есть реликвии и зелья на опыт. Но для игрока, который пришел в игру с нуля и не сразу разобрался в тонкостях геймплея до высокого уровня, это превращается в уныние. В 2k19 уже трудно заставить новичка выполнять квесты в течение нескольких недель или месяцев. Таким образом, сглаживание уровней предназначено для новой аудитории игры.

Старый контент неизбежно разрушается под тяжестью текущего контента, теряя свой первоначальный смысл. Это нововведение, по большому счету, убьет последние остатки WoW, который многие любили, ведь логичное повышение уровня от одного дополнения к другому — это основа любой MMO RPG.

Кроме того, под видом плойки Blizzard стремятся изменить свою давнюю ошибку прошлого — начисление опыта. Думаю, тот, кто прокачивал персонажа с 1 по 120 уровень, поймет, о чем я. До того, как контент Cataclysm или Mists of Pandaria Прокачка очень сложная, но она стоит того, чтобы добраться до контента Warlords of Draenor , Построив гарнизон, наступает некоторое облегчение, и дальнейшие уровни от 90 до 100 вы просто не замечаете. Напрашивается вопрос: оправдано ли вообще добавление 10 новых уровней опыта для каждого DLC?? Если бы Blizzard не форсировала прогрессию максимального уровня, как это было в Cataclysm и Mists of Pandaria (добавила всего 10 уровней за 4 года), тогда, возможно, не было бы нынешней проблемы?

В конце лета состоится релиз WoW Classic , где нас ждет старый игровой мир, где все сложно, логично, красиво, нет проблем и противоречий, встречающихся в реальной игре. Blizzard не особо заботит, как игроки распределены по серверам. Очевидно, что серверы WoW Classic не опустеет этой осенью, но что будет с актуальным контентом?

Ведь сплющивание актуалов, по большому счету, только добавляет очков привлекательности классическому WoW. Наверняка многие игроки зададутся вопросом, зачем играть на актуальных серверах, где от старого духа WoW почти ничего не осталось, если на классических, по сути, те же цифры характеристик, да и подписка там дешевле. В общем, Blizzard ждала не напрасно.

Читайте также:  Что лучше warcraft 3 reforged или warcraft 3 frozen throne

У них еще есть время, чтобы оценить реакцию сообщества. Они не боятся за свою прибыль. Blizzard останется в минусе, если вы продолжите играть на официальных серверах. Риск в другом: потерять франшизу. Без развития сюжета, без актуального нового контента, без новых идей World Of Warcraft очень быстро рухнет.

Поэтому на фоне очередного кардинального изменения, которое в любом случае сломает шаблоны многих игроков, и выхода ремастера классики, который на время отвлечет игроков от проблем с игрой, новый аддон не должен быть проходным, иначе это чревато серьезными последствиями.

Источник: dzen.ru

Герои World of Warcraft: Shadowlands смогут повышать уровень со 120-го до 60-го уровня

Вчера, во время церемонии открытия BlizzCon 2019, Компания Blizzard Анонсировано еще одно крупное дополнение к World of Warcraft. Это было названо Shadowlands, «Темные земли». А потом была панель, где игровой директор Ион Хаззикостас рассказал много подробностей.

Пожалуй, главным нововведением Shadowlands, которое коснется абсолютно всех игроков, станет сглаживание уровней. Blizzard давно говорила о его необходимости, но признала, что это трудно сделать. Похоже, разработчики все-таки нашли способ решить эту проблему.

Все герои текущего лимита уровней на момент релиза получат 50 уровень вместо своего 120 уровня. В Темных землях они смогут достичь 60-го уровня.

Новые персонажи, как и прежде, начнут свое путешествие в собственных стартовых локациях. Уровни обучения будут снова переработаны. После 10-го уровня герои смогут продолжить прохождение контента «Битвы за Азерот» — или, поговорив с Хроми, выбрать любое предыдущее дополнение. Все области Азерота будут приведены в соответствие с уровнями 10-50.

Что касается Shadowlands, то загробный мир в нем будет разделен на пять зон. Четыре из них управляются ковенантами — местными фракциями. Но в отличие от обычных фракций, вы сможете присоединиться только к одной. К счастью, дополнение будет благосклонно относиться к альтам.

Читайте также:  Как что собирать в варкрафт

Каждый ковенант будет выдавать набор для трансмогрификации в соответствующем стиле

После того, как главный герой доберется до определенного уровня сюжетной прогрессии, дополнительные герои смогут начать осваивать контент в режиме, аналогичном «Новой игре+». Они смогут пропустить вводную локацию и сразу отправиться в любую из зон и присоединиться к любому ковенанту.

Blizzard уверяет, что процесс повышения уровня ускорится, и каждый новый уровень будет давать что-то значимое: навык, линию талантов, доступ в подземелье или способ передвижения. Как все эти революционные преобразования будут выглядеть в реальной жизни, мы узнаем только в 2020 году.

Источник: www.Игромания.Перейти к

World of Warcraft: Shadowlands сбрасывает уровни, изменяет баланс предметов и добавляет новую стартовую локацию

World of Warcraft: Пре-патч Shadowlands сбросил уровни, изменил баланс предметов и добавил новую стартовую локацию

Выпущен предрелизный патч Shadowlands! Она переворачивает привычный геймплей с ног на голову, но пока только в хорошую сторону.

Например, изменилась подготовка игрока к выходу в открытый мир. Вместо привычной раскачки в привычных локациях, будущих героев Азерота отправят на Остров Изгнанников, где их научат пользоваться базовыми механиками и постепенно введут в курс сюжета.

После 10 уровня они могут начать играть в текущем режиме дополнения Battle for Azeroth или переключиться на одну из прошлых кампаний, раскачав персонажа в Пандарии или Нордскейле. К счастью, для этих целей у нас есть бронзовая повелительница времени Хроми — она отправит вас в любое место из посольств столиц.

Предварительный патч World of Warcraft: Shadowlands сбросил уровни, изменил баланс предметов и добавил новую стартовую локацию

Также в World of Warcraft появилась система наставничества — опытные игроки с большим количеством достижений, хорошей репутацией и 3 000 выполненных заданий могут присоединяться к новичкам и наставлять их.

Одновременно с запуском пре-патча в World of Warcraft Началось событие «Пришествие смерти», когда орды зомби и упырей, вырвавшись из-под контроля бывшего Короля-лича, бродили по всем континентам.

Кроме того, в игре появились широкие возможности кастомизации, смена пола в парикмахерской, настройка внешнего вида друидов, ребалансировка рейдов, предметов, классов, наград и многое другое.

Источник: кооп-ленд.ru