Что такое эффект состояния (status effect ) если мы говорим о механике Minecraft? Эффекты это различные модификаторы, которые применяются к игровым сущностям (entity ) и могут быть как полезными, так и вредными. Эффекты могут накладываться в результате различных событий в игре, однако обычно они получаются в результате действия зелий. Если мы говорим об эффектах с точки зрения redstone, то здесь нам пригодится команда /effect , которая может накладывать и снимать эффекты как на текущего игрока, так и на других игроков. Давайте разберем эту команду подробнее. Базовый синтаксис команды следующий:

/effect [ продолжительность ] [ усиление ]

Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:

/effect clear

Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.

Второй параметр команды это эффект , который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50 , то команда просто не сработает.

Все возможные эффекты в Minecraft!

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0 , то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта.

Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127.

Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Эффекты «Майнкрафт» воздействуют на мобов или же игрока на протяжении определенного времени. В игре на данный момент существует более 20 различных эффектов. Считаете, что это мало? Не проблема! Ведь их количество можно увеличить, установив под «Майнкрафт» мод «Эффекты».

Тем не менее в данной статье мы рассмотрим стандартные модификаторы, которые присутствуют в официальном клиенте игры. Хотите узнать о них поподробнее? Добро пожаловать в данную статью.

Как сделать эффекты в «Майнкрафт»?

Есть несколько способов получить тот или иной эффект. Наиболее простой — использовать зелье. Где его взять? Зелье можно сварить самому (от ингредиентов зависит эффект, который получит игрок). Помимо этого, зелье может быть найденным (к примеру, в сундуках, которые расположены в деревне).

Стоит подметить, что существует несколько типов зелий. Обычное выпивается и накладывает эффекты «Майнкрафт» лишь на того, кто его применил. А взрывающиеся и оседающие зелья, в свою очередь, распыляются в определенном радиусе, и действуют сразу на нескольких игроков или мобов. Помимо этого, различные эффекты можно получить, если стоять около маяка.

Ввести команду — еще один способ получить эффекты необходимо вводить в специальную консоль. Однако данный способ подойдет далеко не каждому. Ведь для того чтобы использовать команды на серверах, нужно быть админом. А в одиночной игре нужен креатив режим.

На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты «Майнкрафт» не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.

Положительные эффекты «Майнкрафт»

Скорость — расширяет поле зрения игрока и увеличивает скорость его ходьбы аж на 20%.

Спешка — увеличивает скорость движения руки на 20%, благодаря чему блоки разрушаются значительно быстрее.

Читайте также:  Как включить выбрасыватель в Майнкрафт

Сила — увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 130% по отношению к начальным показателям.

Прыгучесть — дает игроку возможность выше прыгать. При этом персонаж теряет на 0,5 сердечка меньше при падении.

Регенерация — восстанавливает по 0,5 сердечка каждую секунду.

Сопротивление — уменьшает весь урон, полученный игроком, на 20%.

Огнестойкость — делает игрока абсолютно невосприимчивым к огню и даже лаве.

Поглощение — эффект, который добавляет к шкале жизней два дополнительных сердечка. Изначально они заполнены, но если получить урон, то исчезнут.

Список отрицательных эффектов

Замедление — сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.

Усталость — скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.

Свечение — контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.

Тошнота — создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).

Слепота — сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.

Левитация — игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.

Голод — эффект «Майнкрафт», из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.

Отравление — снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.

Иссушение — снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.

Эффекты, вводимые с помощью командной строки

Мгновенное лечение — сразу после введения команды игроку восстанавливается 3 сердечка. В случае, если эффект был использован по отношению к мобу — снимает 3 сердечка.

Подводное дыхание — когда игрок находится под водой, то пузырьки не отнимаются. Благодаря этому можно плавать сколько угодно. Помимо этого, эффект увеличивает дальность обзора под водой.

Невидимость — выбранный игрок становится невидимым. Мобы также не видят персонажа до тех пор, пока тот не начнет их атаковать.

Ночное зрение — увеличивает яркость изображения и дальность обзора в воде.

Слабость — уменьшает весь наносимый игроком урон на 0,5 сердечка.

Повышение здоровья — восстанавливает 2 сердечка. В случае если у игрока полный запас жизней, то в таком случае действует как и поглощение.

Удача — увеличивает вероятность поимки рыбы во время рыбалки.

Невезение — уменьшает шанс поймать рыбу во время рыбалки.

Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)

Что такое эффект состояния (status effect ) если мы говорим о механике Minecraft? Эффекты это различные модификаторы, которые применяются к игровым сущностям (entity ) и могут быть как полезными, так и вредными. Эффекты могут накладываться в результате различных событий в игре, однако обычно они получаются в результате действия зелий. Если мы говорим об эффектах с точки зрения redstone, то здесь нам пригодится команда /effect , которая может накладывать и снимать эффекты как на текущего игрока, так и на других игроков. Давайте разберем эту команду подробнее. Базовый синтаксис команды следующий:

Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:

/effect clear

Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.

Второй параметр команды это эффект , который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта.

Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127.

Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Читайте также:  Твич лучшие сборки Майнкрафт

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе

Источник: autoee.ru

Каковы лучшие эффекты мобов в Minecraft Bedrock Edition?

Игроки Minecraft: Bedrock Edition могли заметить параметр в своих меню, ссылающийся на «эффекты мобов». Но что это за эффекты?

По своей сути, эффекты мобов по сути такие же, как эффекты статуса в Java Edition. Это эффекты, которые могут быть наложены на игроков или других мобов. Они могут быть как положительными, так и отрицательными.

Эффекты мобов сильно различаются в зависимости от применения: от того, чтобы цели прыгали выше и получали меньший урон от падения, до замедления скорости добычи или исцеления.

При сравнении этих эффектов некоторые из них кажутся более полезными для игроков, чем другие. Таким образом, не мешало бы ознакомиться с лучшими эффектами, чтобы следить за ними.

Лучшие эффекты мобов в Minecraft Bedrock Edition

5) Мгновенное здоровье

Как следует из названия, Мгновенное здоровье немедленно исцеляет цель при ударе или потреблении. Как и многие эффекты Minecraft, игроки могут варить зелья, которые могут применять мгновенное здоровье. Они могут оказаться невероятно полезными при пересечении опасных областей, таких как строения, Нижний мир и Край.

Помимо исцеления, игроки также могут использовать предметы, которые накладывают мгновенное здоровье, чтобы наносить урон врагам-нежити. Возможно, это не самое экономичное использование Мгновенного здоровья, но, тем не менее, это вариант.

4) Дыхание под водой

Дыхание под водой увеличивает время, в течение которого игроки могут оставаться под водой до того, как сработает шкала дыхания. снижаться. Это виртуальная необходимость в Minecraft для исследования глубоководных биомов и их кораблекрушений, руин и памятников.

Технически есть способы отказаться от дыхания под водой при исследовании подводного мира, но по сравнению с этим они весьма неудобны.

Водное дыхание может быть получено из многих источников, таких как зелья или сила ближайшего канала. Это не гарантирует выживание под водой, но, безусловно, повышает шансы в акваториях Minecraft.

3) Ускорение прыжка

Прыгать по склону холма или горы может быть утомительно, но это можно смягчить с помощью Ускорения прыжка. .

Затронутые существа, обладающие Ускорением прыжка, могут прыгать значительно выше, чем обычно, а также получают меньше урона от падения. Это делает Jump Boost почти двумя разными эффектами в одном. Игрокам по-прежнему нужно будет смотреть, прежде чем прыгнуть, но в сочетании с другими эффектами, такими как «Медленное падение», это может сделать игру очень увлекательной.

2) Прочность

Миры Minecraft могут быть опасными местами, и игрокам часто приходится сражаться с врагами в рукопашном бою. С эффектом Силы взмахи их оружия будут наносить более сильные удары, убивая врагов быстрее.

В таких областях, как крепости Пустоты или Край, где враждебные мобы могут быстро накапливаться, Сила может дать игрокам столь необходимый импульс для победы. враги.

1) Герой деревни

Герой деревни — это ситуативный эффект, но его очень выгодно зарабатывать в Minecraft. Эффект срабатывает, когда игрок помогает деревне отразить нападение грабителей.

Как лучше всего использовать бумагу в Minecraft: Bedrock Edition 5 лучших модов для Minecraft Bedrock Edition 1.16 Какие эффекты нужны для продвижения «Яростный коктейль» в Minecraft? Пока эффект активен, игроки получают скидку на все сделки с сельскими жителями. Жители даже раздают бесплатные предметы игрокам в зависимости от их профессии.

Источник: fox-guide.ru

Как сделать свой эффект в майнкрафт

В этом туториале я расскажу вам как создать собственный эффект, а также добавить предмет для использования этого зелья.

Расширение слотов:
Для начала, нам лучше бы расширить кол-во ванильных слотов под зелья, так как изначально их всего 32. Если вы уверены, что в сборке с вашим модом больше не будет зелий или наоборот, стоят такие моды как таумкрафт или ботания (вы делаете к ним аддон) — смело пропускайте этот шаг.

Добавьте вызов этого метода в ваш preInit чтобы убедиться, что слотов хватит:
if(Potion.potionTypes.length
Итак, когда мы убедились, что у нас точно не возникнет ArrayIndexOutOfBoundsException , можно приступать к созданию самого зелья.

Создание и регистрация эффекта:
Мы будем делать зелье полёта, позволяющее нам летать как в креативе.
В классе регистрации вашего мода объявите новую переменную:
public static Potion flight;
В preInit методе (после проверки, если она у вас есть) присвоим зелью экземпляр собственного класса зелья:
possession = new PotionFlight();
У вас высветится ошибка, но пока что игнорируйте её.
Давайте для начала создадим базовый класс для всех наших зелий:

Немного про иконки:
Мне никогда не нравилась эта система индексирования, но вкратце, у вас есть [неограниченное] поле размером 256×256, в котором вы можете размещать иконки зелий 18×18 в строгом порядке, после чего майнкрафт сам будет получать нужную область картинки. Верхняя левая картинка — 0, правее — 1, ещё правее — 2 и так далее. Ряд состоит из 8 картинок, после чего происходит смещение вниз. «Шаблон» такого поля можно найти в папке с текстурами по пути assetsminecrafttexturesguicontainerinventory.png
Если для вас это слишком сложно, используйте метод renderInventoryEffect , предоставляемый форджем.

Читайте также:  Лучшие приколы Майнкрафт машинима

Продолжаем:
А теперь исправляем ошибку выше и создаём класс нашего зелья PotionFlight:

Готово! Ваше зелье создано, зарегистрировано и может быть наложено. Но пока что оно ничего не делает. Время добавить функционал!

Добавление функционала:
Для этого изменим наш класс PotionFlight таким образом:

Кода тут побольше, зато нагрузка на сервер меньше, так что лучше использовать эти методы, а там как вам удобнее.

Отлично! Теперь, если игрок будет под эффектом нашего зелья он сможет летать.
Эффект готов, а это значит что пора обеспечить возможность его получение в самой игре!

Накладывание на игрока:
Думаю, как создавать и регистрировать предметы рассказывать смысла нет, поэтому вкратце расскажу как сделать предмет, дающий эффект зелья при выпивании:

Вот и всё! Осталось дропнуть этот предмет с какого-нибудь босса, и когда игрок его выпьет — получит креативный полёт на 10 секунд.

***
Добро пожаловать в полную новость. Перед тем, как начать, я бы хотел показать вам список нужных вещей, а так же предоставить нужную информацию.

Итак, как указано в заголовке, вам понадобится версия 1.9+ из-за находящегося в нем Цикличного командного блока. Если же вы играете на версии ниже — используйте самые стандартные клок-генераторы. Схема одного из таких генераторов предоставлена ниже:

Для того, чтобы сделать копию механизмов, которые предоставлю я, вам понадобятся лишь несколько командных цикличных блоков с параметром «Всегда активен». Приступим.

На этом всё. Спасибо за уделённое моей новости внимание. Надеюсь, она окажется полезной для Вас и вы сможете ей воспользоваться. Если Вы не понимаете действие команды /execute — ищите в поиске, гайд по данной команде уже есть.

Эффекты «Майнкрафт» воздействуют на мобов или же игрока на протяжении определенного времени. В игре на данный момент существует более 20 различных эффектов. Считаете, что это мало? Не проблема! Ведь их количество можно увеличить, установив под «Майнкрафт» мод «Эффекты».

Тем не менее в данной статье мы рассмотрим стандартные модификаторы, которые присутствуют в официальном клиенте игры. Хотите узнать о них поподробнее? Добро пожаловать в данную статью.

Есть несколько способов получить тот или иной эффект. Наиболее простой — использовать зелье. Где его взять? Зелье можно сварить самому (от ингредиентов зависит эффект, который получит игрок). Помимо этого, зелье может быть найденным (к примеру, в сундуках, которые расположены в деревне). Стоит подметить, что существует несколько типов зелий.

Обычное выпивается и накладывает эффекты «Майнкрафт» лишь на того, кто его применил. А взрывающиеся и оседающие зелья, в свою очередь, распыляются в определенном радиусе, и действуют сразу на нескольких игроков или мобов. Помимо этого, различные эффекты можно получить, если стоять около маяка.

Ввести команду — еще один способ получить эффекты в «Майнкрафт». Команды необходимо вводить в специальную консоль. Однако данный способ подойдет далеко не каждому. Ведь для того чтобы использовать команды на серверах, нужно быть админом. А в одиночной игре нужен креатив режим.

На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты «Майнкрафт» не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.

Скорость — расширяет поле зрения игрока и увеличивает скорость его ходьбы аж на 20%.

Спешка — увеличивает скорость движения руки на 20%, благодаря чему блоки разрушаются значительно быстрее.

Сила — увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 130% по отношению к начальным показателям.

Прыгучесть — дает игроку возможность выше прыгать. При этом персонаж теряет на 0,5 сердечка меньше при падении.

Регенерация — восстанавливает по 0,5 сердечка каждую секунду.

Сопротивление — уменьшает весь урон, полученный игроком, на 20%.

Огнестойкость — делает игрока абсолютно невосприимчивым к огню и даже лаве.

Поглощение — эффект, который добавляет к шкале жизней два дополнительных сердечка. Изначально они заполнены, но если получить урон, то исчезнут.

Замедление — сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.

Усталость — скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.

Свечение — контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.

Тошнота — создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).

Слепота — сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.

Левитация — игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.

Голод — эффект «Майнкрафт», из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.

Отравление — снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.

Иссушение — снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.

Мгновенное лечение — сразу после введения команды игроку восстанавливается 3 сердечка. В случае, если эффект был использован по отношению к мобу — снимает 3 сердечка.

Подводное дыхание — когда игрок находится под водой, то пузырьки не отнимаются. Благодаря этому можно плавать сколько угодно. Помимо этого, эффект увеличивает дальность обзора под водой.

Невидимость — выбранный игрок становится невидимым. Мобы также не видят персонажа до тех пор, пока тот не начнет их атаковать.

Ночное зрение — увеличивает яркость изображения и дальность обзора в воде.

Слабость — уменьшает весь наносимый игроком урон на 0,5 сердечка.

Повышение здоровья — восстанавливает 2 сердечка. В случае если у игрока полный запас жизней, то в таком случае действует как и поглощение.

Удача — увеличивает вероятность поимки рыбы во время рыбалки.

Невезение — уменьшает шанс поймать рыбу во время рыбалки.

Источник: minecraft-kak.ru