Разбираемся, каких ключевых базовых и классических карт не будет в Основном наборе.
Полезные материалы:
Все карты Основного набора года Грифона и важная информация
Знакомьтесь с 235 картами Основного набора года Грифона. Некоторые карты сохранились без изменений, некоторые — обрели новый вид, а некоторые и Wowсе совершенно новые.
Как побеждать в hearthstone | HS 2023
Обзор самых интересных карт Основного набора
Разбираем самые интересные и примечательные карты Основного набора.
Что нужно знать
Пусть почти все классы лишатся важных и даже ключевых карт, это не значит, что они станут значительно хуже и лишатся своих основных фишек. Да, в Основе не будет, например, Жажды крови Шамана, но разработчики всегда смогут добавить какой-то похожий массовый бафф или другой способ победы в Закаленных Степями и будущих дополнениях.
В целом, в Основном наборе нет многих привычных карт, которые позволяют побеждать в партиях. Blizzard не хотят, чтобы игроки не смогли побеждать, просто они планируют добавлять эти способы победы в дополнениях. Так они будут меняться из года в год, а не оставаться теми же самыми на протяжении всего Hearthstone, как это было с Жаждой крови, Диким ревом или Командой «Взять!» Охотника.
Карты Мага
Маг потеряет больше всех ключевых карт с началом Года Грифона. Не будет почти всех источников взрывного урона, ключевых синергий секретов, Ученицы чародея, а также тяжелых способов победы — Архимага Антонидаса и Огненной глыбы.
Как Маг будет компенсировать эти потери, учитывая и уход важных карт Возмездия теней, Спасителей Ульдума, Натиска драконов и Пробуждения Галакронда, пока что непонятно. Если Джайна не получит очень сильных карт в Закаленных Степями, у нее могут быть проблемы в следующем дополнении. Или по крайней мере геймплей класса серьезно изменится.
Карты Охотника
КЛАСС МОНАХА ДОБАВЯТ УЖЕ СКОРО? | Hearthstone
Охотник потеряет меньше важных карт, но все они так привычны, что класс будет выглядеть совсем иначе с выходом Года Грифона. Питомец, Лук Орлиного рога, Спустить собак и Команда «Взять!» — ключевые карты для Фейс Ханта и многих других архетипов класса.
Скорее всего, класс замедлится в будущем, а акцент с максимального урона по герою противника сместится на синергии зверей. Хотя и урон по противнику останется, но в меньшем количестве: Скорострельность, Чародейский выстрел, Взрывная ловушка, Топорик головореза и, конечно же, базовая сила героя.
Карты Друида
Примечательно, что Друид теряет многие наносящие урон заклинания: Лунный огонь, Размах, Гнев и Звездопад. Возможно, их у Малфуриона не появится в ближайшее время, так что класс будет играть только существами от стола, но не сможет чистить стол магией, как это делают некоторые другие классы.
Другая важная потеря — Дикий рев. Но у Друида есть и другие массовые баффы здоровья и атаки, а может быть, их появится больше со следующими дополнениями. Вряд ли Друид останется совсем без способов закончить партию с помощью мелких существ и их пробаффа.
Карты Разбойника
В Основном наборе Разбойника останется много важных карт: Удар в спину, Агент ШРУ, Подготовка, Смертоносный яд и т.д. Но Валира также потеряет несколько привычных карт. Непривычно будет без Ошеломление и Потрошения — сильнейших заклинаний за 2 маны, которые использовались классом в течение всех шести лет.
Уход Эдвина ван Клифа ожидаем — об этом Blizzard говорили еще несколько месяцев назад.
Теперь у Разбойника не будет ни Веера клинков, ни Шквала клинков. И скорее всего, в ближайшее время никаких других массовых способностей им на замену не появится.
Карты Паладина
Базовый и классический наборы Паладина так слабы, что особых потерь класс не испытает. То немногое хорошее, что есть у Утера, остается в Стандарте: Освящение, Равенство, Печать королей, Тирион Фордринг и Серебряный клинок.
Из Основы уйдут многие бесполезные и слабые секреты. Это хорошая новость: теперь их нельзя будет сгенерировать.
Карты Жреца
Жрец теряет много важных карт. Их нельзя назвать очень сильными и имбалансными, но по крайней мере к ним все привыкли. Интересно, что Жрец теряет почти все способы захвата вражеских существ. Будут ли разработчики продолжать эту тему в дополнениях — вопрос открытый.
Карты Шамана
Шаман серьезно изменится с Годом Грифона. Многие его карты баффнут, другие уберут, а еще переделают его базовую силу героя. Поэтому сказать что-то о будущем класса сложно. Пожалуй, самая важная потеря — Жажда крови. Массовый бафф был классическим финишером для многих архетипов.
Может быть, в будущем Blizzard добавят что-то новое для реализации синергий мелких существ.
Карты Воина
Воин теряет не так много карт: почти все они заменимы или чем-то другим в Основном наборе или в дополнениях. Сложнее станет сверхагрессивным архетипам без Улучшения, Кор’кронского воина и Арканитового жнеца, но они уже давно не так популярны в Стандарте.
Странно будет видеть Контроль Воина без Блока щитом. Но пусть заклинание сильное, архетип должен обойтись без него.
Карты Чернокнижника
Чернокнижник теряет не так много важных карт. Разве что Зоолок останется без Демона Бездны и Ожога души. А медленные архетипы Wowсе не лишаются чего-то принципиального из классики и базового наборов. Может быть, Чернокнижник даже наоборот станет сильнее, потому что уйдут многие слабые заклинания — их нельзя будет сгенерировать или раскопать.
Карты Охотника на демонов
Ситуация с Охотником на демонов интересная. Класс теряет не только некоторые базовые карты (классических у него нет), но и набор Иллидари-посвященного. Только 4 карты из этого набора перейдут в Основу: Боевой мерзотень, Пиршество душ, Пронзающий взгляд и Крикунья Скверны.
Охотник на демонов лишится многих важных карт, но при этом немало останется с ним до следующего года.
Помимо классовых карт из базового и классического наборов, в Вольный уходят и многие нейтральные существа. О них мы отдельно поговорим в будущем.
Каких карт из базы и классики вам будет не хватать в Году Грифона? Делитесь вашими мыслями в комментариях.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
[Hearthstone] каким классом играют сейчас менее всего?
Недавно начал играть,игра вроде бы ничего.Люблю играть классами,которыми редко играют)
Так вот,каким классами(именно классами,не картами и т.д) наиболее редко играют.Я вот за 25 игр очень мало видел паладинов и охотников.
31 Mar 2015 в 16:28 #2
bigboss0602 сказал(а):↑
Недавно начал играть,игра вроде бы ничего.Люблю играть классами,которыми редко играют)
Так вот,каким классами(именно классами,не картами и т.д) наиболее редко играют.Я вот за 25 игр очень мало видел паладинов и охотников.
Нажмите, чтобы раскрыть.
31 Mar 2015 в 16:30 #3
bigboss0602 сказал(а):↑
Недавно начал играть,игра вроде бы ничего.Люблю играть классами,которыми редко играют)
Так вот,каким классами(именно классами,не картами и т.д) наиболее редко играют.Я вот за 25 игр очень мало видел паладинов и охотников.
Нажмите, чтобы раскрыть.
За разбойника меньше всего играют.
31 Mar 2015 в 16:31 #4
за шамана, ханта
31 Mar 2015 в 16:32 #5
bigboss0602 сказал(а):↑
Недавно начал играть,игра вроде бы ничего.Люблю играть классами,которыми редко играют)
Так вот,каким классами(именно классами,не картами и т.д) наиболее редко играют.Я вот за 25 игр очень мало видел паладинов и охотников.
Нажмите, чтобы раскрыть.
На твоем ранге — не знаю. Если брать в целом, то шаман и друид. В последнее время частенько стали брать разбойницу.
Куратор других игр и разного
31 Mar 2015 в 16:39 #6
LafkiMiscuzi сказал(а):↑
За разбойника меньше всего играют.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Нет, топовый класс на данный момент
Реже всего играют каким-нибудь шаманом, пристом
31 Mar 2015 в 17:14 #7
bigboss0602 сказал(а):↑
Недавно начал играть,игра вроде бы ничего.Люблю играть классами,которыми редко играют)
Так вот,каким классами(именно классами,не картами и т.д) наиболее редко играют.Я вот за 25 игр очень мало видел паладинов и охотников.
Нажмите, чтобы раскрыть.
тут мета постоянно меняется погугли мета-отчеты по ХСу
31 Mar 2015 в 20:10 #8
мега-саппорт сказал(а):↑
тут мета постоянно меняется погугли мета-отчеты по ХСу
Нажмите, чтобы раскрыть.
Мне наоборот нужна анит-мета как бы.Самый редкоиспользуемый класс)
31 Mar 2015 в 20:13 #9
kremennik сказал(а):↑
Нет, топовый класс на данный момент
Реже всего играют каким-нибудь шаманом, пристом
Нажмите, чтобы раскрыть.
топовый класс с одной лишь нагибающей декой? насмешил
Куратор других игр и разного
31 Mar 2015 в 21:01 #10
enjoythelegend сказал(а):↑
топовый класс с одной лишь нагибающей декой? насмешил
Нажмите, чтобы раскрыть.
Топовый имелось в виду не то чтобы совсем популярный, но и не в говне
До ГвГ рога была самым непопулярным классом наряду с паладином, сейчас оба довольно часто появляются
31 Mar 2015 в 21:54 #11
Друидов вообще нет
31 Mar 2015 в 21:57 #12
Всё от меты зависит, скоро выйдет аддон и всё поменяется (так должно быть).
31 Mar 2015 в 22:01 #13
На высоких рангах реже всех встречаются присты и воины. Колоды на них дорогие и очень медленные. Какой-нибудь хантодаун разберёт их и захватит стол ещё до того, как они смогут начать выставлять существа. В мете сейчас фейс хант (некоторые ещё мидренджем играют), мехмаг, ойлрога, мидрендж паладин.
31 Mar 2015 в 22:40 #14
Самый редкий класс — это фейсхант, пользуйся.
01 Apr 2015 в 10:10 #15
bigboss0602 сказал(а):↑
Мне наоборот нужна анит-мета как бы.Самый редкоиспользуемый класс)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я же скинул статистику, варов по статистике меньше всех на данный момент.
01 Apr 2015 в 10:12 #16
Маги, Ханты.
Нет их почти.
01 Apr 2015 в 10:15 #17
01 Apr 2015 в 13:25 #18
bigboss0602 сказал(а):↑
Мне наоборот нужна анит-мета как бы.Самый редкоиспользуемый класс)
Нажмите, чтобы раскрыть.
нуууу самый редко используемый класс далеко не то же самое что анти-матовый класс если надо самый редко-используемый то воин не вижу воинов вообще ибо на воинов нужна дорогая колода чтобы нагибать их еще называют пей ту вин класс думаю тебе не подходит. и вообще спрашивать про классы глупо ибо на 1 и тот же класс есть множество колод которые являются полными противоположностями напримерна чернокнижника хендлок и зоолок погугли и узнай в чем суть этих колод
Источник: dota2.ru
Hearthstone: изменения существующих карт
Уже давно было известно, что в новом дополнении разработчики намереваются внести несколько изменений в существующие карты. Сами игроки понимали, какие карты должны «пойти под нож», но официальный список нерфов и бафов появился только сейчас, за неделю до запуска Пробуждения древних богов.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Приближается год Кракена, и пора посмотреть, как изменятся некоторые базовые и классические карты. Именно они станут основой обоих форматов игры, стандартного и вольного, в ближайшие несколько лет. Мы очень основательно обдумывали каждое изменение, анализировали игру и собрали множество отзыWow и замечаний от игроков. В общем, мы определились с тем, какие карты хотим изменить.
Все эти изменения руководствуются общим принципом: все новые карты должны влиять на игровой процесс в стандартном режиме, а также делать дуэли в вольном режиме разнообразнее, чтобы игра в Hearthstone была захватывающей, интересной и веселой.
Карты друида
Популярные колоды для друида состоят в основном из классовых карт друида. Это ограничивает разнообразие колод, и играть становится скучновато. Так что мы решили кое-что изменить, чтобы оживить эти колоды.
Нет, конечно, в целом нам нравится, что у классов в Hearthstone есть особые карты и они часто используются в колодах: это подчеркивает особенности героев. Разумеется, такие карты должны быть и в колодах друидов. Например, «Озарение» и «Буйный рост» воплощают уникальные возможности класса, так что эти карты мы решили не менять.
Древо мудрости
Возможность брать дополнительные карты чрезвычайно полезна в Hearthstone, поэтому «Древо мудрости» присутствует в большинстве популярных колод друида. Мы хотим, чтобы у «Древа мудрости» были достойные альтернативы, и поэтому теперь древо позволяет брать только одну карту, а не две.
Сила природы
Стоимость нового варианта карты «Сила природы» уменьшена на 1 ед. маны, однако теперь призванные древни не исчезают после одного хода и не обладают свойством «Рывок» (в отличие от других древней, призываемых друидом). Данные изменения также делают неэффективным сочетание карт «Сила природы» и «Дикий рев», позволявшее наносить большой урон за один ход. Теперь противнику хватит времени, чтобы нейтрализовать древней, а описанную выше комбинацию не придется включать в каждую колоду.
Хранитель чащи
«Хранитель чащи» — мощное универсальное существо, обладающее достойными характеристиками и способное накладывать эффект немоты. Эта карта есть практически в каждой колоде друидов. Игроки должны сами решать, нужна ли им возможность накладывать эффект немоты, так что «Хранитель чащи» не обязательно должен присутстWowать во всех колодах. Кроме того, теперь характеристики данной карты — 2/2 (а не 2/4, как раньше).
Немота и уничтожение существ
К слову о «Хранителе чащи», эффект немоты и возможность мгновенно уничтожить существо имеют большое значение в Hearthstone. В настоящее время игроки слишком часто используют возможность уничтожения существ противника за счет свойств своих карт, обладающих при этом неплохими или даже слишком высокими характеристиками. Хотя данная возможность является важным аспектом Hearthstone, из-за ее активного использования выводить на игровое поле мощных существ становится слишком рискованно. Мы внесем изменения, затрагивающие карты с такими свойствами, чтобы игрокам пришлось чем-то жертWowать, добавляя их в колоду (особенно если для них не найдется подходящих целей). Благодаря этим изменениям использовать карты с высоким показателем атаки или классными свойствами станет гораздо интереснее.
Железноклюв
«Железноклюв» — крайне распространенная и недорогая карта, позволяющая накладывать эффект немоты. Поскольку мы стремимся сделать эффект немоты более затратным, необходимо увеличить стоимость «Железноклюва» с 2 до 3 ед. маны.
Опытный охотник
«Опытный охотник» — довольно дешевая нейтральная карта-существо, позволяющая уничтожать бойцов противника. Ее эффективность столь высока, что она встречается даже в колодах тех классов, у которых есть специализированные карты для уничтожения существ. Поэтому мы увеличиваем стоимость «Опытного охотника» с 3 до 5 ед. маны.
Метка охотника
«Метка охотника» — очень важный атрибут колод охотников, однако ее эффективность слишком высока для карты стоимостью в 0 ед. маны. Поэтому теперь для применения данной карты потребуется пожертWowать 1 ед. маны.
Шквал клинков
Карта «Шквал клинков» вызывает ряд вопросов, так как не только позволяет очистить игровое поле от существ противника, но и наносит при этом большой урон. Кроме того, данная карта ограничивает возможности разбойников при создании колод. В связи с этим мы увеличим стоимость данной карты с 2 до 4 ед. маны, при этом ее эффект распространяется только на существ, так что теперь разбойникам придется выбирать, хотят они нанести урон противнику или предпочтут уничтожить вражеских существ.
Мощные нейтральные существа
Мощные и популярные нейтральные карты так или иначе ограничивают возможности для составления эффективных и разнообразных колод. Они также усложняют задачу по созданию новых карт, способных составить им конкуренцию. Мы изменим некоторые существующие нейтральные карты, чтобы игроки могли находить им достойную замену и создавать колоды, отражающие особенности выбранных классов.
Жонглер кинжалами
«Жонглер кинжалами» отлично подходит для колод, в которых используется много недорогих существ, однако из-за возможности наносить по 3 ед. урона его популярность просто зашкаливает. Мы уменьшим показатель атаки «Жонглера кинжалами» с 3 до 2, так что карта будет предназначена для специализированных колод, перестав быть лучшим существом за 2 ед. маны.
Лепрогном
«Лепрогном» — очень мощная карта, особенно если принять во внимание небольшие затраты маны на нее. Она встречается практически во всех колодах, предназначенных для агрессивной игры. Кроме того, для эффективного использования этой карты Wowсе не требуется создавать какие-либо комбинации. Нам хочется, чтобы среди существ за 1 ед. маны у «Лепрогнома» появились достойные конкуренты, так что мы уменьшим его показатель атаки с 2 до 1.
Чародейский голем
«Рывок» — одно из свойств, к использованию которых мы относимся очень внимательно. «Чародейский голем» стал неотъемлемой частью многих колод, позволяющих убить противника за один ход, при этом необходимость пожертWowать одним кристаллом маны редко вызывает у игроков трудности. Мы решим оба этих вопроса, удалив свойство «Рывок» и увеличив запас здоровья голема, а также сохранив его боевой клич. Теперь «Чародейский голем» представляет собой карту 4/4 за 3 ед. маны со следующим боевым кличем: «Ваш противник получает кристалл маны».
Огненный великан
«Огненный великан» — интересная карта, однако ее стоимость очень просто уменьшить до 0. Мы увеличим его базовую стоимость до 25 ед. маны, чтобы процесс призыва гиганта без затрат стал более рискованным. Ввиду изменений «Силы природы» и «Чародейского голема» герои будут реже получать много урона за короткий промежуток времени, поэтому мы и решили увеличить стоимость гиганта.
Мастер маскировки
Возможность накладывать постоянно действующий эффект маскировки за счет карты «Мастер маскировки» — спорный момент с точки зрения дизайна, поэтому теперь данная карта накладывает эффект маскировки только на 1 ход. Это изменение откроет нам больший простор для создания новых карт.
Эти изменения появятся в игре в обновлении 5.0. А там подоспеет и новое дополнение — «Пробуждение древних богов» (27 апреля), введение двух новых форматов игры (стандартного и вольного) и год Кракена!
Источник: glasscannon.ru